Jump to content
Sign in to follow this  
siniy

[Решено] нумерация заказов в админке магазина, почему есть пропуски?

Recommended Posts

нумерация заказов в админке магазина, почему есть пропуски?

Т.е. допустим у меня последний заказ отображается с номер 20, значит по логике следующий должен быть 21, но на практике получается по разному, может и 25 и 29 и так далее, т.е. почему есть пропуски в нумерации.... почему так происходит?

у меня были подозрения, что пропущенные нумера, это незаконченные заказы, но сделав сам для проверки незаконченный заказ, он вроде не учелся и следующий законченный был по номеру по порядку....

почему же тогда возникают эти пропуски?

и еще сразу вопрос, может есть какой-то модуль, чтобы просматривать незаконченные заказы в корзине, чтобы смотреть что человека интересовала и если он успел оставить свои данные, то связаться с ним и поинтересоваться в чем проблема, почему он до конца не оформил заказ, думаю это была полезная фишка.

Может уже есть готовое решение или кто-то реализует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего потому, что некоторые ваши клиенты не до конца оформили заказа. Такое бывает, когда клиент начал оформлять заказ, а потом либо по какой-то причине передумал покупать, либо составил новый заказ, например, хотел заказать товар синего цвета, а затем решил купить товар красного цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

админка - заказы - неудавшиеся заказы -> фильтр

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

админка - заказы - неудавшиеся заказы -> фильтр

Большое спасибо. Не знал что в ОС есть такая возможность, как говориться век живи век учись :)

я только начинающий, пытаюсь запустить свой первый ИМ и с движком OC тоже знакомлюсь по тихоньку.... у него конечно в версии из коробки огромное количества недостатков, нет импорта, экспорта товара, новостей блога, FAQ и так далее, в общем вроде очевидных вещей - а их нет... конечно многие вопросы решаются установкой модулей, но все таки можно было из коробки сделать побогаче комплектацию..... отсутствие нормально встроенного модуля импорта и експорта товар меня вообще подвергло в ступор, как это так, в магазине нет возможности загружать товар автоматизировано....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.