Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Добрый день, ребят. 
Решил переехать с Insales к вам на Opencart. Я не программист совсем, поэтому вопрос банальный. Как сохранить трафик? У меня 100-130 посещений в день. В основном на главную страницу. В поиске 420 страниц сейчас. Шаблон купил Лайтшоп на OcStore 2.3. Теперь нужно понять как максимально сократить потерю трафика. Что если оставить все Url как были. То есть сохранить их в поиске. Это может сработать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 показать url
2.
a)Возможно написать несколько правил для htaccess,
б) Силами движка

Но начинать надо с 1.
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, chukcha сказал:

1 показать url
2.
a)Возможно написать несколько правил для htaccess,
б) Силами движка

Но начинать надо с 1.
 

На Insales сайт вот - Волгоград-мебель.рф 
На нем получается Категория добавляется /Collection/ 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну так

На какую версию перезжаете?

 

В htaccess убрать

REWRITE_RULE colection/(.*) $1

далее оставить как есть
а в формирователе url добавить collection
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, chukcha сказал:

Ну так

На какую версию перезжаете?

 

В htaccess убрать

REWRITE_RULE colection/(.*) $1

далее оставить как есть
а в формирователе url добавить collection
 

Переезжаю на Ocstore 2.3 
Шаблон Лайтшоп купил

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 часов назад, spectre сказал:

это вы зря, вы выбрали один из самых неудачных шаблонов авторы которого наплевали на опенкарт и теперь каждый пук будет втридорога

Почему? Я не увидел негативных отзывов о нем

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 часов назад, spectre сказал:

это вы зря, вы выбрали один из самых неудачных шаблонов авторы которого наплевали на опенкарт и теперь каждый пук будет втридорога