Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Помогите выбрать хостинг под магазин на ocStore 2.3, на домене .ru

Посетители будут приходить как из России, так и из Украины, потому важно что бы магазин у них открывался в равной степени быстро.

Также важен саппорт т.к. я новичок, будет нужна помощь в первоначальной настройке, ну и в дальнейшем что бы могли оперативно помочь.

Даже не знаю по каким критериям и как определиться. Может быть знающие люди смогут мне подсказать и помочь определиться? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением

Бери hetzer у меня с ним вообще никаких проблем никогда не было.

Для теста использую бегет. Раньше использовал masterhost, HC, ukraine, freehost.com.ua и куча других.

как ру так и юа время от времени ложаться. то фтп отвалится то сервер баз данных :) Исправляют конечно быстро, но все же.

Поделиться сообщением

1 минуту назад, Igor123123 сказал:

Бери hetzer

Так админ впс, если я правильно понимаю, перепродают их сервера которые в германии и финляндии

У меня в финляндии, все работает идеально

По цене получается +-так же как в hetzner, только получаешь бесплатную русскую тех поддержку с администрированием и 5ю панель

а 300р за впс с администрированием и панелью это вообще смешные деньги

Поделиться сообщением

Если виртуальный хостинг, то https://fozzy.cloud

Быстрые сервера на ОС CloudLinux, отличная техническая поддержка.

Есть тестовый период, брать можно неограниченное количество раз)

Бесплатные SSL-сертификаты от Let’s Encrypt.

Домен и скидку получишь при оплате 12 мес.

Изменено пользователем hello

Поделиться сообщением

Тема для размещения партнерок?

Тогда и я отмечусь.

Таймвеб - как пересел на них лет 7 назад, так до сих пор и сижу.

Сначала брал хостинг, потом сервер в аренду взял за 351 р. в месяц

Поделиться сообщением

8 часов назад, chick сказал:

Тема для размещения партнерок?

Вообще-то нет. Ждал реальных отзывов людей, а получилось как всегда...

Поделиться сообщением