Jump to content
bisitem

Возможно ли бронировать товар на время пока покупатель его оплачивает?

Recommended Posts

Всем привет! Сайт будет продавать билеты на ивенты. Количество билетов ограничено. Нужно сделать так чтоб билет "бронировался" допустим на 30 минут с нажатия на кнопку купить пока покупатель совершает оплату. Как этого можно достичь?

Спасибо большое за подсказки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже интересно решение.

тут есть проблема. пока не нажата кнопка "подтвердить" в корзине, товар не списывается из остатка...насколько я понимаю...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему, надо резервировать, как только добавили товар в корзину.

Товар в корзине храним 30 минут, всё что пролежало больше - удаляем.

 

Реализация.

Т.к. корзина у нас в БД, то мы без проблем от текущего количества отнимаем количество из чужих корзин (связка по ID товара).

Но не проводим отнимания, если это из своей корзины.

При оформлении товар уже спишется и корзина очистится.

 

Я бы делал таким способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mpn2005 сказал:

По хорошему, надо резервировать, как только добавили товар в корзину.

Товар в корзине храним 30 минут, всё что пролежало больше - удаляем.

 

Реализация.

Т.к. корзина у нас в БД, то мы без проблем от текущего количества отнимаем количество из чужих корзин (связка по ID товара).

Но не проводим отнимания, если это из своей корзины.

При оформлении товар уже спишется и корзина очистится.

 

Я бы делал таким способом.

норм, но если начнутся редактирования самой корзины обладателя... ну мало ли...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 1
1. отключаем списание в заказах!!!
2. Товар в корзине - сразу списание в товаре
3. При очистке корзины по крону (по жизни) (полчаса) Восстанавливаем и удаляем из корзины

Вариант 2

Здесь не отключается стандартное списание

Добавляем поле в товар - количесство в корзине
при добавлении увеличиваем
Остаток =  количество - в корзинах
При очистке корзины по крону (по жизни) (полчаса) уменьшаем поле

 

 

Вариант 3

 

7 минут назад, mpn2005 сказал:

из чужих корзин (связка по ID товара).


хм... Лазить по чужим корзинам - нехорошо :)
 

Я думаю, что если еще посидеть то еще парочку набросать можно
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, anboza сказал:

но если начнутся редактирования самой корзины обладателя... ну мало ли...

Всё будет работать. Если увеличили количество, то больше забронировали.

Всё исходит от даты изменения, чтобы исключить гонки и коллизии.

Это на случай борьбы за последний билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chukcha сказал:

хм... Лазить по чужим корзинам - нехорошо

Чем не хорошо?

Мы же их не модифицируем, а просто узнаём количество в резерве.

Причём на уровне системной либы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нехорошо...
потому что корзины есть разные

есть живые, есть забытые, есть апишные

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, chukcha сказал:

2. Товар в корзине - сразу списание в товаре

норм, а если ошибся / отказ? а если брошенная корзина? остатки будут плавать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chukcha сказал:

есть живые, есть забытые, есть апишные

Апишные не трогаем. Т.к. это админ, он знает что делает.

Забытых тут нет, т.к. время жизни товара в корзине 30 минут.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, anboza сказал:

норм, а если ошибся / отказ? а если брошенная корзина? остатки будут плавать...


Вот с брошенными надо думать

бросают только зарегистрированые

Но..!!!

Тут надо разбираться конкретно с каждым ивентом

Т.е. начало продаж, конец продаж и другие товары..

Возможно что процесс очистки нужен  для товара с признаком ивент
Тогда и брошенные корзины не помешают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, chukcha сказал:

Вот с брошенными надо думать

бросают только зарегистрированые

Но..!!!

Тут надо разбираться конкретно с каждым ивентом

Т.е. начало продаж, конец продаж и другие товары..

Возможно что процесс очистки нужен  для товара с признаком ивент
Тогда и брошенные корзины не помешают

вопрос в том, что количество ограничено, т.е. каждый потерянный билет - проблема...и получается, что человек понажимал, подобавлял, задумался и все, коллапс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, anboza сказал:

задумался и все, коллапс.

Дают - бери
Бьют - беги

Ему дали полчаса думать..

Тут еще один момент нарисовался..

Что в момент офломеления заказа - должно произойти списание, то при статусе > 0

А вот в этот момент могут быть потери..

Т.к. ТС не участвует в обсуждении, то мы не знаем  всех Начальных условий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, chukcha сказал:

А вот в этот момент могут быть потери..

да, это самое узкое место.

1 минуту назад, chukcha сказал:

Т.к. ТС не участвует в обсуждении, то мы не знаем  всех Начальных условий

и да, хотелось бы ТС в тему. А то как вроде это нам тут нужно порешать..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет. Прошу прощения. Я тут. Спасибо за ответы. 

Начальных условий особо нет. есть просто желание заказчика, а так как я подобного еще не делал, то у меня возник сей вопрос

Клиент хочет чтоб типа как здесь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, bisitem сказал:

Всем Привет. Прошу прощения. Я тут. Спасибо за ответы. 

Начальных условий особо нет. есть просто желание заказчика, а так как я подобного еще не делал, то у меня возник сей вопрос

Клиент хочет чтоб типа как здесь.

 

"как здесь" - это как? как увидеть механику бронирования? )))

вы почитайте все что выше. проблематику можно понять по рассуждениям.

исходя из этого, поставьте четко вопрос. вы же видите, есть нюансы и достаточно большие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ anbozaвижу. Но честно говоря, сам не понимаю. Я вам описал задачу как мне ее поставил клиент. Механику бронирования мы и не увидим. мы не можем "заглянуть внутрь этого сайта". Но снаружи суть такова, что приобретая билет, уже в на этапе оформления заказа при нажатии на кнопку появляется надпись, о том что необходимо оплатить до "время+30 минут". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bisitem сказал:

@ anbozaвижу. Но честно говоря, сам не понимаю. Я вам описал задачу как мне ее поставил клиент. Механику бронирования мы и не увидим. мы не можем "заглянуть внутрь этого сайта". Но снаружи суть такова, что приобретая билет, уже в на этапе оформления заказа при нажатии на кнопку появляется надпись, о том что необходимо оплатить до "время+30 минут". 

нужно уточнить, что происходит при добавлении позиции в корзину. списывается ли остаток наличие - 1 (например) или просто 30 мин и корзина очищается, не затрагивая остаток, но тогда есть шанс, что кому-то не хватит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bisitem вот смотрите

3 человека обсудили проблемы, показали возможные коллизии не зная всей сути техпроцесса

Т.е. по сути - КАК БЫ СДЕЛАЛ Я

Но затык в начальных Условиях


Период продаж
Горячий период
Только ли билеты


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС - супер! просто пропал ))) обожаю таких!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, anboza сказал:

ТС - супер! просто пропал ))) обожаю таких!

 

 

В 20.08.2019 в 11:43, bisitem сказал:

есть просто желание заказчика

Клиент хочет чтоб типа как здесь.

 

 

В 20.08.2019 в 12:15, bisitem сказал:

Я вам описал задачу как мне ее поставил клиент.

 

Когда научитесь вдумчиво анализировать что пишет аппонент, многое будет понятно и станет основополагающим в решении сотрудничать или не стоит.
Что Вы хотите от посредника?. Кто то еще хочет поспорить и рассказать мне о том что 

 

Цитата

Вам какая разница посредник я или нет? Я готов заплатить Вам денег, остальное Вас не должно волновать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pascha сказал:

Кто то еще хочет поспорить и рассказать мне о том что 

А мне по..
Проблему с заказчиком решает непосредственно исполнитель, т.е посредник

Не всегда прямой заказчик понимает что надо сделать поэтом появляется прослойка в виде посредника.
А вы беретесь за заказ озвучивая сумму за вою работу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, chukcha сказал:

А мне по..

Когда тратиться время и силы... а посредник тихо сливается ... 

Цитата

вы беретесь за заказ озвучивая сумму за свою работу.

.а денех нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Pascha сказал:

.а денех нет... 

хм... С такими же условиями  тебя может кинуть и прямой заказчик

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chukcha сказал:

хм... С такими же условиями  тебя может кинуть и прямой заказчик

 

Да не вопрос... каждый решает за себя сам... в моей практике кидалова от посредников  в десятки раз больше чем от прямого заказчика (прямой заказчик заинтересован, так как оплатил предоплату, посредник как правило работает по постоплате) .. Скорее всего так только со мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.