Jump to content
Pretendent

Хлебные крошки для товаров в нескольких категориях

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане!!!

В общем у меня такой вот вопрос на примере:

Можно ли как то настроить хлебные крошки так, чтобы они показывали путь из какой категории открыли для просмотра товар, а не путь по главной категории?

Например "товар1"  у него главная категория "категория1" и он еще отображается в категории "категория2", так вот в стандарте у него крошки будут /категория1/товар1.

Если перейти на товар из "категория2", то хлебные крошки все равно будут главной категории /категория1/товар1, хотя нужно чтобы было /категория2/товар1

Необходимы только сами хлебные крошки, URL пусть будет один и тот же. Самое главное чтобы хлебные крошки корректно отображались.

 

Может есть какое-либо дополнение решающее данную проблема???

 

Заранее благодарю за помощь!!!

 

P.S. Модуль Seopro установлен. ЧПУ товаров формируются с категорией

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует этот вопрос.

По идее нужно использовать  $this->request->server['HTTP_REFERER '], разложить на части по аналогии с $this->request->get['_route_'], и заменить $this->request->get['path']

Это только для коротких ссылок товаров. Для полных ссылок будет сложнее сделать.

Но как правильнее реализовать не знаю.

Может кто-то уже делал такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 2000 выпущу такое дополнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы на 30 минут.

 

Запоминать в сессии id категории(или полную инфу о категории) с которой зашли, а в карточке товара проверяем существует ли эта категория в сессии, если есть то добавляем эту категорию в хлебные крошки. Конечно там есть некоторые нюансы, типа проверить нет ли такой категории уже в ХК.

 

Ну и естественно нужно, потом эту сессию удалять если страница не категории и не товара.

 

P.S. могу конечно ошибаться, но в теории эта задача так решается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2019 в 12:55, buslikdrev сказал:

За 2000 выпущу такое дополнение.

Может, стоит создать и выложить на продажу рублей за 100-200, и я думаю многие бы купили (за разумную цену), заработали бы гараздо больше чем 2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bn174uk сказал:

  

 

Рассмотрим группу товаров Плойки... Плойки бывают для завивки волос и для выпрямления волос.

У нас есть товар Плойка утюжок для выпрямления волос, который отображается в категории Плойки и категории Плойки -> Утюжки.

Покупатель заходит в категорию Плойки, кликает на товар Плойка утюжок и в хлебных крошках получает просто Плойки, а должен получить Плойки -> Утюжки.

Зачем покупателю плойки для завивки волос если он явно ищет плойку для выпрямления волос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Yesvik сказал:

 

Рассмотрим группу товаров Плойки... Плойки бывают для завивки волос и для выпрямления волос.

У нас есть товар Плойка утюжок для выпрямления волос, который отображается в категории Плойки и категории Плойки -> Утюжки.

Покупатель заходит в категорию Плойки, кликает на товар Плойка утюжок и в хлебных крошках получает просто Плойки, а должен получить Плойки -> Утюжки.

Зачем покупателю плойки для завивки волос если он явно ищет плойку для выпрямления волос?

 

Кроме данной категории у нас есть много и других категорий.

 

Давайте рассмотрим более реальные примеры, есть сайт http://bagrepublic.ru/ (взял первый попавшийся сайт из раздела https://opencartforum.com/forum/42-примеры-сайтов-на-opencart-ocstore/ )

 

Допустим зашел в раздел саквояжи перехожу на один из первых 3х товаров и что я получаю в ХК ?

А получаю я уже не "Саквояж", а "Дорожные сумки".

Было: Главная » Саквояжи

Стало: Главная » Дорожные сумки » Саквояж Siviglia Brown


Еще один пример(сайт взят из того же раздела)

https://eurowell.org.ua/elektrokamini/napolnie-elektrokamini/  - ХК На главную/Электрокамины/Напольные

Перешел на товар из категории(не у всех товарах ХК меняется) и уже ХК На главную/Электрокамины/Встраиваемые/Камин Dimplex Revillusion 25

 

На выходе получаем,что я уже через ХК не вернуть в ту категорию, где смотрел товары.

А мой модуль(модификатор) решает эту проблему.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bn174uk сказал:

На выходе получаем,что я уже через ХК не вернуть в ту категорию, где смотрел товары.

А мой модуль(модификатор) решает эту проблему.

Для возврата "в ту категорию, где смотрел товары" есть кнопка Назад.

Хочешь помочь покупателю - добавь ссылку для возврата на предыдущую страницу, но не заменяй хлебные крошки историей навигации.

Хлебные крошки должны отражать структуру сайта, показывать покупателю где он находится для быстрой навигации по сайту.

Сайты, которые ты привёл в качестве примера - классическая дичь с точки зрения структуры сайта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка где более менее внятно описаны хлебные крошки как дополнительный элемент навигации по сайту https://blog.promopult.ru/sales/chto-takoe-xlebnye-kroshki-i-dlya-chego-oni-nuzhny.html Но в этой статье не полностью раскрыта тема использования ссылки типа кнопки Назад. Попробую пояснить подробнее...

Когда покупатель попадает на страницу товара из поиска или по отбору через фильтр - хлебные крошки позволяют перейти в категорию, к которой принадлежит данный товар, для просмотра аналогичных товаров, но при этом теряются параметры отбора/поиска, которые он задал... именно для таких случаев используется ссылка типа кнопки Назад - для возврата на страницу с результатами отбора/поиска.

Ещё раз повторю - нельзя заменять хлебные крошки историей навигации. Историю навигации надо использовать как дополнительный элемент, который вместе с хлебными крошками помогает покупателю.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yesvik сказал:

Вот ссылка где более менее внятно описаны хлебные крошки как дополнительный элемент навигации по сайту https://blog.promopult.ru/sales/chto-takoe-xlebnye-kroshki-i-dlya-chego-oni-nuzhny.html Но в этой статье не полностью раскрыта тема использования ссылки типа кнопки Назад. Попробую пояснить подробнее...

Когда покупатель попадает на страницу товара из поиска или по отбору через фильтр - хлебные крошки позволяют перейти в категорию, к которой принадлежит данный товар, для просмотра аналогичных товаров, но при этом теряются параметры отбора/поиска, которые он задал... именно для таких случаев используется ссылка типа кнопки Назад - для возврата на страницу с результатами отбора/поиска.

Ещё раз повторю - нельзя заменять хлебные крошки историей навигации. Историю навигации надо использовать как дополнительный элемент, который вместе с хлебными крошками помогает покупателю.

 

К чему это все?

Я где-то сказал, что мое решение поможет магазину стать круче или увеличиться моментально трафик? 

 

Почитайте пост ТС, у него был вопрос как это сделать, я предложил ему свой вариант решения.

 

P.S. Я не заставляю насильно покупать свой модификатор, тем более не настаиваю  его внедрять в OC в коробку.

Давайте закроем эту бессмысленную дискуссию? Кто посчитает нужным купим мое решение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bn174uk сказал:

Почитайте пост ТС, у него был вопрос как это сделать, я предложил ему свой вариант решения.

Я это называю - перевести бабушку через дорогу...

Бабушка сказала что ей надо в магазин, который находится на другой стороне дороги, ты помог бабушке дойти до дороги и сказал что дальше ей надо идти прямо... вроде как доброе дело сделал, а то что бабушку может сбить машина - не твоя забота! Может стоило помочь бабуле перейти по подземному переходу?

 

Хотелки и методы реализации хотелок, предлагаемые клиентами, очень часто бывают ошибочными, они не понимают что так нельзя... это не означает что их надо подбадривать и выталкивать на дорогу на красный свет.

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Yesvik сказал:

 

Рассмотрим группу товаров Плойки... Плойки бывают для завивки волос и для выпрямления волос.

У нас есть товар Плойка утюжок для выпрямления волос, который отображается в категории Плойки и категории Плойки -> Утюжки.

Покупатель заходит в категорию Плойки, кликает на товар Плойка утюжок и в хлебных крошках получает просто Плойки, а должен получить Плойки -> Утюжки.

Зачем покупателю плойки для завивки волос если он явно ищет плойку для выпрямления волос?

Вы не правы. Автор модификатора правильно понял суть вопроса и вроде реализовал его (будем тестить).

Рассмотрим пример: Имеется категория "Сковороды", которая имеет подкатегорию "С крышкой", которая в свою очередь имеет подкатегорию "Со стеклянной". Товар располагается во всех 3 категориях (подкатегориях) и это правильно, т.к. он действительно относится к ним. В зависимости от того, как пользователь перешел на товар (из какой категории), такой путь и должен отображаться в хлебных крошках. Пользователю потом удобно вернуться назад по хлебным крошкам на любой уровень.

Хлебные крошки в первую очередь нужны для удобства навигации по сайту, а если они для товара всегда принимают один и тот же вид, какая же это навигация.

Edited by Pretendent

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Bn174uk сказал:

 

Отлично. На днях куплю, и потестить надо будет.

Что касается вашей дискуссии, вы правильно меня поняли и судя по описанию модификатора правильно его реализовали. Я вообще не понимаю вашего оппонента что он хочет и зачем (товар в нескольких категориях, но пользователь видит всегда одну и ту же хлебную крошку)))) Вроде это и так стандартно выводится (путь до товара из основной категории

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Pretendent сказал:

Рассмотрим пример: Имеется категория "Сковороды", которая имеет подкатегорию "С крышкой", которая в свою очередь имеет подкатегорию "Со стеклянной". Товар располагается во всех 3 категориях (подкатегориях) и это правильно, т.к. он действительно относится к ним. В зависимости от того, как пользователь перешел на товар (из какой категории), такой путь и должен отображаться в хлебных крошках. Пользователю потом удобно вернуться назад по хлебным крошкам на любой уровень.

Хлебные крошки в первую очередь нужны для удобства навигации по сайту, а если они для товара всегда принимают один и тот же вид, какая же это навигация.

 

Вы путаете историю навигации с хлебными крошками и сами себе противоречите.

 

Если на сайте выстроена иерархия категорий по принципу от общего к частному то на вашем примере надо делать так:

Основная категория для товара "Сковорода со стеклянной крышкой" должна быть Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной, при этом товар дополнительно отображается в категориях Главная -> Сковороды и Главная -> Сковороды -> С крышкой

 

Если покупатель из категории Главная -> Сковороды перешел на страницу товара "Сковорода со стеклянной крышкой", хлебные крошки должны показать где в структуре сайта находится этот товар, т.е. Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной. При таком построении хлебных крошек покупатель может перейти:

и в категорию Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной

и в категорию Главная -> Сковороды -> С крышкой

и в категорию Главная -> Сковороды.

 

Вы же хотите чтобы покупатель получил хлебные крошки Главная -> Сковороды.

Как хлебные крошки Главная -> Сковороды помогут покупателю перейти в категории Главная -> Сковороды -> С крышкой или Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея нездоровая. Какие-то заячьи петли в хлебных крошках рисовать.

А если переход был через модуль (например, Популярные или Рекомендуемые товары) из Блога, то Блог тоже в Хлебные крошки запихивать?

И пример со сковородками из прошлого века. Тогда не было нормальных фильтров с SEO-прибамбасами, но сейчас-то они уже есть.

Навигационная цепочка это: город, улица, дом, квартира.

И пофиг, на трамвае приехали или на велосипеде.

Edited by jaffagold

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2019 в 17:33, Yesvik сказал:

Ещё раз повторю - нельзя заменять хлебные крошки историей навигации. Историю навигации надо использовать как дополнительный элемент, который вместе с хлебными крошками помогает покупателю.

Вот это самое правильное решение. А для крошек можно только сделать модификацию полного пути для тех у кого сео-про (всегда одна хлебная крошка) и у кого сео-урл (если с главной зайти, то в крошках нет категорий).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.