Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление


Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление


  

Одне з найважливіших завдань будь-якого інтернет-магазину – автоматизація.
Навіщо виконувати рутинну роботу, якщо можна віддати її роботам.

 

Модуль дозволяє автоматизувати процес роботи із замовленнями, що має певний статус за розкладом.

 

Оскільки статуси кожен магазин використовує згідно з внутрішньою логістикою, то й завдання можуть бути різні.
Наприклад:

  •  ви зможете автоматично повідомляти про наявність замовлень
  • Завдяки зміні статусів можна періодично переносити статуси в інший статус
  • При зміні статусів спрацьовує процес повідомлення як клієнта, так і адмінів, повідомлення налаштовуються за кожним правилом

 

ЩО РОБИТЬ МОДУЛЬ?
Модуль Автоматичне змінення статусу замовлення (управління модулем) дозволяє здійснити переведення статусу замовлення (Старий статус) в інший статус (Новий Статус) після певного періоду (вказується у днях або годинах). При цьому менеджеру магазину не потрібно пам'ятати про зміну статусів, або перевірку списку "старих" замовлень для виконання завдань щодо зміни статусу.


ПРИКЛАД ВИКОРИСТАННЯ:

  • Втрачені замовлення – висять мертвим вантажем, можна регулярно нагадувати менеджерам про них, нехай приймають рішення
  • Доставка:

Замовленню присвоюється певний статус доставки та повідомляється, що вантаж відправлений. Але минув термін, а вантаж не забрали...
Менеджер забув, покупець забув.
Але в такому разі статус замовлення автоматично, через вказаний час, перейде до іншого статусу з повідомленням покупця або менеджера (якщо вказано).

  • Після здійснення повноцінної Покупки:

Замовленню надається певний статус завершення, і через певний термін відбудеться зміна статусу на повідомлення про вигук.
Покупцеві буде надіслано відповідного листа.

На даний момент робота модуля передбачає запуск скрипту по cron
Рекомендується налаштовувати – раз на годину.
Рекомендований рядок для запуску скрипту прописаний у налаштуваннях.

 

Демо модуля ..
Вважаю, що достатньо прев'ю адмінки.
На думку тестувальників – інтуїтивно зрозумілий інтерфейс.


Збільшуємо продажі. Покращуємо поведінковий фактор – повернення клієнта.
Щасливі клієнти = продажі (нові замовлення)
Бажаєте знати, наскільки задоволені ваші покупці вашим товаром?
Найкращий спосіб – відправити запрошення покупцю залишити відгук на куплений товар.
Як це зробити?

Старий статус = виконано

Новий статус = виконано


ознака повідомлення покупця - встановлено

 


Пример письма
 

Здравствуйте, <b>[[customer]]</b>
<p>
Спасибо за замовлення [[order_id]], яке ви здійснили [[date_added]] в нашему магазині <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a>
</p>
<p>
Ми будемо вам вдячні, якщо ви залишите відгук про куплений вами товар
</p>
[[products]]

Спасибі,
[[store_name]]

Установка, допомога у запуску

Це коли, ви не знаєте що таке крон, не розумієте що таке налагодження, та логування
Або відчуваєте, що самостійно не впораєтеся
Але, якщо вже вирішили замовити без налаштування, постарайтеся самостійно розбиратися з хостером, читайте хелп модуля. Звичайно, ніхто не забирає у вас права поставити запитання як у темі підтримки, так і в особистих повідомленнях (переважно), якщо у вас локальні проблеми з модулем.


  • Автор
  • долучення
    13.02.18
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
    2.1
    1.5.5.1.2
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...
Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление


Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление


Введение

Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автомтизация.
Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.

Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.

Например:
  • вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов
  • Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус
  • При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и авдминов, уведомления настраиваются по каждое правило

 

 

ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

- Доставка:
Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
Менеджер забыл, покупатель забыл.
Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

-После совершения полноценной Покупки:
Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
Рекомендуется настраивать - раз в час.
Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

Демо модуля  ..
Считаю, что достаточно превью админки.
По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
Как это сделать?

Старый статус= выполнен

Новый статус = выполнен

 

признак уведомления покупателя - установлен


Пример письма
 

Здравствуйте, <b>[[customer]]</b>
<p>
Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a>
</p>
<p>
Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар
</p>
[[products]]

Спасибо,
[[store_name]]

 


  • Добавил
  • Добавлено
    13.02.2018
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    3.0
    2.3
    2.1
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет
  • Старая цена
    0

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@100napb  Совершенно верно, через addOrderHistory

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 6 months later...

В описании <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> надо добавить -  "

Небольшая опечатка =) Должно быть так <a href="[[store_url]">[[store_name]]</a>

...

Мало ли кто как я копипастом займется при настройке =)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

@chukcha подскажите, а если несколько товаров то ссылки на отзыв о товаре для каждого приходят? картинка товара есть? добавить Отзыв о магазине можно?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Все зависит от письма..
Как напишиете

отзыв делает покупатель, вы ему можете отослать список купленных товаров

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@chukchaЯ хочу сделать после двух недель рассылку пользователям о том что оставьте отзыв. Подскажите, есть статус завершенного заказа "Сделка завершена" то теперь нужно создать или промежуточный "Сделка завершена. но без отзыва" или дважды ставить в старом и в новом статусе "Сделка завершена" ?

Змінено користувачем COBECTb11
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 29.09.2018 в 14:01, COBECTb11 сказал:

ставить в старом и в новом статусе "Сделка завершена" ?

Можно и статус поменять

но также установить признак в правилах,

"Не обрабатывать уже обработанные"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А могли бы подсказать, почему только часть заказов поменяло, а другие - нет? я добавил дополнительный конечный статус

image.thumb.png.43948c5b1e82c812ea3ff9b3d5e9f6db.png 

Змінено користувачем COBECTb11
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вполне такая ситуация врзможна
Особенно в начале работы..

Заказы начинают отрабатываться с даты, а вернее количества дней от момента первого запуска, у вас в настройках - 15 дней
И указан лимит на количество обрабатываемых заказов-правил (20)
Сделано это для того чтоб поберечь ваш сервер от "перегрузок"

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

@chukcha Добрый день столкнулся вот с такой проблемкой, после того как решил отредактировать правило,

Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'Error: Table 'uh441107_parobaza.oc_sla_change_status_additional_field' doesn't exist
Error No: 1146
SELECT * FROM oc_sla_change_status_additional_field WHERE change_status_id = '1'' in /home/uh441107/domains/parobaza.com/public_html/system/library/db/mysqli.php:40 Stack trace: #0 /home/uh441107/domains/parobaza.com/public_html/system/library/db.php(16): DB\MySQLi->query('SELECT * FROM o...', Array) #1 /home/uh441107/domains/parobaza.com/public_html/admin/model/extension/module/change_status.php(150): DB->query('SELECT * FROM o...') #2 [internal function]: ModelExtensionModuleChangeStatus->getRuleAdditionalFields('1') #3 /home/uh441107/domains/parobaza.com/public_html/system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): call_user_func_array(Array, Array) #4 [internal function]: Loader->{closure}(Array, Array) #5 /home/uh441107/domains/parobaza.com/public_html/system/engine/proxy.php(25): call_user_func_array(Object(Closure), Array) #6 /home/uh44110 in /home/uh441107/domains/parobaza.com/public_html/system/library/db/mysqli.php on line 40

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Добрый день. У нас проблема. Не приходят уведомления о потерянных заказах. Хотели бы заказать ваш модуль, но можно ли получить от вас пример в скринах, как это будет настраиваться в админке.
Я так понимаю статус с "потерянных" изменится на "pending" і нам будет выслано уведомление на почту? Спасибо. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый День!

 

приобрели у Вас модуль

При режиме отладки в логах все работает

но при реальной работе пишет Error access to module ( и письмо не приходит на почту)

даже при запуске команды из терминала из под рута или кроном все равно ругаеться

когда запускаем из браузера все работает и письмо приходит

 

что это может быть??

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 months later...
  • 4 weeks later...
В 23.05.2019 в 21:18, sem1707 сказал:

Добрый день, приобрели у вас модуль, но письма не приходят, в логах видно что все отрабатывает нормально. Что может быть не так?

Возможно включен режим отладки
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

Доброго дня, подскажите есть ли модуль для осторе 2,3 чтобы вывел на страницах сайта виджет, где человек мог бы ввести свой номер заказа и получить информацию какой статус у заказа на данный момент, в доставке или же в транзите до пункта выдачи ? Если есть поделитесь ссылкой

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, multimen сказал:

Доброго дня, подскажите есть ли модуль для осторе 2,3 чтобы вывел на страницах сайта виджет, где человек мог бы ввести свой номер заказа и получить информацию какой статус у заказа на данный момент, в доставке или же в транзите до пункта выдачи ? Если есть поделитесь ссылкой

Есть наподобие такого
http://demo2.slasoft.kharkov.ua/index.php?route=account/guest_order

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 5 weeks later...

пишите в личку

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, redisskaru сказал:

@chukcha добрый день, поможете установить и настроить? 

Конечно. если.....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Приветствую всех!

 

Кто разбирается, объясните пожалуйста языком как для чайника. 2 настройки, которые не могу понять как влияют на работу модуля.

 

1) "Предел количества правил" - что значит?

2) "Количество дней" - что значит?

 

скрин: http://prntscr.com/p0o8p6

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.