Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема со сменой языка


Recommended Posts

Добрый день всем. Когда захожу на главную страницу, всё прекрастно, но когда хочу сменить язык, сразу выдаёт ошибку, не подскажите как это исправить ? Я не программист, поэтому желательно, сразу скажите, какой файл, какая строчка, что вписать или что убрать :)

Вот сама ошибка:

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home7/proffit/public_html/catalog/language/russian/russian.php:1) in /home7/proffit/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_controller.php on line 28Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home7/proffit/public_html/catalog/language/russian/russian.php:1) in /home7/proffit/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_controller.php on line 29

Заранее спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Предположу что это ошибка из-за того, что в базе данных для анг и рус присвоен один и тот же номер айди, у меня была похожая или такая же ошибка из-за этого, нужно зайти в базу данных в столбец language и глянуть не одно ли и тоже написано для этих двух языков. Русскому присвоить 1, а анг 2.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


можно конкретнее, где находится папка базы данных и где задать порядок ?

Заранее спасибо!

на денвере или в инете? Если в инете то в панели управления хостингом, если это cpanel то там ищите в ней базы данных phpmyadmin.
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Номера стоят разные, русский - 3, латышский - 2! А английский язык был, но мы его убрали, он был под номером 1 соответственно.

Если у кого есть ещё идеи излогайте, всё попробуем, испробуем и найдём ответ!

Заранее спасибо.

Змінено користувачем JetLi
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Номера стоят разные, русский - 3, латышский - 2! А английский язык был, но мы его убрали, он был под номером 1 соответственно.