Перейти к содержанию
KVV1

Постоянное падение позиций сайта после перехода на новый шаблон

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Моему сайту уже 4,5 лет. Изначально была платформа опенкарт 1.5.3. В марте 2017 года перешел на новый шаблон на движке 2.3.2. Все урлы сохранил. Однако и перенеслись некоторые проблемы, такие как не уникальные описания товаров, дубли  H1. Все вроде исправили, начали закупать ссылки, однако сайт стал неизменно терять позиции и тогда я в перестал их закупку, выпадать из топ 100 по НЧ, в итоге сейчас его состояние как у новосозданного. тиц 0, в топе вообще ничего нет. Делал все, как мне советовали специалисты, делал 3 аудита, ничего не помогает. 

Вроде так быть не должно.  Ниже приведу график за  период с октября. Может кто то поможет советом, как выбраться из этой бездны? https://stroyarsenal.com.ua/

 

график позиций.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему позиции падают я не возьмусь комментировать, а почему не растут могу предположить - на сайте установлен мегафильтр про, но ни одной посадочной страницы под результаты фильтрации я не увидел. А значит и запросы, по которым вас ищут вы не все охватываете (далеко не все). 

 

Не зная предыстории сайта и что с ним кто делал - мое мнение таково: нужно увеличивать количество страниц, по которым к вам можно попасть на сайт. (например: плитка напольная, плитка настенная, плитка квадратная, плитка еще какаянибудь) - я привел пример образно. В вашей сфере вы сами должны понимать как могут искать ваш товар люди.

 

Еще как вариант - если вы загружаете товар  от поставщика, не меняя его названия - рекомендую использовать синонимайзеры или генераторы на основе условных функций. Чтобы названия товаров были хотя бы немного оригинальнее, чем у других. Особенно критичным я считаю в сферах - где вы не единственный дропшиппер у поставщика. 

Если же даёте имена товарам сами - тогда ок. Я не вникал.

 

Написал вам то, что бросилось лично мне в глаза сразу же. Проверить сайт досконально - наверное это в отделе услуг кого то искать надо. 

Но думаю проблема явно не в шаблоне, а в содержимом.

 

+ параллельно с вами, полагаю другие сайты продают тоже самое и стало быть тоже не курят, а продвигаются и постоянно работают.

Так что непонятно тут: толи позиции у вас падают как таковые, толи ваши конкуренты поактивнее вас будут и вы тонете в выдаче на их фоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сео продвижение - долгий процесс, над сайтом необходимо постоянно работать. Одна из проблем (возможных) уникальность контента. Ссылочную взрыв не делали?(большой закуп внешних ссылок)? черные методы не использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, черных методов не было, ссылки хорошего качества начали закупать по несколько в месяц, был не уникальный контент в описаниях товаров, сейчас все поудаляли и вывели характеристики в атрибуты. Описания пустые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Guava сказал:

 

Не зная предыстории сайта и что с ним кто делал - мое мнение таково: нужно увеличивать количество страниц, по которым к вам можно попасть на сайт. (например: плитка напольная, плитка настенная, плитка квадратная, плитка еще какаянибудь) - я привел пример образно. В вашей сфере вы сами должны понимать как могут искать ваш товар люди. 

Но ведь у меня сайт и так большой, около 30к товаров. Получается и так большое количество нч запросов, по которым по идее мы продвигаемся.

 

20 часов назад, Guava сказал:

 

Еще как вариант - если вы загружаете товар  от поставщика, не меняя его названия - рекомендую использовать синонимайзеры или генераторы на основе условных функций. Чтобы названия товаров были хотя бы немного оригинальнее, чем у других. Особенно критичным я считаю в сферах - где вы не единственный дропшиппер у поставщика. 

Если же даёте имена товарам сами - тогда ок. Я не вникал.

Названия подавляющего числа товаров мы берем с каталогов по такой схеме (назначение товара+ название+и/или артикл).  Вот, как пример,  как можно разнообразить подобное название товара Плитка Argenta Dorset LINED SMOKE    https://stroyarsenal.com.ua/plitka-argenta-dorset-lined-smoke

Ассортимент моего магазина был всегда высококонкурентным, т.к. основные игроки на рынке огромнейшие магазины.

 

20 часов назад, Guava сказал:

почему позиции падают я не возьмусь комментировать, а почему не растут могу предположить - на сайте установлен мегафильтр про, но ни одной посадочной страницы под результаты фильтрации я не увидел. А значит и запросы, по которым вас ищут вы не все охватываете (далеко не все). 

Не могли бы вы подробнее об этом рассказать? Вы имеете ввиду, что надо оптимизировать все посадочные страницы ВСЕХ значений фильтра и их сочетаний? Или каждое значение в отдельности?   Как думаете, может лучше продвигать сами бренды и их коллекции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, KVV1 сказал:

выпадать из топ 100 по НЧ

для НЧ сайт должен индексироваться нормально, а не на половину

 

21 час назад, KVV1 сказал:

перешел на новый шаблон

зря, хотя я не видел что до этого было, возможно еще хуже этого

 

21 час назад, KVV1 сказал:

как не уникальные описания товаров, дубли  H1.

уникальность для интернет магазина это всего лишь приятный бонус

незнаю насколько уникально, но спамно и бесполезно (сейчас 2018 а не 2008)

место H1 вверху и не в таком виде когда h2 в два раза крупнее

 

21 час назад, KVV1 сказал:

тиц 0

плохие новости: он не поменяется даже если захватите рынок

 

 

21 час назад, KVV1 сказал:

Делал все, как мне советовали специалисты, делал 3 аудита, ничего не помогает. 

:-D  специалисты в чем? в укладке асфальта или в машинном доении?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Otvet сказал:

для НЧ сайт должен индексироваться нормально, а не на половину

это тоже одна из проблем, постоянно прыгает индексация(((

37 минут назад, Otvet сказал:

зря, хотя я не видел что до этого было, возможно еще хуже этого

 

изначально сайт делался на шаблоне Pav Food Store OpenCart Them 1.5.3

 

На 2013-2016 годы шаблон хорошо себя зарекомендомал. Старая версия сайта на продвигалась и не оптимизировалась, просто вносились новые товары, создавались новые подкатегории и все. Сеошника никогда до этого не было. Тем не менее посещаемость была 150-160 человек в сутки, продажи, и по некоторым позициям мы были в региональном топе, даже в топ 1.  

37 минут назад, Otvet сказал:

плохие новости: он не поменяется даже если захватите рынок

почему? 

 

Насчет шаблона- не удачный выбор?

 

Изменено пользователем KVV1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, KVV1 сказал:

...как выбраться из этой бездны?

Работать, работать, работать...

Сайт ОЧЕНЬ сырой, даже при беглом осмотре. Вы сами пробовали смотреть на него критически?

Если судить по себе, то могу осмелиться и предположить, что все Ваши критические взгляды на свой сайт разбиваются об беспомощный и риторический вопрос: "Ну, а что я могу с этим сделать?":)

 

Если у Вас конкурентная тематика, то надо иметь конкурентные преимущества, в том числе в вопросах качества сайта (простите за банальность).

ИМХО, у вас не "проблемка", которую можно исправить у спеца за пару дней и 100$. 

Изменено пользователем florapraktik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KVV1 сказал:

1) черных методов не было,

2) ссылки...начали закупать

Вы понимаете, что пункт 1) противоречит пункту 2)?

Это вполне может быть одной из множества причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, florapraktik сказал:

Вы понимаете, что пункт 1) противоречит пункту 2)?

Это вполне может быть одной из множества причин.

мы брали по несколько хороших ссылок в месяц на протяжении полугода.  не спамили дешевыми. не думаю, что в этом могла быть проблема....  главная проблема была наверное в сео специалистах, коих я поменял не раз. насчет их квалификации  метко подметил один из участников беседы. насчет ""Ну, а что я могу с этим сделать?"" - не совсем так. постоянно работаю над проблемами контента сайта, но выше крыши физически не прыгну. сейчас по плану написание большого количества текстов на подкатегории и ходовых производителей. однако видя картину с постоянным падением позиций, задался вопросом, может проблема во внутренней оптимизации? 

Я не сео специалист, однако жизнь заставила активно вникать в суть процессов. Вот и ожидаю хотябы критики на сайт, что бы попытаться разобраться в недочетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, KVV1 сказал:

это тоже одна из проблем, постоянно прыгает индексация(((

что куда прыгает?

начните с наведения порядка http://full-index.ru/blog/page/pravilnaja-paginacija-google-i-jandeks

H1 на место и т.д.

 

56 минут назад, KVV1 сказал:

изначально сайт делался на шаблоне Pav Food Store

если это http://demopavothemes.com/pav_foodstore/

то при беглом осмотре, даже он чище

 

58 минут назад, KVV1 сказал:

почему? 

потому что отменен

 

8 минут назад, KVV1 сказал:

сейчас по плану написание большого количества текстов на подкатегории и ходовых производителей

у вас магазин или библиотека?

Спам по образцу 2005г никому не нужен

ваш конкурент? https://hozdvor.com.ua/magazin/gotovye-finish-pasty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, KVV1 сказал:

мы брали по несколько хороших ссылок в месяц на протяжении полугода.  не спамили дешевыми. не думаю, что в этом могла быть проблема.... 

Откуда у сайта без трафика несколько "хороших ссылок" в месяц? Несколько в месяц(!), Карл!

Хороших!

У вас за всё время работы есть хоть одна естественная честная ссылка? Тем более, с качественного и серьёзного сайта?

ПСы просят веб мастеров: "Не надо покупать ссылки! Мы это хорошо видим. Не пытайтесь нас обманывать, мы уже не такие тупые, как вы привыкли думать.":) Вы делаете ровно наоборот)))

 

Цитата

ожидаю хотябы критики на сайт,

Нажимаю на кнопку "быстрый просмотр". Зачем там всё главное меню, скрол и ссылки на другие товары? Тупо загрузили всю страницу))). Смысл? Вы продумывали контент, который отобразится на экране пользователя после нажатия кнопки "быстрый просмотр"? Зачем пользователь жмакает эту кнопку? Что он ожидает увидеть?

 

Зачем кнопка "отзывы", если отзывов нет?

 

Цитата

Я не сео специалист, однако жизнь заставила активно вникать в суть процессов

Вникайте в юзабилити, а не СЕО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Otvet сказал:

что куда прыгает?

начните с наведения порядка http://full-index.ru/blog/page/pravilnaja-paginacija-google-i-jandeks

H1 на место и т.д.

спасибо за подсказку!

 

2 часа назад, florapraktik сказал:

Нажимаю на кнопку "быстрый просмотр". Зачем там всё главное меню, скрол и ссылки на другие товары? Тупо загрузили всю страницу))). Смысл? Вы продумывали контент, который отобразится на экране пользователя после нажатия кнопки "быстрый просмотр"? Зачем пользователь жмакает эту кнопку? Что он ожидает увидеть?

 

Спасибо. Раньше такого не было. Возможно произошел сбой при переходе на впс. Исправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KVV1 сказал:

постоянно работаю над проблемами контента сайта... сейчас по плану написание большого количества текстов

Попробуйте сменить человека, который пишет тексты. Сейчас это тексты ни о чём, "как налить стакан воды". На сегодня это уже НЕ сео-тексты (имхо, конечно).

И попробуйте удержаться от соблазна спамить ключевиками в заголовках. Терять-то Вам нечего, правильно? Почему бы не попробовать?

Добудьте где-то реально классный, высококачественный, сухой и полезный для людей текст, хотя бы на одну категорию. Вменяемый адекватный человеческий заголовок... Трошки картинок... 

Попробуйте!

Изменено пользователем florapraktik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Agatha65 сказал:

не видел. раньше ошибок не выдавало. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2018 в 19:53, florapraktik сказал:

Попробуйте сменить человека, который пишет тексты. Сейчас это тексты ни о чём, "как налить стакан воды". На сегодня это уже НЕ сео-тексты (имхо, конечно).

И попробуйте удержаться от соблазна спамить ключевиками в заголовках. Терять-то Вам нечего, правильно? Почему бы не попробовать?

Добудьте где-то реально классный, высококачественный, сухой и полезный для людей текст, хотя бы на одну категорию. Вменяемый адекватный человеческий заголовок... Трошки картинок... 

Попробуйте!

Доброе утро! 

Не могли бы вы привести пример такого текста? может где то попадался на глаза? 

Еще вопрос возник- как думаете, какая оптимальная сейчас длина текстов на подкатегорию, производителей и коллекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, вы очень распыляетесь. Зачем вливать бюджет и время в тексты, если вы не сделали посадочные страницы под все запросы по вашей теме. Сначала делайте двери для входа в магазин, а потом уже украшайте эти двери. Некоторые запросы вполне могут выходить в топ сами, т.к. само по себе наличие страниц может приводить людей. Затем спустя время вытягивайте  страницы, которые не  получили нужных позиций вверх. Иначе вы потратите силы на вывод всего десятка страниц, по которым даже при условии топа много не получите. И да - нч  трафик может прийти на товары, но имхо - глупая затея.  ибо товары выходят из наличия, удаляются с сайта и, как минимум, человеку нужен выбор, ну попал я на 1 модель плитки и что. Копаться в сайте с надеждой а вдруг есть то, что я хочу? Единицы это сделают, а из них еще 1 процент найдет хоть что-то. Вам ведь заказ нужен или трафик?  трафик не даст вам деньги. Только заказы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, KVV1 сказал:

как думаете, какая оптимальная сейчас длина текстов на подкатегорию, производителей и коллекции?

Понятие оптимальная длина придумана копирайтерами, чтобы уникальные тексты было легче писать. Ибо чем текст больше,  тем легче его уникализировать в техническом смысле. Поэтому и рекомендуют писать как правило около 1500 символов, а не 500. Так как копирайтерами проще и быстрее на вас заработать.    будет лучше обсудить понятие "тема раскрыта", ведь именно тогда надо поставить точку. Раскрывайте  тему и заканчивайте. Это может быть и 500 символов и 3000. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы топикстартер нашел грамотного сео специалиста. Да, возможно, по началу это будет стоить дороже, чем пытаться самому разобраться и наделать кучу ошибок. Зато в итоге приведет к увеличению продаж и росту позиций. На форумах вам могут много чего насоветовать, но от хаотичного изменения сайта пользы будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shankara сказал:

Лучше бы топикстартер нашел грамотного сео специалиста.

А вы думаете это так легко
90% "сеошников" - обычные мошенники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, markimax сказал:

А вы думаете это так легко
90% "сеошников" - обычные мошенники

В курсе конечно. Но человеку нужно бизнес развивать, а не тратить время на изучению сео. 

Есть еще вариант пойти на какой нибудь курс, онлайн например. Там хотя бы вы структурируете всю теорию, будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shankara сказал:

В курсе конечно. Но человеку нужно бизнес развивать, а не тратить время на изучению сео. 

Есть еще вариант пойти на какой нибудь курс, онлайн например. Там хотя бы вы структурируете всю теорию, будет проще.

Как раз изучение базовых навыков seo и дискуссии на "форумах" помогают выбрать нормального сеошника
Отделить мошенников ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, markimax сказал:

Как раз изучение базовых навыков seo и дискуссии на "форумах" помогают выбрать нормального сеошника
Отделить мошенников

Согласен, но у человека судя по всему нет базовых навыков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, markimax сказал:

А вы думаете это так легко
90% "сеошников" - обычные мошенники

к слову, первый сеошник после редизайна  10 месяцев безрезультатной работы, позиции  падают постоянно, старался, но квалификация наверное была низкой.

второй сеошник- мошенник, взял деньги и ничего не сделал

третий сеошник- сделал аудит, начал работу и пропал. деньги не взял.

вот такой у меня опыт с данной категорией специалистов.

И вроде с отзывами всех выбирал, портфолио норм.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×