Jump to content
Sign in to follow this  
ZibenUA

[Поддержка] Модуль оплаты eCommerce Connect

Recommended Posts

Модуль оплаты eCommerce Connect


Модуль оплаты eCommerce Connect


Модуль добавляет возможность оплаты заказов через eCommerce Connect (https://ecommerce.upc.ua/)

Установка модуля:

    Скопируйте содержимое папки upload через ftp в корень сайта
    Перейдите в раздел "Дополнения->Платежи" и включите модуль ECommerceConnect;


Для добавления на сайт возможности оплаты заказов через eCommerce Connect необходимо заполнить "Заявка на регистрацию интернет-магазина" 
(бланк брать в разделе Документация https://ecommerce.upc.ua/documentation.html) и отправить заполненную заявку по адресу [email protected]

В случае успешной регистрации Вам будут предоставлены тестовые адрес шлюза, MerchantID, TerminalID, сертификат тестового шлюза, а также логин и пароль для входа в тестовый интерфейс торговца.

Для начала работы с тестовым шлюзом нужно создать тестовый сертификат.

Инструкция по созданию сертификата
0. Заходим к каталог cert
1. Правим файл config.dat
2. запускаем run_me.bat с ключом MerchantId (7 цифр, возможно со временем станет 8)
3. Получаем три файла (crt, pem, pub). Файл crt - это и есть сертификат торговца, который нужно отправить в техподдержку UPC.
4. Файл pem - это и есть приватный ключ, который нужно вставить в админке модуля в поле Приватный ключ торговца
5. В поле Сертификат шлюза нужно вставить сертификат тестового шлюза 

Настройки модуля:
    MerchantID - Необходимо получить от техподдержки UPC при заключении договора (см. выше в инструкции)
    TerminalID - Необходимо получить от техподдержки UPC при заключении договора (см. выше в инструкции)
    URL шлюза ECommerce - Необходимо получить от техподдержки UPC при заключении договора (см. выше в инструкции)
    Приватный ключ торговца - вставляем содержимое pem-файла, полученного при создании сертификата (п.4)
    Сертификат шлюза - вставляем содержимое файла сертификата тестового шлюза
    Total - минимальная сумма заказа, при которой становится доступен этот метод оплаты
    Order Status - статус, который получит заказ в случае успешной оплаты (см. дополнительно про статусы в разделе Дополнительная информация)

Еще одна настройка производится в интерфейсе торговца (адреса см. в разделе Дополнительная информация). Необходимо залогинится в интерфейс торговца, 
зайти в раздел "Термінали", выбрать используемый номер терминала и в поле "Адреса URL для сповіщення торговця ( NOTIFY_URL )" прописать:
   https://mydomain.com/index.php?route=extension/payment/ecommerce_connect/notify

(Замените mydomain.com на Ваш домен)

 

 

Список поддерживаемых шаблонов:
    Проверено на четырех шаблонах (default, storeset, luxury и techstore) - работает. 
    В принципе использован стандартный шаблон оплаты, так что не должно конфликтовать и с другими шаблонами


После настройки на тестовый шлюз и получения ответа от техподдержки UPC о том, что Ваш сертификат закачан в систему - производим тестовый заказ. 
Для "оплаты" используем номера карточек, которые Вам будут также предоставлены техподдержкой UPC. Это тестовые номера карт, реальные деньги на них отсутствуют :)

Убеждаемся что заказ оплатился (в админке OpenCart видим что заказу присвоился выбранный Вами статус). Также проверяем что в интерфейсе торговца в 
разделе "Транзакції" появился этот заказ в статусе "000 / Транзакція завершена успішно"

После этого техподдержка UPC подтвердит успешность прохождения транзакции и предоставит уже не тестовые, а реальные адрес шлюза, 
MerchantID, TerminalID, сертификат шлюза, а также логин и пароль для входа в интерфейс торговца. И все настройки (создание сертификата и настройки модуля) 
необходимо произвести еще раз. 

Также от техподдержки прилитет еще и browser personal certificate - его устанавливаете на ПК, с которого будете заходить в Интерфейс торговца.

На этом настройка модуля закончена.

 

Дополнительная информация:

1. На момент написания инструкции:
адрес тестового интерфейса торговца был https://ecg.test.upc.ua/go/merchant/
адрес тестового шлюза был https://ecg.test.upc.ua/ecgtest/enter

адрес основного интерфейса торговца https://secure.upc.ua/go/merchant/
адрес основного шлюза https://secure.upc.ua/go/enter

2. Статус заказа после оплаты.
Возможно я не совсем понял логику OpenCart, но среди доступных "из коробки" статусов заказа я не вижу статус "Оплачен". Хотя мне кажется 
было бы разумным чтобы такой статус был. Если кто-то думает так же - в разделе Локализация -> Статусы заказов добавляем статус "Оплачен".
Хотя можно использовать и любой другой удобный и понятный Вам статус заказа

3. Оплата происходит в гривне - Данное ограничение действует для торговцев на уровне НБУ.


  • Добавил
  • Добавлено
    23.05.2018
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет
  • Старая цена

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Добрый день, а не сталкивались с таким шаблоном для WP и ещё вопрос нужно ли создавать на странице блок приема платежей или можно ссылкой перенаправить на платежный шлюз. Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By spectre
      Модуль закрывает все вопросы, связанные с отправкой событий для ремаркетинга, ретаргетинга и электронной торговли Enhanced Ecommerce для Google, Facebook, Vkontakte, MyTarget! 
       
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel и ремаркетинга Google
      - События ретаргетинга для Vkontakte и MyTarget
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Фиды для Facebook и Google Merchant (поддержка не осуществляется, поставляется как есть) 
      - Главное отличие от дорогостоящих конкурентов - это отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
       
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Установка на ваш сайт входит в стоимость модуля! Бесплатные услуги работают на протяжении 3х дней после покупки!
       
      Для установки на сайт и акционных услуг на момент покупки вроде настройки электронной торговли необходимы:
      - для установки на сайт - админ-панель сайта и фтп
      - для тег менеджера делегирование аналитики и тег менеджера с правами администратора
       
      Если доступы неправильные или не хватает прав для чего либо - попытка считается и в бесплатной установке-настройке будет отказано
       
       
      Как получить последнюю версию модуля:
      в личку писать не надо!!!
      пишем на почту [email protected] письмо со следующими данными
      данные - домен, версия опенкарт, где покупали модуль и № счета либо дата оплаты
      спасибо за понимание
       
       
       
      ПОДДЕРЖКА ФИДОВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ОНИ ИДУТ БОНУСОМ (просто работает на каком-то разумном количестве товаров и все)
       
      ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ФИД ДЛЯ ФБ И ГУГЛ, ПОКУПАТЕЛЯМ МОДУЛЯ СКИДКА
       
      Уточняйте вопросы до покупки!
       
       
      Спасибо за понимание
       
      Многие просили объединить модули в один. Сделал 
       
       
       
      Ремаркетинг Google:
      Генерация события gtag по последнему мануалу гугла
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
      События
      view_search_results
      view_item_list
      view_item
      add_to_cart
      purchase
      Генерация простого фида для мерчанта
       
      Отправка сниппета конверсии Adwords
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
       
       
      Ремаркетинг Facebook:
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
      События
      Просмотр товара - ViewContent
      Начало оформления заказа - initiateCheckout
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп) - Purchase
      Просмотр категории товара - ViewCategory
      Просмотр страницы поиска - Search
      Добавление в корзину - AddToCart
      Добавление в закладки - AddToWishlist
      Conversions API - https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      Генерация простого фида для фейсбука (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Enhanced Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! (ИМЕЕТСЯ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, 3 СЕКУНДЫ ДЕЛ)
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce Measurement Protocol
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce для Google Analytics 4
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      Поддерживаются события
      view_item_list - An impression of a product/item list.
      select_item - A click on a product/item list for one or more products.
      view_item - A view of product details.
      add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart.
      add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list.
      remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart.
      view_cart - A view of a user’s shopping cart.
      begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products.
      purchase - The sale of one or more products.
       
      Ремаркетинг MyTarget:
      https://target.my.com/adv/help/remarketing/
      Просмотр товаров, категорий
      Корзина
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп)
      Генерация простого фида для Яндекса (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Ретаргетинг VKontakte:
      https://vk.com/faq12164
      Главная
      Просмотр товаров, категорий
      Поиск
      Корзина
      Добавление в корзину
      Удаление из корзины
      Добавление в закладки
      Другие страницы
       
      Google Отзывы:
      https://support.google.com/merchants/answer/7106244
      генерация фида отзывов для мерчанта
       
      Цели:
      Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
       
      Счетчики:
      Возможность установки счетчиков прямо из модуля (Global Site Tag, Tag Manager, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
    • By spectre
      799.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SP SEO Remarketing All In One | Электронная торговля Google (+GA4) и Яндекс | Динамический ремаркетинг Google, Facebook, VK, MyTarget | Google отзывы | 1.5.x-2.x-3.x | установка включена в стоимость!
       
      Модуль закрывает все вопросы, связанные с отправкой событий для ремаркетинга, ретаргетинга и электронной торговли Enhanced Ecommerce для Google, Facebook, Vkontakte, MyTarget! 
       
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel и ремаркетинга Google
      - События ретаргетинга для Vkontakte и MyTarget
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Фиды для Facebook и Google Merchant (поддержка не осуществляется, поставляется как есть) 
      - Главное отличие от дорогостоящих конкурентов - это отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
       
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Установка на ваш сайт входит в стоимость модуля! Бесплатные услуги работают на протяжении 3х дней после покупки!
       
      Для установки на сайт и акционных услуг на момент покупки вроде настройки электронной торговли необходимы:
      - для установки на сайт - админ-панель сайта и фтп
      - для тег менеджера делегирование аналитики и тег менеджера с правами администратора
       
      Если доступы неправильные или не хватает прав для чего либо - попытка считается и в бесплатной установке-настройке будет отказано
       
       
      Как получить последнюю версию модуля:
      в личку писать не надо!!!
      пишем на почту [email protected] письмо со следующими данными
      данные - домен, версия опенкарт, где покупали модуль и № счета либо дата оплаты
      спасибо за понимание
       
       
       
      ПОДДЕРЖКА ФИДОВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ОНИ ИДУТ БОНУСОМ (просто работает на каком-то разумном количестве товаров и все)
       
      ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ФИД ДЛЯ ФБ И ГУГЛ, ПОКУПАТЕЛЯМ МОДУЛЯ СКИДКА
       
      Уточняйте вопросы до покупки!
       
       
      Спасибо за понимание
       
      Многие просили объединить модули в один. Сделал 
       
       
       
      Ремаркетинг Google:
      Генерация события gtag по последнему мануалу гугла
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
      События
      view_search_results
      view_item_list
      view_item
      add_to_cart
      purchase
      Генерация простого фида для мерчанта
       
      Отправка сниппета конверсии Adwords
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
       
       
      Ремаркетинг Facebook:
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
      События
      Просмотр товара - ViewContent
      Начало оформления заказа - initiateCheckout
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп) - Purchase
      Просмотр категории товара - ViewCategory
      Просмотр страницы поиска - Search
      Добавление в корзину - AddToCart
      Добавление в закладки - AddToWishlist
      Conversions API - https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      Генерация простого фида для фейсбука (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Enhanced Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! (ИМЕЕТСЯ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, 3 СЕКУНДЫ ДЕЛ)
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce Measurement Protocol
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce для Google Analytics 4
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      Поддерживаются события
      view_item_list - An impression of a product/item list.
      select_item - A click on a product/item list for one or more products.
      view_item - A view of product details.
      add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart.
      add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list.
      remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart.
      view_cart - A view of a user’s shopping cart.
      begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products.
      purchase - The sale of one or more products.
       
      Ремаркетинг MyTarget:
      https://target.my.com/adv/help/remarketing/
      Просмотр товаров, категорий
      Корзина
      Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп)
      Генерация простого фида для Яндекса (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров)
       
      Ретаргетинг VKontakte:
      https://vk.com/faq12164
      Главная
      Просмотр товаров, категорий
      Поиск
      Корзина
      Добавление в корзину
      Удаление из корзины
      Добавление в закладки
      Другие страницы
       
      Google Отзывы:
      https://support.google.com/merchants/answer/7106244
      генерация фида отзывов для мерчанта
       
      Цели:
      Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
       
      Счетчики:
      Возможность установки счетчиков прямо из модуля (Global Site Tag, Tag Manager, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.4+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 2500  
    • By ashap
      4 990.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      РайффайзенБанк Эквайринг
      Прием к оплате банковских карт. Райффайзенбанк предлагает юридическим лицам, владеющим электронным магазином, услуги по организации и проведению расчетов (услуги эквайринга) через сеть Интернет по картам международных платежных систем VISA и MasterСard с эквайрингом через процессинговый центр банка.
      Особенности модуля:
      - Получение уведомлений от РайффайзенБанк о совершении оплаты
      - Автоматическая смена статуса при получении оплаты(возможность отправить письмо автоматически покупателю и админу при поступлении)
      - Возможность использования для электронных товаров.
      - Шифрование пароля API, как в админ панели так и в базе данных.
      - Возможность задать комиссию для покупателя
      - Просмотр успешных платежей в админ панели магазина
      - Если пользователь прервал оплату, заказ все равно создастся
      - Возможность оплаты из личного кабинета
      - Возможность получение ссылки на оплату в письме
      - Возможность использования инструкции к оплате при оформлении заказа (использование переменных таких как «номер заказа», «ссылка на оплату», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Возможность использования инструкции к оплате в письме о заказе (использование переменных таких как «номер заказа», «ссылка на оплату», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Уведомление администратора при получении оплаты
      - Уведомление покупателя при получении оплаты магазином
      - Возможность добавления комментария для дальнейших действий в письмо о успешной оплате(использование переменных таких как «номер заказа», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Возможность повторно выслать ссылку на оплату из админ панели
      - Возможность добавить кнопку «Оплатить позже» при оформлении заказа
      - На странице успешной оплаты, если платеж уже поступил вывод текста об успешной оплате, если платеж не поступил или отказ от оплаты вывод “После того как деньги поступят на наш счет, статус Вашего Заказа # изменится” или возможно в настройках задать Ваш текст.
      - Возможность изменить текст на странице успешной оплаты (использование переменных таких как «номер заказа», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - При оплате сразу после оформления заказа на страницах успешной и ожидаемой оплаты вывод текста, что заказ создан.
      - На страницах успешной и неуспешной оплаты зарегистрированным пользователям выводятся ссылки на личный кабинет.
      - Возможность задания максимальной суммы заказа при котором метод не будет выводиться.
      - Возможность задания минимальной суммы заказа при которой метод не будет выводиться.
      - Возможность изменения названия метода оплаты.
      - Возможность использования html тегов в названии метода оплаты (например вставлять картинки)
      - Возможность изменить текст на странице не удачной оплаты (использование переменных таких как «номер заказа», «ссылка на оплату», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Возможность совершать предоплату от суммы заказа или фиксированную стоимость
      - Поддержка Мульти-языка
      - Поддержка Мульти-магазина
      - Возможность создавать заказ до оплаты, или создавать только после оплаты (задается в настройках модуля)
      Демо
      http://en.opencart2.pe-art.ru/
      админ панель http://en.opencart2.pe-art.ru/admin/index.php?route=payment/rbacquiring
      demo
      demo
      Протестировано
      Opencart 2.0.x - 2.1.x
      Ocstore 2.1.x
      Возможна реализация для 1.5.х, 2.3, 3.0 под заказ
      Услуга установки под ключ *
      Цена 4900р
      *включает полную интеграцию модуля как на стороне сервера так и на стороне банка,а также полное ведение общения с тех. поддержкой банка вплоть до приема реальных платежей
       
      Смотрите также другие модули по ссылке
      Добавил ashap Добавлено 26.01.2016 Категория Платежные системы Системные требования Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 2.1
      2.0 ocStore 2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      750.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Yandex Metrika v1.3 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Google Analytics". Сервис Google Analytics является зарубежным аналогом Яндекс.Метрики и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      E-mail: [email protected]
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Да Старая цена 1250  
    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Yandex Metrika v1.3 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Google Analytics". Сервис Google Analytics является зарубежным аналогом Яндекс.Метрики и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      E-mail: [email protected]
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.