Jump to content
Tobolskiy

Яндекс Деньги и блокировка карт клиентов

Recommended Posts

Всем привет. На сайте один из способов оплаты это прием на яндекс кошелек с карт, кошелек физ лица. Уже не однократно, клиенты звонят и жалуются, что при попытке оплатить заказ, Сбербанк блокирует их карту... кто сталкивался с подобным? обороты не большие, что не нравится сберу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Tobolskiy сказал:

Всем привет. На сайте один из способов оплаты это прием на яндекс кошелек с карт, кошелек физ лица. Уже не однократно, клиенты звонят и жалуются, что при попытке оплатить заказ, Сбербанк блокирует их карту... кто сталкивался с подобным? обороты не большие, что не нравится сберу?

 

1. Ограничение 15 тыщ

2. Сбер переводы на кошелек проводит не сразу, а звонит оператор, если операция владельцем карты подтверждается, тогда платеж проводится.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, specialforce22 сказал:

 

1. Ограничение 15 тыщ

2. Сбер переводы на кошелек проводит не сразу, а звонит оператор, если операция владельцем карты подтверждается, тогда платеж проводится.

 

единоразовые платежи все менее 10 тыс.

никто из клиентов не звонил и не говорил что им оператор сбера звонил, просто блокируют карту и все, типа за сомнительную операцию...

 

и вообще смутно себе представляю, сколько же нужно посадить операторов что бы обзванивать всех, вы представляете себе такую очередь? во вторых, куда тогда платеж проводится если он уже отменился по причине блокировки? Это же не прямое пополнение какого то кошелька функциями сбербанк онлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае перевод от покупателя классифицируется как снятие наличных и перевод в другой банк или как перевод с карты на карту, или вообще без кода классификации, алгоритмы срабатывания временной блокировки могут быть разными (ктото давно не совершал такие платежи, ктото много делал не прозрачных платежей и тд), либо переводов на Ваш счет уже достаточно много и вы попали в стоп лист сбербанка

 

Когда вы подключаете официальный эквайринг как ип или юр лицо, то классификация платежа происходит как оплата в магазине - например цветов , автозапчасти и тд, в таком случае вопросов у банка держателя карты нет и служба безопасности не срабатывает, поэтому схемы со стоп листами и чем то подозрительным отпадают

 

 

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ashap сказал:

В вашем случае перевод от покупателя классифицируется как снятие наличных и перевод в другой банк или как перевод с карты на карту, или вообще без кода классификации, алгоритмы срабатывания временной блокировки могут быть разными (ктото давно не совершал такие платежи, ктото много делал не прозрачных платежей и тд), либо переводов вам уже достаточно много и вы попали в стоп лист сбербанка

 

Когда вы подключаете официальный эквайринг как ип или юр лицо, там классификация платежа происходит как оплата в магазине - например цветов , автозапчасти и тд, в таком случае вопросов у банка держателя карты нет и служба безопасности не срабатывает, поэтому схемы со стоп листами и чем то подозрительным отпадают

 

 

 

Спасибо за профессиональный и четкий ответ. Правильно ли я понимаю что повлиять или изменить ситуацию невозможно и вариант только уходить на систему работы как юрлицо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tobolskiy сказал:

Спасибо за профессиональный и четкий ответ. Правильно ли я понимаю что повлиять или изменить ситуацию невозможно и вариант только уходить на систему работы как юрлицо?

если жалоб много и часто, то скорее у вас и оплат достаточно

поэтому нужно ип или юр лицо с полноценным эквайрингом, так как скорее вы уже вышли за рамки понятия пощупать бизнес

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ashap сказал:

если жалоб много и часто, то скорее у вас и оплат достаточно

поэтому нужно ип или юр лицо с полноценным эквайрингом, так как скорее вы уже вышли за рамки понятия пощупать бизнес

 

через этот метод 5-10 платежей в неделю... мне кажется это не особо много

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Tobolskiy сказал:

 

через этот метод 5-10 платежей в неделю... мне кажется это не особо много

это вам кажется, а сберу может и нет (под какойто алгоритм возможно попали, у сбера такое срабатывание бывает так как по сути это безличный перевод не известно за что)

попробуйте кошелек на другое лицо

например есть модуль https://opencartforum.com/files/file/5421-yandeksdengi-i-bankovskie-karty-pro-dlya-fizicheskih-lic/ он может раскидывать оплаты по разным кошелькам (т.е в настройках вбиваете разные кошельки и модуль рандомно выбирает куда оплата будет)

но и по домену можно в стоп лист попасть

 

а так только смириться с жалобами так как скорее вы попали в стоп лист и подготовить объяснения или переходить на ип и юр лицо

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ashap сказал:

это вам кажется, а сберу может и нет (под какойто алгоритм возможно попали, у сбера такое срабатывание бывает так как по сути это безличный перевод не известно за что)

попробуйте кошелек на другое лицо

например есть модуль https://opencartforum.com/files/file/5421-yandeksdengi-i-bankovskie-karty-pro-dlya-fizicheskih-lic/ он может раскидывать оплаты по разным кошелькам (т.е в настройках вбиваете разные кошельки и модуль рандомно выбирает куда оплата будет)

но и по домену можно в стоп лист попасть

 

а так только смириться с жалобами так как скорее вы попали в стоп лист и подготовить объяснения или переходить на ип и юр лицо

 

у нас ваш же модуль "Яндекс.Деньги 20 способов" но  там похоже нет такого(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tobolskiy сказал:

 

у нас ваш же модуль "Яндекс.Деньги 20 способов" но  там похоже нет такого(((

нет, не мой - это другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ashap сказал:

нет, не мой - это другой

 

точно)) перепутал с другим, ваш тоже какой то есть) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях рассылка была от Яндекс.Денег. Яндекс продал свою долю Сберу, теперь сервис полностью сбербанку принадлежит. В скором времени планируется ребрендинг и, скорее всего, смена API.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tobolskiy сказал:

через этот метод 5-10 платежей в неделю... мне кажется это не особо много

 

В Вашей схеме проблема не только со стороны сбера, у меня ЯД идентифицирован паспортом, в лк привязаны карты, моя карта сбер и для расчетов чрз яд я с карты сбер в течении дня кинул 2 платежа, суммы небольшие до до 10 - тыс. руб., так яд заблокировали мне счет, на мой вопрос в техподдержку попросили пояснить, что за платежи и не являются ли они предпринимательством - https://prnt.sc/t6vmtu

Ну я то и пояснил, что кошель мой, сберка моя - в чем проблема, лишь чрз мес. пришло письмо из яд, даже без извинений - мол, можете пользоваться.

Вот их письмо, когда разобрались https://prnt.sc/t6vnnr

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2020 в 13:16, shoputils сказал:

На днях рассылка была от Яндекс.Денег. Яндекс продал свою долю Сберу, теперь сервис полностью сбербанку принадлежит. В скором времени планируется ребрендинг и, скорее всего, смена API.

Ребрендинг с их главы нужно начать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2020 в 12:02, ashap сказал:

и подготовить объяснения

какое это должно быть объяснение, чтобы успокоить человека, которому карту заблочили) проклятия наверное будут сыпаться гремучие)

А самое главное какое объяснение подготовить Яндексу, когда заблочат вашу карту, на которой будут средства от продаж? Наверное никакое. Попрощаться с денежкой.

В 26.06.2020 в 12:02, ashap сказал:

или переходить на ип и юр лицо

Похоже на то, что другого выхода нет. Затянули гайки.

 

В 26.06.2020 в 09:37, Tobolskiy сказал:

клиенты звонят и жалуются, что при попытке оплатить заказ, Сбербанк блокирует их карту

и как вы их успокаиваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Paint сказал:

какое это должно быть объяснение, чтобы успокоить человека, которому карту заблочили) проклятия наверное будут сыпаться гремучие)

А самое главное какое объяснение подготовить Яндексу, когда заблочат вашу карту, на которой будут средства от продаж? Наверное никакое. Попрощаться с денежкой.

Похоже на то, что другого выхода нет. Затянули гайки.

 

Так было всегда ! 

Когда как физлицо предпринимательской деятельностью начали заняматся ничего не смущало ? Т.е думать как объяснять что-то никому не надо было до этого ? Или пока петух не клюнет ?
Это риск на которы пошли сознательно. А то яндекс плохой, сбер плохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2020 в 16:11, specialforce22 сказал:

 

В Вашей схеме проблема не только со стороны сбера, у меня ЯД идентифицирован паспортом, в лк привязаны карты, моя карта сбер и для расчетов чрз яд я с карты сбер в течении дня кинул 2 платежа, суммы небольшие до до 10 - тыс. руб., так яд заблокировали мне счет, на мой вопрос в техподдержку попросили пояснить, что за платежи и не являются ли они предпринимательством - https://prnt.sc/t6vmtu

Ну я то и пояснил, что кошель мой, сберка моя - в чем проблема, лишь чрз мес. пришло письмо из яд, даже без извинений - мол, можете пользоваться.

Вот их письмо, когда разобрались https://prnt.sc/t6vnnr

 

я сам писал в яд, официально написал что принимаю оплату на сайте, вопросов и замечаний не возникло. при этом сказали, что с их стороны проблем нет, проблемы со стороны сбера, посоветовали обратиться к ним... я спросил к кому именно? к бабушкам на горячую линию? ответили что можно попробовать и к ним... но не стал

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Tobolskiy сказал:

 

я сам писал в яд, официально написал что принимаю оплату на сайте, вопросов и замечаний не возникло. при этом сказали, что с их стороны проблем нет, проблемы со стороны сбера, посоветовали обратиться к ним... я спросил к кому именно? к бабушкам на горячую линию? ответили что можно попробовать и к ним... но не стал

А в сбере это не проблема , а система безопасности

все ради вашей безопасности

позвонили , разблокировали карту и переводы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2020 в 17:48, ashap сказал:

А в сбере это не проблема , а система безопасности

все ради вашей безопасности

позвонили , разблокировали карту и переводы

 

да, вот только со слов клиентов наших, которым "изза нас" заблокировали карту, им говорят что блокировка карты на сутки... вот и представьте негатив людей, захотят ли что то покупать потом у нас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tobolskiy сказал:

 

да, вот только со слов клиентов наших, которым "изза нас" заблокировали карту, им говорят что блокировка карты на сутки... вот и представьте негатив людей, захотят ли что то покупать потом у нас...


А кто в этом виноват ? Не вы ?

это система безопасности , то что на сутки это не видел не разу, сам лично сталкивался с такой блокировкой карты, разблокировали через 10 мин. На сутки могут заблокировать если вы при звонке не подтвердили данные по владению (всякие паспортные данные , секретные слова и тд)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 19:38, ashap сказал:


А кто в этом виноват ? Не вы ?

это система безопасности , то что на сутки это не видел не разу, сам лично сталкивался с такой блокировкой карты, разблокировали через 10 мин. На сутки могут заблокировать если вы при звонке не подтвердили данные по владению (всякие паспортные данные , секретные слова и тд)

 

кто виноват не знаю))) смотря как смотреть на ситуацию, ибо по закону мы ничего не нарушили, мы не торгуем запрещенными товарами, мы не принимаем оплату каким то мошенническим способом итд. остается вопрос к алгоритмам выявления всего подозрительного для сбербанка, на сколько они корректно работают и на сколько у них избыточно наличие вводных данных об операциях. Если алгоритмы душат карты при оплате на честном, существующем сайте и действующем ИП - считаю что не мы виноваты. Просто подкручивают гайки... что бы переходили на интернет эквайринг итд.. где процент выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Tobolskiy сказал:

 

кто виноват не знаю))) смотря как смотреть на ситуацию, ибо по закону мы ничего не нарушили, мы не торгуем запрещенными товарами, мы не принимаем оплату каким то мошенническим способом итд. остается вопрос к алгоритмам выявления всего подозрительного для сбербанка, на сколько они корректно работают и на сколько у них избыточно наличие вводных данных об операциях. Если алгоритмы душат карты при оплате на честном, существующем сайте и действующем ИП - считаю что не мы виноваты. Просто подкручивают гайки... что бы переходили на интернет эквайринг итд.. где процент выше...

откройте оферту яндекс денег и прочитайте правила использования кошелька (запрещено использовать кошелек для предпринимательской деятельности)

и гайки естественно тоже подкручивают, дело не в проценте скорее, а в прозрачности операций, у сбербанк эквайринга можно также около 2% получить комиссию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.