Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Отображается неверная цена товаров


Recommended Posts

всем добрый день


я не разработчик и не программист, занимаюсь наполнением этого сайта) буду очень благодарна, если кто-то поможет мне исправить вопрос без залаза в код и сложности, чисто через функционал кабинета

 

итак: цена товара привязана к доллару (т.к. закупка в долларах)

было принято решение сделать такую связку: указывать цену в долларах, отображаться она будет в рублях, курс установим пока вручную (75 руб/дол). потому в пункте "автоматическое обновление валют" стоит "нет"

 

в чём проблема: у товара есть "опции" (объёмы парфюма), у каждого объёма своя цена. в настройках "базовую цену" указываю в долларах, в графе "основная цена" она отображается уже в рублях по курсу 75

 

в настройках то всё отображается верно..

 

а вот когда я смотрю этот товар на сайте, то там появляются какие-то заоблачные цены (18000 тыс и тд, вместо 6000-9000), которые никак не связаны с теми суммами, которые указаны в настройках

 

что могла (кэш почистить и т.д.) сделала, всё обшарила, совсем запуталась

 

что сделать, чтобы на сайте цена отображалась нормально, как в настройках товара?)

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 hour ago, aleksandra007 said:

что сделать, чтобы на сайте цена отображалась нормально, как в настройках товара?)

 

Цена у товара проставлена?

У вас похоже на основную цену товара прибавляется ваша опция  9000+9000=18000 и т.д. по всем опциям.

v1.jpg

 

Как вариант не заполнять основную цену тогда опции будут правильно суммироваться, но в карточке товар без выбора опции будет с ценой 0.00 р. или сделать (модулем,  заказать доработку) опцию выбранной по умолчанию так как у конкурентов) т.е. в карточке товара по умолчанию выбрана опция.

 

1019668047_v2(2).jpg.0ceb8163c67ee30f90a835db40aad07d.jpg