Jump to content
Sign in to follow this  
lays

Интеренет-магазин косметики

Recommended Posts

1. http://kosmetikavtomske.ru/

2. Интернет-магазин kosmetikavtomske.ru представляет широкий выбор аптечной косметики из Франции.

3. opencart 1.5.3.1

4. Шаблон делался на заказ

5. Почти все стандартные модули, + пара передок

6. Верстал и программировал lays

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не подчеркнуты, мало того еще и разных цветов (в принципе можно и не подчеркивать ссылки, если они одним цветом на сайте) (где ссылка - не понятно, надо включать мозги и думать, искать глазами, вместо того, чтобы мозг не включать и на подсознательном уровне (рефлексов) их видеть). Потом, зачем всё ПРОПИСНЫМИ делать (заголовки товаров, меню, в категориях), это просто вынос мозга, для 30% людей, на подсознательном уровне.

Курьером по г.Томск бесплатно
А здесь, зачем подчеркивать, если это не ссылка?
Питает и смягчает кожу, защищает, хорошо распределяе�..
Когда научимся убирать �? А еще лучше не заканчивать на полуслове.

$pattern = ('/((.*?)\x20){0,' . $amount . '}/isu');
preg_match_all($pattern, strip_tags(html_entity_decode($result['description'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')), $out);
$description = $out[0][0];

Самое простое регулярное выражение ($amount - количество слов)

C точки зрения юзабилити, нужно допиливать. Как можно делать цвет ссылок и обычного текста одинаковым? и ПИСАТЬ ВСЕ ПРОПИСНЫМИ (очень красиво?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не подчеркнуты, мало того еще и разных цветов (в принципе можно и не подчеркивать ссылки, если они одним цветом на сайте) (где ссылка - не понятно, надо включать мозги и думать, искать глазами, вместо того, чтобы мозг не включать и на подсознательном уровне (рефлексов) их видеть). Потом, зачем всё ПРОПИСНЫМИ делать (заголовки товаров, меню, в категориях), это просто вынос мозга, для 30% людей, на подсознательном уровне.

А здесь, зачем подчеркивать, если это не ссылка?

Когда научимся убирать �? А еще лучше не заканчивать на полуслове.

$pattern = ('/((.*?)\x20){0,' . $amount . '}/isu');
preg_match_all($pattern, strip_tags(html_entity_decode($result['description'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')), $out);
$description = $out[0][0];

Самое простое регулярное выражение ($amount - количество слов)

C точки зрения юзабилити, нужно допиливать. Как можно делать цвет ссылок и обычного текста одинаковым? и ПИСАТЬ ВСЕ ПРОПИСНЫМИ (очень красиво?)

Ваша критика услышана

Share this post


Link to post
Share on other sites

на главной в модуле новинки итд... появляется скролл внизу.

Панель входа на главной, по мне ну явно лишняя....

Кнопки прыгают.... надо чтоб в одну строку было.

так же есть ошибки на странице товара.

По мне немного не продумано, т.е ощущение, что отталкивались от главной страницы, а что дальше, уже не мои проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не подчеркнуты, мало того еще и разных цветов (в принципе можно и не подчеркивать ссылки, если они одним цветом на сайте) (где ссылка - не понятно, надо включать мозги и думать, искать глазами, вместо того, чтобы мозг не включать и на подсознательном уровне (рефлексов) их видеть). Потом, зачем всё ПРОПИСНЫМИ делать (заголовки товаров, меню, в категориях), это просто вынос мозга, для 30% людей, на подсознательном уровне.

А здесь, зачем подчеркивать, если это не ссылка?

Когда научимся убирать �? А еще лучше не заканчивать на полуслове.

$pattern = ('/((.*?)\x20){0,' . $amount . '}/isu');
preg_match_all($pattern, strip_tags(html_entity_decode($result['description'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')), $out);
$description = $out[0][0];

Самое простое регулярное выражение ($amount - количество слов)

C точки зрения юзабилити, нужно допиливать. Как можно делать цвет ссылок и обычного текста одинаковым? и ПИСАТЬ ВСЕ ПРОПИСНЫМИ (очень красиво?)

Это все правильно, хоть и есть шаблоном навязанным Лебедевым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все правильно, хоть и есть шаблоном навязанным Лебедевым

Еще до пижона Лебедева, это озвучили специалисты по юзабилити. Ничего нового он не изобрел. Есть стандарты и их надо знать, только зная стандарты потом можно их усовершенствовать, а не зная их, не придерживаться, это уже ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель входа на главной, по мне ну явно лишняя....

Сайт не для себя так что, как просили делать так и делал..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще до пижона Лебедева, это озвучили специалисты по юзабилити. Ничего нового он не изобрел. Есть стандарты и их надо знать, только зная стандарты потом можно их усовершенствовать, а не зная их, не придерживаться, это уже ошибка.

Есть стандарты, а есть идея. Если идея нравится то стандартами можно пренебречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще до пижона Лебедева, это озвучили специалисты по юзабилити. Ничего нового он не изобрел. Есть стандарты и их надо знать, только зная стандарты потом можно их усовершенствовать, а не зная их, не придерживаться, это уже ошибка.

прорыв в развитии любого направления можно сделать лишь безбожно ломая стереотипы.

Моя любимая поговорка "Все знают что это невозможно, но вот находится один неуч, который этого не знает - он то и делает открытие" (с) Эйнштейн

Share this post


Link to post
Share on other sites

прорыв в развитии любого направления можно сделать лишь безбожно ломая стереотипы.

Моя любимая поговорка "Все знают что это невозможно, но вот находится один неуч, который этого не знает - он то и делает открытие" (с) Эйнштейн

Для того чтобы ломать стереотипы, из вначале надо знать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы ломать стереотипы, из вначале надо знать :)

вы не внимательно читали поговорку :)

А вообще тут спорить можно очень долго и безрезультатно, так как если программирование в некой степени шаблонная наука (надеюсь поймете правильно), то дизайн этого же сайта - ограничивается лишь фантазией дизайнера...

К тому же не стоит забывать, что большинство пользователей на этом форуме разрабатывают сайты для клиентов, а клиенты не знают какие есть стандарты, и даже призывы к здравому смыслу не помогают их переубедить. И тут уже музыку заказывает тот кто платит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

я не вижу что этот шаблон отличается от дефольтного.

ну в принципе сэкономили и правильно сделали.

годно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

а клиенты не знают какие есть стандарты, и даже призывы к здравому смыслу не помогают их переубедить. И тут уже музыку заказывает тот кто платит

Вы доктора-хирурга (хорошего специалиста) тоже будите переубеждать и рассказывать как удалять аппендицит? Web разработка это не супермаркет. И отмазки в стиле "ограничивается только фантазией дизайнера" не получиться.

Дизайнер в первую очередь - это маркетолог, технолог и психолог с хорошим вкусом и самое главное специалист по юзабилити , а вы рассказываете сказки про непризнанных художников, Дизайнер и художник - разные "вещи". Разработчиков микропроцессоров, тоже называют дизайнерами.

Здесь не корпоратив, где заказали "поющие трусы" и они все сделают за деньги. Это скорее обращение к мастеру или к доктору.

Вы противоречите сами себе говоря о фантазии и тут же начинаете говорить о рамках клиента. в web разработках, клиент всегда по умолчанию не прав, даже не будем спорить, потому что подсознательно вы это и сами знаете, и главная задача дизайнера убедить в правильности его подхода к решению задачи. Если он отличный специалист, то даже большие фирмы, не лезут в разработку, отдавая всё на рассуждения специалиста - дизайнера (замечу не художника). Очень редко бывает, когда у тебя заказывает другой хороший специалист, в связи с нехваткой времени, т.е. передаёт на аутсорс. Тогда, да, отвечает за работу твой заказчик, другой специалист и надо делать сайты, согласно их требований и спецификаций.

Клиента надо выслушать, понять его мысли, менталитет той местности где он будет работать (очень немаловажно), его маркетинговые задумки, психологию покупателей его "бренда", понять зачем это ему нужно, и согласно этому сделать дизайн. Чувствуете, про "фантазию дизайнера (я бы поправил художника)", какая уже там фантазия, уже есть жесткие промышленные рамки. Иногда своей "креативностью" и "фантазией" художники доводят фирмы до банкротства (на много порядков больше, чем приводило к небольшому успеху). И не слушать, как клиент, будет "рассказывать" как например верстать сайт (образно, не придираться) и понятия не знает что такое юзабилити, технологии и т.п.. Чувствуете, кто такой дизайнер, как понятие ;) ? Правильно, маркетолог, психолог, технолог с очень хорошим вкусом и навыками. А дизайн - это творческий подход к промышленному проектированию, для удобного использования в первую очередь, и только вторую (даже наверно в web-е, третью) очередь "рюшечки".

Ошибка в 90% проектирования ИМ, то что на первое место ставят "рюшечки", а вы сами знаете у каждого "свой" вкус, особенно покупателя. Его легко спугнуть каким то "вычурным" художеством, но если ему будет удобно в ИМ, он с большой вероятностью сделает покупку, поэтому вначале юзабилити и стиль, гармония, технологии, потом копирайтинг, контент, и только потом "художества".

Целая лекция получилась, когда то в таком стиле и семинары проводил, правда связанные с промышленным дизайном, но в web почти тоже самое :)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витрина и карточка товара валидацию не проходят, а значит с поисковыми системами будет "трындец", на главной нет категорий - куда тыкать то?

Согласен с господином markimax на все 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

Вы доктора-хирурга (хорошего специалиста) тоже будите переубеждать и рассказывать как удалять аппендицит? Web разработка это не супермаркет.бла-бла-бла-бла.....

Но ведь Вы же это делаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы доктора-хирурга (хорошего специалиста) тоже будите переубеждать и рассказывать как удалять аппендицит? Web разработка это не супермаркет. И отмазки в стиле "ограничивается только фантазией дизайнера" не получиться....

Вы сказали очень правильные вещи...относительно психологии и маркетинга и я сам их придерживаюсь, основываясь на мировых исследованиях, так как я не обладаю дипломом психолога, но обладаю очень полезным качеством (всегда считал это своим плюсом) - мыслить объективно и не отвергать мнение окружающих, несмотря на собственную (возможно не беспочвенно утвердившуюся) точку зрения. Посему я тоже сторонник подчеркнутых ссылок, отсутствия прописных букв в ключевых частях сайта, отвлекающих внимание клиента рюшечках и т.д.

Но при этом меня бесят те заказчики которые воспринимают таких монстров как ebay amazon и rozetka шаблоном для подражания. Эти узколобые бесперспективные "бизнесмены" считают что клонируя их сайты - смогут развернуть затмить весь мир своей "уникальностью" и буквально кладут болт на все приведенные исследования и сравнения относительно неправильности тех или иных моментов присутствующих на этих сайтах. И они имеют на это полное право - так как это их деньги и их представление о ведении бизнеса. Я конечно же в праве отказаться от такой работы и часто так и делаю, если вижу что мы не сойдемся в понимании ключевых принципов, что соответственно приведет к неудовлетворительному по мнению заказчика результату. Но мне как бы нужно содержать семью, поэтому приходится иногда засунуть свое эго подальше и делать так как сказали.

Вы провели сравнение с хирургом...это не точное сравнение. Но с маркетологом - согласен. Посмотрите на рекламу по телевизору - где Вы заметили закономерности? Какими законами они руководствуются? Все они разные...но сознания как правило достигают лишь те - которые предложат чтото уникальное в своем ролике (я не о продукте, а о идее).

PS хочу добавить лишь, что я не о конкретно этом проэкте. А в целом о подходе к работе веб-разработчика. Вы довольно резко выразились о работе ТС, что выглядело как разбор полетов от заказчика этого сайта с его собственным видением, нежели объективно объективная точка зрения. Поэтому я и не прошел мимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы не внимательно читали поговорку :)

А вообще тут спорить можно очень долго и безрезультатно, так как если программирование в некой степени шаблонная наука (надеюсь поймете правильно), то дизайн этого же сайта - ограничивается лишь фантазией дизайнера...

К тому же не стоит забывать, что большинство пользователей на этом форуме разрабатывают сайты для клиентов, а клиенты не знают какие есть стандарты, и даже призывы к здравому смыслу не помогают их переубедить. И тут уже музыку заказывает тот кто платит

Вот это верно! +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это верно! +

И в чем? Прочитайте мой пост выше. Значит плохая работа с клиентом, в стиле, сделать дизайн под личный вкус клиента, а не покупателей (который (клиент) вам еще расскажет как надо верстать и "делать"), ведь сайты (ИМ) делаются не для клиентов, а для покупателей, авторство не признавать, деньги забрать и пропить их от без исходности. Для того, чтобы перейти на ступень выше, работы не с мелкими клиентами, надо работать по другому. Но обычно, никто не хочет. Только и смотришь, написано, "я угадаю вашу "мелодию", за 50 баксов", ну такие и сайты, потом сами же клиенты и жалуются, никто ничего не покупает и процент отказов превышает все допустимые нормы. Виноват в первую очередь дизайнер, который пошел на поводу у клиента.

А переубедить легко, "послать" клиента (не в прямом понимании этого слова конечно), всех денег не заработаешь (зато на это освободившееся "время" можно другого, нормального, клиента взять и больше заработать и меньше нервов потратить) , все равно потыркается и вернется в 90% случаев, если он конечно адекватный, если нет, то не надо таких клиентов. Клиенты тоже разные бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS хочу добавить лишь, что я не о конкретно этом проэкте. А в целом о подходе к работе веб-разработчика. Вы довольно резко выразились о работе ТС, что выглядело как разбор полетов от заказчика этого сайта с его собственным видением, нежели объективно объективная точка зрения. Поэтому я и не прошел мимо...

Нет, совсем не хотел никого обидеть, может меня не правильно поняли, я просто указал на недостатки прямо :)

И никаких разборов я не имел ввиду, просто высказал, свое мнение и указал на те грабли, на которые по молодости наступал. Если бы мне по чаще, тогда "так" говорили, то было бы очень кстати. Никто не безгрешен. Всем есть куда учиться и правильная критика это скорее шаг вперед в развитии.

А в проекте устранить эти недостатки, что я перечислил, плюс кегль шрифта в контентной части больше надо (не очень гармонично с большим шрифтом меню и заголовков, также <p> style изменить, слишком уж большой отступ ), и в принципе, можно сдавать работу клиенту (если он хотел таким видеть свой ИМ), явных каких-то ошибок в дизайне там и не найдешь, тем более что сайт сделан в стиле минимализма.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем? Прочитайте мой пост выше. Значит плохая работа с клиентом, в стиле, сделать дизайн под личный вкус клиента, а не покупателей (который (клиент) вам еще расскажет как надо верстать и "делать"), ведь сайты (ИМ) делаются не для клиентов, а для покупателей...

Вы абсолютно правы.

Я недавно гдето в темке описывал свой печальный последний опыт...Так как я поступил на учебу, покупаю машину, собрался женится и пообещал свозить невесту на шри-ланку - не брезгую любой подработкой. Попался клиент (через знакомого) который захотел типа простой магазин по продаже мобилок...я как последний баклан тз обсудил по телефону. В общем то изначально он якобы предоставлял мне полную свободу действий и меня это полностью устраивало. Я предложил ряд отсебятин и накидал рабочий макет. И тут понеслась - "я не хочу чтобы было написано "вы экономите" в акциях. Хочу рекламу на пол страницы в боковом и выпадающем меню. Хочу свой некрасивый никуда не применимый и нечитабельный логотип вместо вашего интуитивно понятного, хочу убрать из горизонтального меню рамочку, тени, подводку - чтобы было видно только пункты меню, все ссылки сделать красным цветом, а вот в этом месте синим.". В итоге я не выдержал и поставил ультиматум - или делаем как я предложил, или гуляй Вася. Он согласился на мой вариант, но в дальнейшем он опять начал мозг выносить...я подумал и забил на свои принципы - деньги мне нужнее...Хотя работа которая планировалась на 2 недели - затянулась на 2 месяца...и я вздохнул с огромным облегчением когда закончил это убожище..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя работа которая планировалась на 2 недели - затянулась на 2 месяца...и я вздохнул с огромным облегчением когда закончил это убожище..

Ну хоть деньги с пользой потратил :) Оздоровился после такого клиента

Совсем недавно, был случай, клиент начал рассказывать, что выравнивание текста надо делать justify в итоге был послан в прямом смысле слова. Через 9 месяцев потыркался (потом показывал, что ему "начудили" горе дизайнеры и сколько денег он потратил) и опять обьявился, сказал, что я был абсолютно прав и "взял" его обратно, за что готов заплатить в 2 раза больше. В итоге, больше не влезал в разработку и остался доволен и до сих пор хорошие взаимоотношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть деньги с пользой потратил :) Оздоровился после такого клиента

ещё не потратил :) В копилочку отложил ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда нужно обьяснять клиенту о том, что сайт или им делается не для него лично, а для его клиентов партнеров итд, и есть правила и стандарты, и всетаки вы профи, а не он, иначе зачем он ко мне обратился? чтоб подорвать мою професиональность?

я всегда очень внимательно подхожу к выбору себе клиента, очень редко принимаю заказ от человека который впервые делает сайт или интернет-магазин, с людьми которые пришли к понимаю что пора что-то менять в их сайтах намного проще работать.

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда нужно обьяснять клиенту о том, что сайт или им делается не для него лично, а для его клиентов партнеров итд, и есть правила и стандарты, и всетаки вы профи, а не он, иначе зачем он ко мне обратился? чтоб подорвать мою професиональность?

аминь

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда нужно обьяснять клиенту о том, что сайт или им делается не для него лично, а для его клиентов партнеров итд, и есть правила и стандарты, и всетаки вы профи, а не он, иначе зачем он ко мне обратился? чтоб подорвать мою професиональность?

я всегда очень внимательно подхожу к выбору себе клиента...

Золотые слова! Прямое подтверждение моей лекции выше по топику :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.