Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Привязка номера почтового отправления к заказу


Naild
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Задался вопросом, как привязать номер почтового отправления к заказу. Хочется, чтобы после изменения статуса заказа на "оправлено", можно было добавить к заказу номер отправления, автоматизировав тем самым трекинг посылок. Еще хочется, чтобы после статуса посылки "вручено", на почту пользователю сваливалось письмо с просьбой оценить качество товара и написать отзыв о покупке.

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если версия движка 1.5.1.3 или более ранняя , то там прекрасно можно сохранять номера треков в истории заказов. И письмо покупателю отправляется , правда без опросника. В 1.5.3.1 такого уже вроде нет.

Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сейчас пользую

1.5.3.1, в истории заказа есть поле для коментов, но хочется чтобы это все хранилось в базе отдельно. Можно было бы показывать статус посылки в обзоре заказов, вести статистику о сроках доставки в конкретный регион. Так как почта не всегда торопится с доставкой можно будет трезво оценивать сроки исходя из реальных накопленных данных.

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда только доработку делать.

Хотя если история заказа нормально сохраняется , то можно сделать новый статус заказа , например "Трекномер" и в него сохранять номер трека . После этого можно было бы добавить в модели функцию выборки из базы данных Номера трека использую для этого статус заказа "Трекномер".

О, а это неплохая идея. Будем пробывать. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.