Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

подтверждение заказа клиентом после обработки заказ


6ep

Recommended Posts

Драсьте

Ищу модуль или разработчика на такую задачу:

Нужна кнопка в личном кабинете и ссылка в эл.почте клиенту на эту кнопку о подтверждении заказа

Поясню:

Клиент делает заказ

Менеджер обрабатывает заказ и отправляет уведомление по наличию/необходимости предзаказа товара на электронку, если клиента устраивает, он клацает кнопку подтвердить заказ

В ответ получает счет или инструкцию на оплату, указанный им способом

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, 6ep сказал:

мы же в ветке по тройке

Ха.. та кто туда смотрит

Как-то просили такое сделать.. Увеличить жизнь заказа
для 2х

Добавление кнопки подтвердить заказ  или  добавить в заказ
Заказ подтверждался только при определенном статусе
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Всё это называется "Отложенная оплата" и очень легко гуглится с приставкой Opencart.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 hours ago, Tom said:

Всё это называется "Отложенная оплата" и очень легко гуглится с приставкой Opencart.

 

нет. У меня стоит данный модуль.

Читайте внимательнее, что мне надо

Чтобы клиент не писал ответ на почту : "Да, готов оплатить", а нажимал кнопку "подтверждаю" в тех случаях, когда менеджер не дозвонился до клиента, но отправил уведомление с условиями поставки заказа

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, 6ep сказал:

 

нет. У меня стоит данный модуль.

Читайте внимательнее, что мне надо

Чтобы клиент не писал ответ на почту : "Да, готов оплатить", а нажимал кнопку "подтверждаю" в тех случаях, когда менеджер не дозвонился до клиента, но отправил уведомление с условиями поставки заказа

а с чего вы взяли что в модуле который указал Том нужно что то писать клиенту? клиент получает письмо со ссылкой на оплату. 

з.ы. -или вы хотите чтоб клиент прям в письме нажал подтверждаю и тем самым оплатил? :))

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


27 минут назад, 6ep сказал:

а нажимал кнопку "подтверждаю" в тех случаях, когда менеджер не дозвонился до клиента, но отправил уведомление с условиями поставки заказа

Цитата из первого же выданного гуглом модуля

http://joxi.ru/nAy6QlbTjYYXar

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14 hours ago, Dimasscus said:

а с чего вы взяли что в модуле который указал Том нужно что то писать клиенту? клиент получает письмо со ссылкой на оплату. 

з.ы. -или вы хотите чтоб клиент прям в письме нажал подтверждаю и тем самым оплатил? :))

 

 

Специфика моего ИМ.

Поясняю более подробно

номенклатура >100тыс позиций

Есть как позиции в наличии, так и под заказ+бывает замена (модернизация) артикулов изготовителем, соответственно, меняется и цена иногда. а может оказаться, что часть позиций не доступна для заказа. Это всё выясняется при ручной обработке заказа. После чего с клиентом связываются, те иногда не сразу принимают решения, пишут на почту или звонят, а было бы удобнее, если б просто нажали кнопку "подтверждаю" и тогда уже перешли бы к отложенной оплате. тому самому модулю, который у меня и так стоит

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 часов назад, 6ep сказал:

 

Специфика моего ИМ.

Поясняю более подробно

номенклатура >100тыс позиций

Есть как позиции в наличии, так и под заказ+бывает замена (модернизация) артикулов изготовителем, соответственно, меняется и цена иногда. а может оказаться, что часть позиций не доступна для заказа. Это всё выясняется при ручной обработке заказа. После чего с клиентом связываются, те иногда не сразу принимают решения, пишут на почту или звонят, а было бы удобнее, если б просто нажали кнопку "подтверждаю" и тогда уже перешли бы к отложенной оплате. тому самому модулю, который у меня и так стоит

так этот модуль так и работает. менеджер проверил заказ, при необходимости внес коррективы, и письмо улетело клиенту с корректировками. в письме ссылка на оплату с новыми данными заказа

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 часов назад, 6ep сказал:

 

Специфика моего ИМ.

Поясняю более подробно

номенклатура >100тыс позиций

Есть как позиции в наличии, так и под заказ+бывает замена (модернизация) артикулов изготовителем, соответственно, меняется и цена иногда. а может оказаться, что часть позиций не доступна для заказа. Это всё выясняется при ручной обработке заказа. После чего с клиентом связываются, те иногда не сразу принимают решения, пишут на почту или звонят, а было бы удобнее, если б просто нажали кнопку "подтверждаю" и тогда уже перешли бы к отложенной оплате. тому самому модулю, который у меня и так стоит

Порядок работы.

Клиент создает заказ, выбирает данный метод оплаты. Создается заказ со статусом указанном в настройках модуля. Менеджер магазина видит заказ и присваивает статус заказу(например Ожидает оплаты, настраивается в настройках модуля), после этого у клиента появляется кнопка в личном кабинете, в истории заказов оплатить онлайн. Если пользователь совершил заказ без регистрации, то после изменения статуса заказа и установки флажка уведомить покупателя, клиенту отправляется письмо с информацией об изменении заказа и ссылкой на оплату онлайн. После оплаты создается запись о совершенном платеже в админ панели и статус заказа меняется на другой(например Оплата принята, задается в настройках модуля).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


On 2/7/2020 at 8:03 PM, Dimasscus said:

Порядок работы.

Клиент создает заказ, выбирает данный метод оплаты. Создается заказ со статусом указанном в настройках модуля. Менеджер магазина видит заказ и присваивает статус заказу(например Ожидает оплаты, настраивается в настройках модуля), после этого у клиента появляется кнопка в личном кабинете, в истории заказов оплатить онлайн. Если пользователь совершил заказ без регистрации, то после изменения статуса заказа и установки флажка уведомить покупателя, клиенту отправляется письмо с информацией об изменении заказа и ссылкой на оплату онлайн. После оплаты создается запись о совершенном платеже в админ панели и статус заказа меняется на другой(например Оплата принята, задается в настройках модуля).

 

 

Вот Вы сами подтверждаете необходимость такой доработки :-D

я же писал выше, что у меня ЕСТЬ модуль отложенной оплаты, я давно его использую, но, как показывает практика, далеко не все, как и Вы, например, читают, что там пишут и возникает ситуация, клиент не читая оплачивает заказ, а потом удивляется, что половины позиций нет в наличии, или почему изменилась цена

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, 6ep сказал:

 

 

Вот Вы сами подтверждаете необходимость такой доработки :-D

я же писал выше, что у меня ЕСТЬ модуль отложенной оплаты, я давно его использую, но, как показывает практика, далеко не все, как и Вы, например, читают, что там пишут и возникает ситуация, клиент не читая оплачивает заказ, а потом удивляется, что половины позиций нет в наличии, или почему изменилась цена

какой доработки? это описание работы модуля отложенной оплаты. он именно так и работает. а вот что вас в этом не устраивает вы так и не описали

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, 6ep сказал:

меня ЕСТЬ модуль отложенной оплаты

 

3 часа назад, 6ep сказал:

клиент не читая оплачивает заказ

Странный какой модуль"отложенной" оплаты. Она вед на то и отложена, что бы не платить сразу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

17 hours ago, Dimasscus said:

какой доработки? это описание работы модуля отложенной оплаты. он именно так и работает. а вот что вас в этом не устраивает вы так и не описали

я же написал, хочу упростить жизнь клиенту, который прочитал на почту или в личном кабинете историю его заказа и согласен с внесенными изменениями, чтобы не звонил или не писал на почту :" я готов!", а нажал кнопку "готов оплатить" в том же самом кабинете , после чего получал статус к оплате :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


41 минуту назад, 6ep сказал:

я же написал, хочу упростить жизнь клиенту, который прочитал на почту или в личном кабинете историю его заказа и согласен с внесенными изменениями, чтобы не звонил или не писал на почту :" я готов!", а нажал кнопку "готов оплатить" в том же самом кабинете , после чего получал статус к оплате :)

где в єтом тексте написано что клиент должен куда то звонить или писать "клиент создает заказ, выбирает данный метод оплаты. Создается заказ со статусом указанном в настройках модуля. Менеджер магазина видит заказ и присваивает статус заказу(например Ожидает оплаты, настраивается в настройках модуля), после этого у клиента появляется кнопка в личном кабинете, в истории заказов оплатить онлайн. Если пользователь совершил заказ без регистрации, то после изменения статуса заказа и установки флажка уведомить покупателя, клиенту отправляется письмо с информацией об изменении заказа и ссылкой на оплату онлайн. После оплаты создается запись о совершенном платеже в админ панели и статус заказа меняется на другой(например Оплата принята, задается в настройках модуля)." 

У меня ощущение что вы либо тролите, либо не читаете и не понимаете о чем вообще пишите

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 11 months later...

А не поднять ли тему, дабы не плодить сущности?

Задача ровно та же: реализовать отложенный платеж только после проверки и подтверждения заказа менеджером. Нужен автоматизм, чтобы не было созвонов, чатиков и переписок - только уведомления и ссылки для оплаты в почту/куда-нибудь еще. Насколько я понял из изысканий, выбор не столь велик, и для Сбер-эквайринга с оплатой на расчетный счет (мой случай) реализовать желаемое можно только через модуль Сбербанк Эквайринг PRO (Расширенный протокол). Или есть еще варианты?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.