Перейти к содержанию
triok

Заказчик не оплатил работу, поменял все пароли

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, выполнил работу на которую потратил 2 недели, заказчик работу не оплатил, поменял все пароли, на связь не выходит. Классика( 

Есть данные для подключения к БД (имя БД, логин, пароль) их не меняли это 100%. 

Опенкарт 2.3. 

Есть шансы как-то зайти в БД и удалить ее? 

Зайти в phpmyadmin напрямую нельзя (хостинг дает возможность зайти в PMA только через панель).

Всю структуру сайта знаю (есть полная копия на локальном сервере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитать стоимость урока и брать в будущем предоплату. Хороший вариант сотрудничества - небольшая предоплата в 10-20%, после разработки демонстрация доработки по скайпу на локальной версии магазина, после оплаты оставшейся части - деплой+финальная отладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался, ну , в общем , урок на будущее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, triok сказал:

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался, ну , в общем , урок на будущее )

Можете сохранять php файл где то в каталогах, где вы знаете)

При запуске на главной будет вывеска, не оплачивают работу программистам:-D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее Вам урок =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, smartcoder сказал:

Можете сохранять php файл где то в каталогах, где вы знаете)

При запуске на главной будет вывеска, не оплачивают работу программистам:-D

можно и пожестче что нибудь придумать

например, создать пару десятков тысяч оплаченных заказов или типа того...

но на это не стоит тратить энергию)

со временем набирается круг постоянных клиентов и их дузей, и вероятность подобного исхода снижается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, TeslaFeo сказал:

можно и пожестче что нибудь придумать

например, создать пару десятков тысяч оплаченных заказов или типа того...

но на это не стоит тратить энергию)

со временем набирается круг постоянных клиентов и их дузей, и вероятность подобного исхода снижается)

это правильно, Бог им судья всем, на их совести все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, triok сказал:

с человеком в живую встречался,

В рабство, руки переломать, и за педали посадить чтоб крутил и электричество генерировал для семьи

Видели лицом к лицу и вопросы задаёте что делать?
Наваляйте люлей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тему создали не ту и не там.
Вам нужно четко указать сайт, имя заказчика и все его реквизиты в разделе "ОТЗЫВЫ О ЗАКАЗЧИКАХ" и, разумеется описать конфликт.

А потом скинуть ссылку заказчику на это тему. 
Такие отзывы  - это антиреклама магазину. Покупатели будут видеть такой отзыв в яндексе.
Ударьте по его репутации. 

Всем попадались кидалы. Шансы у вашего зацепиться на форуме значительно уменьшатся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2018 в 01:03, AWARO сказал:
В 31.03.2018 в 23:20, triok сказал:

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался

Видели лицом к лицу и вопросы задаёте что делать?

Есть как минимум 2 аргумента:

1. Не каждый может это сделать чисто физически.

2. Даже если и может, то есть риск нарваться на иск с теперь уже потерпевшей стороны.

Ну и потом, как я понимаю, топикстартер встречался с заказчиком до начала работы, а после выполнения тот обрубил концы и на связь не выходит.

 

В 01.04.2018 в 11:16, shoputils сказал:

Такие отзывы  - это антиреклама магазину. Покупатели будут видеть такой отзыв в яндексе.
Ударьте по его репутации. 

А если владелец магазина и не подозревает, что произошла подобная ситуация? Если он нанял кого-то, а тот тупо нанял ещё кого-то, то есть оказался посредником. А такие встречаются.

 

Написать в отзывы конечно надо, но не писать того, в чём не уверен. Например, если нет уверенности в принадлежности сайта, то писать что владелец сайта site.ru кидала, не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SiteMix сказал:

Есть как минимум 2 аргумента:

1. Не каждый может это сделать чисто физически.

2. Даже если и может, то есть риск нарваться на иск с теперь уже потерпевшей стороны.

Ну и потом, как я понимаю, топикстартер встречался с заказчиком до начала работы, а после выполнения тот обрубил концы и на связь не выходит.

Да ну ладно? просто у каждого человека своя точка кипения, лопнет терпение и сё...
Дык естественно может, если мои слова прямо понимать  - а подумать так там столько манёвров, вплоть до в гости пойти  к обидчику - с хлебом и солью в кокошниках.
нафилеты на сайте скрыты для ip исполнителя???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SiteMix сказал:

Написать в отзывы конечно надо, но не писать того, в чём не уверен. Например, если нет уверенности в принадлежности сайта, то писать что владелец сайта site.ru кидала, не совсем правильно.

Плевать кто кинул владелец или посредник.
Владелец несет ответственность за своих работников - за всех, включая уборщицу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×