Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

[Реализовано дополнение] Как реализовать применение накопительных дисконтных карт?


Toxa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Суть - каждый покупатель с первым заказом получает пластиковую карту клиента с нанесенным на ней буквенно-цифровым кодом определенный длинны, скажем, 5 символов (к примеру, 551FD2). При оформлении последующих заказов подразумевается, что не зависимо от того залогинен покупатель или нет, он может внести в поле для купона код с карты и получить определенную скидку. Скидка зависит от суммы ранее совершенных заказов с применением этой карты.

Есть ли готовое решение?

Если нет - кто готов взяться за реализацию?

Например, начальный номинал карты задается при генерации кода, например это будет 3%

Если сумма всех заказов с применением кода этой карты лежит в диапазоне от 0 до 100 у.е. - то скидка остается базовой - 3%, если в диапазоне от 100 у.е. до 500 у.е., то к базовой скидке 3% прибавляем еще +7%, итого общая сумма скидки по карте уже 10%. если сумма заказов в диапазоне от 500 у.е. и выше - еще +5% к уже имеющейся скидке, т.е. 10+5=15%

Т.е. в базе сохраняется привязка номера карты к совершенным заказам и вычисляется балланс карты в денежном и процентном эквиваленте.

Значения диапазонов и прибавляемые проценты желательно иметь возможность задавать вручную.

Также нужно:

- иметь возможность генерировать заданное кол-во кодов с заданной начальной скидкой (например, сгенерировать 100 кодов с начальной скидкой 3% и 10 кодов с начальной скидкой 20% - например "Золотые карты") чтобы потом эти коды можно было передать в типографию и нанести коды на пластиковые карты.

- по каждому коду иметь возможность в админке просмотреть полную историю - дата генерации кода, применялся/никогда еще не применялся, к какому аккаунту (зарегистрированному пользователю) "привязан" код, и вся информация по аккаунту - Имя, Фамилия,Телефон и т.д., сколько на этом коде текущий балланс в деньгах с указанием истории заказов и текущий % скидки с возможностью вручную изменять балланс и % скидки и добавление комментария (например, "сменил % скидки с 3 на 7 - компенсация за пересорт в заказе 4451")

- привязывать/отвязывать коды (карты) к аккаунту

Заранее спасибо за ответы :) Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 4 недели спустя...

Готового решения нет, я уже искал, но есть человек который готов разработать. На двоих мне и вам будет дешевле. Если интересно - пишите мне в личку, обсудим. Возможно у вас будут особенные пожелания по реализации, которых нет у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Как раз на днях задумался о том что пора мне обзаводится своими карточками, купоны для этого не особо подходят, так как их генерировать замахаешься.

Как вы себе представляете функционал подобной приблуды? Для админа и для юзера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну я примерно описал выше - человек при первом заказе получает пластиковую карточку, на ней сзади цифровой код - к примеру 4458874. При оформлении заказа на сайте покупатель берет в руки карточку и переписывает код с карты в поле для купонов, и к заказу плюсуется скидка, соответствующая номиналу карты. В своем профиле покупатель может видеть сколько он уже заказов совершил, на какую сумму и какой % скидки у него сейчас на карте, соответственно, сколько ему еще нужно купить, чтобы получить бОльший процент. Скажем, купил на 1000 рублей, сейчас на карте 5% скидки, нужно еще купить на 300 рублей чтобы было 7% скидки.

В админке - есть раздел карт, где можно либо поиском по номеру, либо поиском по покупателю найти нужную карту и посмотреть по ней всю историю заказов. Также должна быть возможность создать "номиналы" карт с заданным процентом скидки. Наспример, указываете количество 100, процент скидки - 3% и нажимаете кнопку "содать карты" и получаете 100 цифровых кодов списком, которые потом распечатываете и отдаете в типографию для нанесения на пластик. Ну и должна быть возможность менять номинал существующей карты и привязывать/отвязывать ее к покупателю (зарегистрированному пользователю).

Как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сейчас обсуждаем стоимость модуля с разработчиком, так что если интересно - пишите личку, вместе будет дешевле, просто разделим сумму на кол-во участников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня есть разработаный движок с подобным и даже намного шире функционалом. (разрабатывался и успешно эксплуатируется с 2001 г. на горнолыжном комплексе обслуживая турникеты. В день 3-8 тыс транзакций. За весь период ни единого сбоя.)

Если есть человек, который способен свести базу даных клиентов обеих систем - может получится уникальный продукт.

Повторяю - функционал нааамного шире чем тот о котором пишете.

Работы не много но надо зделать акуратно и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


давно есть автогенератор купонов на vqmod

что там сложного генерировать

Ну, не скажи... В зависимости какая задача перед этим купоном ставится. А навешать функционала на него можно сколько фантазии хватит...

-----------

Готов поучаствовать. Возьмите меня к себе )) Пожалуйста

butuzoff работа сурйозная. Опыта хватит?

Высылай в личку портофолио, изучу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


butuzoff работа сурйозная. Опыта хватит?

Нет , не хватит эт точно ))

Я в другом мероприятии хотел принять участие )

Сейчас обсуждаем стоимость модуля с разработчиком, так что если интересно - пишите личку, вместе будет дешевле, просто разделим сумму на кол-во участников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Автогенератор и купоны - не годится. Это полумера. Ну и тем более сделать рандомный генератор номера карты - это 5 сек. Нужно добавить пользователю поле - номер карты, которое можно было бы активировать из админки, к примеру перводя его в другую группу покупателей. И высылать ему карту просто для понту. Ну и шпульнуть руками запрос в базу. Добавив цены со скидкой для всех товаров для каждой группы клиентов.

Но это мера прокатывает для зарегистрированных...

А для незарегистированных, можно высылать им данные для входа на сайт, предварительно сделав для них какую нить первичную регистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


toporchillo спасибо за развернутый ответ.

Сразу скажу, что пока разработчика нет на обсуждаемое решение - тот который планировался пока не озвучил свой ответ, поэтому вопрос актуален.

Что касается пунктов:

1. Зачем генерировать коды купонов в OpenCart? Вы хотите из OpenCart разруливать создание карт? Не проще сначала в типографии отпечатать карты, а потом в OpenCart их вбить, либо вбивать в OpenCart по мере выдачи покупателям.

Не проще - это дольше, а если у меня в день 200-300 заказов и менеджер по заказам просто не будет успевать создавать/вбивать купоны/карты, да и потом этим кто-то доллжен заниматься, контролировать, это лишний этап в бизнес-процессе. Зачем вообще это делать, если можно автоматом сформировать сразу 10000 номеров купонов (карт), отдать в типографию, отпечатать, а дальше просто - поступил заказ - отдали на упаковку, вложили карту в конверт и всё, покупатель при следующей покупке ее применит. Ничего вбивать/создавать при каждом заказе не нужно. Даже если это делать заранее, все равно это время, т.к. купоны сразу 100 или 10 000 не сформируешь.

2. Функционал со скидочными купонами уже прекрасно сделан в OpenCart. Смотрите Продажи - Купоны.

это да, но хотелось бы оставить функционал купонов как таковых, для промо-акций, для маркетинговых исследований, чтобы отслеживать источники прихода покупателя и т.д. Поэтому хотелось бы иметь и то и это, т.к. это разные модели получения скидки.

3. Самое сложное в этой задаче - интерфейс редактирования ваших процентов и сумм, когда они меняются.

Да, и плюс ко всему надо чтобы была возможность вбить в некое поле номер карты и посмотреть историю по ней - какие заказы и когда совершались и кем совершались, а также - не забыть что если был полный возврат, то балланс на карту не должен попадать и т.д. Это интерфейсная часть, которая должна быть привязана и к заказам и к покупателям, чтобы видеть четкую картину. Потом, в перспективе, можно сделать несколько аналитических отчетов по использованию карт. Но это уже потом.

Спасибо за ваш ответ, и за интерес к теме. Если вы готовы взяться за подобное решение, давайте обсудим детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


toporchillo без проблем, можем попробовать...

Toxa я

Выше я намекал что есть функционал довольно таки продвинутый и испытаный как раз для таких целей и говорил о нескольких тисячах карточек в день. При чем за каждой из них ведеться отслеживание до секунды по проходам, по скидке за каждый проход по дням, месяцам годам. Кроме того за каждым живым человеком отслеживаются все карточки прикрепленные к нему. У него их может быти сотни и тысячи для того же распространения ... Карточка без активации - бумажка или просто визитка. Активация проходит в любой точке мира, как и управление всей системой.

Система поздравляет "хазяина" карточки под любым предлогом, в том числе - уведомляет при проходе "что его ждет любовница в кафе" если та попросила ему это сообщить на турникете. Ведутся постоянные рекламные розыгриши по разным условиям, в том числе по номерам карточек с подвязкой к рекламодателям (Например при проходе вам говорят на все услышание что это проход за вас полностью или частично (процент или конкретно) оплачивает фирма "Рога и копыта"...

Карточки генерируются или скопом (по десяткам тыс) или поштучно.

Полиграфия печатает заготовки на А4. Программа впечатывает только коды в визуальном виде и штрих код. При чем два комлпекта по 20 знаков. Видимую часть кода можно или генирировать или половину из него (10 знаков) вписывать по необходимости.

Единственное, что необходимо - это чтоб у админа, или кто будет выдавать эти карточки был резак. А нарезать 100 штук занимает не более 2-3 минут.

Кроме того в моем функционале есть наличие "клубных" карточек на которые откликаються паралельно похожие системы.

Напоминаю - функционал создано для горнолыжных комплексов с десятками тыс ползователей в день и с любой локализацией хоть по всему миру. был бы протокол http....

да, и это еще далеко не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Выше я намекал что есть функционал довольно таки продвинутый

Sanator, извините, просто я сразу не заметил вашего сообщения по поводу решения с подъемниками. Судя по описанию могу сказать, что мне нужен несколько другой функционал, больше подходящий для розничной торговли с применением дисконтных карт, чем как у вас, с элементами аутентификации, талонами и т.д. - он у вас больше заточен под конкретные нужды, да и его ведь нельзя просто выдернуть в виде наборов файлов и поставить на любую версию OpenCart.

Я настоятельно рекомендую изучить текущий механизм купонов, и потом уже сформулировать, чего не хватает.

Посмотрел внимательно, да, действительно есть вкладка с и сторией заказов по купону. Ну тогда получается вообще все упрощается.

Что нужно реализовать:

- возможность автоматической генерации заданного кол-ва купонов с заданным процентом скидки, сроком действия и признаком "накопительный"/"базовый"

- добавить купонам признак "накопительный", при этом иметь возможность где-то в настроках указывать диапазоны процентов скидки в зависимости от накопленного балланса

- добавить в меню Продажи-Купоны - фильтр по номеру купона, чтобы можно было найти нужный купон по его номеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А где она используется? Есть ли какое-то описание?

Во-первых я не знаю откуда вы и знакомы ли вы с ГК "Буковель", (там система тестировалась) или ГК и санаторий Синяк в Закарпатье (в 2004 г. ГК Синяк получил право на проведение международных олимпийских детских игр. Я соучредитель этого комплекса...). Славск - "Захар беркут"; "Воеводино" в Закарпатье ...

Называть что либо нет смысла ибо забанят за рекламу.

Описаний в ефире не может быть ибо это корпоративный девайс, а не открытый код... Да и речь об открытом коде и не может идти вообще.

Права на использование: являюсь единственным автором, разработчиком и собственником...

Распротранение: Это может быть спец заказ с персональным обслуживанием. (как ни как - это управление финансами, какие бы они не были)

Применение - изначально в существующем виде - для отпуска чего-либо что имеет фиксированную стоимость.

(басейны, спортплощадки, отпуск лечебных процедур (система управляет любым эл.механическим устройством вплоть до запуска трехфазного двигателя.) + все на что способна ваша фантазия)

Кроме того - совсем не обьязательно наличие турникета как такого.

У Связке с опенкартом . - все что вешается на него плюс на порядок шире возможности по маркетингу или распространени и продвижении продукции (товара)

Один из механизмов взаимодействия: Скажем так. Оформляя заказ доходим к "карточке на скидку" ежели такая имеется - скриптом открываем отдельное окно - разворачивается ситем ДКЗ. Вводим ключ карточки (можно вручную, если есть сканер - штрих код или QR-код.) Моя система сгенерирует сумму с учетом всего навороченого комплекса скидок и зафиксирует транзакцию. Эта сумма (скажем процент от единицы) умножается на заданную комбинацию цифр и получается название ключа купона по которому опенкарт оформит скидку заданную в админке. Првязка в опенкарте к клиенту и регуляция количества использования того или иного купона выполняет установленую и неплохо продуманную функцию.

Другими словами - отдельный индивидуальный прибомбас который на порядок расширяет возможности опенкарта...

Связка - только с таблицой клиентов.

====================

Варианты экономической выгоды для програмера от внедрения связки и ее обслуживания:

а) Установка и постоянный контроль: может быть на любом расстоянии. По логике такая карточка может стоять скажем 10 грн. Она дает право на разы транзакций или на период. Стоимость транзакции скажем 1 грн или 10 коп... не важно. Вы получаете процент за каждую транзакцию. Договоренность индивидуальная.

б) Установка, запуск, обучение и гарантийное обслуживание: - индивидуальная договоренность но стоимость от 2-5000 уо и выше. Поверте - система этого стоит.

--------------------------

Об остальному буду говорить в личке или индивидуально дабы не испытвать терпение админа.

Хотя его тоже это должно бы заинтересовать...

---------------------

Прошу прощения, за многословие и не сочтите за рекламму. Разрешаю удалить, если это порочит форум или дразнит форумчан.

===============================

Всех с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо большое за развернутый ответ с таким пояснением. Для меня лично такой функционал избыточен, но, думаю, кому-то обязательно пригодится, да и на будущее учту)

Просто очень специфическая связка - ваша система и движок интернет магазина. Была бы это CRM какая-нибудь тогда понятно. В любом случае спасибо за участие в обсуждении. ДУмаю, мы можем вернуться к разговаору, когда речь будет идти о продажах в оффлайн-магазинах и принятии карт со сканером штрих-кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Но почему же только в офлайне. Я не имею ввиду интранет в прямом смысле - это локализация не мировых масштабов :)

(город, район. область)

Эту тему обговариваем в личке с toporchillo

да бы не напороться на грубость или непонимание, тем более мы уже выскочили за пределы темы.

Если кого интересует - обращайтесь в личку - подключим к разговору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Sanator, вы не в том месте предлагаете свою систему, ИМХО, эдакого монстра нужно впаривать вот именно, что руководству горнолыжных курортов, а не разработчикам/пользователям бесплатной CMS-ки :-)

Мне вот с моим магазином гораздо ближе вариант toporchillo - допилить функциональность стандартных купонов, чтобы они учитывали историю заказов конкретного покупателя и на основе этой истории давали определенный процент скидки (даже можно не усложнять разными группами товаров - просто втупую скидка 3% на любой заказ для покупателей с чеками от 1000 у.е., 5% - от 2000, 10% от 3000 и так далее). С радостью купил бы такое дополнение, если бы оно было создано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RGB

Будеш ржать - этого монстра устанавливаем у фирменный магазин мясо-колбасних изделий районного масштаба.

При чем - на УРА!... Все руки чешут от предвкушения...

Пока работает в "полуавтомате". Если скрестим носорога с бульдогом - будет гавтоматично :)

Да, в 2000 году мне масковские гуру програмеры (несколько компаний у меня месяцами "програмировали") в одноголосие тввердили, что я хочу НЕВОЗМОЖНОЕ от интернета (система управления поселением и бронирванием санаториев...) Тем не мение у меня получилась система ДКЗ, равных по функционалу которой до сих пор не существует...

Посмотрим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мне кажется вы мое сообщение плохо поняли - я не говорю, что невозможно скрестить вашу чудо-систему с ОС, смысл моих слов в том, что пользователи ОС - это как правило начинающие интернет-магазины (хотя не без исключений), которые выбирают ОС именно за бесплатность и хорошую функциональность из коробки, а потому платить несколько тысяч $$ за столь прекрасную систему, что вы тут нахваливаете, никто не станет по простой причине - нет денег! Тут люди скидываются впятером на покупку модуля за 200 рублей, а вы заливаете про мясо-колбасный магазин :-)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы заливаете про мясо-колбасный магазин :-)

ну и жаргончикс у тебу ... Ніхто тут нічого не впихує. Читай уважніше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


2. Функционал со скидочными купонами уже прекрасно сделан в OpenCart. Смотрите Продажи - Купоны. Ваша задача - маленькая доделка по пересчету процентов скидки в зависимости от истории заказов. История заказов по купонам уже есть в OpenCart. Делов - то: при завершении каждого заказа (переводе в статус "сделка завершена") пересчитывать сумму заказов, выполненных по купону, и пересчитывать процент скидки.

А вот одно из возможных решений именно такого варианта http://opencartforum...order-discount/

Скидка X в процентах для следующей покупки в течении Y дней с даты последнего заказа.
Учитывается статус заказа.
Отдельные настройки скидок для оформления заказа зарегистрированным клиентом и гостем.
В случае оформления заказа в гостевом режиме поиск предыдущих заказов ведется по адресу электронной почты.

это где-то 5-6уе?

------------------------

А вот еще: все не пересмотрел, но только глянул на список дополнений из категории "Учет в заказе" https://opencartforum.com/files/category/8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B5/

Там есть и бесплатные и платные.

Ну а если ничего из этого не подойдет, то по крайней мере есть эти программисты что там модули выложили, уже разобрались с механизком купонов в ОС и программированием под ОС - может кто-то и возьмется за доработку своего или разработку нового модуля, который будет выполнять изложенный выше функционал.

Вскоре и мне прийдется заняться запуском купонов/карточек. Думал все на 1С-ку взвалить - расчеты, ведение истории и т.д..

Но один минус - клиент не будет сразу при оформлении видеть скидку и финальную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это не накопительная скидка, а всего лишь разовая, учитывающая последний заказ.

но если она будет учитывать не последний заказ, а всю историю этой скидки, то получится - накопительная.

Установить Y=365, и пишут в описании что "поиск предыдущих заказов ведется по адресу электронной почты" для гостей или по клиенту для зарегистрированных.

Хотя, возможно лучше будет протестировать и не гадать :-)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вы правы, посыпаю голову пеплом :-) - не обратил внимание на то, что можно изменять кол-во дней, тогда в теории если поставить скажем даже не 365, а все 10 000, будет то что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.