Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Уровень вложенности УРЛ


Recommended Posts

Добрый день! Вопрос к профессионалам по SEO!

С точки зрения продвижения, 3-й уровень вложенности карточки товара - это плохо или не имеет значения? Был ли реальный опыт сравнения в выдаче Яндекс карточки товара с 3-им уровнем вложенности и к примеру с 1-ым?

 

На данный момент у меня получается так:

- категория: сайт/категория/

- подкатегория: сайт/категория/подкатегория/

- товар: сайт/категория/подкатегория/название товара.html

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Уровень "вложенности" считается количеством кликов от главной страницы
"Вложенность" URL никакого значения не имеет для ПС

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Правильно я понимаю, что если есть sitemap, вложенность третьего уровня и первого одинаково отображаются в поисковой выдаче Яндекс, если страница известна Яндексу и проиндексирована им?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 часов назад, Orenmobile сказал:

...вложенность третьего уровня и первого одинаково отображаются в поисковой выдаче Яндекс, если страница известна Яндексу и проиндексирована им?

Эти страницы одинаково отвечают на поисковый запрос?

Яндексу вообще важно показывать пользователям с этим запросом именно этот сайт?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, florapraktik сказал:

Эти страницы одинаково отвечают на поисковый запрос?

Яндексу вообще важно показывать пользователям с этим запросом именно этот сайт?

У меня страницы с карточками товаров находятся на третьем уровне вложенности. На первый еще не ставил. Второй вопрос не понимаю. Мне важно, Яндексу наверное нет.)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


данная тема укладывается больше в формат удобства для клиентов. С т.з. маркетинга оптимальное число кликов от главной до любой конечной страницы не должно превышать 3.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, MaratSeo сказал:

данная тема укладывается больше в формат удобства для клиентов. С т.з. маркетинга оптимальное число кликов от главной до любой конечной страницы не должно превышать 3.

Я понял Вас. Скажите, где то вычитал, что идеально карточку товара располагать - сайт/название товара.html . Какое Ваше мнение на этот счет? По моему, если речь идет о распределении веса страниц, то подобная схема - не правильная, весь вес теряется, разделы не достаточно продвигаются. Мне видеться, что в первую очередь нужно продвигать разделы с товарами. Исключения - товары, которые реально имеют хороший спрос и конверсию продаж. Я правильно мыслю?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 часов назад, Orenmobile сказал:

Я понял Вас. Скажите, где то вычитал, что идеально карточку товара располагать - сайт/название товара.html . Какое Ваше мнение на этот счет? По моему, если речь идет о распределении веса страниц, то подобная схема - не правильная, весь вес теряется, разделы не достаточно продвигаются. Мне видеться, что в первую очередь нужно продвигать разделы с товарами. Исключения - товары, которые реально имеют хороший спрос и конверсию продаж. Я правильно мыслю?

особой разницы в своей практике не замечал. Был сайт с тематикой химия для бассейнов. В ней частота товаров в несколько раз превышала частоту категории, но товар находился в урл после категории - не помешало быть в топ 5 поисковой выдачи по товару

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.