Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, ребят. 
Решил переехать с Insales к вам на Opencart. Я не программист совсем, поэтому вопрос банальный. Как сохранить трафик? У меня 100-130 посещений в день. В основном на главную страницу. В поиске 420 страниц сейчас. Шаблон купил Лайтшоп на OcStore 2.3. Теперь нужно понять как максимально сократить потерю трафика. Что если оставить все Url как были. То есть сохранить их в поиске. Это может сработать?

вполне

15 минут назад, chukcha сказал:

вполне

Теперь вопрос как это сделать)))

1 показать url
2.
a)Возможно написать несколько правил для htaccess,
б) Силами движка

Но начинать надо с 1.

10 минут назад, chukcha сказал:

1 показать url
2.
a)Возможно написать несколько правил для htaccess,
б) Силами движка

Но начинать надо с 1.

На Insales сайт вот - Волгоград-мебель.рф 
На нем получается Категория добавляется /Collection/ 

Ну так

На какую версию перезжаете?

В htaccess убрать

REWRITE_RULE colection/(.*) $1

далее оставить как есть
а в формирователе url добавить collection

+ page/

И возможно еще специфические префиксы

1 минуту назад, chukcha сказал:

Ну так

На какую версию перезжаете?

В htaccess убрать

REWRITE_RULE colection/(.*) $1

далее оставить как есть
а в формирователе url добавить collection

Переезжаю на Ocstore 2.3 
Шаблон Лайтшоп купил

15 часов назад, spectre сказал:

это вы зря, вы выбрали один из самых неудачных шаблонов авторы которого наплевали на опенкарт и теперь каждый пук будет втридорога

Почему? Я не увидел негативных отзывов о нем

15 часов назад, spectre сказал:

это вы зря, вы выбрали один из самых неудачных шаблонов авторы которого наплевали на опенкарт и теперь каждый пук будет втридорога

Просмотрел много шаблонов. Этот мне показался наиболее интересным. Хотя нет, вот этот топ - http://cleventhemes.net/storm/opencart/17/index.php?route=product/category&path=20 Но многие говорили, что будет очень неудобно, что английский везде и вообще там opencart 3.0, а он очень сырой