Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Pay2Me (партнер Единой Кассы)


Pay2Me (партнер Единой Кассы)


1. О модуле Shoputils.Pay2Me (Pay2Me  для физических лиц и самозанятых граждан)

Модуль оплаты "Pay2Me  для Opencart/ocStore 2.x - 3.x" позволяет принимать платежи физическим лицам и самозанятым гражданам. Pay2Me является партнером платежной системы Единая Касса.

 

Подключив модуль к своему магазину вы сможете принимать к оплате заказы в валюте RUB (российский рубль) следующими способами оплаты:
    - Банковские карты Мир, Visa, Master Card, Maestro;
    - Альфа-Клик;
    - Apple Pay;
    - Мобильный телефон (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2);
    - Промсвязьбанк

 

Модуль работает со следующими версиями движка: 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x, 3.0.x, 3.1.x.

 

Мульти-оплата:

Добавлена система клонирования модуля из админки (одной кнопкой),
позволяющая создать на сайте до 1000 копий модуля со своими
индивидуальными настройками.
Зачем и когда нужна эта функция?

  • Прежде всего, для мультимагазинов, у которых разные проекты для разных поддоменов в одной платежной системе
  • На одном поддомене нужно сделать несколько проектов
  • Возможность сделать неограниченное кол-во проектов с неограниченным кол-вом копий модуля


Функция отсроченной оплаты позволяет организовать работу таким образом, чтобы
покупатель имел возможность оплатить покупку только после того, как
менеджер магазина подтвердит наличие товара или условия заказа. После
того как менеджер убедился в наличии товара (или иных условиях) он
меняет статус заказа, а покупателю уходит письмо с просьбой оплатить
заказ (вкл. опционально). Оплата становится доступной из личного
кабинета \ история заказов.

Возможности модуля

  • Мульти-оплата (система клонирования модуля)
  • Возможность привязки модуля к мультимагазинам
  • Дополнительное описание на страницах оформления заказа
  •  Возможность показывать модуль только залогинненым администраторам, это удобно, если необходимо не показывать модуль покупателям на время тестирования и настройки
  • Произвольный шаблон уведомления (с возможностью его отключения) администратора по e-mail при   успешной оплате покупателем
  • Ведение журнала запросов от сервера платежной системы
  • Функция отсроченной оплаты (отключаемая)
  • Полная совместимость с модулем "Простая регистрация и заказ Simple"

 

Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:

http://opencart.shoputils.ru/demo/20

http://opencart.shoputils.ru/demo/20/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)

 

Системные требования

 >    Opencart/ocStore 2.x, 3.x (2.0.x - 2.1.x - 2.2.x - 2.3.x - 3.0.x - 3.1.x)
 >    PHP 5.3 и выше (для 2.3.x - 3.x - версия PHP 5.4 и выше)
 >    IonCube Loader v5.0+

 

2. Работа с модулем

Инструкцию по установке и настройке см. внутри дистрибутива модуля

 

3. Лицензия

- Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.

- Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо проибрести

модуль в количестве двух экземпляров.

- Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо

часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно

было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).

- Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого

рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему

законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).

 

4. Техническая поддержка

- Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

- Если модуль был приобретен на https://opencartforum.com для технической поддержки просьба обращаться в ЛС

с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.

- В случае приобретения модуля на других ресурсах - техническая поддержка не оказывается.

- Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").

- Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.11.2018
  • Категория
  • Системные требования
    Opencart/ocStore 2.x - 3.x; PHP 5.3+ (для 2.3.x, 3.x - PHP 5.4+); IonCube Loader v5.0+
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Требуется
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
    OcShop 2.0.3.х
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый час. Очень приятно видеть что вы продолжаете делать реально нужные модули. Но конкретно по этому появилось ряд вопросов:

 

1. У них же есть свой модуль бесплатно распространяемый. Вы именно его кастомизировали, или каким образом ваш модуль появился?

2. В описании модуля сказано, что есть отложенная оплата, и человек может оплатить заказ из ЛК\Истории заказов. А как быть в случае, если магазин принимает заказы без регистрации? Есть ли ссылка на оплату конкретного товара, которую можно будет руками отправить покупателю на почту?

3. С вашим модулем "шаблоны писем" совместимо полностью? Вопрос в том что и в "шаблоны писем" и в текущем модуле есть функция отправки письма.

4. Вы вообще знакомы с этой платежной системой? Как у них обстоят дела в плане вывода средств, возможно что-то уже выводили и можете поделиться опытом

5. Возможно ли вашим модулем сделать наценку на конечную стоимость заказа? В данной платежной системе комиссия с покупателя 0%, при этом комиссия при выводе от 4.5%. Допустим если выбран метод оплаты pay2me, то к стоимости заказа прибавляется 2% ?

Edited by specific
Link to comment
Share on other sites


1. Почти каждая платежная система имеет свои бесплатные и, увы, не корректно работающие модули. К их модулю я отношения не имею. Я написал свой собственный модуль по их API.

 

2. Если покупатель не был зарегистрирован - после смены статуса заказа для режима отсроченной оплаты, в письме покупателю будет содержаться ссылка на оплату. Если покупатель зарегистрирован - все будет тоже самое + зарегистрированные покупатели могут оплатить еще и из истории заказов в личном кабинете.

 

3. Теоретически конфликтов не должно быть (с остальными моими модулями оплаты "Шаблоны писем" не конфликтовали никогда), если будут - естественно поправлю.

 

4. Это новая платежная система. Партнеры Ед. кассы. Может быть, это специальный проект Ед. кассы, который создан специально для работы с физ. лицами. Сама Ед. касса, постепенно переходит на работу только с юр. лицами.
Для физиков там оставляют очень мало интересного.)  Что касается вывода и условий - ВСЕГДА смотрите актуальную информацию в платежной системе и уточняйте детали у менеджеров.  Такая информация, особенно у молодых сервисов может поменяться в любой момент.
А лично меня, как программиста, так и вовсе волнует исключительно тех. сторона вопроса. Хотя сам я планирую начать использовать этот модуль в своем магазине.

5. Нет такого функционала. Есть у меня отдельный модуль для  установления комиссии (наценок и скидок), но он только для 1.5. Могу адаптировать для 2-3, но платно. Ибо не очень популярен. Если будет много желающих, то можно реализовать это в самом модуле оплаты. Тогда такая доработка будет очень дешевой.  Есть такой функционал теперь:  установка комиссии (комиссия \ скидка). Этот параметр позволяет задать в процентах размер комиссии, если ее необходимо переложить на покупателя. Если число отрицательное - будет, наоборот, применена скидка.

Edited by shoputils
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почитал описание, потыкал демку. Остались вопросы.

Цитата

После того как менеджер убедился в наличии товара (или иных условиях) он меняет статус заказа, а покупателю уходит письмо с просьбой оплатить заказ (вкл.  опционально)

Почему то в демо я не увидел такой настройки. Ткните пальцем.

 

---

Как это всё выглядит на странице заказа в админке? В демо закрыт доступ к просмотру заказов. Информации в описании по этой теме особо нет.

Допустим ситуация, когда письмо с ссылкой на оплату нужно отправить повторно (человек потерял, попало в спам, случайно удалил и так далее), или скорректировать текст с ссылкой на оплату конкретному клиенту - как быть в данном случае? Выше уже человек задавал отчасти похожий вопрос (№2)

Аналогичная ситуация - допустим я отключаю автоматическую отправку письма с оплатой, как тогда можно передать покупателю ссылку на оплату (кроме оплаты из личного кабинета)?

Link to comment
Share on other sites


Мой сайт сейчас подключен к системе оплаты Единая касса После покупки книги мне как админу сайта приходит уведомление в виде 4 писем (а если приобретает сам покупатель, то ему 2 письма приходит - квитанция и сама книга) - т.е. здесь все хорошо работает Теперь я подключил еще новую систему оплаты pay2me, платеж прошел, но пришло от них после покупки только 1 письмо квитанция! я написал им в службу поддержки, они сказали, что их сервис отправляет только квитанции об оплате.Письмо с электронным товаром отправляет CMS. Что нужно сделать?, чтобы с новой системой оплаты приходило мне на почту после оплаты также 4 письма (и 2 письма покупателю) как раньше от единой кассы

у меня в админке этот товар вообще висит как неоплаченный, т.е. ... руб списали за товар, и пришло только уведомление о переводе, что-то я вообще не понял...

и это при том, что в личном кабинете не сайте p2m сделка совершена

Я написал в Единую кассу про оплату, там сказали про p2m - В настоящий момент выявлена проблема со сменой статуса заказа в CMS WP Информация передана разработчикам для устранения. В ближайшей время будет произведено обновления модуля оплаты. К сожалению точных сроков назвать мы не можем.

Edited by andrewmoscow
Link to comment
Share on other sites


@andrewmoscow  Вас нет в покупателях модуля - это раз. Речь вообще не о моем модуле - это два (обычно так (НЕ) работают бесплатные модули). 
А ответ поддержки W1 и вовсе касается вордпресса - это три.
 

Edited by shoputils
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2018 в 11:24, xtrm сказал:

Почитал описание, потыкал демку. Остались вопросы.

Почему то в демо я не увидел такой настройки. Ткните пальцем.

 

1.Тычу. С удовольствием: http://prntscr.com/lq173t
 

В 02.12.2018 в 11:24, xtrm сказал:

Как это всё выглядит на странице заказа в админке? В демо закрыт доступ к просмотру заказов. Информации в описании по этой теме особо нет.

Допустим ситуация, когда письмо с ссылкой на оплату нужно отправить повторно (человек потерял, попало в спам, случайно удалил и так далее), или скорректировать текст с ссылкой на оплату конкретному клиенту - как быть в данном случае? Выше уже человек задавал отчасти похожий вопрос (№2)


2. В админке выглядит так:http://prntscr.com/lq18wt
Можно аккуратно скопировать ссылку из комментария и вставить в новый комментарий и поставил галку "уведомить покупателя"

 

В 02.12.2018 в 11:24, xtrm сказал:

 

Аналогичная ситуация - допустим я отключаю автоматическую отправку письма с оплатой, как тогда можно передать покупателю ссылку на оплату (кроме оплаты из личного кабинета)?


3. Включить режим отсроченной оплаты...)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shoputils сказал:

@andrewmoscow  Вас нет в покупателях модуля - это раз. Речь вообще не о моем модуле - это два (обычно так (НЕ) работают бесплатные модули). 
А ответ поддержки W1 и вовсе касается вордпресса - это три.
 

 

От единой кассы приходят все письма как надо после оплаты, косяк в вашем плагине p2m на вордпрессе

Edited by andrewmoscow
Link to comment
Share on other sites


4 часа назад, andrewmoscow сказал:

Вордпресс здесь не при чем!

От единой кассы приходят все письма как надо после оплаты, косяк в вашем плагине p2m на вордпрессе

ЕЩЕ РАЗ: у меня нет, не было и не будет плагинов для вордпресс. Я работаю только с опенкарт-оксторе.
Для того чтобы оценить работу моего модуля ( а не того чуда что у вас стоит и работает через пень-колоду), вам нужно иметь магазин на опенкарт, купить мой модуль, установить и протестировать его работу. 
К модулю, разработанному самой платежной системой я отношения не имею.
 

Edited by shoputils
Link to comment
Share on other sites

Цитата

2. В админке выглядит так:http://prntscr.com/lq18wt
Можно аккуратно скопировать ссылку из комментария и вставить в новый комментарий и поставил галку "уведомить покупателя"

 

Спасибо. А если я хочу перед отправкой скорректировать текст сообщения конкретному покупателю?

Тогда мне нужно при включеном режиме отложенной оплаты как то отключить отправку сообщения автоматически, и иметь ссылку на руках. Её можно будет просто через эхо в шаблоне вывести, или там придется контроллеры править?

Link to comment
Share on other sites


2 часа назад, xtrm сказал:

или там придется контроллеры править?

Править надо будет.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Хотелось бы отредактировать шаблон писем (изменить дизайн) отправляемый покупателю при оплате. Как это можно сделать? 

Link to comment
Share on other sites


@AlexBelov  Уточните, пожалуйста, какое письмо вы имеете ввиду.

Которое присылается при смене статуса заказа (тогда вам нужен модуль Шаблоны писем):

  или от платежной системы с темой "Wallet One - Информация о переводе"?

Edited by shoputils
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 22.11.2018 в 22:46, shoputils сказал:

4. Это новая платежная система. Партнеры Ед. кассы. Может быть, это специальный проект Ед. кассы, который создан специально для работы с физ. лицами. Сама Ед. касса, постепенно переходит на работу только с юр. лицами...

 

... сам я планирую начать использовать этот модуль в своем магазине.

 

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, а чем эта "новая" платежная система для физ.лиц лучше Робокассы, для которой у вас так же есть модуль?

 

Edited by Paint
Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...

Здравствуйте! Я частник не юрлицо, если установлю данный модуль смогу ли я организовать в своём магазине оплату по банковским картам?

Link to comment
Share on other sites


@Cem Да, именно так.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго. Отложенная оплата в вашем модуле работает на все статусы товара?

Мне нужно осуществить следующее:

При статусе товара "В наличии" - человек оплачивал сразу

При статусе "Под заказ" и соответственно любых других статусов с остатком товара 0 - включалась отложенная оплата

Возможно это осуществить с вашим модулем?

 

Link to comment
Share on other sites


@evgenius87  Такого в модуле нет и не будет.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нет, платежной системой это не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Уважаемый ТС. в последнее время у клиентов очень часто не получается оплатить заказ (с первого раза, или вообще не могут). Не связано ли это с тем что сервис сменил домен? Будет ли обновление?

Link to comment
Share on other sites


@webmasterspb Здравствуйте!

Обновление было готово на следующий день после ребрендинга PayToDO, но работает ли - выяснить невозможно, т.к. сервис забанил все мои тестовые проекты и мне теперь не на чем тестировать.

5-ти дневная переписка с поддержкой платежной системы показала, что там сидят идио результата не принесла.

 

Если мне дадите доступы к FTP и админке - я смогу отладить модуль в связке с новыми реалиями и выпустить обновление.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@webmasterspb  Ссылка на оплату отправляется в режиме отсроченной оплаты, если статус заказа меняется на статус, указанный в параметре "Статус заказа для отсроченной оплаты".

 

Чтобы отключить отправку ссылки - в "Дополнения -> События" отключите событие 'shoputils_p2m_eventAddOnpayLinkToMail'.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.