Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Как найти хорошего подрядчика по Директ рекламе? Что от него требовать?


Рекомендованные сообщения

Как найти хорошего подрядчика по Директ рекламе? Что от него требовать?

1. Подскажите как найти хорошего и не очень дорогого подрядчика?

- через друзей, искать среди рекламы фирм, через биржи или по-другому?

2. Как выбирать подрядчика? На что обратить внимание? Просить сертификаты, контакты клиентов?

3. Какую задачу поставить?

4. Как вести работу с подрядчиком? Как контролировать? И как часто?

5. Какие отчеты подрядчик должен предоставлять и в какие сроки?

6. Нужно ли разделять компании по Москве отдельно а по регионам отдельно?

7. Какие тонкости учесть, чтобы не слить впустую бюджет?

 

Планируем выделять на компании в Яндексе + Гугле до 100 тыс в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@finisher

  1. Обращайтесь ко мне.
  2. Он должен быть как минимум зарегистрирован в Директе как рекламное агентство.
  3. Говорите товары или категорию товаров. Остальное он сам разберется.
  4. Он вам даст доступ панель рекламной кампании.
  5. Вы сами можете создавать отчеты из панели рекламной кампании.
  6. Нужно.
  7. Тонкости настроек рекламной кампании вы можете прочесть в советах Директа.
    Там несколько разделов, одним постом тут не обойтись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу ТСу из своего опыта (бюджет у меня сейчас чуть меньше, если пересчитать на рубли, только на саму рекламу):

всеми сертификатами и званиями директологов/сеошников и прочих, к сожалению, можно просто подтереться. Это не зависит от цены, нанимаете вы фрилансера или крупную фирму. Всем насрать на вас и ваш бизнес с высокой колокольни. Это больше элемент удачи (человек, который будет заниматься вашей рекламой в теме того, чем вы торгуете) и совести (потратит лишний час, чтобы разобраться, а еще лучше - спросит у вас).

 

Как было у меня: в 2015 году примерно, у меня вся реклама стала раком и недели две я сидел вообще без продаж. Выхода не было, денег лишних тоже, я нашел хороший курс по рекламе и сам разобрался, потратив на это примерно неделю. Еще за неделю сам написал объявления. Т.е. вообще без опыта, на интуиции, просто понимая, что писать в объявлениях. CTR объявлений был от 15% на текстовой рекламе :)) конверсии тоже в районе 3-4%. Года 2,5 это работало почти без вмешательств с моей стороны (иногда правил ставки, добавлял ключевики, отключал неэффективную рекламу).

Потом подтянулась куча конкурентов, продажи упали, а цена конверсии выросла и была уже не особо приемлима. Т.к. не спец и уже почти все забыл, нашел фрилансера, по рекомендации, кстати - он перепедалил всю рекламу, денег взял и ничего это не дало. Просто стало хуже, т.к. человек за два дня нагенерил несколько тысяч объявлений, которые вообще с моим товаром вязались слабо, либо обещали то, что мой товар дать не мог (либо не в ту цену, что озвучена в объявлении). Он делал директ, у меня был еще нормальный эдвордс.

Когда упали продажи и в эдвордсе, (но было еще нормально) в одну из самых распиаренных контор в СНГ, плачу очень ощутимые для себя деньги и увеличиваю бюджет на рекламу раза в 1,5.

По итогу: то же самое, если не хуже. Никто ни в чем не разбирается, зато начинает присылать отчеты о том, что мы вот кликов больше получили и т.д. На чудо я надеялся месяцев 8 (за это время сменилось пара менеджеров), после, когда мне пришлось выключить самому 2 кампании с ценой конверсии около 2 тыс грн (5 тыс рублей), я их просто послал нахер, т.к. на то, что происходит в аккаунте вообще никто не смотрел. Всем насрать.

По итогу, за 8 мес. их работы, цена конверсии выросла в 4-5 раз, аккаунт оживить уже просто не получается. Что они там настроили и как, я не понимаю.

 

Поэтому (мое субьективное мнение):

1. рекомендации не помешают, но напрямую спрашивайте, готов ли он разбираться в вашей тематике, может ему банально надо на листик а4 ключевые тезисы о товаре написать.

2. Просить статистику с его работ. Для ИМ все измеряется продажами. Если он даст красивые картинки про то, как вырос трафик, а конвесрии при этом минимальные - пусть идет лесом.

3. Ставьте конкретную реальную задачу. Т.е. если вы уверены (уже было сделано у вас или у кого-то другого), что конверсия может стоить столько-то и коэф. конверсий такой-то - он должен сделать минимум не хуже, а в идеале увеличить эти показатели. Иначе, он нахрен не нужен, его работа не окупится никогда и он сожжет ваши деньги.

Не знаете показателей - посчитайте примерно, сколько вы готовы платить за средний чек. Т.е. если он у вас 1000 рублей, зазор, включая накладные расходы, 25%, то 100 рублей - ок. А 300 уже в минус.

4. Контролировать можно только самому хотя бы немного разбираясь в теме. Если нет, то проверять только те ключевые показатели, которые вам важны и о которых вы договаривались. Нужно было N конверсий - значит спрашиваем за конверсии. Если человек лепит что-то про то, что он вам гонит трафик, а сайт у вас говно - сравните с продажами из органики. Не может быть такого, что людям из поиска все нравится, а из рекламы нет.

5.см п.4. Просто сравнивайте показатели с предыдущим периодом с учетом сезонности. Та же органика вам в помощь.

6. Да. Но этот вопрос вообще для специалиста стоять не должен

7. Если вы сами не специалист, то вы сами не поймете, какие могут быть тонкости.

Об одном могу сказать (раньше так было, как сейчас - не знаю) - методика расчета ставок (стоимости) объявлений включает в себя показатель качества. От него очень зависит цена клика. Через время попросите вашего специалиста показать, какой показатель качества в его объявлениях (которые работают уже давно). Если там 3, цена конская, CTR маленький, а денег слито на них много, то он или дурак или ему все равно, т.к. он не свои деньги сжигает.

 

Вообще, ключевое - реклама и зп специалиста должна быть меньше вашей прибыли. Сейчас очень модно брать деньги только за то, что человек "специалист" и у него есть сертификат и бла-бла-бла. Причем, делается это с таким видом, что заказчик - говно.

Поэтому, разбирайтесь хотя бы немного сами, будьте неудобным заказчиком, который понимает и спрашивает по делу (у меня 80% персонажей так отсеивается еще на этапе беседы, хотя 20% тех, что остаются, тоже расслабляют булки через 2-3 месяца и просто просят зарплату по сути за "мониторинг"), вам будет немного легче оценить, куда все движется

Изменено пользователем warezliker
  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@warezliker так и есть , одни сео балаболы
photo_2019-04-25_22-48-40.jpg.235dc42bf3ba7b54ce8f80852107d45a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, nikifalex сказал:

@warezliker все верное написано, прямо в точку. Но непонятно, так а чем все закончилось? Удалось найти спеца или изучили все самостоятельно?

И таки да, спецы умеют только нагонять траффик. Конверсию мало кто смотрит.

Не удалось. Директ в Украине не работает, эдвордс, наверное, буду делать с нуля снова сам. Хотя отдал бы кому-то с удовольствием, т.к. другой работы вагон.

Фб пока все смотрят, кряхтят, никто не берется, прямо заявляя, что не гарантируют, что с контекста на сайт будут продажи :). Даже супер дорогой и очень модный спец (170 у.е. настройка одной кампании, три объявления внутри) того, как я дважды попросил переписать объявление (топовый товар на фото, цена самого дешёвого товара и характеристики, которых нет у товара). Первый раз проигнорировал, на второй раз просто вернул задаток, сказав, что мы не сработаемся. 

 

У тс, конечно, будет своя ситуация - возможно, он сразу найдет хорошего подрядчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, AWARO сказал:

так и есть , одни сео балаболы

Я бы сказал так - 90% рынка IT очень переоценено. Любая сфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, warezliker сказал:

Я бы сказал так - 90% рынка IT очень переоценено. Любая сфера.

если бы ни эти 90% то цена на оставшиеся 10% была бы многим не по корману
хотя хз..
что так что эдак
деньга на слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20 часов назад, warezliker сказал:

Фб пока все смотрят, кряхтят, никто не берется, прямо заявляя, что не гарантируют, что с контекста на сайт будут продажи :).

Вы там, выше шикарный пост написали, поэтому:

Лично у меня ФБ работает так, что я даже эдвордс (только поисковая сеть;)) отключил за ненадобностью. С ФБ очень качественный трафик. 

Там ничего сложного. Если эдвордс изучили, то и ФБ потяните. Главное - минимальный бюджет на отдельную компанию и правильные цели компании. И ещё, ФБ это в первую очередь искусство настройки аудитории. В любом случае, как минимум можно настроить на посетителей сайта за последние 30 дней - уже больше, чем ничего. Пиксель фейсбук установить обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 27.04.2019 в 20:25, florapraktik сказал:

Вы там, выше шикарный пост написали, поэтому:

Лично у меня ФБ работает так, что я даже эдвордс (только поисковая сеть;)) отключил за ненадобностью. С ФБ очень качественный трафик. 

Там ничего сложного. Если эдвордс изучили, то и ФБ потяните. Главное - минимальный бюджет на отдельную компанию и правильные цели компании. И ещё, ФБ это в первую очередь искусство настройки аудитории. В любом случае, как минимум можно настроить на посетителей сайта за последние 30 дней - уже больше, чем ничего. Пиксель фейсбук установить обязательно.

Фб у меня с весны 2016 года.

Поверьте, трафик там тоже заканчивается, но поначалу все действительно очень хорошо. За это время в цене он вырос втрое и аудитория тоже "выбивается", т.к. у вас, по факту, одна половозрастная группа, которая покупает. Если у вас не товар массового спроса или такой, который надо обновлять время от времени, плюс конкуренты подтягиваются туда активно, то так и будет

Изменено пользователем warezliker
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 27.04.2019 в 20:25, florapraktik сказал:

Вы там, выше шикарный пост написали, поэтому:

Лично у меня ФБ работает так, что я даже эдвордс (только поисковая сеть;)) отключил за ненадобностью. С ФБ очень качественный трафик. 

Там ничего сложного. Если эдвордс изучили, то и ФБ потяните. Главное - минимальный бюджет на отдельную компанию и правильные цели компании. И ещё, ФБ это в первую очередь искусство настройки аудитории. В любом случае, как минимум можно настроить на посетителей сайта за последние 30 дней - уже больше, чем ничего. Пиксель фейсбук установить обязательно.

каждый канал нужно проверять. Вот в чулочке и нижнем белье нихера не работает, слили бабла, тоже мега специ делали))) слили 600 баксов, одна продажа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@warezliker  все в тему написал - если инвестиций нет, которые можно просрать, то либо самому, либо в штат нанять человека и дрочить его по тематике. По другом слив в 99%. Контекст это как ребенок, его нужно растить и чужой будет заинтересован тогда, когда он реально влюбится в ваш проект. 

 

Если уже вообще нет человека, то могу попробовать помочь вам в этом вопросе - пишите в личку.

 

 

В 22.04.2019 в 12:50, finisher сказал:

Как найти хорошего подрядчика по Директ рекламе? Что от него требовать?

1. Подскажите как найти хорошего и не очень дорогого подрядчика?

- через друзей, искать среди рекламы фирм, через биржи или по-другому?

2. Как выбирать подрядчика? На что обратить внимание? Просить сертификаты, контакты клиентов?

3. Какую задачу поставить?

4. Как вести работу с подрядчиком? Как контролировать? И как часто?

5. Какие отчеты подрядчик должен предоставлять и в какие сроки?

6. Нужно ли разделять компании по Москве отдельно а по регионам отдельно?

7. Какие тонкости учесть, чтобы не слить впустую бюджет?

 

Планируем выделять на компании в Яндексе + Гугле до 100 тыс в месяц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 22.04.2019 в 12:50, finisher сказал:

Как найти хорошего подрядчика по Директ рекламе? Что от него требовать?

1. Подскажите как найти хорошего и не очень дорогого подрядчика?

- через друзей, искать среди рекламы фирм, через биржи или по-другому?

2. Как выбирать подрядчика? На что обратить внимание? Просить сертификаты, контакты клиентов?

3. Какую задачу поставить?

4. Как вести работу с подрядчиком? Как контролировать? И как часто?

5. Какие отчеты подрядчик должен предоставлять и в какие сроки?

6. Нужно ли разделять компании по Москве отдельно а по регионам отдельно?

7. Какие тонкости учесть, чтобы не слить впустую бюджет?

 

Планируем выделять на компании в Яндексе + Гугле до 100 тыс в месяц.

 

Одним из главных факторов является удобный и качественный сайт, если он сырой и без слез не взглянешь, то можно и 500 тр слить. Начинаешь объяснять и многие рекламодатели не понимают этого, на коленке замутили сайт и давай его крутить....у некоторых товар кинешь в корзину, потом ищешь ее полчаса, контакты не заполнены и т.д и т.п.))). Есть те кто пошлет и скажет делайте сайт хорошим, а есть те кому по фигу...настраивают также на коленке и сливают бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@warezliker , прочитал я ваш пост. И согласен и не согласен одновременно.

Немного дам комментариев от себя как со стороны исполнителя.

В 26.04.2019 в 19:21, warezliker сказал:

всеми сертификатами и званиями директологов/сеошников и прочих, к сожалению, можно просто подтереться. Это не зависит от цены, нанимаете вы фрилансера или крупную фирму. Всем насрать на вас и ваш бизнес с высокой колокольни. Это больше элемент удачи (человек, который будет заниматься вашей рекламой в теме того, чем вы торгуете) и совести (потратит лишний час, чтобы разобраться, а еще лучше - спросит у вас).

Это точно, так и есть! Более того связываться с крупными рекламными агентствами это 100% слив, так как они на подсосе у поисковика который им платит 30% от слитого бюджета. Некоторые даже делают всё бесплатно или первые месяцы бесплатно, лишь бы оплачивали счета. Т.е. они получают по договору + 30% от поисковика. Конечно же они особо не наглеют и что-то там делают...

Но выгоднее конечно же найти фрилансера который делает всё качественно и болеет за свой гонорар, который знает, что если он не будет выполнять качественно, то его можно легко заменить на другого. А так как это не магическое СЕО, и вся информация по правильной настройке рекламной кампании есть везде и даже сам поисковик проводит вебинары и бесплатные курсы по настройке рекламных кампаний.

В 26.04.2019 в 19:21, warezliker сказал:

1. рекомендации не помешают, но напрямую спрашивайте, готов ли он разбираться в вашей тематике, может ему банально надо на листик а4 ключевые тезисы о товаре написать.

Если он хороший он сам спросит и расспросит всё подробно. Это вообще априори! Это так же работает и по СЕО. Ты не сможешь продвинуть сайт не зная тематики сайта!

 

В 26.04.2019 в 19:21, warezliker сказал:

2. Просить статистику с его работ. Для ИМ все измеряется продажами. Если он даст красивые картинки про то, как вырос трафик, а конвесрии при этом минимальные - пусть идет лесом. 

С этим я категорически не согласен, так как статистика вам не даст ничего! Вообще ничего! Она в разных тематиках разная! Если конечно клиент настаивает на статистике в которой он в 90% вообще не смыслит, непорядочный исполнитель подсунет ему самую шикарную статистику. И что? А ничего!

 

В 26.04.2019 в 19:21, warezliker сказал:

3. Ставьте конкретную реальную задачу. Т.е. если вы уверены (уже было сделано у вас или у кого-то другого), что конверсия может стоить столько-то и коэф. конверсий такой-то - он должен сделать минимум не хуже, а в идеале увеличить эти показатели. Иначе, он нахрен не нужен, его работа не окупится никогда и он сожжет ваши деньги.

Не знаете показателей - посчитайте примерно, сколько вы готовы платить за средний чек. Т.е. если он у вас 1000 рублей, зазор, включая накладные расходы, 25%, то 100 рублей - ок. А 300 уже в минус.

Вот это не то что не согласен, я считаю это бредом! Заранее извиняюсь за резкое выражение.

Какую задачу? Конверсия меняется, от времени суток, дней недели, праздников, сезонности...
О какой задаче идет речь? Сами привычки пользователей меняются. В этом году может быть популярен этот товар как у конкурента, а в следующем ваш.
Задача исполнителя прежде всего сделать объявления видимыми, запоминающимися и выделяющимися на общем фоне других конкурентов и найти золотую середину между сливом бюджета и CTR. И мониторить всё это ежедневно, озираясь на конкурентов и выявляя новые минус-слова, и выявлять причины низкого CTR или наоборот слива бюджета. Вот основная задача исполнителя!

 

В 26.04.2019 в 19:21, warezliker сказал:

4. Контролировать можно только самому хотя бы немного разбираясь в теме. Если нет, то проверять только те ключевые показатели, которые вам важны и о которых вы договаривались. Нужно было N конверсий - значит спрашиваем за конверсии. Если человек лепит что-то про то, что он вам гонит трафик, а сайт у вас говно - сравните с продажами из органики. Не может быть такого, что людям из поиска все нравится, а из рекламы нет.

Вот тут я просто процитирую @termos , с которым я полностью согласен.

10 часов назад, termos сказал:

Одним из главных факторов является удобный и качественный сайт, если он сырой и без слез не взглянешь, то можно и 500 тр слить. Начинаешь объяснять и многие рекламодатели не понимают этого, на коленке замутили сайт и давай его крутить....у некоторых товар кинешь в корзину, потом ищешь ее полчаса, контакты не заполнены и т.д и т.п.))). Есть те кто пошлет и скажет делайте сайт хорошим, а есть те кому по фигу...настраивают также на коленке и сливают бюджет.

Так же могу добавить, про стоимость товара, про то что клиент заходит не только на ваш сайт и на сайты конкурента, клиент может возвратиться через неделю.

Этот принцип работает не только рекламных кампаниях, но в СЕО. Если ваш сайт гавно, то и позиции у него будут соответствующими, если только в топе нет таких же Г-сайтов.

 

Так же по контексту описания ваших рекламных кампаний, я спалил что ваша кампания была настроена не таким методом как пользуются опытные исполнители. Вы использовали именно тот популярный метод который впаривается на всех обучалках. Это специально для слива бюджета. Это фейл!

Я не буду раскрывать каким пользуюсь я, но вы можете попробовать все варианты и вы почувствуете разницу - 1000% гарантия!
Но вам же некогда, так ведь?;-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, optimlab сказал:

С этим я категорически не согласен, так как статистика вам не даст ничего! Вообще ничего! Она в разных тематиках разная! Если конечно клиент настаивает на статистике в которой он в 90% вообще не смыслит, непорядочный исполнитель подсунет ему самую шикарную статистику. И что? А ничего!

 

Это вам кажется, что ничего. К примеру, возьмем статистику небольшого ИМ электроники из какого-то конкретного города. У нас есть расходы на рекламу, доход, кол-во конверсий их коэфициент и ряд других показателей. К примеру, за полгода. к этому накинуть примерно 30% на заказы из звонков, если такой статистики нет. Если есть, вычесть 5-7% на возвраты и отмененные заказы.
Поставщиков на город миллионник, обычно 2-3. Цены запросить у всех можно в течение нескольких часов. Из этого уже можно прикинуть примерную маржинальность и вычесть из дохода расходы на товар, рекламу и вашу работу. Плюс отложить в уме, что есть сезонность, к примеру, перед НГ, 14 февраля, 8 марта электронику гребут на подарки и показатели там явно выше. И сравнить цены на 10-20 популярных позиций в магазине и у конкурентов - средняя у них цена или они демпингуют, чтобы хоть как-то жить за счет оборота.

Т.е. плюс-минус лапоть можно прикинуть, работает реклама хорошо или так себе.

4 часа назад, optimlab сказал:

Вот это не то что не согласен, я считаю это бредом! Заранее извиняюсь за резкое выражение.

 

Праздники и время суток не при чем. Смотрим показатели за месяц-два-квартал. За день или неделю, понятно, что ничего понятно не будет. В остальном - да, вы правы, что ваша задача балансировать во всех этих показателях. Но это просто обратная сторона этой же задачи. Хорошие показатели - затраты на рекламу ниже и наоборот.

Никакого противоречия тут нет.

И я писал выше - понять, хорошие у вас все настроено или нет, очень просто: сравните коэф. продаж из органики и из рекламы. Если они в разы отличаются, то где-то проблема. 

4 часа назад, optimlab сказал:

Так же могу добавить, про стоимость товара, про то что клиент заходит не только на ваш сайт и на сайты конкурента, клиент может возвратиться через неделю.

Этот принцип работает не только рекламных кампаниях, но в СЕО. Если ваш сайт гавно, то и позиции у него будут соответствующими, если только в топе нет таких же Г-сайтов.

 

Вы привели мою цитату, цитату еще кого-то и написали вывод, который противоречит вообще всему. Но очень любим исполнителями, особенно, когда работа сделана, но ничего не дала - "САЙТ - ГОВНО!". Я ж сказал - сравните показатели из органики и рекламы. У меня, к примеру, они отличаются в 4 раза не в пользу рекламы и у меня с ней беда :)).

 

4 часа назад, optimlab сказал:

Так же по контексту описания ваших рекламных кампаний, я спалил что ваша кампания была настроена не таким методом как пользуются опытные исполнители. Вы использовали именно тот популярный метод который впаривается на всех обучалках. Это специально для слива бюджета. Это фейл! 

 

Хз, что там у ppc-шников за секретные техники из монастырей шаолиня, но я в 2014 нашел обучалку от эмпо, которую через силу штудировал неделю, прокручивая по 10 раз те места, где мне было не понятно. Как-то ж работало.

 

П.С. я из дискуссии удалюсь, пожалуй, т.к. тема началась за здравие, а переросла в срач. Смысла в нем нет, т.к. каждый останется при своем мнении

Изменено пользователем warezliker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 30.04.2019 в 13:09, warezliker сказал:

Я ж сказал - сравните показатели из органики и рекламы. У меня, к примеру, они отличаются в 4 раза не в пользу рекламы и у меня с ней беда :)).

Показатели кликабельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.