Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Редактирование шаблона

Recommended Posts

Здравствуйте. Я новичок, надеюсь поможете. На сайте установлен шаблон (обычный бесплатный). Редактировала код для упрощение заказа (checkout) убрала лишние шаги и тд. В шаблоне по умолчанию все работает, в загруженном шаблоне конечно нет, все как и было ( 8 шагов и тд) . Не могу понять где связывать и что подключать. Пожалуйста.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, kirakasper сказал:

Здравствуйте. Я новичок, надеюсь поможете. На сайте установлен шаблон (обычный бесплатный). Редактировала код для упрощение заказа (checkout) убрала лишние шаги и тд. В шаблоне по умолчанию все работает, в загруженном шаблоне конечно нет, все как и было ( 8 шагов и тд) . Не могу понять где связывать и что подключать. Пожалуйста.

приветствую
ну... смысл там ковырять если есть неплохое готовое решение
время и нервы свои сбережёте

Надіслати

16 минут назад, kirakasper сказал:

Редактировала код для упрощение заказа (checkout) убрала лишние шаги и тд.

и обновить модификаторы

Надіслати

2 минуты назад, kirakasper сказал:

я понимаю так проще , и всем проще...но я хочу разобраться )

ну тогда разбирайтесь) или нам за вас разбираться?))
поиском пройдитесь поднимались не раз темы

Надіслати

47 минут назад, kirakasper сказал:

я понимаю так проще , и всем проще...но я хочу разобраться )

Так разбирайтесь, в чем проблема-то и чего вы хотите от форума? :)

Удаляем поля, смотрим на что ругается контроллер, усмиряем контроллер - и всех делов

Надіслати

в том то и проблема что ни что не ругается и не пишет в чем дело, и самое что интересное он взял только одну строчку которую редактировала(скрыл стилем первый шаг), а остальные остались как по умолчанию ( хоть тоже были скрыты некоторые). ну мало ли кто знает хоть в каком файле проблема может быть. шаблон был перезалит и все обновлено

Змінено користувачем kirakasper
Надіслати