Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

вопрос уровень -1


MG222

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые пользователи, собралась самостоятельно запустить сайт на опен карт ничего не понимаю , ничего не знаю, опыта ноль помощи тоже ноль, не знаю какой выбрать хостинг домен,мне надо очень бюджетно но для большого обьема товара, рассматривала рег.ру

помогите пожалуйста советами!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, MG222 сказал:

рег.ру

там ток домен купить - не более - то дороже чем  на том же ник.ру

 

2 минуты назад, MG222 сказал:

мне надо очень бюджетно но для большого обьема товара,

99% уже развернулись, но не попадитесь..

 

2 минуты назад, MG222 сказал:

сайт на опен карт ничего не понимаю , ничего не знаю,

хотя бы что то для себя - ютуб по запросу выдаст, стоит посмотреть что как.

Но не попадитесь!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, AWARO сказал:

Но не попадитесь!

опенкарт, ну я зашла на форум опен карт вроде, opencart. 

 

17 минут назад, AWARO сказал:

там ток домен купить - не более - то дороже чем  на том же ник.ру

 

99% уже развернулись

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, MG222 сказал:

пенкарт, ну я зашла на форум опен карт вроде, opencart. 

я не про форум, я про заказчиков которых вы будете нанимать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


16 минут назад, MG222 сказал:

я как магазин не онлайн завернулась, но хочется все же работать, на ник.ру дешеве?

сравните

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, MG222 сказал:

сама буду делать, не на что мне нанимать...сравнила имя стоит одинаково...

речь не о стоимости домена, а о разнице цены хостинга на регру и никру.

1.оплата хостинга и доменного имени+ ssl сертификат.

2.установка движка на хостинг, первичная настройка ,https, .htaccess, robots.txt

3.наполнение контентом.

это первые шаги.

 все это есть в ютуб. 

  • +1 1
Надіслати