Jump to content
gregoro

Гемор с яндекс-маркетом - кто как решает?

Recommended Posts

Добрый день!

 

Вопрос такой.

Несколько месяцев назад подключились к маркету.

Бомбического притока клиентов с него нет, но что-то по чуть-чуть ковыряют, покупают... Т.е. отключать неохота.

 

Но реально подзатрахали их постоянные дебильные проверки "службы качества".

К звонкам с дебильными вопросами привыкли вроде как.

 

Но самый гемор - с заказами проверочными.

Обычно это копеечный заказ с одним товаром. Естественно, это не первоочередные заказы в обработке.

 

В итоге если не уложиться в час (и не выслать авто-уведомлений с конкретной датой доставки) - тебе выкатывают ошибку...

 

Кто-то придумал решение? Или так и бодаетесь каждый раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Тут есть продолжение темы Автоответ на проверочное письмо от Яндекс Маркета - 

 

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Asmadian сказал:

Добрый день,

Тут есть продолжение темы Автоответ на проверочное письмо от Яндекс Маркета - 

 

 

Спасибо за ссылку!

 

Но тут про проверочное письмо с кодом... Мне такого еще не приходило)

Возможно, потому что у меня поля "комментарий" нет)

 

Мне выкатили в последний раз "НЕ подтвердили заказ в течение часа"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по пробовать изменить свой бизнес процесс. 

Как только клиент делает заказ ему автоматически оправляется письмо.

Типа ваш заказ принят в отработку. предварительная поставлен на  доставка 24.10.19.

Более точный срок доставки только после согласование с менеджером. Без согласование с менеджером заказ не отправляется.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Asmadian сказал:

Можно по пробовать изменить свой бизнес процесс. 

Как только клиент делает заказ ему автоматически оправляется письмо.

Типа ваш заказ принят в отработку. предварительная поставлен на  доставка 24.10.19.

Более точный срок доставки только после согласование с менеджером. Без согласование с менеджером заказ не отправляется.

 

 

 

Но у себя так не ставил т.к. к яндекс маркет подключится только планирую поэтому анализирую насколько эта тема актуально. Вроде как должно быть поток заказов не ХЗ насколько эта будем много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Asmadian сказал:

Тут есть продолжение темы Автоответ на проверочное письмо от Яндекс Маркета - 

они логику поменяли, теперь из кода надо символы убирать.

 

1 час назад, gregoro сказал:

Обычно это копеечный заказ с одним товаром. Естественно, это не первоочередные заказы в обработке.

ну это в принципе поход к продаже неправильный. если эти товары не в приоритете, то сделайте отсечку по цене товара, который выгружается в маркет

эт сколько у вас заказов, что за час обработать не можете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сама концепция маркета ничего нового...доеб@вают как могут

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rozario888 сказал:

они логику поменяли, теперь из кода надо символы убирать.

 

ну это в принципе поход к продаже неправильный. если эти товары не в приоритете, то сделайте отсечку по цене товара, который выгружается в маркет

эт сколько у вас заказов, что за час обработать не можете? 

Тут все зависит от бизнес процесса, прдусматривает он вообще ответ на письмо.

Т.к. бывает так пришел заказ, его посмотреть,  собрали, позвонили клиент он подтвердил что все окей или наоборот какие то позиции нужно поменя, по итогу звонка передаешь заказ на доставка. Нафига надо писать письмо клиенту.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rozario888 сказал:

сама концепция маркета ничего нового...доеб@вают как могут

Она популярно, так же как авито. Поэтому приходится мучиться.

По пробуй продвигать товар по  mail.ru, или bing.ru и удивишься что тенденция такова,  что все пользуются яндекс или гуглом.

Edited by Asmadian

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rozario888 сказал:

ну это в принципе поход к продаже неправильный. если эти товары не в приоритете, то сделайте отсечку по цене товара, который выгружается в маркет

эт сколько у вас заказов, что за час обработать не можете? 

Не, у меня все чуть посложнее.

 

У меня товары приобретаются комплектами обычно - в корзине от 5 до 15 товаров в среднем.

Все они могут быть мелкие.

Но они берутся именно вместе.

 

Это вы как для ремонта покупаете - саморезов чуть-чуть, гвоздей на 50, гвоздейл на 100, рулеточку, молоточек.. Все они по цене небольшие. Так что отсечка по цене не вариант.

И вы пришли за саморезами - набрали и всего остального в корзину, чтобы два раза не вставать.

 

По обработке за час - быват такие часы, где по каким-то причинам не получается.

Например, утро понедельника. Где и за воскресенье что-то подкопилось, и в принципе все проснулись в это время.

 

И вот как раз блять в утро понедельника маркету приспичило сделать контрольный заказ. Дблблд.

 

 

Edited by gregoro

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Asmadian сказал:

Можно по пробовать изменить свой бизнес процесс. 

Как только клиент делает заказ ему автоматически оправляется письмо.

Типа ваш заказ принят в отработку. предварительная поставлен на  доставка 24.10.19.

Более точный срок доставки только после согласование с менеджером. Без согласование с менеджером заказ не отправляется.

 

 

 

Письмо у меня уже отправляется.

Видимо, нужна доработка по срокам и видам доставки, иначе никак.

 

По курьерке, например, у меня стоит в письме "на следующий рабочий день после обработки заказа". Маркет сказал, что это неправильно. Число должно быть конкретное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rozario888 сказал:

они логику поменяли, теперь из кода надо символы убирать.

 

Это все не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Asmadian сказал:

По пробуй продвигать товар по  mail.ru, или bing.ru и удивишься что тенденция такова,  что все пользуются яндекс или гуглом.

Выдача и игрегаторы не одно и тоже. У мейла покупки уже как год закрыты. А так - да, те поисковики наиболее популярны. По у маркета по факту конверсия плохая.

 

4 часа назад, gregoro сказал:

У меня товары приобретаются комплектами обычно - в корзине от 5 до 15 товаров в среднем.

Все они могут быть мелкие.

Но они берутся именно вместе.

Понял. Инженерная  что ль какая-то? Тогда только модуль доработать под новые требования, которые они рассылали.

В яндекс чате то ж с проверкам задрачивают..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут либо вкладываться в программиста который сделает модуль что бы после заказа приходило письмо с точной датой, например следующий день. Или просто тупо обрабатывать заказы по очередно, а не гнаться за прибылью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подумать о выводе в админку в список заказов поля, по которому можно опознать я-маркет? Поле "комментарий" например. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, jimmie сказал:

может подумать о выводе в админку в список заказов поля, по которому можно опознать я-маркет? Поле "комментарий" например. 

 

а они в ЛЮБОМ случае в комментарий что-то пишут??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gregoro в общем то поле, куда они пишут "это контрольный заказ яндекс маркета". Сразу в общем списке будут такие заказы светиться. 

Или просто забить, они волнами как-то проверяют. Я уже забыл, когда последний раз проверяли нас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы схватили проверок по-полной, бывало до 9 в месяц. Для нормальной работы было принято два решения.

Во-первых, заставил менеджеров действительно реагировать на заказы в течение часа. Даже получаса, и это дало даже приток новых заказов. В нашей конкурентной области некоторые клиенты могут купить у другого продавца если им не ответили в течение 30-40 минут. Здесь я вижу даже некоторую "пользу" от проверок маркета.

Другая более неприятная проблема - проверочные заказы. У нас доходило до того, что мы получали заказ, обрабатывали, собирали и клали в машину, и клиент отказывался уже когда водитель был буквально на пороге указанного адреса. 

Первый фильтр проверки - проверяем адрес доставки. Это крайне важно - они всегда указывают несуществующий. Например, есть улица Строителей, дом 7, а вот корпуса 2 нет. Либо нет подъезда с указанным номером. В любом случае, это дополнительная проверка для менеджера принимающего заказ и передающего его в логистику. 

Второй момент если какой-то заказ вызывает подозрения - смотрим вебвизор. На моей памяти они ВСЕГДА пользуются яндекс.браузером. Это еще не окончательный приговор проверочному заказу. Последний маркер - указанный мобильный телефон для контакта не бьется ни в ватсап ни в любом другом мессенджере. Если все три пункта совпали - вероятность проверки  процентов 97. 

 

После введения такой системы "проверок", мы выявили 100% проверочных заказов и один заказ ложно признали проверочным. Клиент действительно ждал свой заказ по немного странному адресу и не пользовался никакими мессенджерами. Мы его, конечно, подставили, но компенсировали потом продажей по закупочной цене и бесплатной экспресс доставкой. Такая статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ваше не вижу ни какого смысла в этих проверках
если сервис гомно (не ЯМа а  сервис вашего магаза) там второй раз покупать вряд ли кто буддет
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MersaMatruh разве яндекс ради проверки может подтвердить заказ? Проверить реакцию работы, проверить правдоподобность сроков и цен при разговоре по телефону, спровоцировать на какое-то устное нарушение правил рекламы- это да, но распылять ресурсы организации подтверждением фиктивных заказов- это же прямая подстава.  

@AWARO если бы не проверки, сколько бы лживой информации ради рекламы выкладывали бы о себе многие. Доверие к ЯМ как к рекламной площадке было бы скверное- от проверок безусловно есть польза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, jimmie сказал:

@MersaMatruh разве яндекс ради проверки может подтвердить заказ? Проверить реакцию работы, проверить правдоподобность сроков и цен при разговоре по телефону, спровоцировать на какое-то устное нарушение правил рекламы- это да, но распылять ресурсы организации подтверждением фиктивных заказов- это же прямая подстава.  

@AWARO если бы не проверки, сколько бы лживой информации ради рекламы выкладывали бы о себе многие. Доверие к ЯМ как к рекламной площадке было бы скверное- от проверок безусловно есть польза. 

какая польза?
вот ша спалили их проверку, и чего?
проверке будут слать а реал заказами подтираться что ли?
как бы то не было гомно сервис рано или поздно и без их проверок подохнет.
на 90% маркет их забит откровенной подделкой.
Лучше бы они проверяли оригинальность товара.
а не занимались бредятиной и всякой дурью по типу яндекс советника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверки на скорость реакции магазина действительно дурь, я про проверки правдивости рекламы, зайди вечером на маркет- у всех блин доставка завтра, а по факту уже все сегодня работать закончили и 100% завтра не доставят. Оригинальность товара не представляю как можно проверять )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jimmie сказал:

@MersaMatruh разве яндекс ради проверки может подтвердить заказ? Проверить реакцию работы, проверить правдоподобность сроков и цен при разговоре по телефону, спровоцировать на какое-то устное нарушение правил рекламы- это да, но распылять ресурсы организации подтверждением фиктивных заказов- это же прямая подстава.  

Может. Увы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2019 в 19:51, MersaMatruh сказал:

 

К нам даже приезжали в офис сотрудник для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лично товар перемещается от поставщиков

А поставщики наличие нигде не отображают. То есть каждый заказ уточняем наличие. Если чего нет ( а обычно это 3-5 позиций из 10 на замену) вот только в этом сложность ответить в течении часа. Бывает поставщики отвечают 2-3-4часа. 

 

В среднем в день 20-30 звонков поставщикам о напоминании ответить по наличию))) 

 

В соляного все заказы успеваю обработать. Не единой ошибки в маркете за год. 

 

Недавно в праздник 4ноября дали критическую. Мол не ответил в праздник. После небольшой перепалки сняли ошибку. Все) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.