Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день, уважаемые форумчане. После последнего обновления сайт совсем умер... Если в 2015 году мой сайт, имея 1000 товаров получал из поиска до 1000 уников в день (движок джумла+виртуемарт), то переехав на ocstore  я получил примерно 300 в день (декабрь 2018)...потом упало до 100+... Сейчас 30-50 уников с поиска... 

 

Сегодня удосужился посмотреть конкурентов... У них все прекрасно. Не пойму, чем я проигрываю конкуренцию аж настолько? Ключевики и описания пишу, за всем относительно смотрю...но увы.

Вот для примера. Одинаковый товар. http://icoins точка com.ua/products/yubilejjnye-monety-ukrainy/5_griven_2007_ukraina_golodomor_genotsid_ukrainskogo_naroda/ страница конкурента.

https://ukrcoins.com.ua/monety/monety-ukrainy-yubilejnye/5-griven-2007-god-golodomor-genotsid-ukrajinskogo-narodu-ukraina-detail.html это моя страница.

Он в поиске в топ 5... Меня не найти и на 5 страницах... Все плохо. Почему? 

ЗЫ. Реклама в Гугле у них не останавливается... Реклама может так на ранжирование влиять? 

Edited by bot002

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, bot002 сказал:

ЗЫ. Реклама в Гугле у них не останавливается... Реклама может так на ранжирование влиять? 

может и влияет. Есть еще такая штука как поведенческий фактор (глубина просмотров, отказы и т.д.) - это все тоже сильно влияет. 
На одном из проектов как-то продавали елки перед НГ. Влили несколько лямов рублей в рекламу, по 200-300 заказов в день выходило, сезон закончился и на сайт забили. К следующему сезону благодаря поведенческому фактору из прошлого сезона - позиции сайта были во всех топах по нужным ключам, без какой либо рекламы. Ничем подтвердить не могу, знаю это только со слов заказчика. 
PS к слову не помешала бы sitemap.xml чтобы поисковики лучше ориентировались на сайте (в остальном сайт не смотрел, мне это, увы, не интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, bot002 сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане. После последнего обновления сайт совсем умер... Если в 2015 году мой сайт, имея 1000 товаров получал из поиска до 1000 уников в день (движок джумла+виртуемарт), то переехав на ocstore  я получил примерно 300 в день (декабрь 2018)...потом упало до 100+... Сейчас 30-50 уников с поиска... 

 

Сегодня удосужился посмотреть конкурентов... У них все прекрасно. Не пойму, чем я проигрываю конкуренцию аж настолько? Ключевики и описания пишу, за всем относительно смотрю...но увы.

Вот для примера. Одинаковый товар. http://icoins.com.ua/products/yubilejjnye-monety-ukrainy/5_griven_2007_ukraina_golodomor_genotsid_ukrainskogo_naroda/ страница конкурента.

https://ukrcoins.com.ua/monety/monety-ukrainy-yubilejnye/5-griven-2007-god-golodomor-genotsid-ukrajinskogo-narodu-ukraina-detail.html это моя страница.

Он в поиске в топ 5... Меня не найти и на 5 страницах... Все плохо. Почему? 

ЗЫ. Реклама в Гугле у них не останавливается... Реклама может так на ранжирование влиять? 

тайтлы где?

09.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, bot002 сказал:

 

1. Ну как минимум ссылки на своего конкурента, вот так бесплатно на него не размещайте)) Вы же вот таким сообщением конкуренту подарили ссылку.
2. У конкурента лучше семантика

3. У Вас все плохо с СЕО, сравните свои категории с конкурентом, даже тайтлы не прописаны.

4. не внедрена микроразметка, у конкурента есть

5. у них сайт оптимизирован под Google Page Speed Моб 88/100 ПК 98/100
Ваш сайт Моб 65/100, ПК 88/100 - даже не в зеленой зоне
6. Сайт конкурента удобнее в использовании, навигация лучше
Ваш сайт выглядит недоработанным
7. У конкурентов активные соц.сети, у Вас 1 фейсбук и тот печально заброшен
Думаю дальше продолжать не стоит, над сайтом нужно работать и работать еще много

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Waha сказал:

1. Ну как минимум ссылки на своего конкурента, вот так бесплатно на него не размещайте)) Вы же вот таким сообщением конкуренту подарили ссылку.
2. У конкурента лучше семантика

3. У Вас все плохо с СЕО, сравните свои категории с конкурентом, даже тайтлы не прописаны.

4. не внедрена микроразметка, у конкурента есть

5. у них сайт оптимизирован под Google Page Speed Моб 88/100 ПК 98/100
Ваш сайт Моб 65/100, ПК 88/100 - даже не в зеленой зоне
6. Сайт конкурента удобнее в использовании, навигация лучше
Ваш сайт выглядит недоработанным
7. У конкурентов активные соц.сети, у Вас 1 фейсбук и тот печально заброшен
Думаю дальше продолжать не стоит, над сайтом нужно работать и работать еще много

Соцсети важны для ранжирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bot002 сказал:

...мой сайт, имея ... получал из поиска до 1000 уников в день (движок джумла+виртуемарт), то переехав на ocstore ... Сейчас 30-50 уников с поиска... 

...

Меня не найти и на 5 страницах... Все плохо. Почему? 

Вы как переезжали? Внешние ссылки учитывали при переезде?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменился алгоритм ранжирования (у многих полетели магазины в ...)
CMS не имеет значения для поисковой выдачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, bot002 сказал:

Соцсети важны для ранжирования?

Как дополнительный сигнал ранжирования, да однозначно важны. А еще видео на ютуб со ссылкой на сайт в описании, очень полезно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bot002 в тайтлах и Н1-Н2 заголовках старайтесь не использовать точки - они разбивают интент запросов, по которым сайт мог бы ранжироваться.

Немного упростил для примера (значение имеют не только тайтл и заголовки), но у вас будет показываться страница по запросу "5 гривен 2007 года", но по запросу "5 гривен 2007 голодомор" хорошие позиции вряд ли будут, так как последнее слово отделено точкой.

 

В остальном, во многом согласен с Waha - на сайте действительно проблемы с семантикой и дизайн смотрится не очень гармонично, начиная с крупного шрифта, из-за чего внимание акцентируется как раз на этих самых текстах, а не на изображениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы. Буду что-то предпринимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно одним запросом в базу убрать все точки из названия карточек товаров? Помоему где-то я что-то подобное видел

6 часов назад, SkyFi сказал:

@bot002 в тайтлах и Н1-Н2 заголовках старайтесь не использовать точки - они разбивают интент запросов, по которым сайт мог бы ранжироваться.

Немного упростил для примера (значение имеют не только тайтл и заголовки), но у вас будет показываться страница по запросу "5 гривен 2007 года", но по запросу "5 гривен 2007 голодомор" хорошие позиции вряд ли будут, так как последнее слово отделено точкой.

 

В остальном, во многом согласен с Waha - на сайте действительно проблемы с семантикой и дизайн смотрится не очень гармонично, начиная с крупного шрифта, из-за чего внимание акцентируется как раз на этих самых текстах, а не на изображениях.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, bot002 сказал:

Спасибо всем за советы. Буду что-то предпринимать...

Доброго времени!

Как подметил @Waha с SEO все очень плохо..Надо предпринимать не что-то, а конкретные действия. Достаточно посмотреть на мета теги и прогнать текста на спамность в Тургеневе. Скудная семантика и очень слабо проработанные поведенческие - перехожу по ссылкам в шапке (отправка в день заказа, оплата при получении и т.д.) и вижу страницы категорий..это как вообще понимать?)

По поводу битых пассажей - точки в тайтлах однозначно убрать.

По поводу запросов в БД чтоб убрать точки - сделайте грамотнее: выгрузка в эксель товаров с мета-тегами, заголовками и описаниями с последующей загрузкой после корректировки. Любой вменяемый прогер сделает это за 500 рублей, Ваша задача - написать грамотные заголовки. Второй вариант - поставить СеоГен

 

image.thumb.png.a506c8474cc0597212725451cbf02518.png

 

image.thumb.png.1b1ba3f22218329785582acd010eef51.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 02.05.2019 в 09:45, Gusev сказал:

Доброго времени!

Как подметил @Waha с SEO все очень плохо..Надо предпринимать не что-то, а конкретные действия. Достаточно посмотреть на мета теги и прогнать текста на спамность в Тургеневе. Скудная семантика и очень слабо проработанные поведенческие - перехожу по ссылкам в шапке (отправка в день заказа, оплата при получении и т.д.) и вижу страницы категорий..это как вообще понимать?)

По поводу битых пассажей - точки в тайтлах однозначно убрать.

По поводу запросов в БД чтоб убрать точки - сделайте грамотнее: выгрузка в эксель товаров с мета-тегами, заголовками и описаниями с последующей загрузкой после корректировки. Любой вменяемый прогер сделает это за 500 рублей, Ваша задача - написать грамотные заголовки. Второй вариант - поставить СеоГен

 

image.thumb.png.a506c8474cc0597212725451cbf02518.png

 

image.thumb.png.1b1ba3f22218329785582acd010eef51.png

 

 

Спасибо за подсказку. В общем, я понял. Ключевая проблема - это неправильно заполненные мета теги товаров и категорий.

Перерыл кучу инфы. Не могли бы вы подсказать пример качественно правильному заполнению мета тегов для товара? Вроде бы все заполнял осознанно, но видимо нифига не понимая грамотно.

Я понимаю, что нужно составить адекватное семантическое ядро с разными частотными запросами.

Но какой-то ж на данный момент есть принцип, где и когда использовать высокочастотные запросы. и т.п.

Допустим, у конкурента во всех Тайтлах товаров прописано после заголовка "....... | Купить Монеты " 

А кейвордсов совсем нет в товарах... только в категориях

 

(по поводу текста - то пробный текст для категории)...

Edited by bot002

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, bot002 сказал:

Спасибо за подсказку. В общем, я понял. Ключевая проблема - это неправильно заполненные мета теги товаров и категорий.

Перерыл кучу инфы. Не могли бы вы подсказать пример качественно правильному заполнению мета тегов для товара? Вроде бы все заполнял осознанно, но видимо нифига не понимая грамотно.

Я понимаю, что нужно составить адекватное семантическое ядро с разными частотными запросами.

Но какой-то ж на данный момент есть принцип, где и когда использовать высокочастотные запросы. и т.п.

Допустим, у конкурента во всех Тайтлах товаров прописано после заголовка "....... | Купить Монеты " 

А кейвордсов совсем нет в товарах... только в категориях

Мета - в том числе.

Про кейвордс забудьте, они не работают.

Мета-теги Title для ИМ всегда носят коммерческий характер (купить, цена, недорого и т.д.) и опираются на собранную семантику и/или наименование товара.

 

Начните с детального изучения конкурентов и со сбора семантики и исходя из этого работайте над сайтом. Если в Вашей нише (а скорее всего так и есть) люди ищут конкретные товары - работайте над карточками и КФ. Вылизывайте их до совершенства и будет Вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gusev сказал:

Мета - в том числе.

Про кейвордс забудьте, они не работают.

Мета-теги Title для ИМ всегда носят коммерческий характер (купить, цена, недорого и т.д.) и опираются на собранную семантику и/или наименование товара.

 

Начните с детального изучения конкурентов и со сбора семантики и исходя из этого работайте над сайтом. Если в Вашей нише (а скорее всего так и есть) люди ищут конкретные товары - работайте над карточками и КФ. Вылизывайте их до совершенства и будет Вам счастье.

Спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.