Jump to content
a347

Убрать инфо о бонусных баллах из карточки товара

Recommended Posts

Возможно ли такое? И если да, то как?
У меня Версия ocStore 2.3.0.2.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за отклик!  Нашел подобный код, удалил, но воз и ныне там. 
Строки, указанные красными стрелками на приложенном скриншоте карточки товара, остались.

_02.jpg.c025d7c762891d997c1627f2e0973828.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, a347 сказал:

Большое спасибо за отклик!  Нашел подобный код, удалил, но воз и ныне там. 
Строки, указанные красными стрелками на приложенном скриншоте карточки товара, остались.

Заходите в админке в товар и пишите везде ноль... скорее всего бонусы тянутся из за копирования карточки товара и ее изменения... во вкладку "бонусных баллов" не заглядывали. Лишний раз лезть в код и чего то править не вижу
 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Pascha сказал:

Заходите в админке в товар и пишите везде ноль... скорее всего бонусы тянутся из за копирования карточки товара и ее изменения... во вкладку "бонусных баллов" не заглядывали. Лишний раз лезть в код и чего то править не вижу
 

спасибо!  но мы не хотим отказываться от бонусных баллов для привлечения клиентов, но если ничего не писать в карточках товаров, скажем, прописать везде нули, то клиент не сможет получить баллы. Поэтому хоть какие-то цифры должны быть, но попадая автоматом в карточку товара, они запутывают мозги. Пусть бы они оставались только в админке.

Вообще этот модуль не удобен тем, что нужно вручную в каждом товаре прописывать баллы. Было бы проще, если бы баллы программа сама начисляла в соответствии с определенным процентом от совершенных покупок. Купил на 100 рублей - накопил 10 баллов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у автора шаблона уточните

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, a347 сказал:

спасибо!  но мы не хотим отказываться от бонусных баллов для привлечения клиентов, но если ничего не писать в карточках товаров, скажем, прописать везде нули, то клиент не сможет получить баллы. Поэтому хоть какие-то цифры должны быть, но попадая автоматом в карточку товара, они запутывают мозги. Пусть бы они оставались только в админке.

Вообще этот модуль не удобен тем, что нужно вручную в каждом товаре прописывать баллы. Было бы проще, если бы баллы программа сама начисляла в соответствии с определенным процентом от совершенных покупок. Купил на 100 рублей - накопил 10 баллов.

Для этих целей есть модули лояльности клиентов и автоматический перевод покупателя в другую группу покупателей в зависимости от суммы покупки. Это все решается. Не сможете самостоятельно, наймите исполнителя. В ОС многое можно автоматизировать, главное требование к вашему потенциальному исполнителю - знание движка и знание дополнений и их принципы и порядок работы. Исполнителей с датой реги  как ваша и уверенных исполнителей с говно бирж фриланса не советую. Ищите на этом форуме и обязательно найдете, если подойдете к выбору с умом и при наличии хоть каких то средств для оплаты их услуг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.