Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Много всякой работы на уже существующем сайте.


Recommended Posts

Здравствуйте.

Сайт на OpenCart 3 .полностью RTL . шаблон уже починен от проблем долгой загрузки.

Сайт для продажи компьютерных сборок которые собираются в админке мною из товаров которые должен парсить:

Парсер который был настроен разработчиком моего сайта.Парсер был вынесен на работу в обычном windows10 в программе которую можно настраивать дабы не грузить

хостинг-после того как программа собрала данные она отправляет все в базу на OpenCart 3 сайте.

Нужно ознакомить Вас со всем имеющимися наработками. После ознакомления я бы хотел получить от Вас поддержку и продолжение разработки.

Сам не являюсь программистом  потому все что мне нужно - это постоянная связь с человеком который будет решать задачи которые поставим вместе

а так же поддержание проекта в рабочем состоянии.

Человек который все делал более не имеет желания или времени продолжать по не известной мне причине.

сайт закрыт от посторонних потому смогу показать через TeamViewer а так же те наработки что связанны с парсингом сайтов поставщиков.

после чего нужно Ваша объективное мнение как продвигаться далее или делать как то иначе

OpenCart 3 - нужно допиливать функционал компьютерных сборок - уже выполнено на 90% но есть визуальная составляющая а так же баги.

Парсинг более 5 поставщиков компьютерных комплектующих с авторизацией (куплен модуль симпл парс еще не было авторизации на донорских сайтах )-и потому разрабатывался функционал на основе программы под windows10 - она в определенное время авторизовалась и собирала данные и отправляла в базу данных на сайт (так задумано чтобы не покупать дорогой хостинг) - но тут ваше мнение возможно будет другим это посмотрим.

сайт мой RTL а также и поставщиков (это немного но усложняет так как все наоборот).