Jump to content
Sign in to follow this  
Sudba

[Поддержка] meConnect - Все мессенджеры в одном месте

Recommended Posts

meConnect - Все мессенджеры в одном месте


meConnect - Все мессенджеры в одном месте


Плагин meConnect позволяет вывести на Ваш сайт виджет, благодаря которому люди смогут написать Вам в:

  • WhatsApp
  • Viber
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Email

А также: 

  • Позвонить по телефону
  • Записаться на прием
  • Оставить свои контакты для перезвона
  • Узнать адрес на Яндекс.Картах и Google.Maps

 

Виджет поддерживает работу Facebook.Pixel и Вконтакте.Пиксель, а также Яндекс и Google метрики, что дает возможность отслеживать пользователя и цели для увеличения конверсии.

 

Установка для 2.х и 3.х:

  • Скачиваете нужную версию
  • Загружаете на сайт через "Установку дополнения"
  • Обновляете кэш
  • Переходите в Настройки и выбираете нужный магазин.
  • Вкладка "Сервер" и в самом низу будет блок "meConnect", в который и надо добавить код.

 

Демо: https://meconnect.ru/opencart.html

Справа в углу иконка виджета, контакты у виджета можно менять на свои.

 

Для работы плагина получите код виджета на сайте meConnect.ru

Мы всегда рады новым идеям, поэтому если есть предложения по виджету, то пишите в комментариях.

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    04.02.2020
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
    https://meconnect.ru
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.5.1
    1.5.5
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
    OcShop 2.0.3.х
    OcShop 1.5.6.4.х
  • Обращение к серверу разработчика
    Да
  • Старая цена
    0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2020 в 16:46, Sudba сказал:

Оставить свои контакты для перезвона

Не нашёл реализации на демо, я так понимаю имелся ввиду обратный звонок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 15:56, OFFFFFFFFFFFFFFF сказал:

Не нашёл реализации на демо, я так понимаю имелся ввиду обратный звонок?

На демо справа в углу появляется иконка, кликнув по которой Вы вызываете виджет с мессенджерами и соц.сетями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени.

Все чаты в одном месте, это хорошо, но будет еще лучше, если будет создаваться ЛИД в CRM, например в битрикс.

Посмотрите в эту сторону, может докрутить тему, уверен, не мне одному такой плагин нужен. Либо подружитесь как-то с плагином Bitrix24 CRM leads.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2020 в 18:05, Zamess сказал:

Доброго времени.

Все чаты в одном месте, это хорошо, но будет еще лучше, если будет создаваться ЛИД в CRM, например в битрикс.

Посмотрите в эту сторону, может докрутить тему, уверен, не мне одному такой плагин нужен. Либо подружитесь как-то с плагином Bitrix24 CRM leads.

 

 

Спасибо, подумаю как это можно организовать.

Если есть еще идеи по поводу увеличения возможностей, то пишите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!, сори за глупый вопрос. а где в 3 опенкарте эти настройки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2020 в 10:56, zigelman сказал:

Здравствуйте!, сори за глупый вопрос. а где в 3 опенкарте эти настройки ?

Здравствуйте. 

Настройки - выбираете магазин - вкладка Сервер - в самом низу будет полек meConnect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, вставил код но виджет так и не появился 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не появилось ничего во вкладке Сервер. Обновлял, чистил.

Оксторе 3.0.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Bn174uk
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Viber уведомления
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Viber.


      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      На данный момент для OC 1.5.x актуальная версия 2.0, для ОС 2.х, 3.х актуальная версия 2.1.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.


      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироваться в partners.viber.com
      Как зарегистрироваться в partners.viber.com Создать бот аккаунт и получить токен
      Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. 
      После этого можно выполнять следующий пункт
      Зайдите в приложение viber. Перейдите в раздел "Паблик аккаунты". Выберите бота которого только что создали и перейдите к диалогу. Напишите боту любое сообщение - это нужно для того, чтобы бот мог отправлять Вам уведомления.  
      Шаг 2 для OC 2.x, 3.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;
      Шаг 2 для OC 1.5.x:
      Разархивируйте архив; Выберите версию архива(1.5.x.zip) для Вашей версии opencart; Загрузите содержимое этого архива из папку upload на сервер
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl;
      Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
      Добавил Bn174uk Добавлено 31.08.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена  
    • By Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Viber.


      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      На данный момент для OC 1.5.x актуальная версия 2.0, для ОС 2.х, 3.х актуальная версия 2.1.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.


      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироваться в partners.viber.com
      Как зарегистрироваться в partners.viber.com Создать бот аккаунт и получить токен
      Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. 
      После этого можно выполнять следующий пункт
      Зайдите в приложение viber. Перейдите в раздел "Паблик аккаунты". Выберите бота которого только что создали и перейдите к диалогу. Напишите боту любое сообщение - это нужно для того, чтобы бот мог отправлять Вам уведомления.  
      Шаг 2 для OC 2.x, 3.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;
      Шаг 2 для OC 1.5.x:
      Разархивируйте архив; Выберите версию архива(1.5.x.zip) для Вашей версии opencart; Загрузите содержимое этого архива из папку upload на сервер
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl;
      Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.