Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как добавить canonical на все страницы?


Recommended Posts

есть и модули и вручную можно. Но зачем? в оксторе где надо - он есть. (вроде как, если что - поправят меня)

Если на все страницы - то куда они должны указывать?

какой результат должен получиться? какая цель.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


39 минут назад, Guava сказал:

есть и модули и вручную можно. Но зачем? в оксторе где надо - он есть. (вроде как, если что - поправят меня)

Если на все страницы - то куда они должны указывать?

какой результат должен получиться? какая цель.

я в этом особо не разбираюсь, поэтому спрашиваю как нужно... я смотрю как у других.. к примеру вот магаз www.studio-fashion.com/, там каноникал стоит в инфо страницах.. у меня же в сборке окСторе этого нет..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


каждый решает свои задачи, если есть цель. Зачем они это сделали и какая была цель - известно только их админу сайта. Сайт - это же организм. Одни и теже задачи можно решать несколькими способами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, Guava сказал:

каждый решает свои задачи, если есть цель. Зачем они это сделали и какая была цель - известно только их админу сайта. Сайт - это же организм. Одни и теже задачи можно решать несколькими способами.

вы прям философ)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, Igor5 сказал:

вы прям философ)

1. В opencart 2.x есть canonical на страницах

2. Единственное где они сделаны не правильно в пагинации. Т е когда есть пагинация в категории - canonical быть не должно, только next и prev
Тег canonical в категории должен быть только когда нет пагинации
Модуль @Otvet решает п.2 (кажись .. автор поправит меня, если не так)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, Igor5 сказал:

вы прям философ)