Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Накопительная скидка или еще раз про авторегистрацию


pawana
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У меня стоит модуль накопительных скидок от @shoputils. Все хорошо, но скидки он считает только авторизованым покупателям. Оно, конечно, логично, но у нас есть немалое кол-во клиентов, которые не делают заказ через сайт, но не делать им скидку не правильно. Всякие люди, всякие истории и обстоятельства.
В свое время мне сделали допил гостевого заказа для авторегистрации (знаю что не правильно, но тогда мы с программистом решили, что так лучше) и подвязывания гостевого заказа к аккаунту при наличии оного, созданного ранее. Там было еще несколько фич типа объединения клиентов и т.п. Система оказалась сложноватой в итоге при переносе с OC 3 на OCStore 3 она работать отказалась. Может потом и реанимирую, но переезжать желательно сейчас. 
Так как ПХП я знаю крайне плохо, то код сам писать не хочу (даже потому, что могу чего-то где-то не учесть и наделать косяков, которые вылезут чуть позже и в другом месте :) ), просить автора допила это исправлять тоже не очень могу, заказывать еще один допил тем более хочу, да и ситуация сейчас, если честно, не располагает (ну вот бывает чтобы все и сразу :) ), то решил сделать всю эту историю триггерами на таблицах БД. Еще не делал, но исходя из предыдущего опыта понимаю, что работать будет. С другой стороны, использование триггеров многие считают не желательным. 

Итак вопросы:
1. вдуг кто делал такой допил и поделится решением - буду очень благодарен и, думаю, не я один. Слабо вериться, что только у меня такая история с постоянными клиентами.
2. если нет, то буду благодарен за высказанные мнения об идее с триггерами.
3. @shoputils Возможно у вас появится желание сделать в будующем такой функционал для вашего модуля :). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это всё слишком сложно, запутанно и тяжело в работе.

Не проще ли сделать купоны с нужными процентами и выдавать их нужным клиентам?

Если систему скидок нельзя доступно описать, то значит что-то не доработано в самой системе скидок. Такой функционал должен быть понятен и прозрачен, тогда и его реализация будет проще.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pawana сказал:

но скидки он считает только авторизованым покупателям

а как считать скидки не авторизованным?? система ж должна понимать кто копит скидку нет?
Занесите клиентов в систему и  делайте их заказы под их учетками да и всё.

ФИО
телефон
мыло - телефон@ea.ru
и все они у вас на виду
нашли по телефону создали заказ - готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, mpn2005 сказал:

Это всё слишком сложно, запутанно и тяжело в работе.

Не проще ли сделать купоны с нужными процентами и выдавать их нужным клиентам?

Купоны не подходят так как клиенты звонят по телефону. Или делают заказ через сайт, но не авторизуются. Большая часть таких даже не знает, что у них есть аккаунт :). А так как они подобным образом делают уже много лет, то не всегда можно их заставить делать по другому. Ну и клиент всегда прав - типо того :) Кроме  того, люди банально боятся регистрироваться. Не важно почему.  Просто  не хотят. 

В такой ситуации я с тем же успехом мог бы скидку и ручками ставить, но она ведь накопительная - процент скидки постепенно увеличивается и только модуль знает его текущее значение :). 

10 минут назад, mpn2005 сказал:

Если систему скидок нельзя доступно описать, то значит что-то не доработано в самой системе скидок.

Нет, в системе все просто и понятно. Речь идёт о том, чтобы учитывать скидку в гостевых заказах. А этого нет ни в одном модуле накопительных скидок. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ничё не понял... Вот этот момент

1 час назад, pawana сказал:

подвязывания гостевого заказа к аккаунту при наличии оного, созданного ранее.

у меня когнитивный диссонанс вызывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, AWARO сказал:

Занесите клиентов в систему и  делайте их заказы под их учетками да и всё.

Вы пробовали так делать? В реальности? Десяток заказов ежедневно. Годами :)))

Представьте, вам звонит клиент, Вы принимаете заказ и на моменте оформления понимаете, что это постоянный клиент. А если не поняли? Всех же не вспомнишь. Ану, Марь Ванна, погоди, я проверю есть ли по тебе запись. А, есть, тогда погодь, я тебя ща отавторизую как положено :)

 

Логика простая ( на вскидку). После инсерта заказа в бд  проверяем есть ли покупатель в клиентах по мылу/телефону. Если есть привязываем этот заказ к клиенту. Если нет,то создаём аккаунт и уже к нему привязываем.

Тогда модуль скидки все считает правильно. У меня все так и работало, но с Аяксом - покупатель сразу видел скидку и все дела, тут так не будет, но хоть мне её не нужно будет пересчитывать и гостевой заказ вручную привязывать к аккаунту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


8 минут назад, Shureg сказал:

у меня когнитивный диссонанс вызывает

Так об этом и речь, что тут понять даже сложно, не то что сделать. :)

 

9 минут назад, pawana сказал:

Нет, в системе все просто и понятно. Речь идёт о том, чтобы учитывать скидку в гостевых заказах. А этого нет ни в одном модуле накопительных скидок. Увы.

Написать не проблема. Привязать не проблема.

Можно по email или телефону все заказы стягивать в кабинет, который покупатель даже и не видел. А как только зарегистрируется получит всю историю заказов.

Но тут прилично надо вмешаться в разные места движка, поэтому модулем такое точно нет смысла делать.

Составьте чёткое понятное ТЗ и тогда проще будет найти спеца, который всё вам реализует.

По таким размытым тезисам точно ничего не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shureg сказал:

у меня когнитивный диссонанс вызывает

Значит все правильно делаю :).

все просто. Человек сделал гостевой заказ. Под него создался аккаунт. Через месяц он ещё раз здесь заказ и его заказ привязался к аккаунту, сделанному ранее. Скидка просчиталась, все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, mpn2005 сказал:

Составьте чёткое понятное ТЗ и тогда проще будет найти спеца, который всё вам реализует.

Уже раз составил, спец сделал, при переносе перестал работать. Может позже я и попросил бы спеца все полечить, но не вижу большого смысла так как система останется не стабильной из-за изначальной сложности. По-этому и решил триггерами оформить в обход движка :)

Изменено пользователем pawana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, pawana сказал:

Человек сделал гостевой заказ. Под него создался аккаунт. Через месяц он ещё раз здесь заказ и его заказ привязался к аккаунту, сделанному ранее. Скидка просчиталась, все довольны.

Один вопрос - зачем?
Сделайте тогда уж "авторизацию" по номеру тф без пароля, чтобы не вводить каждый раз "гостю" свой адрес и прочее, только в первый. А потом вы его данные и так знать будете. И не надо "гостевых" заказов будет, все будут нормальные, с "авторизацией" по номеру..
Просмотр заказов и прочий личный кабинет, конечно, придется закрыть для таких пользователей, но зато заказы будут нормальные и переделывать придется только оформление заказа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24 минуты назад, Shureg сказал:

Один вопрос - зачем?

Расскажу зачем. У меня жена сейчас хотела заказать кое-что в одном магазине. Покупка только через регистрацию с обещанием присылать акции и розыгрыши. Она их послала на х... и меня за одно так как я на фоне своей борьбы с модулем их слегка защитил. Потом она показала почту, где туча писем из магазинов. И ни одна женщина не будет лазить по кабинетам, чтобы отписаться, уж поверьте, зато проклянет не раз :).
По-этому гостевой заказ маст хев, ну и если вы хотите иметь лояльность клиентов, то накопительные скидки - отличное решение.
 

24 минуты назад, Shureg сказал:

Сделайте тогда уж "авторизацию" по номеру тф без пароля, чтобы не вводить каждый раз "гостю" свой адрес и прочее, только в первый. А потом вы его данные и так знать будете. И не надо "гостевых" заказов будет, все будут нормальные, с "авторизацией" по номеру..

Авторизация может быть и по телефону, но авторегистрация все равно нужна. Плюс, еще раз повторю, большинство женщин не хотят ни авторизоваться, ни регистрироваться. Иногда и скидок не хотят если это не -50% :). Они просто хотят купить то, что им нужно бысто и приятно. Регистрация к этому не имеет отношения. (не верите, проведите опрос среди женщин 30+ лет с не компьютерной специализацией. Думаю они в грубых выражениях расскажут свое мнение как о регистрации, так и о авторизации. Уж поверьте, у  нас 90% клиентов - женщины и регистрация есть только в ~ 30% cлучаев).

Изменено пользователем pawana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


58 минут назад, pawana сказал:

Вы пробовали так делать? В реальности? Десяток заказов ежедневно. Годами :)))

звонит клиент - готов сделать заказ - работа манагера на телефоне висеть
Манагер открывает админку вбивает в поле поиска нафилет заказчика - делает заказ на его акк - готово
где невозможно? в голове )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


27 минут назад, pawana сказал:

Авторизация может быть и по телефону, но авторегистрация все равно нужна. Плюс, еще раз повторю, большинство женщин не хотят ни авторизоваться, ни регистрироваться. Иногда и скидок не хотят если это не -50% :). Они просто хотят купить то, что им нужно бысто и приятно. Регистрация к этому не имеет отношения. (не верите, проведите опрос среди женщин 30+ лет с не компьютерной специализацией. Думаю они в грубых выражениях расскажут свое мнение как о регистрации, так и о авторизации. Уж поверьте, у  нас 90% клиентов - женщины и регистрация есть только в ~ 30% cлучаев).

При оформлении заказа идёт проверка по номеру телефона:

1) Если найден кабинет, то просто подтягиваются данные для скидки из этого кабинета. Кол-во заказов, скидка и т.д. !!! Не автологин. Т.к. это операция без подтвеождения.

2) Если нету кабинета, он создаётся.

 

Всё. Нет регистрации. Нет кабинета.

И не важно админ это с фронта заказ оформляет или сам клиент.

Никаких подтверждений, регистраций и т.д. Если клиент придёт регистрироваться, то он попадает в этот уже созданный кабинет по номеру телефона.

Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AWARO сказал:

где невозможно? в голове )

Не совсем так. Во первых, мы работаем на фронте так как есть нюансы по подбору товара, просто поверьте, в админке - абзац как не удобно. Это наша специфика, но она есть. Во-вторых, если клиент новый, то по вашей логике нужно создать аккаунт, потом подтянуть клиента в заказе. Может ну его нах, такого заказчика :). И это только телефон. А что будем делать с гостевыми заказами?

Вы же знаете, что магазин сейчас - это юзабилити, удобство клиента. Если он не хочет регистрироваться, значит пусть не регистрируется. Они ж не просят скидки, это ведь мой способ их к себе привязать. Пусть и не самый умный, но вполне действенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, mpn2005 сказал:

При оформлении заказа идёт проверка по номеру телефона:

1) Если найден кабинет, то просто подтягиваются данные для скидки из этого кабинета. Кол-во заказов, скидка и т.д. !!! Не автологин. Т.к. это операция без подтвеождения.

2) Если нету кабинета, он создаётся.

Ура! Именно об этом я говорю. Я не писал про автодроме, а про авторегистрацию. 

Только что-то лепить сам боюсь, вот и сделал эту тему, подумал, может у кого решение есть готовое :) А нет, то такое могу сам триггерами сделать в бд.

 

Если честно, то удивлен, что сама идея вызвала такое непонимание на форуме инет магазина, это же естественно для продажника быть брез-френдли. Не магазин ведь деньги приносит, а покупатели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, pawana сказал:

Если честно, то удивлен, что сама идея вызвала такое непонимание на форуме инет магазина, это же естественно для продажника быть брез-френдли. Не магазин ведь деньги приносит, а покупатели :)

Не сама идея, а первоначальное её описание.

По сути так как описал и не сложно сделать. И прописать к уже установленному модулю накопительных скидок.

Это довольно специфическая штука. Т.к. большинство магазинов именно стараются зарегистрировать покупателя.

Что в принципе и самому покупателю удобно, в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, spectre сказал:

а црм не пробовали?..

А что ЦРМ даст для гостевого заказа? Не видел функционала накопительных скидок в ЦРМ. Да и идея изначальная была, чтобы также и люди эти скидки видели. Сейчас у меня они в письме видны, вообще все мило, но при переезде хочу хотя бы, чтобы скидки в бд писались, чтобы самому вручную не считать, но глобально все равно хочу чтобы эта тема была как-то правильно реализована.

Мы немного не туда смотрим. Все идеи и размышления правильные, но только с точки зрения программиста. А смотреть надо с точки зрения клиента - как им будет проще и удобнее, чтобы они приходили и покупали снова. Все наши старания должны быть об этом, а не о том, что правильно или не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, mpn2005 сказал:

И прописать к уже установленному модулю накопительных скидок.

По-этому и тронул автора :)

3 минуты назад, mpn2005 сказал:

Не сама идея, а первоначальное её описание.

Это тоже делалось чтобы кто-то из программистов посмотрел на вопрос скидок с другой стороны. Сорри, наверное не удачно начал. :)

7 минут назад, mpn2005 сказал:

Это довольно специфическая штука. Т.к. большинство магазинов именно стараются зарегистрировать покупателя.

Что в принципе и самому покупателю удобно, в большинстве случаев.

Стараются - да, это логично. Покупателю важно чтобы его не напрягали и не дай Бог не использовали. Никак. Если это женщина, то она хочет купить быстро и без напряга. Ей или нравиться или нет. Ее никакими скидками не заменишь, если сайт напрягает чем-то. 80% покупок делают женщины. 70% сайтов держат мужчины. Вот мы и пытаемся им впихнуть невпихуемое и стремимся ихтрегистрировать и авторизовать ::))). При чем тут наши хотелки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, pawana сказал:

А что ЦРМ даст для гостевого заказа?

покажет все предыдущие взаимодействия с клиентом, менеджер сделает скидочку или она сделается автоматически а клиент будет рад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, pawana сказал:

Не совсем так. Во первых, мы работаем на фронте так как есть нюансы по подбору товара, просто поверьте, в админке - абзац как не удобно

ну в админке к клиенту есть ссылка чтоб под ним зайти на фронт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


19 минут назад, spectre сказал:

покажет все предыдущие взаимодействия с клиентом, менеджер сделает скидочку или она сделается автоматически а клиент будет рад 

Давайте с другой стороны посмотрим. К примеру, Вы оформляете заказ онлайн и не регистрируеться не хотите.  Ну вот не хотите и все. И тут бац, у вас скидка при оформлении полезла :) . Не менеджер сделал, если не забыл, а вот сразу, в процессе оформления такая вот железобетонная скидка. Ведь здорово? У нас ведь люди (особенно женщины) ни условий не читают, ничего. И их не заставишь. Имеют право делать как им удобно - они покупатели. Наша же задача сделать им ещё удобнее, чтобы хотели вернуться, чтобы верили, что их ценят и не обманут и т.п. Прям чуть слезу умиления не пустил :) 

 

Тут вопрос не ЦРМ, я пока в ней не вижу смысла. Если уж бывает нужно, то историю заказов я могу и в админке глянуть, тут как раз вопрос открытости, что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


да тут можно со многих сторон смотреть 

если вы можете сделать скидку делайте её всем, не надо делить на избранных и нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AWARO сказал:

ну в админке к клиенту есть ссылка чтоб под ним зайти на фронт

Во первых это никак не изменит историю с гостевым заказом, а во вторых - зачем все это? Человеческий ресурс сейчас крайне дорогой, не проще ли все автоматизировать чем утверждать, что нет препятствий для человека с интеллектом?

Опять же, изначально речь шла о скидке при гостевом заказе, то как мы обрабатываем входящие звонки имеет к этому весьма опосредованное отношение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, spectre сказал:

да тут можно со многих сторон смотреть 

если вы можете сделать скидку делайте её всем, не надо делить на избранных и нет 

Такое делают только заранее завысив цену :) У нас вполне лояльные и цены и условия доставки. У нас и так покупать выгодно. И накопительная скидка - это приятный  бонус для постоянных клиентов, не важно регистрируются они или нет, делают маленький заказ или большой - этот бонус за нми. А если скупляются регулярно, то через годик бонус станет вполне существенным. У нас примерно 50% постоянных клиентов, многие из них и так бы покупали (у нас скидки не большие), но поверьте, все они помнят о скидке.

На самом деле скидка - это самый тупой способ воздействия на клиента, особенно в наших реалиях абсурдного демпинга :).

Но она работает :)

Изменено пользователем pawana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.