Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Накопительная скидка или еще раз про авторегистрацию


Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня стоит модуль накопительных скидок от @shoputils. Все хорошо, но скидки он считает только авторизованым покупателям. Оно, конечно, логично, но у нас есть немалое кол-во клиентов, которые не делают заказ через сайт, но не делать им скидку не правильно. Всякие люди, всякие истории и обстоятельства.
В свое время мне сделали допил гостевого заказа для авторегистрации (знаю что не правильно, но тогда мы с программистом решили, что так лучше) и подвязывания гостевого заказа к аккаунту при наличии оного, созданного ранее. Там было еще несколько фич типа объединения клиентов и т.п. Система оказалась сложноватой в итоге при переносе с OC 3 на OCStore 3 она работать отказалась. Может потом и реанимирую, но переезжать желательно сейчас. 
Так как ПХП я знаю крайне плохо, то код сам писать не хочу (даже потому, что могу чего-то где-то не учесть и наделать косяков, которые вылезут чуть позже и в другом месте :) ), просить автора допила это исправлять тоже не очень могу, заказывать еще один допил тем более хочу, да и ситуация сейчас, если честно, не располагает (ну вот бывает чтобы все и сразу :) ), то решил сделать всю эту историю триггерами на таблицах БД. Еще не делал, но исходя из предыдущего опыта понимаю, что работать будет. С другой стороны, использование триггеров многие считают не желательным. 

Итак вопросы:
1. вдуг кто делал такой допил и поделится решением - буду очень благодарен и, думаю, не я один. Слабо вериться, что только у меня такая история с постоянными клиентами.
2. если нет, то буду благодарен за высказанные мнения об идее с триггерами.
3. @shoputils Возможно у вас появится желание сделать в будующем такой функционал для вашего модуля :). 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это всё слишком сложно, запутанно и тяжело в работе.

Не проще ли сделать купоны с нужными процентами и выдавать их нужным клиентам?

Если систему скидок нельзя доступно описать, то значит что-то не доработано в самой системе скидок. Такой функционал должен быть понятен и прозрачен, тогда и его реализация будет проще.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, pawana сказал:

но скидки он считает только авторизованым покупателям

а как считать скидки не авторизованным?? система ж должна понимать кто копит скидку нет?
Занесите клиентов в систему и  делайте их заказы под их учетками да и всё.

ФИО
телефон
мыло - телефон@ea.ru
и все они у вас на виду
нашли по телефону создали заказ - готово

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, mpn2005 сказал:

Это всё слишком сложно, запутанно и тяжело в работе.

Не проще ли сделать купоны с нужными процентами и выдавать их нужным клиентам?

Купоны не подходят так как клиенты звонят по телефону. Или делают заказ через сайт, но не авторизуются. Большая часть таких даже не знает, что у них есть аккаунт :). А так как они подобным образом делают уже много лет, то не всегда можно их заставить делать по другому. Ну и клиент всегда прав - типо того :) Кроме  того, люди банально боятся регистрироваться. Не важно почему.  Просто  не хотят. 

В такой ситуации я с тем же успехом мог бы скидку и ручками ставить, но она ведь накопительная - процент скидки постепенно увеличивается и только модуль знает его текущее значение :). 

10 минут назад, mpn2005 сказал:

Если систему скидок нельзя доступно описать, то значит что-то не доработано в самой системе скидок.

Нет, в системе все просто и понятно. Речь идёт о том, чтобы учитывать скидку в гостевых заказах. А этого нет ни в одном модуле накопительных скидок. Увы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ничё не понял... Вот этот момент

1 час назад, pawana сказал:

подвязывания гостевого заказа к аккаунту при наличии оного, созданного ранее.

у меня когнитивный диссонанс вызывает

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, AWARO сказал:

Занесите клиентов в систему и  делайте их заказы под их учетками да и всё.

Вы пробовали так делать? В реальности? Десяток заказов ежедневно. Годами :)))

Представьте, вам звонит клиент, Вы принимаете заказ и на моменте оформления понимаете, что это постоянный клиент. А если не поняли? Всех же не вспомнишь. Ану, Марь Ванна, погоди, я проверю есть ли по тебе запись. А, есть, тогда погодь, я тебя ща отавторизую как положено :)

 

Логика простая ( на вскидку). После инсерта заказа в бд  проверяем есть ли покупатель в клиентах по мылу/телефону. Если есть привязываем этот заказ к клиенту. Если нет,то создаём аккаунт и уже к нему привязываем.

Тогда модуль скидки все считает правильно. У меня все так и работало, но с Аяксом - покупатель сразу видел скидку и все дела, тут так не будет, но хоть мне её не нужно будет пересчитывать и гостевой заказ вручную привязывать к аккаунту.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 минут назад, Shureg сказал:

у меня когнитивный диссонанс вызывает

Так об этом и речь, что тут понять даже сложно, не то что сделать. :)

 

9 минут назад, pawana сказал:

Нет, в системе все просто и понятно. Речь идёт о том, чтобы учитывать скидку в гостевых заказах. А этого нет ни в одном модуле накопительных скидок. Увы.

Написать не проблема. Привязать не проблема.

Можно по email или телефону все заказы стягивать в кабинет, который покупатель даже и не видел. А как только зарегистрируется получит всю историю заказов.

Но тут прилично надо вмешаться в разные места движка, поэтому модулем такое точно нет смысла делать.

Составьте чёткое понятное ТЗ и тогда проще будет найти спеца, который всё вам реализует.

По таким размытым тезисам точно ничего не сделать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Shureg сказал:

у меня когнитивный диссонанс вызывает

Значит все правильно делаю :).

все просто. Человек сделал гостевой заказ. Под него создался аккаунт. Через месяц он ещё раз здесь заказ и его заказ привязался к аккаунту, сделанному ранее. Скидка просчиталась, все довольны.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


36 минут назад, mpn2005 сказал:

Составьте чёткое понятное ТЗ и тогда проще будет найти спеца, который всё вам реализует.

Уже раз составил, спец сделал, при переносе перестал работать. Может позже я и попросил бы спеца все полечить, но не вижу большого смысла так как система останется не стабильной из-за изначальной сложности. По-этому и решил триггерами оформить в обход движка :)

Змінено користувачем pawana
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 минут назад, pawana сказал:

Человек сделал гостевой заказ. Под него создался аккаунт. Через месяц он ещё раз здесь заказ и его заказ привязался к аккаунту, сделанному ранее. Скидка просчиталась, все довольны.

Один вопрос - зачем?
Сделайте тогда уж "авторизацию" по номеру тф без пароля, чтобы не вводить каждый раз "гостю" свой адрес и прочее, только в первый. А потом вы его данные и так знать будете. И не надо "гостевых" заказов будет, все будут нормальные, с "авторизацией" по номеру..
Просмотр заказов и прочий личный кабинет, конечно, придется закрыть для таких пользователей, но зато заказы будут нормальные и переделывать придется только оформление заказа .

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


24 минуты назад, Shureg сказал:

Один вопрос - зачем?

Расскажу зачем. У меня жена сейчас хотела заказать кое-что в одном магазине. Покупка только через регистрацию с обещанием присылать акции и розыгрыши. Она их послала на х... и меня за одно так как я на фоне своей борьбы с модулем их слегка защитил. Потом она показала почту, где туча писем из магазинов. И ни одна женщина не будет лазить по кабинетам, чтобы отписаться, уж поверьте, зато проклянет не раз :).
По-этому гостевой заказ маст хев, ну и если вы хотите иметь лояльность клиентов, то накопительные скидки - отличное решение.
 

24 минуты назад, Shureg сказал:

Сделайте тогда уж "авторизацию" по номеру тф без пароля, чтобы не вводить каждый раз "гостю" свой адрес и прочее, только в первый. А потом вы его данные и так знать будете. И не надо "гостевых" заказов будет, все будут нормальные, с "авторизацией" по номеру..

Авторизация может быть и по телефону, но авторегистрация все равно нужна. Плюс, еще раз повторю, большинство женщин не хотят ни авторизоваться, ни регистрироваться. Иногда и скидок не хотят если это не -50% :). Они просто хотят купить то, что им нужно бысто и приятно. Регистрация к этому не имеет отношения. (не верите, проведите опрос среди женщин 30+ лет с не компьютерной специализацией. Думаю они в грубых выражениях расскажут свое мнение как о регистрации, так и о авторизации. Уж поверьте, у  нас 90% клиентов - женщины и регистрация есть только в ~ 30% cлучаев).

Змінено користувачем pawana
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


58 минут назад, pawana сказал:

Вы пробовали так делать? В реальности? Десяток заказов ежедневно. Годами :)))

звонит клиент - готов сделать заказ - работа манагера на телефоне висеть
Манагер открывает админку вбивает в поле поиска нафилет заказчика - делает заказ на его акк - готово
где невозможно? в голове )

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


27 минут назад, pawana сказал:

Авторизация может быть и по телефону, но авторегистрация все равно нужна. Плюс, еще раз повторю, большинство женщин не хотят ни авторизоваться, ни регистрироваться. Иногда и скидок не хотят если это не -50% :). Они просто хотят купить то, что им нужно бысто и приятно. Регистрация к этому не имеет отношения. (не верите, проведите опрос среди женщин 30+ лет с не компьютерной специализацией. Думаю они в грубых выражениях расскажут свое мнение как о регистрации, так и о авторизации. Уж поверьте, у  нас 90% клиентов - женщины и регистрация есть только в ~ 30% cлучаев).

При оформлении заказа идёт проверка по номеру телефона:

1) Если найден кабинет, то просто подтягиваются данные для скидки из этого кабинета. Кол-во заказов, скидка и т.д. !!! Не автологин. Т.к. это операция без подтвеождения.

2) Если нету кабинета, он создаётся.

 

Всё. Нет регистрации. Нет кабинета.

И не важно админ это с фронта заказ оформляет или сам клиент.

Никаких подтверждений, регистраций и т.д. Если клиент придёт регистрироваться, то он попадает в этот уже созданный кабинет по номеру телефона.

Профит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, AWARO сказал:

где невозможно? в голове )

Не совсем так. Во первых, мы работаем на фронте так как есть нюансы по подбору товара, просто поверьте, в админке - абзац как не удобно. Это наша специфика, но она есть. Во-вторых, если клиент новый, то по вашей логике нужно создать аккаунт, потом подтянуть клиента в заказе. Может ну его нах, такого заказчика :). И это только телефон. А что будем делать с гостевыми заказами?

Вы же знаете, что магазин сейчас - это юзабилити, удобство клиента. Если он не хочет регистрироваться, значит пусть не регистрируется. Они ж не просят скидки, это ведь мой способ их к себе привязать. Пусть и не самый умный, но вполне действенный. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, mpn2005 сказал:

При оформлении заказа идёт проверка по номеру телефона:

1) Если найден кабинет, то просто подтягиваются данные для скидки из этого кабинета. Кол-во заказов, скидка и т.д. !!! Не автологин. Т.к. это операция без подтвеождения.

2) Если нету кабинета, он создаётся.

Ура! Именно об этом я говорю. Я не писал про автодроме, а про авторегистрацию. 

Только что-то лепить сам боюсь, вот и сделал эту тему, подумал, может у кого решение есть готовое :) А нет, то такое могу сам триггерами сделать в бд.

 

Если честно, то удивлен, что сама идея вызвала такое непонимание на форуме инет магазина, это же естественно для продажника быть брез-френдли. Не магазин ведь деньги приносит, а покупатели :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, pawana сказал:

Если честно, то удивлен, что сама идея вызвала такое непонимание на форуме инет магазина, это же естественно для продажника быть брез-френдли. Не магазин ведь деньги приносит, а покупатели :)

Не сама идея, а первоначальное её описание.

По сути так как описал и не сложно сделать. И прописать к уже установленному модулю накопительных скидок.

Это довольно специфическая штука. Т.к. большинство магазинов именно стараются зарегистрировать покупателя.

Что в принципе и самому покупателю удобно, в большинстве случаев.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, spectre сказал:

а црм не пробовали?..

А что ЦРМ даст для гостевого заказа? Не видел функционала накопительных скидок в ЦРМ. Да и идея изначальная была, чтобы также и люди эти скидки видели. Сейчас у меня они в письме видны, вообще все мило, но при переезде хочу хотя бы, чтобы скидки в бд писались, чтобы самому вручную не считать, но глобально все равно хочу чтобы эта тема была как-то правильно реализована.

Мы немного не туда смотрим. Все идеи и размышления правильные, но только с точки зрения программиста. А смотреть надо с точки зрения клиента - как им будет проще и удобнее, чтобы они приходили и покупали снова. Все наши старания должны быть об этом, а не о том, что правильно или не правильно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, mpn2005 сказал:

И прописать к уже установленному модулю накопительных скидок.

По-этому и тронул автора :)

3 минуты назад, mpn2005 сказал:

Не сама идея, а первоначальное её описание.

Это тоже делалось чтобы кто-то из программистов посмотрел на вопрос скидок с другой стороны. Сорри, наверное не удачно начал. :)

7 минут назад, mpn2005 сказал:

Это довольно специфическая штука. Т.к. большинство магазинов именно стараются зарегистрировать покупателя.

Что в принципе и самому покупателю удобно, в большинстве случаев.

Стараются - да, это логично. Покупателю важно чтобы его не напрягали и не дай Бог не использовали. Никак. Если это женщина, то она хочет купить быстро и без напряга. Ей или нравиться или нет. Ее никакими скидками не заменишь, если сайт напрягает чем-то. 80% покупок делают женщины. 70% сайтов держат мужчины. Вот мы и пытаемся им впихнуть невпихуемое и стремимся ихтрегистрировать и авторизовать ::))). При чем тут наши хотелки :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, pawana сказал:

А что ЦРМ даст для гостевого заказа?

покажет все предыдущие взаимодействия с клиентом, менеджер сделает скидочку или она сделается автоматически а клиент будет рад 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

31 минуту назад, pawana сказал:

Не совсем так. Во первых, мы работаем на фронте так как есть нюансы по подбору товара, просто поверьте, в админке - абзац как не удобно

ну в админке к клиенту есть ссылка чтоб под ним зайти на фронт

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 минут назад, spectre сказал:

покажет все предыдущие взаимодействия с клиентом, менеджер сделает скидочку или она сделается автоматически а клиент будет рад 

Давайте с другой стороны посмотрим. К примеру, Вы оформляете заказ онлайн и не регистрируеться не хотите.  Ну вот не хотите и все. И тут бац, у вас скидка при оформлении полезла :) . Не менеджер сделал, если не забыл, а вот сразу, в процессе оформления такая вот железобетонная скидка. Ведь здорово? У нас ведь люди (особенно женщины) ни условий не читают, ничего. И их не заставишь. Имеют право делать как им удобно - они покупатели. Наша же задача сделать им ещё удобнее, чтобы хотели вернуться, чтобы верили, что их ценят и не обманут и т.п. Прям чуть слезу умиления не пустил :) 

 

Тут вопрос не ЦРМ, я пока в ней не вижу смысла. Если уж бывает нужно, то историю заказов я могу и в админке глянуть, тут как раз вопрос открытости, что-ли.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да тут можно со многих сторон смотреть 

если вы можете сделать скидку делайте её всем, не надо делить на избранных и нет 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, AWARO сказал:

ну в админке к клиенту есть ссылка чтоб под ним зайти на фронт

Во первых это никак не изменит историю с гостевым заказом, а во вторых - зачем все это? Человеческий ресурс сейчас крайне дорогой, не проще ли все автоматизировать чем утверждать, что нет препятствий для человека с интеллектом?

Опять же, изначально речь шла о скидке при гостевом заказе, то как мы обрабатываем входящие звонки имеет к этому весьма опосредованное отношение :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


17 минут назад, spectre сказал:

да тут можно со многих сторон смотреть 

если вы можете сделать скидку делайте её всем, не надо делить на избранных и нет 

Такое делают только заранее завысив цену :) У нас вполне лояльные и цены и условия доставки. У нас и так покупать выгодно. И накопительная скидка - это приятный  бонус для постоянных клиентов, не важно регистрируются они или нет, делают маленький заказ или большой - этот бонус за нми. А если скупляются регулярно, то через годик бонус станет вполне существенным. У нас примерно 50% постоянных клиентов, многие из них и так бы покупали (у нас скидки не большие), но поверьте, все они помнят о скидке.

На самом деле скидка - это самый тупой способ воздействия на клиента, особенно в наших реалиях абсурдного демпинга :).

Но она работает :)

Змінено користувачем pawana
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.