Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Почему я вне конкуренции?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. После последнего обновления сайт совсем умер... Если в 2015 году мой сайт, имея 1000 товаров получал из поиска до 1000 уников в день (движок джумла+виртуемарт), то переехав на ocstore  я получил примерно 300 в день (декабрь 2018)...потом упало до 100+... Сейчас 30-50 уников с поиска... 

 

Сегодня удосужился посмотреть конкурентов... У них все прекрасно. Не пойму, чем я проигрываю конкуренцию аж настолько? Ключевики и описания пишу, за всем относительно смотрю...но увы.

Вот для примера. Одинаковый товар. http://icoins точка com.ua/products/yubilejjnye-monety-ukrainy/5_griven_2007_ukraina_golodomor_genotsid_ukrainskogo_naroda/ страница конкурента.

https://ukrcoins.com.ua/monety/monety-ukrainy-yubilejnye/5-griven-2007-god-golodomor-genotsid-ukrajinskogo-narodu-ukraina-detail.html это моя страница.

Он в поиске в топ 5... Меня не найти и на 5 страницах... Все плохо. Почему? 

ЗЫ. Реклама в Гугле у них не останавливается... Реклама может так на ранжирование влиять? 

Изменено пользователем bot002
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28 минут назад, bot002 сказал:

ЗЫ. Реклама в Гугле у них не останавливается... Реклама может так на ранжирование влиять? 

может и влияет. Есть еще такая штука как поведенческий фактор (глубина просмотров, отказы и т.д.) - это все тоже сильно влияет. 
На одном из проектов как-то продавали елки перед НГ. Влили несколько лямов рублей в рекламу, по 200-300 заказов в день выходило, сезон закончился и на сайт забили. К следующему сезону благодаря поведенческому фактору из прошлого сезона - позиции сайта были во всех топах по нужным ключам, без какой либо рекламы. Ничем подтвердить не могу, знаю это только со слов заказчика. 
PS к слову не помешала бы sitemap.xml чтобы поисковики лучше ориентировались на сайте (в остальном сайт не смотрел, мне это, увы, не интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


29 минут назад, bot002 сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане. После последнего обновления сайт совсем умер... Если в 2015 году мой сайт, имея 1000 товаров получал из поиска до 1000 уников в день (движок джумла+виртуемарт), то переехав на ocstore  я получил примерно 300 в день (декабрь 2018)...потом упало до 100+... Сейчас 30-50 уников с поиска... 

 

Сегодня удосужился посмотреть конкурентов... У них все прекрасно. Не пойму, чем я проигрываю конкуренцию аж настолько? Ключевики и описания пишу, за всем относительно смотрю...но увы.

Вот для примера. Одинаковый товар. http://icoins.com.ua/products/yubilejjnye-monety-ukrainy/5_griven_2007_ukraina_golodomor_genotsid_ukrainskogo_naroda/ страница конкурента.

https://ukrcoins.com.ua/monety/monety-ukrainy-yubilejnye/5-griven-2007-god-golodomor-genotsid-ukrajinskogo-narodu-ukraina-detail.html это моя страница.

Он в поиске в топ 5... Меня не найти и на 5 страницах... Все плохо. Почему? 

ЗЫ. Реклама в Гугле у них не останавливается... Реклама может так на ранжирование влиять? 

тайтлы где?

09.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, bot002 сказал:

 

1. Ну как минимум ссылки на своего конкурента, вот так бесплатно на него не размещайте)) Вы же вот таким сообщением конкуренту подарили ссылку.
2. У конкурента лучше семантика

3. У Вас все плохо с СЕО, сравните свои категории с конкурентом, даже тайтлы не прописаны.

4. не внедрена микроразметка, у конкурента есть

5. у них сайт оптимизирован под Google Page Speed Моб 88/100 ПК 98/100
Ваш сайт Моб 65/100, ПК 88/100 - даже не в зеленой зоне
6. Сайт конкурента удобнее в использовании, навигация лучше
Ваш сайт выглядит недоработанным
7. У конкурентов активные соц.сети, у Вас 1 фейсбук и тот печально заброшен
Думаю дальше продолжать не стоит, над сайтом нужно работать и работать еще много

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Waha сказал:

1. Ну как минимум ссылки на своего конкурента, вот так бесплатно на него не размещайте)) Вы же вот таким сообщением конкуренту подарили ссылку.
2. У конкурента лучше семантика

3. У Вас все плохо с СЕО, сравните свои категории с конкурентом, даже тайтлы не прописаны.

4. не внедрена микроразметка, у конкурента есть

5. у них сайт оптимизирован под Google Page Speed Моб 88/100 ПК 98/100
Ваш сайт Моб 65/100, ПК 88/100 - даже не в зеленой зоне
6. Сайт конкурента удобнее в использовании, навигация лучше
Ваш сайт выглядит недоработанным
7. У конкурентов активные соц.сети, у Вас 1 фейсбук и тот печально заброшен
Думаю дальше продолжать не стоит, над сайтом нужно работать и работать еще много

Соцсети важны для ранжирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, bot002 сказал:

...мой сайт, имея ... получал из поиска до 1000 уников в день (движок джумла+виртуемарт), то переехав на ocstore ... Сейчас 30-50 уников с поиска... 

...

Меня не найти и на 5 страницах... Все плохо. Почему? 

Вы как переезжали? Внешние ссылки учитывали при переезде?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Изменился алгоритм ранжирования (у многих полетели магазины в ...)
CMS не имеет значения для поисковой выдачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, bot002 сказал:

Соцсети важны для ранжирования?

Как дополнительный сигнал ранжирования, да однозначно важны. А еще видео на ютуб со ссылкой на сайт в описании, очень полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bot002 в тайтлах и Н1-Н2 заголовках старайтесь не использовать точки - они разбивают интент запросов, по которым сайт мог бы ранжироваться.

Немного упростил для примера (значение имеют не только тайтл и заголовки), но у вас будет показываться страница по запросу "5 гривен 2007 года", но по запросу "5 гривен 2007 голодомор" хорошие позиции вряд ли будут, так как последнее слово отделено точкой.

 

В остальном, во многом согласен с Waha - на сайте действительно проблемы с семантикой и дизайн смотрится не очень гармонично, начиная с крупного шрифта, из-за чего внимание акцентируется как раз на этих самых текстах, а не на изображениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А можно одним запросом в базу убрать все точки из названия карточек товаров? Помоему где-то я что-то подобное видел

6 часов назад, SkyFi сказал:

@bot002 в тайтлах и Н1-Н2 заголовках старайтесь не использовать точки - они разбивают интент запросов, по которым сайт мог бы ранжироваться.

Немного упростил для примера (значение имеют не только тайтл и заголовки), но у вас будет показываться страница по запросу "5 гривен 2007 года", но по запросу "5 гривен 2007 голодомор" хорошие позиции вряд ли будут, так как последнее слово отделено точкой.

 

В остальном, во многом согласен с Waha - на сайте действительно проблемы с семантикой и дизайн смотрится не очень гармонично, начиная с крупного шрифта, из-за чего внимание акцентируется как раз на этих самых текстах, а не на изображениях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


15 часов назад, bot002 сказал:

Спасибо всем за советы. Буду что-то предпринимать...

Доброго времени!

Как подметил @Waha с SEO все очень плохо..Надо предпринимать не что-то, а конкретные действия. Достаточно посмотреть на мета теги и прогнать текста на спамность в Тургеневе. Скудная семантика и очень слабо проработанные поведенческие - перехожу по ссылкам в шапке (отправка в день заказа, оплата при получении и т.д.) и вижу страницы категорий..это как вообще понимать?)

По поводу битых пассажей - точки в тайтлах однозначно убрать.

По поводу запросов в БД чтоб убрать точки - сделайте грамотнее: выгрузка в эксель товаров с мета-тегами, заголовками и описаниями с последующей загрузкой после корректировки. Любой вменяемый прогер сделает это за 500 рублей, Ваша задача - написать грамотные заголовки. Второй вариант - поставить СеоГен

 

image.thumb.png.a506c8474cc0597212725451cbf02518.png

 

image.thumb.png.1b1ba3f22218329785582acd010eef51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 02.05.2019 в 09:45, Gusev сказал:

Доброго времени!

Как подметил @Waha с SEO все очень плохо..Надо предпринимать не что-то, а конкретные действия. Достаточно посмотреть на мета теги и прогнать текста на спамность в Тургеневе. Скудная семантика и очень слабо проработанные поведенческие - перехожу по ссылкам в шапке (отправка в день заказа, оплата при получении и т.д.) и вижу страницы категорий..это как вообще понимать?)

По поводу битых пассажей - точки в тайтлах однозначно убрать.

По поводу запросов в БД чтоб убрать точки - сделайте грамотнее: выгрузка в эксель товаров с мета-тегами, заголовками и описаниями с последующей загрузкой после корректировки. Любой вменяемый прогер сделает это за 500 рублей, Ваша задача - написать грамотные заголовки. Второй вариант - поставить СеоГен

 

image.thumb.png.a506c8474cc0597212725451cbf02518.png

 

image.thumb.png.1b1ba3f22218329785582acd010eef51.png

 

 

Спасибо за подсказку. В общем, я понял. Ключевая проблема - это неправильно заполненные мета теги товаров и категорий.

Перерыл кучу инфы. Не могли бы вы подсказать пример качественно правильному заполнению мета тегов для товара? Вроде бы все заполнял осознанно, но видимо нифига не понимая грамотно.

Я понимаю, что нужно составить адекватное семантическое ядро с разными частотными запросами.

Но какой-то ж на данный момент есть принцип, где и когда использовать высокочастотные запросы. и т.п.

Допустим, у конкурента во всех Тайтлах товаров прописано после заголовка "....... | Купить Монеты " 

А кейвордсов совсем нет в товарах... только в категориях

 

(по поводу текста - то пробный текст для категории)...

Изменено пользователем bot002
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, bot002 сказал:

Спасибо за подсказку. В общем, я понял. Ключевая проблема - это неправильно заполненные мета теги товаров и категорий.

Перерыл кучу инфы. Не могли бы вы подсказать пример качественно правильному заполнению мета тегов для товара? Вроде бы все заполнял осознанно, но видимо нифига не понимая грамотно.

Я понимаю, что нужно составить адекватное семантическое ядро с разными частотными запросами.

Но какой-то ж на данный момент есть принцип, где и когда использовать высокочастотные запросы. и т.п.

Допустим, у конкурента во всех Тайтлах товаров прописано после заголовка "....... | Купить Монеты " 

А кейвордсов совсем нет в товарах... только в категориях

Мета - в том числе.

Про кейвордс забудьте, они не работают.

Мета-теги Title для ИМ всегда носят коммерческий характер (купить, цена, недорого и т.д.) и опираются на собранную семантику и/или наименование товара.

 

Начните с детального изучения конкурентов и со сбора семантики и исходя из этого работайте над сайтом. Если в Вашей нише (а скорее всего так и есть) люди ищут конкретные товары - работайте над карточками и КФ. Вылизывайте их до совершенства и будет Вам счастье.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, Gusev сказал:

Мета - в том числе.

Про кейвордс забудьте, они не работают.

Мета-теги Title для ИМ всегда носят коммерческий характер (купить, цена, недорого и т.д.) и опираются на собранную семантику и/или наименование товара.

 

Начните с детального изучения конкурентов и со сбора семантики и исходя из этого работайте над сайтом. Если в Вашей нише (а скорее всего так и есть) люди ищут конкретные товары - работайте над карточками и КФ. Вылизывайте их до совершенства и будет Вам счастье.

Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.