Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Модуль AMO CRM - модуль интеграции Opencart и AMO CRM [Поддержка]


Recommended Posts

AMO CRM - модуль интеграции Opencart и AMO CRM


AMO CRM - модуль интеграции Opencart и AMO CRM


ВНИМАНИЕ!!!! Появились мошенники, действующие в популярных мессенджерах от моего имени. Уважаемые клиенты, будьте бдительны! Поддержка, консультация и прочие вопросы решаются ТОЛЬКО посредством email - flai0616@yandex.ru 

 

UPD 01.02.2021 - интеграции в AMO CRM не работают с кириллическими доменами! (вы не сможете подключить интеграцию, если домен вашего сайта состоит из российских букв, напирмер -  "сайт.рф, магазин.рф и т.д.)

 

UPD 28.04.2021 - Уважаемые друзья! В данный момент я прохожу лечение, поэтому сроки тех. поддержки могут увеличиться! Прошу отнестись с пониманием! Сроки выдачи лицензионных ключей при покупке модуля не изменятся. Если вам необходима установка / доработка модуля - просьба перед покупкой согласовать дату посредством email.

Поддержка, консультация и прочие вопросы решаются ТОЛЬКО посредством email - flai0616@yandex.ru

 

 

AMO CRM - модуль интеграции интернет магазина под управлением CMS Opencart с AMO CRM.

 

Модуль совместим со всеми модулями упрощенного заказа, которые используют базовый метод AddOrder() системы Opencart(Simple и т.п).

 

Видео обзор модуля

 

Функционал модуля:
Модуль передает параметры заказа (номер заказа, сумму, адрес доставки, название метода доставки, название метода оплаты, город, статус заказа, имя и фамилию клиента, телефон клиента, email клиента, комментарий к заказу, utm-метки (только при наличии установленного дополнения Order Source и указанных в данном модуле)) в АМО СРМ.
В данном модуле вы можете "связать" статусы заказов из АМО СРМ со статусами заказов из Opencart.

В данном модуле присутствует возможность выбора воронки в системе АМО СРМ и выбора ответственного пользователя по умолчанию в системе АМО СРМ.


Модуль передает из Opencart в AMO CRM при оформлении заказа (односторонняя передача Opencart -> AMO CRM):
-номер заказа, 
-сумму, 
-адрес доставки, 
-название метода доставки, 
-название метода оплаты, 
-город, 
-имя и фамилию клиента, 
-телефон клиента, 
-email клиента, 
-комментарий к заказу,
-utm-метки (токько при наличии установленного дополнения Order Source и указанных в данном модуле)

-список товаров(вместе с опциями) в комментарий к сделке

 

Модуль передает из Opencart в AMO CRM и из AMO CRM в Opencart (двусторонняя передача Opencart <-> AMO CRM):
-статус заказа.

Перед установкой дополнения, обязательно ознакомьтесь с порядком новой установки и обновления,
описанном в файле "readme" в архиве с модулем.

Для передачи полей:
-адрес доставки, 
-название метода доставки, 
-название метода оплаты, 
-город,
-utm-метки (токько при наличии установленного дополнения Order Source и указанных в данном модуле)

Необходимо создать указанные поля для сделки в АМО СРМ:
1) Откройте сделку
2) Нажмите кнопку "Настроить"
3) Нажмите кнопку "Добавить поле" раздела сделки
4) Внесите название поля и нажмите сохранить.

Для получения всех id полей из амо срм и настройки модуля выполните:
1) Заполните поля во вкладке данные:
-Логин администратора в системе АМО СРМ,
-Хеш-пароль пользователя,
-Субдомен в системе AMO CRM.
2) Сохраните настройки модуля.
3) Перейдите во вкладку "Тестирование модуля"
4) Нажмите на кнопку "Проверить связь"
5) При успешной связи вы увидите сообщение "Связь с Амо Срм установлена"
6) Нажмите на кнопку "Получить id полей"
7) Снизу вы увидите все поля с их id. id статусов заказа находятся в разделе "pipelines".  id полей телефона и email клиента находится в разделе "contacts". Поля созданные вручную (адрес доставки, название метода доставки, название метода оплаты, город, utm-метки) - в разделе "leads".
8) Далее на вкладке "Данные" нажмите на кнопку "получить токен" и нажмите на кнопку сохранить.
9) Скопируйте содержимое строки токена безопасности. Перейдите в админ панель АМО СРМ -> найтройки -> интеграции -> Нажмите кнопку "WEb Hoocks" -> Нажмите кнопку "Добавить Хук" -> В левое поле ввода вставьте ссылку токена безопасности, в правом выпадающем списке отметьте чекбокс "Смена статуса сделки" -> Нажмите "Сохранить".


Условия приобретения:
1. Данное дополнение распространяется по принципу 1 лицензия - 1 домен + 1 тестовый домен.
2. Поддомены считаются отдельным доменом!
3. Тестовым доменом может быть только либо технический адреса хостинга, либо поддомен "test" основного домена.
4. Модуль распространяется по принципу "как есть", со всеми его особенностями, достоинствами
и недостатками, как имеющимися в данный момент так и выявленными в будущем, поэтому
любые исправления или изменения модуля возможны только по воле автора и никак иначе.
5. В модуле используется технология защиты, препятствующая несанкционированному использованию модуля,
а также ограничивающая изменение файлов с его кодом.
6. Данная защита не снимается ни при каких условиях.
7. Применение средств и методов, позволяющих обойти используемую технологию защиты, являются незаконными.
8. Лицензия возврату не подлежит!
9. Продукт не является бесплатным программным обеспечением и не может распространяться в какой-либо форме где-либо без письменного согласия автора.

 

Условия Тех.поддержки:
1. Вопросы по поддержке вы также можете задавать по почте flai0616@yandex.ru
2. Активация дополнения выполняется в течении суток с момента покупки.
3. Тех.поддержка оказывается в течении двух суток с момента поступления запроса.
 3.1 Тех.поддержка оказывается при предоставлении доступа в админ.панель и к файлам сайта по протоколу FTP.
4. В условия тех.поддержки не входит:
 4.1 согласование работы дополнения с какими-то либо другими модулями.
 4.2 настройка и запуск дополнения на версиях opencart/ocstore отличных от явно заявленных.
 4.3 изменение работы или добавление каких-либо новых функций.
5. Поддержка оказывается только легальным и добросовестным покупателям, купившим данный продукт непосредственно у автора,
либо на площадках, явно указанных в данном пункте: opencartforum.com

 

Системные требования:
1. Версия PHP минимум 5.3 - 7.2 
2. Opencart/Ocstore 2.0.x - 3.0.x
3. Установленный на сервере IonCube loader последней версии

Приобретая данное дополнение, вы тем самым соглашаетесь с системными требованиями, ограничениями, условиями покупки и тех.поддержки.
 


  • Добавил
  • Добавлено
    30.07.2018
  • Категория
  • Системные требования
    PHP 5.3 - 7.2, Opencart/Ocstore 2.0.x - 3.0.x, IonCube loader последней версии
  • Метод активации
    По запросу в ЛС
    По запросу на почту
  • Ioncube Loader
    Требуется
  • OpenCart
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет
  • Старая цена
    4900

 

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

 Я правильно понимаю, что при оформлении заказа на сайте он автоматически попадает СРАЗУ в CRM, где создается сделка?

Link to post
Share on other sites

1 час назад, sakuzn16 сказал:

 Я правильно понимаю, что при оформлении заказа на сайте он автоматически попадает СРАЗУ в CRM, где создается сделка?

Здравствуйте. Да, все верно. Заказ в СРМ создаётся сразу, ещё до отправки письма покупателю / администратору.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Все работает. Отличный модуль. Быстро в АМОСРМ все добавляет.

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

26 минут назад, ginsburg сказал:

Все работает. Отличный модуль. Быстро в АМОСРМ все добавляет.

 

Спасибо за отзыв)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Как сделать, чтобы в АМО црм попадало полное название товара?

Если длинное название товара, то его сильно режет по название, и не ясно какой товар человек заказал...

Link to post
Share on other sites

11 часов назад, Abaddon сказал:

Как сделать, чтобы в АМО црм попадало полное название товара?

Если длинное название товара, то его сильно режет по название, и не ясно какой товар человек заказал...

Добрый день!

Приведите пример названия товара(которое длинное) - протестирую и отвечу вам

Link to post
Share on other sites
В 22.05.2019 в 13:52, flai0616 сказал:

Добрый день!

Приведите пример названия товара(которое длинное) - протестирую и отвечу вам

Ну например 

ДЕРЕВЯННАЯ КАРТА GAME OF THRONES – KG01

Link to post
Share on other sites

АП

Не проверили еще?

Напоминаю, если длинное название товара, то его сильно режет по названию, и не ясно какой товар человек заказал...

Link to post
Share on other sites

Может хоть подскажите какой файл смотреть? Может мы сможем сами поправить? Заранее большое спасибо 

Link to post
Share on other sites

40 минут назад, Abaddon сказал:

Может хоть подскажите какой файл смотреть? Может мы сможем сами поправить? Заранее большое спасибо 

Добрый день

Apple iPhone 7 Plus 128GB Rose Gold б/у  - данное название корректно предается.

Можете в ЛС скинуть ссылку на ваш сайт - все проверю

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Подскажите, модуль может передавать  в amoCRM данные только при оформлении заказа? А может он передавать данные при заявке на расчет стоимости? Ну то есть, товар невозможно положить в корзину и заказать, но можно отправить по нему заявку. Такая заявка обработается вашим модулем?

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, tanya2307 сказал:

Подскажите, модуль может передавать  в amoCRM данные только при оформлении заказа? А может он передавать данные при заявке на расчет стоимости? Ну то есть, товар невозможно положить в корзину и заказать, но можно отправить по нему заявку. Такая заявка обработается вашим модулем?

Добрый день.

Необходимый вам функционал в базовой версии модуля отсутствует, но есть возможность его реализовать за дополнительную плату.

За подробностями пишите пожалуйста в ЛС.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Почему-то заказы перестали попадать в амо црм, может быть из-за того что у нас старая версия вашего модуля? устанавливали её где-то пол года тому назад.

Ошибки в логе никакой нет, просто заказ не попадает в амо црм и все.

Версия 1.1.0

Подключение к АМО црм происходит...

http://prntscr.com/ogi6mn

Link to post
Share on other sites

9 часов назад, Abaddon сказал:

Почему-то заказы перестали попадать в амо црм, может быть из-за того что у нас старая версия вашего модуля? устанавливали её где-то пол года тому назад.

Ошибки в логе никакой нет, просто заказ не попадает в амо црм и все.

Версия 1.1.0

Подключение к АМО црм происходит...

http://prntscr.com/ogi6mn

Добрый день.

Отправьте доступы мне в ЛС - проверю все.

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, flai0616 сказал:

Добрый день.

Отправьте доступы мне в ЛС - проверю все.

 

Хочу высказать благодарность разработчику за решение нашей проблемы. Спасибо за техническую поддержку вашего модуля! Для других наших проектов, будем покупать только ваш модуль, для связи с АМО црм

Link to post
Share on other sites

13 часов назад, Abaddon сказал:

Хочу высказать благодарность разработчику за решение нашей проблемы. Спасибо за техническую поддержку вашего модуля! Для других наших проектов, будем покупать только ваш модуль, для связи с АМО црм

Спасибо вам. Хороших продаж!)

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Доброго дня.

Есть возможность передавать товары не в комменте, а как товары? т.е. связывать со справочником?

у нас 6000 наименований товаров, заказы бывают с такие, что в каждом и по 20 различных наименований, в ручную из коммента это все переносить анрил

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Подскажите пожалуйста как выводить информацию "область" с OpenCart в АМО црм?

http://prntscr.com/q20ngo

Области стандартные, в опенкарте есть.

Link to post
Share on other sites

В 28.10.2019 в 23:32, gree сказал:

Доброго дня.

Есть возможность передавать товары не в комменте, а как товары? т.е. связывать со справочником?

у нас 6000 наименований товаров, заказы бывают с такие, что в каждом и по 20 различных наименований, в ручную из коммента это все переносить анрил

Доброго! 

Данная доработка планируется в следующей версии модуля.

 

Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 01:16, Abaddon сказал:

Подскажите пожалуйста как выводить информацию "область" с OpenCart в АМО црм?

http://prntscr.com/q20ngo

Области стандартные, в опенкарте есть.

Передача поля "Область" не входит в базовый функционал модуля.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, flai0616 сказал:

Доброго! 

Данная доработка планируется в следующей версии модуля.

 

тогда ждём

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
В 27.11.2019 в 18:51, flai0616 сказал:

Доброго! 

Данная доработка планируется в следующей версии модуля.

 

А можно примерно узнать, когда планируется доработка эта?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By toporchillo
      1600
      Скачать/Купить дополнение


      Интеграция по API с Яндекс.Маркет ("Беру") по модели DBS или FBS
      Модуль позволяет подключить Интернет-магазин к Яндекс.Маркету через API по модели FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом продавца) или DBS (Delivery by Seller, продажи с доставкой продавца)
      Модуль реализует работу магазина с маркетплейсом через API, т.е.
      1. Заказы, сделанные на Яндекс.Маркете появляются в OpenCart как обычные заказы.
      2. Из OpenCart можно уведомить Яндекс.Маркет о готовности товара к отгрузке на склад Яндекса.
       
      Требования к магазину:
      1. Возможность работы по протоколу HTTPS
      2. Настроенный YML-экспорт товаров в Яндекс.Маркет (желательно этим модулем)
      Для FBS:
      + Ваш склад работает 5 дней в неделю и может отгружать по 50 заказов в сутки, если вы получите столько от маркетплейса.
      + После поступления заказа вы должны отгрузить его в сортировочный центр в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Ростовской области на следующий рабочий день.
       
      Настройка модуля нетривиальна в том числе из-за Яндекс.Маркета, актуальная информация есть здесь
      Помощь в подключении не входит в стоимость модуля

       
      Добавил toporchillo Добавлено 24.12.2020 Категория Обмен данными Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By SirGrey
      У Турбо-страниц появился API для передачи заказов из корзин
       
      Теперь данные о заказах из корзин Турбо-страниц можно передавать в OpenCart через API
      Так владельцам интернет-магазинов станет удобнее получать и обрабатывать заказы — все данные по ним будут находиться в единой системе.
       
      Лицензия
       
      Модуль работает по лицензии (один домен + тестовый домен).
      Для получения ключа напишите личное сообщение или email с темой "Турбо-страницы - передача заказов по AP".
      В сообщении укажите ID заказа и доменное имя
       
      Поддержка
       
      Убедительная просьба все вопросы писать в личном сообщении или на email info@proportfolio.ru
      В дальнейшем будет сформирован FAQ по вашим вопросам.
       
       
    • By SirGrey
      1400 20
      Скачать/Купить дополнение


      Яндекс Турбо-страницы - передача заказов по API
      У Турбо-страниц появился API для передачи заказов из корзин
       
      Теперь данные о заказах из корзин Турбо-страниц можно передавать в OpenCart через API
      Так владельцам интернет-магазинов станет удобнее получать и обрабатывать заказы — все данные по ним будут находиться в единой системе.
       
      Лицензия
       
      Модуль работает по лицензии (один домен + тестовый домен).
      Для получения ключа напишите личное сообщение или email с темой "Турбо-страницы - передача заказов по AP".
      В сообщении укажите ID заказа и доменное имя
       
      Поддержка
       
      Убедительная просьба все вопросы писать в личном сообщении или на email info@proportfolio.ru
      В дальнейшем будет сформирован FAQ по вашим вопросам.
       
       
      Добавил SirGrey Добавлено 19.09.2020 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Ioncube Loader Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By SIGMASMS
      Скачать/Купить дополнение


      SIGMA messaging уведомления, рассылки, SMS,VK,Viber,Voice
      Доступны следующие функции:
      ·        Отправка сообщений покупателю и/или администратору при смене статуса заказа
      ·        Отправка сообщений покупателю и/или администратору при регистрации покупателя
      ·        Отправка сообщений администратору при окончании товара, настраивается минимальное пороговое количество товара (при покупке происходит сверка остатка с минимальным порогом если меньше или равно, то при включенном событии отправляется уведомление с выбранной периодичностью)
      ·        Создание адресных книг загрузкой из файлов формата xls, xlsx, csv и вручную, из списков покупателей магазина с помощью различных фильтров:
      - по сумме покупок,
      - по покупкам из категорий или производителей товаров,
      - по группам покупателей
      ·        Массовые рассылки по адресным книгам с добавлением номеров вручную (в формате 7 ххх хх хх и 8 ххх хх хх), с использованием списков для исключения из рассылки
      ·        Отправка сообщений только для выбранных статусов заказа
      ·        Использование переменных автоматически подставляющих значение в текст сообщения номер заказа, имя пользователя,
      заказанные товары и др.
      ·        Транслитерация текста сообщений, с демонстрацией сообщения каким его получит покупатель
      ·        Подсчет количества символов и сегментов в сообщении
      ·        Каскадная переотправка для всех сообщений покупателю позволяет отправлять сообщение сначала на дешевый канал например ВКонтакте а в случае не доставки переотправлять на Viber, Voice или СМС,  доступен выбор любой последовательности каналов
      ·        Баланс счета онлайн
      ·        Регистрация аккаунта в SIGMA messaging напрямую из модуля в OpenCart
      ·        Использование собственного  буквенного имени отправителя или общего от компании SIGMA messaging (в зависимости от выбранного тарифа). Получить консультацию можно позвонив по номеру телефона: +7(800)333-16-50 или +7(812)313-24-88

      Сервисная рассылка ВКонтакте по номеру телефона.
      Отправка сообщений от публичной страницы бизнеса пользователям вКонтакте. Отправленное сообщение сохранится во входящих
      сообщениях пользователя. Сообщение содержит до 2048 символов, кодировка Unicode. Рассылается только сервисный трафик, т.е. шаблон согласовывается заранее, возможно использование переменных. Можно рассылать сообщения с кодом или ссылкой, а также уведомления о состоянии заказа или регистрации.

      Рассылка Viber.
      SIGMA messaging является официальным партнером Viber. Этот канал позволяет повысить эффективность рассылки за счет  мультимедийных возможностей и разных форматов сообщений: текст, текст + кнопка, текст + кнопка + изображение. Под кнопку можно привязать ссылку, добавить изображение с логотипом компании, текст сообщения может содержать 1000 символов.
       
      Голосовые сообщения.
      Голосовые рассылки - эффективная замена СМС оповещения,позволяющая сэкономить до 70% бюджета. Модуль уведомлений Sigma Messaging способен синтезировать голос из набранного текста. Варианты доступных голосов можно прослушать в личном кабинете после регистрации. Персональный менеджер подключит выбранный вами голос.

      Инструкция
      Регистрация личного кабинета
      Служба техподдержки: support@sigmasms.ru
      Добавил SIGMASMS Добавлено 08.06.2021 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore 3.0 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By SIGMASMS
      Доступны следующие функции:
      ·        Отправка сообщений покупателю и/или администратору при смене статуса заказа
      ·        Отправка сообщений покупателю и/или администратору при регистрации покупателя
      ·        Отправка сообщений администратору при окончании товара, настраивается минимальное пороговое количество товара (при покупке происходит сверка остатка с минимальным порогом если меньше или равно, то при включенном событии отправляется уведомление с выбранной периодичностью)
      ·        Создание адресных книг загрузкой из файлов формата xls, xlsx, csv и вручную, из списков покупателей магазина с помощью различных фильтров:
      - по сумме покупок,
      - по покупкам из категорий или производителей товаров,
      - по группам покупателей
      ·        Массовые рассылки по адресным книгам с добавлением номеров вручную (в формате 7 ххх хх хх и 8 ххх хх хх), с использованием списков для исключения из рассылки
      ·        Отправка сообщений только для выбранных статусов заказа
      ·        Использование переменных автоматически подставляющих значение в текст сообщения номер заказа, имя пользователя,
      заказанные товары и др.
      ·        Транслитерация текста сообщений, с демонстрацией сообщения каким его получит покупатель
      ·        Подсчет количества символов и сегментов в сообщении
      ·        Каскадная переотправка для всех сообщений покупателю позволяет отправлять сообщение сначала на дешевый канал например ВКонтакте а в случае не доставки переотправлять на Viber, Voice или СМС,  доступен выбор любой последовательности каналов
      ·        Баланс счета онлайн
      ·        Регистрация аккаунта в SIGMA messaging напрямую из модуля в OpenCart
      ·        Использование собственного  буквенного имени отправителя или общего от компании SIGMA messaging (в зависимости от выбранного тарифа). Получить консультацию можно позвонив по номеру телефона: +7(800)333-16-50 или +7(812)313-24-88

      Сервисная рассылка ВКонтакте по номеру телефона.
      Отправка сообщений от публичной страницы бизнеса пользователям вКонтакте. Отправленное сообщение сохранится во входящих
      сообщениях пользователя. Сообщение содержит до 2048 символов, кодировка Unicode. Рассылается только сервисный трафик, т.е. шаблон согласовывается заранее, возможно использование переменных. Можно рассылать сообщения с кодом или ссылкой, а также уведомления о состоянии заказа или регистрации.

      Рассылка Viber.
      SIGMA messaging является официальным партнером Viber. Этот канал позволяет повысить эффективность рассылки за счет  мультимедийных возможностей и разных форматов сообщений: текст, текст + кнопка, текст + кнопка + изображение. Под кнопку можно привязать ссылку, добавить изображение с логотипом компании, текст сообщения может содержать 1000 символов.
       
      Голосовые сообщения.
      Голосовые рассылки - эффективная замена СМС оповещения,позволяющая сэкономить до 70% бюджета. Модуль уведомлений Sigma Messaging способен синтезировать голос из набранного текста. Варианты доступных голосов можно прослушать в личном кабинете после регистрации. Персональный менеджер подключит выбранный вами голос.

      Инструкция
      Регистрация личного кабинета
      Служба техподдержки: support@sigmasms.ru
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.