Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

После переноса на VPS не поднимается сайт !!!


Recommended Posts

Здравствуйте ! Я новичек в этом деле , но тем не менее имею следующую проблему : Решил перенести сайт на ВПС , но что бы сразу не уложить его я сразу хочу потестить на поддомене ... перенес базу  и сам сайт , сделал редирект домена . Переписал сonfig.php но сайт нехочет подниматься .... и что странное он все матерится на путь которого нигде немогу найти в конфигах .

Вот лог сервера :

[Thu Jun 14 12:05:29 2018] [error] [client 94.25.168.163] File does not exist: /var/www/pervosat/data/www/new.pervosat.com.ua/favicon.ico, referer: http://psypor.com/volk
[Thu Jun 14 17:51:36 2018] [error] [client 146.185.157.243] File does not exist: /var/www/pervosat/data/www/new.pervosat.com.ua/favicon.ico, referer: http://psypor.com/chxavier/opinions

 как видите директория  /var/www/pervosat/data/www непонятно откуда ...

вот сам конфиг :

<?php
// HTTP
define('HTTP_SERVER', 'http://new.pervosat.com.ua/');

// HTTPS
define('HTTPS_SERVER', 'http://new.pervosat.com.ua/');

// DIR
define('DIR_APPLICATION', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/catalog/');
define('DIR_SYSTEM', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/www/system/');
define('DIR_LANGUAGE', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/catalog/language/');
define('DIR_TEMPLATE', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/catalog/view/theme/');
define('DIR_CONFIG', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/system/config/');
define('DIR_IMAGE', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/image/');
define('DIR_CACHE', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/system/storage/cache/');
define('DIR_DOWNLOAD', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/system/storage/download/');
define('DIR_LOGS', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/system/storage/logs/');
define('DIR_MODIFICATION', '/185.69.152.118/www/new.pervosat.com.ua/system/storage/modification/');