Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Вопрос по поводу применения транслитерации названия или чего-то типа product_id, category_id в качестве SEO ссылки.
Транслитерация имени выглядит для юзера более понятной, но возникают нюансы при необходимости к примеру изменить имя категории или ее вложенность и т.п., из-за которых смысловая нагрузка старого URL утрачивается или меняется.
Приходится делать редиректы.

В варианте product_id, category_id не нужно особо париться с подобными заморочками, но возникает вопрос - имеет ли некое преимущество тот или иной вариант для индексации и продвижения?

Link to post
Share on other sites

Конечно имеет

Вы избавляетесь от лишних запрпосоа

сайт/category/345_56_78 = route=product.category&path=345_56_78
сайтproduct/34 route=product.product&product_id=34

Вы избавились от лишнего запроса

В сео урл =
вы не делаете запросы
а на основании параметров присваиваете  префиксы
 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснения.
Избавление от лишних запросов это хорошо, но в данном случае вопрос не в этом.
Суть вопроса в индексации и продвижении.
Эти 2 варианта равнозначны или поисковые роботы отдадут предпочтение варианту с транслитерацией?
Есть какие-либо изыскания на эту тему?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.