Jump to content

Recommended Posts

Добрый день,

Подскажите, насколько блог со статьями (уникальными) влияет на повышение интернет-магазина в выдаче? Если не брать "информационную" составляющую, имеет ли смысл морочиться с наполнением блога?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень влияет но только если правильно все делать.

начните с изучения семантического ядра

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikifalex сказал:

очень влияет но только если правильно все делать.

начните с изучения семантического ядра

полностью поддерживаю. 

Ключевое: если правильно все делать!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, anboza сказал:

Ключевое: если правильно все делать!!

 

Главное нагнать туману, чтобы звучало, как некое таинство, доступное не каждому))

 

Но позвольте

10 часов назад, Dime сказал:

блог со статьями (уникальными)

 

Что можно сделать неправильного, если заполнить тематический блог уникальными статьями?

Раз это ИМ, то, полагаю, что тематика статей - нечто обзор товара.

Каждый блог оснащен рекомендуемыми товарами к статье.

И это уже на 90% что нужно.

 

Моё мнение - "Ключевое: если правильно все делать!!"

 

Поскольку масса примеров ИМ, где блог уже несколько лет состоит из 2-х-3-х статей с явной потерей пейсательского желания :mrgreen:

 

Edited by specialforce22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема нежелания вести блог мне знакома, особенно, если это ИМ

Тут главное - это побороть свою лень и дисциплинировать себя так, чтобы регулярно вести блог.

 

Более легкий путь - это делать а-ля статью прямо из категории и карточки товара (чем не блог в понимании того, чтобы товар продвигался? Вся же заморочка с блогом для ИМ нужна, чтобы нагонять посетителей в карточку!? Правильно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, specialforce22 сказал:

Тема нежелания вести блог мне знакома, особенно, если это ИМ

Тут главное - это побороть свою лень и дисциплинировать себя так, чтобы регулярно вести блог.

 

Более легкий путь - это делать а-ля статью прямо из категории и карточки товара (чем не блог в понимании того, чтобы товар продвигался? Вся же заморочка с блогом для ИМ нужна, чтобы нагонять посетителей в карточку!? Правильно?)

Смотрите : есть ИМ на 10 000 товаров кот. постоянно меняются (мебель). Описывать товары в статье не вижу смысла, да и ресурс не развлекательный. Интересует именно seo. Т.е. если я буду покупать готовые уникальные статьи, по 4000 знаков на тему мебель (на text.ru например), вставлять в них тематическую картинку, вставлять пару ссылок на категории, то это повлияет на повышение в выдаче этих категорий или сайта в целом? Интерес пользоваталей к статье меня не интересует, именно seo.

Edited by Dime
Коррекция

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, specialforce22 сказал:

Главное нагнать туману, чтобы звучало, как некое таинство, доступное не каждому))

:grin:

от вы приколист )))

3 часа назад, Dime сказал:

Интересует именно seo.

если вас не интересует, чтобы люди что-то читали полезное, а только SEO, то лучше деньги пустите на платную рекламу товаров, а не на никому не нужные, не интересные и бесполезные тексты, которые написали не для людей, а для роботов.

пользы будет больше. Тупо ИМХО

Edited by anboza

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, specialforce22 сказал:

Тут главное - это побороть свою лень и дисциплинировать себя так, чтобы регулярно вести блог.

да куда там! люди ленятся заполнять Title & Description....какие там блоги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, anboza сказал:

:grin:

от вы приколист )))

если вас не интересует, чтобы люди что-то читали полезное, а только SEO, то лучше деньги пустите на платную рекламу товаров, а не на никому не нужные, не интересные и бесполезные тексты, которые написали не для людей, а для роботов.

пользы будет больше. Тупо ИМХО

Тексты то нормально написаны, и читать их можно. Но сайт не информационный, а для продаж. Я понимаю, что они никому не нужны... и вопрос как раз состоит в том, что нужен ли блог для seo, или он только для того что бы люди получали полезную информацию... и чисто теоритически прочтение статьи превращалось в лид

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dime сказал:

Я понимаю, что они никому не нужны...

вы очень не правы!

тексты люди читают. И самое главное, делают выводы.

Если текст ориентирован на робота, а не на информацию, люди это чувствуют и реагируют негативно. Хоть это и ИМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, anboza сказал:

вы очень не правы!

тексты люди читают. И самое главное, делают выводы.

Если текст ориентирован на робота, а не на информацию, люди это чувствуют и реагируют негативно. Хоть это и ИМ.

 

Поддерживаю!

Насколько помню, при продвижении учитывается поведенческий фактор..какое ж поведение "выдаст" постный и текст ни текст!? ... тут Вы правы на 100% - уход с сайта чрз несколько секунд без углубления и тд.

Еще мы зациклились на том, что это ИМ, но цель постения статей  - улучшения SEO, значит, ориентир на то, что из поисковой выдачи будут заходить те, кто ищет информацию, а они еще не знают, что это ИМ.

В теории зашли по интересной для них статье, опа, что-то ценное получили.

И тут я призадумался, что может быть интересным в сфере мебели:

 "Как собрать стенку всего одной крестообразной отверткой", "Сможет ли стул из коллекции "вишневый бук" выдержать 100-тещиных-кило", "какая спальная кровать будет уместна в малогабаритной квартире"

 

Что писать то интересного?)))

Например, ниже заготовка SEO-текста, насколько она может быть интересна? Мы о том говорим:

 

Как легко занести большой кожаный диван на 5-й этаж при сломанном лифте

Каждый согласится, что мебель для дома создает комфорт и уют.

Диван в гостиной комнате - это не украшение, а необходимость реальной жизни, которая соберет вечером всю семью у телевизора, позволит "болеть" футболом в большой компании друзей с пивом жатетский гусь без алкогольное, разместить гостей и родственников, перевести скорее романтическое свидание в горизонтальное положение или удобно отдохнуть после рабочего дня.

Диваны бывают разные: черные, белые красные, углообразные, открывающиеся дельфином и тд и тп....

Особый шик - это кожаный диван, издающий  хруст и излучающий приятный запах по квартире.

Описание, исчерпывающие характеристики смотрите в каталоге нашего интернет-магазина.

Мы знаем, что любой район Москвы состоит из многоэтажек  и, порой, без грузового лифта, а Вы решили купить кожаный диван в гостиную.

Доставка мебели или большого кожаного дивана до квартиры может стать непреодолимой трудностью и пот начинает выступать на лице, когда в памяти всплывают воспоминание о том, как пришлось когда-то заносить на 5-й этаж большое пианино.

 

Специально к серии матчей по футболу наш Интернет-магазин мебели подготовил предложение для тех, кто решил купить диван до 10 августа.

Мы сделаем доставку по Москве уже нас следующий день после заявки, а наши такелажники с бычьими шеями сами занесут большой кожаный диван на 5-й этаж.

Мастер отдела сборки приведет Ваш диван в посадочное положение за 30 минут.

Вы можете уже собирать друзей и готовиться комфортно отдохнуть, потому что получите неожиданный подарок!

 

 

5 часов назад, Dime сказал:

Смотрите : есть ИМ на 10 000 товаров кот. постоянно меняются (мебель). Описывать товары в статье не вижу смысла, да и ресурс не развлекательный. Интересует именно seo. Т.е. если я буду покупать готовые уникальные статьи, по 4000 знаков на тему мебель (на text.ru например), вставлять в них тематическую картинку, вставлять пару ссылок на категории, то это повлияет на повышение в выдаче этих категорий или сайта в целом? Интерес пользоваталей к статье меня не интересует, именно seo.

 

Какое то влияние определенно будет, но в таком влиянии коммерческой выгоды очень мало, точнее - в таких действиях

Выглядит так, как у Вас нет желание презентовать товар, а насколько я понимаю, то главная Ваша затея с ИМ - это продавать товары.

 

SEO уже давно стало не просто настройкой тегов, закупкой ссылок, но и большой работой за внимание потенциального покупателя, который разборчив.

В общем надо работать на покупателя, писать такие тексты, которые будут решать вопросы, потому что именно их и задают в поиске, а, значит, что-то читают, решая свой вопрос.

 

Нет целесообразности, конечно, "точить" тексты под все 10 000 тыс. товаров, но помните правило 20 Х 80?

 

Уделите внимание:

а. Ходовке

б. Маржовке

 

 

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, specialforce22 сказал:

 

Поддерживаю!

Насколько помню, при продвижении учитывается поведенческий фактор..какое ж поведение "выдаст" постный и текст ни текст!? ... тут Вы правы на 100% - уход с сайта чрз несколько секунд без углубления и тд.

Еще мы зациклились на том, что это ИМ, но цель постения статей  - улучшения SEO, значит, ориентир на то, что из поисковой выдачи будут заходить те, кто ищет информацию, а они еще не знают, что это ИМ.

В теории зашли по интересной для них статье, опа, что-то ценное получили.

И тут я призадумался, что может быть интересным в сфере мебели:

 "Как собрать стенку всего одной крестообразной отверткой", "Сможет ли стул из коллекции "вишневый бук" выдержать 100-тещиных-кило", "какая спальная кровать будет уместна в малогабаритной квартире"

 

Что писать то интересного?)))

Например, ниже заготовка SEO-текста, насколько она может быть интересна? Мы о том говорим:

 

Как легко занести большой кожаный диван на 5-й этаж при сломанном лифте

Каждый согласится, что мебель для дома создает комфорт и уют.

Диван в гостиной комнате - это не украшение, а необходимость реальной жизни, которая соберет вечером всю семью у телевизора, позволит "болеть" футболом в большой компании друзей с пивом жатетский гусь без алкогольное, разместить гостей и родственников, перевести скорее романтическое свидание в горизонтальное положение или удобно отдохнуть после рабочего дня.

Диваны бывают разные: черные, белые красные, углообразные, открывающиеся дельфином и тд и тп....

Особый шик - это кожаный диван, издающий  хруст и излучающий приятный запах по квартире.

Описание, исчерпывающие характеристики смотрите в каталоге нашего интернет-магазина.

Мы знаем, что любой район Москвы состоит из многоэтажек  и, порой, без грузового лифта, а Вы решили купить кожаный диван в гостиную.

Доставка мебели или большого кожаного дивана до квартиры может стать непреодолимой трудностью и пот начинает выступать на лице, когда в памяти всплывают воспоминание о том, как пришлось когда-то заносить на 5-й этаж большое пианино.

 

Специально к серии матчей по футболу наш Интернет-магазин мебели подготовил предложение для тех, кто решил купить диван до 10 августа.

Мы сделаем доставку по Москве уже нас следующий день после заявки, а наши такелажники с бычьими шеями сами занесут большой кожаный диван на 5-й этаж.

Мастер отдела сборки приведет Ваш диван в посадочное положение за 30 минут.

Вы можете уже собирать друзей и готовиться комфортно отдохнуть, потому что получите неожиданный подарок!

 

 

 

Какое то влияние определенно будет, но в таком влиянии коммерческой выгоды очень мало, точнее - в таких действиях

Выглядит так, как у Вас нет желание презентовать товар, а насколько я понимаю, то главная Ваша затея с ИМ - это продавать товары.

 

SEO уже давно стало не просто настройкой тегов, закупкой ссылок, но и большой работой за внимание потенциального покупателя, который разборчив.

В общем надо работать на покупателя, писать такие тексты, которые будут решать вопросы, потому что именно их и задают в поиске, а, значит, что-то читают, решая свой вопрос.

 

Нет целесообразности, конечно, "точить" тексты под все 10 000 тыс. товаров, но помните правило 20 Х 80?

 

Уделите внимание:

а. Ходовке

б. Маржовке

 

 

 

Ответ на 10 из 10)))

Спасибо большое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведение блога - важный аспект тех ниш, в которых потенциальные клиенты имеют потребность в информации. На своем опыте сталкивался с такой темой в сферах офисной мебели и студии веб дизайна. И там и там с помощью блога привлекался дополнительный информационный трафик, который вел к улучшению поведенческих факторов (например, время на сайте). Плюс, в контенте категории указывал ссылки на соответствующую статью в блоге. Главное рассматривать актуальные для клиентов темы, например, как выбрать диван и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MaratSeo сказал:

Ведение блога - важный аспект тех ниш, в которых потенциальные клиенты имеют потребность в информации. 

 

Ну, они ж везде имеют такую потребность, выбирая)))

Если товар - это не повседневка - хлеб, папиросы, да или суши-роллы - там не информация - цена, колво - заказать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.