Jump to content
Yoda

Предлагаю коллективно призвать @dinox принять меры в отношении NEOSEO!

Recommended Posts

Ничего по сути, кроме как всегда: они негодяи, дилетанты, грязнули и еще клоуны (очень похоже на поведение ребенка с неуравновешенной психикой).

Пожалуйста @dinox, объясните этому участнику, что кроме его, существуюет еще и объективная реальность.

Если есть конкретные, предметные претензии - пожалуйста, пишите в ЛС, всегда готовы выслушать и предоставить развернутый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл этого поста если своими словами объяснить, что не кому не нравиться вранье, не обоснованные наезды, дерзость, а также накрученные отзывы, все мы не дураки. 

 

Если это не прекратить то форум в помойку превратиться. Себя вести так каждый будет. 

 

Смотрим по шагам. 

 

image.thumb.png.027d1f49c5f685df4088f8b4facbeb70.png

 

Указал вам что, пишет один и тот же человек, и это факт

Смотрим вот сюда 

2018-08-20_09-35-53.thumb.png.e26331a24a7724a857836cca0e8fbee0.png

 

Вы на его нормальный пост начинаете хамить, причем колко подкалывая) Ну кто сдержится после этого. 

А тем более говорите что супер пупер качество а другие вам завидуют. Сами срач разводите, еще и дерзите. 

Посмотрите на все это с другой позиции. Почему не признать косяки, что да, накручивали отзывы, а как еще продавать, все есть хотим, и попытаться влиться в сообщество. 

Зачем каждый раз супротив то идти? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yoda сказал:

Я напомню почему была паника. Паника была потому, что человеку отказали предоставить купленную лицензию.
На его требование это сделать его начали публично оскорблять.

И тут у него своя реальность... Ок, тем, кто пропустил, расскажем в чем было дело в двух словах.

 

В один прекрасный, солнечный день, написал нам на службу поддержки один старый, казалось бы добрый Клиент, которому не так давно, кстати сделали приличную скидку на модуль обмена с 1С, ну потому что он старый и добрый.

 

Но вот, он хочет получить все наработанные в модуле фичи по прошествии года после покупки лицензии. Он спрашивает, сколько стоит, мы ему говорим актуальную на тот момент цену 9999.00 руб. И у него возникает резонный вопрос, почему в кабинете на Opencartforum.com цена за обновления модуля показывает не 9999.00 руб. как на странице модуля, а 899 руб.???

 

Мы ему объяснили, что это скорее всего глюк системы сайта-форума и что если он хочет получить актуальные фичи, то нужно заплатить актуальную цену.

 

Но он решил сделать все по-своему. Он решил нагло воспользоваться случаем бага системы и даже после объяснения ситуации по поводу неправильного отображения цены и очевидного глюка системы от администрации форума, он решил все же "наказать" форум или нас, все-таки повторно нажав на кнопку "обновить модуль за 899 руб." в ультимативной форме потребовав лицензию на самую новую версию модуля.

 

Соответственно, лицензию ему никто не спешил высылать, поскольку это чистой воды вымогательство.

 

Но, видимо, мало кто разбирается до последних нюансов в этих холиварах, ведь прибежники йоды создают впечатление массы орущих о несправедливости.

 

Так вот, чтобы этих холиваров впредь не было, или было намного меньше, мы пошли на встречу Opencartforum.com и выдали ему эту лицензию, надеясь, все-таки, что впредь это будет пресекаться заранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, neoseo сказал:

Вы случайно не тот славный модератор Том, а то что-то больно топите за обиженных? 

"Топите" , это из разряда по фене ботать.

Есть ко мне лично претензии, озвучьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, neoseo сказал:

о@tomm2001Вы случайно не тот славный модератор Том, а то что-то больно топите за обиженных? 

У тя претензии к @Tom озвучивай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему я закрываю, сейчас лично прочитаю каждое сообщение и оценю его на предмет нарушения правил. Мне помогут @Tom @ArtemPitov

На будущее, какие либо предложения по ограничению доступа к сайту нужно писать в техническую поддержку или мне лично. Любой публичный формат приведет к хайпу на 5-10 страниц и нарушению правил, а результат все-равно будет приниматься на основе публичной офэрты и правил форума. Эмоции не всегда в рамках правил форума.

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ претензии показал что действительно @neoseo спровоцировал @Yoda на реакцию, посредством использования его ника в ответе на комментарий другому пользователю без оснований на это. Мы выдаем предупреждение neoseo, слова которого оскорбляя (нарушая правила форума п 2.1.) провоцируют на обратную негативную реакцию другого пользователя.
Пользователь @spectre использовал в своем сообщение (на который отвечал неосео) слова которые нарушают правила форума п.2.1, за что получает предупреждение
Также мы выдаем устное предупреждение всем кто перешел на личности в этой теме и последующем любые подобные действия будут приводить к отключению возможности писать на форуме. Почему устный? Потому что люди создания эмоциональные и иногда не могут удержатся когда провокация затрагивает их личное мнение и имя, мы это понимаем по этому в этот раз усный
Обратив еще раз внимание на давнюю ситуацию с одним заказчиком услуг у neoseo и просьбами об открытии этого отзыва и слиянии с основной веткой отзывов о neoseo мы объединили эти темы и убрали весь флуд, оставили только общение заказчика и исполнителя. Она доступна по адресу: 

 Также обращаю внимание что в разделе отзывы о исполнителях есть свои правила, они находятся в верху раздела 
https://opencartforum.com/forum/45-otzyvy-ob-ispolnitelyah/
Нарушая их тоже можно получить РО на форуме.

Вы спросите снова ж таки почему предыдущие разы не было реакции по Вашему мнению на какие либо нарушения правил п. 2.1. Каждая ситуация рассматривается индивидуально и решения принимаются в каждом конкретном случае и они могут быть разными.

Если вы стали свидетелем оскорбления Вас лично или других участников пишите мне в личные сообщения, будем разбираться

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.