Jump to content

Recommended Posts

TS Google Analytics


TS Google Analytics


Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!

 

Google Analytics v1.2 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Google, который помогает получать наглядные отчеты, действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Google и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.

 


Основные настройки счетчика.


Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Google Analytics. После этого, скопируйте идентификатор ресурса (номер счетчика) в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:

  • Тип счетчика. 2 типа применяемого скрипта JS для передачи данных в Google Analytics: `analytics.js` и `gtag.js`.
  • Режим работы счетчика. Разные методы подгрузки JS. Для асинхронного режима применяется метод передачи данных `Beacon`.
  • Отслеживание просмотров страниц. Может содержать дополнительные параметры.
  • Наблюдение за пользовательским временем для отслеживания скорости загрузки страницы. Позволяет сократить время загрузки страниц и улучшить общее впечатление от сайта. Может содержать дополнительные параметры.
  • Улучшенная атрибуция ссылок. Повышает точность отслеживания кликов, автоматически различая клики по ссылкам с одним и тем же URL на одной странице. Может содержать дополнительные параметры.
  • Междоменное отслеживание. Функция связывания доменов, которая позволяет регистрировать посещение нескольких ресурсов как один сеанс. Может содержать дополнительные параметры.
  • Функции для рекламодателей. Позволяет отключить все функции для рекламодателей, ремаркетинга и отчетов о рекламе.
  • Передача основной валюты интернет-магазина.
  • Передача основной страны деятельности интернет-магазина.
  • Различные параметры настройки cookies посетителей.

 

Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.

 


Отправка параметров посетителей. 

 

Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Google Analytics. Данные посетителей передаются в Google Analytics как специальные параметры `dimensions`. Вы можете настроить передачу следующих данных:

  • идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart;
  • тип посетителя: гость или зарегистрированный;
  • группу покупателя, если пользователь зарегистрирован;
  • дата регистрации, если пользователь зарегистрирован;
  • статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации;
  • статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован;
  • страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию;
  • регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию;
  • город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию;
  • почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию;
  • а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!

 


Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.

 

Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Google Analytics в группе отчетов "Электронная коммерция".


Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:

  • при просмотре товара в списках (категории, поиск, производители, акции, модули с товарами и прочие..);
  • при нажатии на товар в списках;
  • при просмотре карточки (страницы) товара;
  • при добавлении товара в корзину;
  • при удалении товара из корзины;
  • при переходе к оформлению заказа;
  • при успешном оформлении заказа.

Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:

  • производитель товара;
  • полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2");
  • список с товарами (категории, поиск, производители, акции, модули с товарами и прочие..), но только при нажатии на товар и просмотре в списках;
  • позиция товара в списке, если значение не равно 0;
  • цена товара, включая налоговую ставку;
  • количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе;
  • разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.


При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:

  • название магазина указанное в настройках системы OpenCart;
  • доход от осуществленной покупки (содержит дополнительные параметры);
  • налоговый вычет от осуществленной покупки;
  • стоимость доставки для осуществленной покупки;
  • промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.

 


Отправка данных о достижении целей.


Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Google Analytics собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Google Analytics доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
    
Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Google Analytics.
    
При создании цели указывается ее идентификатор (действие цели), элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши).

Кроме обязательных, настройки цели могут содержать дополнительные параметры:

  • Ярлык цели. Используется для более гибкой визуализации событий в отчетах;
  • Категория цели. Используется для разбивки событий на логические группы;
  • Ценность цели в валюте магазина. Используется если цель приносит или влияет на прибыль.

    
После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Google Analytics. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.

 

 

Полезные советы:

  • Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Yandex Metrika". Сервис Яндекс.Метрика является Российским аналогом Google Analytics и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы.
  • Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Страница на сайте разработчика:
https://tramplin-studio.store/module/ts-google-analytics
 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------


Инструкция по установке:

  1. Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений;
  2. Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;
  3. Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю;
  4. Обновите кэш модификаторов;
  5. Активируйте и настройте модуль.

Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.

 

Файлы не перезаписываются!
Используется OCMod!

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------


Инструкция по обновлению:

  1. Удалите модификатор предыдущей версии модуля;
  2. Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений;
  3. Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;
  4. Обновите кэш модификаторов;
  5. Проверьте настройки модуля и пересохраните.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
Сайт: https://tramplin-studio.store/
E-mail: info@tramplin-studio.store


  • Добавил
  • Добавлено
    07.10.2019
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
    https://tramplin-studio.store/
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет
  • Старая цена
    1500

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, подскажите есть ли инструкция какие действия надо сделать в самом гугле, куда что добавлять и нажимать ?

 

Подскажите совместим ли с шаблоном 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, multimen сказал:

Доброго дня, подскажите есть ли инструкция какие действия надо сделать в самом гугле, куда что добавлять и нажимать ?

 

Подскажите совместим ли с шаблоном 

 

 

Здравствуйте.

 

Модуль совместим со всеми шаблонами, но настроенные цели которые вы видите после установки модуля настроены под стандартный шаблона OpenCart, многие из этих целей могут не работать на других шаблонах и потребуют перенастройки. Нужно понимать что те 25 целей которые идут по умолчанию являются "бонусными" и служат больше для наглядной демонстрации.

Мы осуществляем поддержку по модулю. После установки модуля у вас уже будет активна передача почти всех возможных данных, если вы не разбираетесь или не уверены, то можете ничего не изменять в настройках модуля.

Если у вас есть вопросы по настройке аккаунта гугл аналитики, то вы можете найти уже готовые подробнейшие инструкции на их сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

OCStore 3.0.2.0

При установке показывает список ошибок - отсутствующие шаблоны .tpl :

----------------------------------------------------------------
MOD: TS Google Analytics
MISSING FILE!

/catalog/view/theme/*/template/common/header.tpl

/catalog/view/theme/*/template/common/footer.tpl

/catalog/view/theme/*/template/{product,module}/{category,manufacturer_info,search,special,product,bestseller,featured,latest}.tpl

/catalog/view/theme/*/template/product/category.tpl
/catalog/view/theme/*/template/product/manufacturer_info.tpl
/catalog/view/theme/*/template/product/search.tpl
/catalog/view/theme/*/template/product/special.tpl
/catalog/view/theme/*/template/product/product.tpl
/catalog/view/theme/*/template/extension/module/bestseller.tpl
/catalog/view/theme/*/template/extension/module/featured.tpl
/catalog/view/theme/*/template/extension/module/latest.tpl
/catalog/view/theme/*/template/extension/module/special.tpl

 

Это для версии 3 не важно? Там же не используются tpl шаблоны.

TS-Google-Analytics-v1.2-oc2.3-3.0.ocmod.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аууу! Разработчики!!! Сутки жду активации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By spectre
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
       
      Если кому-то делалась адаптация под шаблон - нужно сохранять привязки ocmod - обновление существующего установленного модуля - 300 р
       
      Спасибо за понимание
       
       
      Многие просили объединить модули в один. Сделал 
       
      Настройки параметров на скринах
       
      Возможности:
       
      Google:
      Генерация события gtag по последнему мануалу гугла
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
      События
      view_search_results
      view_item_list
      view_item
      add_to_cart
      purchase
      Генерация простого фида для мерчанта (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Facebook:
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
      События
      Просмотр товара - ViewContent
      Начало оформления заказа - initiateCheckout
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп) - Purchase
      Добавление в корзину - AddToCart
      Генерация простого фида для фейсбука (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      MyTarget:
      https://target.my.com/adv/help/remarketing/
      Просмотр товаров, категорий
      Корзина
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп)
      Генерация простого фида для Яндекса (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Google Отзывы:
      https://support.google.com/merchants/answer/7106244
      генерация фида отзывов для мерчанта
       
      Цели:
      Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины и оформления заказа
       
      NEW!
      Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ!
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
       
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
      ПОДДЕРЖКА ФИДОВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ОНИ ИДУТ БОНУСОМ
      В ЛС ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ФИД ДЛЯ ФБ И ГУГЛ, ПОКУПАТЕЛЯМ МОДУЛЯ СКИДКА
       
      Модуль сделан под стандартный шаблон!
      Адаптация под шаблон - 300 р (скорее всего не понадобится, но если шаблон кривой (сделанный не по стандартам) бесплатно адаптировать в рамках поддержки не буду)
       
      Спасибо за понимание
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
       
    • By spectre
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SP Remarketing + Ecommerce All In One 2.1.x-2.3.x-3x Google, Facebook, MyTarget + Фиды + Цели + Google отзывы
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
       
      Если кому-то делалась адаптация под шаблон - нужно сохранять привязки ocmod - обновление существующего установленного модуля - 300 р
       
      Спасибо за понимание
       
       
      Многие просили объединить модули в один. Сделал 
       
      Настройки параметров на скринах
       
      Возможности:
       
      Google:
      Генерация события gtag по последнему мануалу гугла
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
      События
      view_search_results
      view_item_list
      view_item
      add_to_cart
      purchase
      Генерация простого фида для мерчанта (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Facebook:
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
      События
      Просмотр товара - ViewContent
      Начало оформления заказа - initiateCheckout
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп) - Purchase
      Добавление в корзину - AddToCart
      Генерация простого фида для фейсбука (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      MyTarget:
      https://target.my.com/adv/help/remarketing/
      Просмотр товаров, категорий
      Корзина
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп)
      Генерация простого фида для Яндекса (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Google Отзывы:
      https://support.google.com/merchants/answer/7106244
      генерация фида отзывов для мерчанта
       
      Цели:
      Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины и оформления заказа
       
      NEW!
      Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ!
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
       
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
      ПОДДЕРЖКА ФИДОВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ОНИ ИДУТ БОНУСОМ
      В ЛС ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ФИД ДЛЯ ФБ И ГУГЛ, ПОКУПАТЕЛЯМ МОДУЛЯ СКИДКА
       
      Модуль сделан под стандартный шаблон!
      Адаптация под шаблон - 300 р (скорее всего не понадобится, но если шаблон кривой (сделанный не по стандартам) бесплатно адаптировать в рамках поддержки не буду)
       
      Спасибо за понимание
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования Метод активации Без активации
      Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1500  
    • By sitecreator
      УСЛУГА (работа):
      Оптимизация сайта на опенкарт 1.5, 2.* и 3.0
      В состав работ входит установка и настройка необходимого софта, включая разработки для оптимизации (модули) от
      @sitecreator
      Никакой код вашего сайта не правится без возможности отката изменений. Это гарантия того, что в случае любых сомнений (или просто ради теста) вы можете отключить оптимизированную версию сайта и вернуться к первоначальной.
       
      Разработчик уверен в результате и может предложить вам оптимизацию до ее оплаты с пробным периодом в 7 дней. Предложение может быть ограничено ввиду временного отсутствия свободного времени.
       
      тестовый сайт:
      https://hi-optimizer.sitecreator.pro/
      схема дефолтная, но с виджетами, счетчиками, картой, видео-вставкой.
      проверка показателей pagespeed для данного сайта:
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhi-optimizer.sitecreator.pro%2F
       
      При отсутствии оптимизации данный сайт оценивается гуглом в 28 баллов. После оптимизации - 98...99 баллов для мобильных.
      Это не означает, что любой сайт можно вывести в зону 90+ баллов при малом бюджете (как в данной услуге). Но существенно поднять оценку можно.
      Вы можете заметить, что в списке моих работ  не все сайты достигли уровня в 90+ баллов.
       
       
      Работа производится с применением профессионального инструмента оптимизатора (Hi-Optimizer by SiteCreator):
       

       
       
      На сайте оптимизируются (список не является исчерпывающим):
       
      стили (CSS) скрипты (JavaScript) объединение, минификация CSS и т.п. откладывание выполнения JavaScript с малым приоритетом задание приоритета выполнения автоматически или в ручном режиме возможность асинхронной загрузки как определенных CSS, так и JavaScript оптимизация всевозможных метрик (Яндекс и др.), аналитик (Гугл, Фейсбук и др.)  (по желанию и при необходимости) оптимизация всевозможных виджетов (Яндекс, Фейсбук, В Контакте и др. ) виджеты могут загружаться при попадении их в зону просмотра (lazy load для виджетов) оптимизация всевозможных чатов (Jivosite, Яндекс и т.д) оптимизация карт Гугла и Яндекса (загружаются при попадении в зону видимости - lazy load для карт), и др. карт оптимизация загрузки фреймов (iframe) оптимизация видео-вставок Ютюб, youtube.com оптимизация загрузки и отображения шрифтов, причем, как из внешних источников, так и из CSS, загружаемых с вашего сайта отслеживание дублей CSS, JS и, соответственно, предотвращение их повторной загрузки оптимизация загрузки всевозможных Lightbox (magnific-popup, colorbox, fancybox) другое по необходимости (определяется на основе анализа сайта)  
      Поскольку сперва производится анализ сайта, то невозможно до завершения анализа сайта перечислить все необходимые действия по оптимизации конкретного сайта. Работы по оптимизации производятся с учетом конкретных особенностей сайта. К каждому сайту  - индивидуальный подход!
       
      Работа проводится без изменения кода сайта с применением технологии ocmod.  Вы в любой момент можете откатить любые изменения. Даже после обновления шаблона на новую версию результат оптимизации сохраняется почти всегда, но может потребоваться иногда небольшая настройка. Т.е. обычно в таких случаях не нужно заново с нуля проводить оптимизацию. В этом большое преимущество данного подхода к оптимизации - он максимально гибкий и с хорошей переносимостью кода.  Включить или выключить оптимизацию кода на сайте вы можете одной кнопкой.
       

       
      На дефолтном движке и дефолтной теме для мобильных такой результат можете получить как на скриншоте ниже. На других сайтах общий результат также будет зависеть от оптимизации скорости отдачи самой страницы и оптимизации изображений.
       
       
      Результат гарантируется!
       
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части пользуйтесь другими услугами.
      Как правило, отклик страницы в 1 сек или быстрее не сильно влияет на возможность достижения высоких баллов по оценке Гугла. Т.е. в настоящее время гугл придает наибольшее значение в своей оценке именно оптимизации скриптов JavaScript, CSS, и меньше придает значение скорости отклика сервера, но все в разумных пределах, разумеется.
       
      Для разработчиков, оптимизаторов и др. девелоперов возможна индивидуальная скидка до 50%  от начальной стоимости. Да и просто тем, кто заказывает 2-й раз данную услугу также могу предложить скидку.
      За купоном на скидку, пожалуйста, обращайтесь в личку или на почту opencart@sitecreator.ru.
       

       
       
      Для работы используется профессиональный инструмент:
       
       

       
       
       
      Реальные сайты, на которых производилась оптимизация:
       

       

       

       

       

       
    • By sitecreator
      4 700.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Оптимизация и ускорение сайта для максимального повышения оценки pagespeed Гугла
      УСЛУГА (работа):
      Оптимизация сайта на опенкарт 1.5, 2.* и 3.0
      В состав работ входит установка и настройка необходимого софта, включая разработки для оптимизации (модули) от
      @sitecreator
      Никакой код вашего сайта не правится без возможности отката изменений. Это гарантия того, что в случае любых сомнений (или просто ради теста) вы можете отключить оптимизированную версию сайта и вернуться к первоначальной.
       
      Разработчик уверен в результате и может предложить вам оптимизацию до ее оплаты с пробным периодом в 7 дней. Предложение может быть ограничено ввиду временного отсутствия свободного времени.
       
      тестовый сайт:
      https://hi-optimizer.sitecreator.pro/
      схема дефолтная, но с виджетами, счетчиками, картой, видео-вставкой.
      проверка показателей pagespeed для данного сайта:
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhi-optimizer.sitecreator.pro%2F
       
      При отсутствии оптимизации данный сайт оценивается гуглом в 28 баллов. После оптимизации - 98...99 баллов для мобильных.
      Это не означает, что любой сайт можно вывести в зону 90+ баллов при малом бюджете (как в данной услуге). Но существенно поднять оценку можно.
      Вы можете заметить, что в списке моих работ  не все сайты достигли уровня в 90+ баллов.
       
       
      Работа производится с применением профессионального инструмента оптимизатора (Hi-Optimizer by SiteCreator):
       

       
       
      На сайте оптимизируются (список не является исчерпывающим):
       
      стили (CSS) скрипты (JavaScript) объединение, минификация CSS и т.п. откладывание выполнения JavaScript с малым приоритетом задание приоритета выполнения автоматически или в ручном режиме возможность асинхронной загрузки как определенных CSS, так и JavaScript оптимизация всевозможных метрик (Яндекс и др.), аналитик (Гугл, Фейсбук и др.)  (по желанию и при необходимости) оптимизация всевозможных виджетов (Яндекс, Фейсбук, В Контакте и др. ) виджеты могут загружаться при попадении их в зону просмотра (lazy load для виджетов) оптимизация всевозможных чатов (Jivosite, Яндекс и т.д) оптимизация карт Гугла и Яндекса (загружаются при попадении в зону видимости - lazy load для карт), и др. карт оптимизация загрузки фреймов (iframe) оптимизация видео-вставок Ютюб, youtube.com оптимизация загрузки и отображения шрифтов, причем, как из внешних источников, так и из CSS, загружаемых с вашего сайта отслеживание дублей CSS, JS и, соответственно, предотвращение их повторной загрузки оптимизация загрузки всевозможных Lightbox (magnific-popup, colorbox, fancybox) другое по необходимости (определяется на основе анализа сайта)  
      Поскольку сперва производится анализ сайта, то невозможно до завершения анализа сайта перечислить все необходимые действия по оптимизации конкретного сайта. Работы по оптимизации производятся с учетом конкретных особенностей сайта. К каждому сайту  - индивидуальный подход!
       
      Работа проводится без изменения кода сайта с применением технологии ocmod.  Вы в любой момент можете откатить любые изменения. Даже после обновления шаблона на новую версию результат оптимизации сохраняется почти всегда, но может потребоваться иногда небольшая настройка. Т.е. обычно в таких случаях не нужно заново с нуля проводить оптимизацию. В этом большое преимущество данного подхода к оптимизации - он максимально гибкий и с хорошей переносимостью кода.  Включить или выключить оптимизацию кода на сайте вы можете одной кнопкой.
       

       
      На дефолтном движке и дефолтной теме для мобильных такой результат можете получить как на скриншоте ниже. На других сайтах общий результат также будет зависеть от оптимизации скорости отдачи самой страницы и оптимизации изображений.
       
       
      Результат гарантируется!
       
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части пользуйтесь другими услугами.
      Как правило, отклик страницы в 1 сек или быстрее не сильно влияет на возможность достижения высоких баллов по оценке Гугла. Т.е. в настоящее время гугл придает наибольшее значение в своей оценке именно оптимизации скриптов JavaScript, CSS, и меньше придает значение скорости отклика сервера, но все в разумных пределах, разумеется.
       
      Для разработчиков, оптимизаторов и др. девелоперов возможна индивидуальная скидка до 50%  от начальной стоимости. Да и просто тем, кто заказывает 2-й раз данную услугу также могу предложить скидку.
      За купоном на скидку, пожалуйста, обращайтесь в личку или на почту opencart@sitecreator.ru.
       

       
       
      Для работы используется профессиональный инструмент:
       
       

       
       
       
      Реальные сайты, на которых производилась оптимизация:
       

       

       

       

       

       
      Добавил sitecreator Добавлено 17.04.2020 Категория Услуги  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.