Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Господа, модераторы Яндекс маркета не понимают, что им пишут и вынуждают им соврать.

Нужна помощь в фантазировании ответа, что бы уже наконец отстали.

 

Суть проблемы:
Магазин отключил из за ошибок.

Одна из ошибок - не соответствие цены на сайте и в ЯМ.

Фид не кешируется и соответственно выдает всегда актуальную информацию с сайта.

Но, есть период, когда робот не забрал еще обновления, а цена на сайте изменилась. И именно где то тут кроется проблема.

ТП ЯМ пишет:
 

Цитата

Мы просим Вас прокомментировать ошибки, связанные с несовпадением цен. Информация о наличии товара, его цене, условиях доставка должна быть обновлена сразу же, как только эти данные меняются на сайте. Таким образом, Вам необходимо обеспечить своевременное обновление прайс-листа. После этого мы сможем рассмотреть возможность размещения Вашего магазина.
 


Я отвечаю по факту, как есть:

Цитата

Как я писал ниже несовпадения быть не может. Так как фид генерируется самой  cms сайта и та информация, что отдается фидом, берется с самого сайта, а значит совпадает.
По этой причине, на данный момент, я не могу дать другого комментария. Когда я увидел ошибку в личном кабинете маркете я сразу посмотрел цену на сайте и то что отдается фидом - они совпадали.


Что является правдой, которая их не устраивает.
И они пишут в ответ:

Цитата

Объясню подробнее принцип автоматической проверки на соответствие цен на Маркете и сайте магазина. Робот Маркета загружает страницу товарного предложения на сайте магазина, найденную на странице цену он сравнивает с той, что указана в прайс-листе. Если обнаружено несоответствие информации на Маркете и сайте (как в большую, так и в меньшую сторону), соответствующее предложение временно снимается с публикации. При этом ошибка магазину не засчитывается.
 
Далее выполняется перепроверка данных в прайс-листе магазина, загруженном после обнаружения ошибки. Если несоответствие повторно не найдено, предложение снова публикуется на сервисе. Если же несоответствие сохраняется, магазину поступает сообщение об ошибке. При этом предложение остается неопубликованным до того момента, пока не будет исправлена ошибка. Обычно несоответствие данных сохраняется, если между обновлением сайта магазина и прайс-листа произошла задержка.
 
Обращаю Ваше внимание, что все задержки в обновлениях Маркета учтены. При проверке робот использует последний загруженный прайс-лист в личном кабинете.
Учитывая вышесказанное, пожалуйста, прокомментируйте ошибки, связанные с несовпадением цен. Напомню, что комментарии должны быть оформлены следующим образом:
–Причина возникновения ошибки;
–Как именно Вы её устранили;
–Какие меры были приняты, чтобы таких ошибок больше не возникало.
Ожидает ответ от Вас.
 



Есть у кого нибудь идеи ,что им соврать, что бы они отстали?

Змінено користувачем t04ka
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 19.07.2018 в 14:07, Otvet сказал:

не должно быть такого

проверьте модуль кеширования на сайте

Кеширования нет ни какого, кроме стандартного!
Все может быть, если это глюки Яндекса.

Вообщем я сочинил эпичную треш-стори им зашла на утра, магаз размещается.


Вывод: Для прохождения модерации проще врать как ни когда не врал ,чем писать правду и намекать, что проблема не на нашей стороне.

 

Змінено користувачем t04ka
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.