Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Вложенность каталогов


Recommended Posts

Есть мнение, что ПС не индексируют файлы дальше второго уровня вложенности.

Вот пример

http://урл.ру/image/cache/data/ViewSonic/dcedb8cedc12-162x162.jpg
Даже если завливать картинку в корневую папку, получается как минимум 3 уровень.

Что делать? Есть решение?

Link to comment
Share on other sites


Решение одно - абстену! (шутка)

теперь по делу:

Ну где вы этой ахинеи начитались???? Все эти высказывания бред.

Уровень вложенности в моём понимании (некоторые думают по другом) - это количество кликов от главной до целевой страницы (упрощенно). Т.е. главная - 1 УВ, все страницы, ссылки на которые присутствуют на главной - имеют 2-ой УВ и т.д.

А теперь прочитали всё что выше и забыли, делайте сайт удобным для людей :-)

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


В книжке значит прочитали?))) В этом деле можно доверять своему опыту, а доверять т.н. сео-гуру точно не стоит, поверьте. Теперь о вашем примере у любого мало мальски среднего интернет магазина есть страницы с УВ>=3 - товары. По вашему они не индексируется, посмотрите примеры.

Есть мнение, что ПС не индексируют файлы дальше второго уровня вложенности.

P.S. повторю ещё раз то что вы написали - это либо вы неправильно поняли авторов, либо был написан полный бред, и таким авторам уж точно не стоит доверять.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Скажу, что прочитал в seo study, свежее издание, авторы Ткачев и Яковлев. Думаю, что таким можно доверять))

Неправильно думаете. Бредятина.
Link to comment
Share on other sites


как по мне то картинки лучше в обще запрещать от индекса так как трафик конечно они Вам дадут но вот покупателей скорее нет, да и Вашим конкурентам будет проще картинки себе "тырить" если Вы конечно картинки готовите и приводите в нормальный вид ну а если нет то картинок конечно в интернете полно

Link to comment
Share on other sites

От "тырить" может помочь установка "водяных знаков" - плюс эти надписи всё же какая-никакая, но "брендовая" реклама, оседающая в мозгу. Я встречал наши картинки, включенные автоматически в сайтах-агрегаторах, вплоть до прямых ссылок на сайт - а это тоже может служить поисковикам лишней причиной считать вас первоисточником. Есть также много мест, куда ваши картинки тырят и включают невзирая на водяные знаки - то по причине автоматизации, то нехватки времени, то более прозаично - мозгов. Но бывает, и нередко. И зачем упускать лишний шанс прорекламироваться на похожем ресурсе? Люди, находящие хорошие картинки у вас - со временем могут забить на другие сайты, а когда придет время что-то покупать - может и в голове всплыть, и по картинкам вспомнить и найти сайт. Я так несколько раз делал - по хорошим и отличающимся от общей массы фото выходил на гораздо более полноценные описания товара, который в 99% остальных магазинов на удивление однообразный и ничего не говорящий. Товаром я, кстати, для покупки интересовался, а не для копипаста описания в наш магазан - никто не мог про него больше рассказать, включая поставщика.

Как врагов обращать в друзей - дело тонкое и тоже не факт, что надо отказываться от их трафика и внимания. Вы как минимум от них получите информацию в запросах о том, какими ключевыми словами они думают. Плюс подумайте о том, что тырящие контент на достаточно больших ресурсах - скорей всего занимаются этим "студенты", работающие часто за гроши. Которых в принципе можно и на свою сторону переманить.

И т.д и т.п.

Короче, делайте ДЛЯ ЛЮДЕЙ, если торгуете товарами (а не трафиком и баннеропоказами). Дались вам эти долбаные роботы. Роботы у вас товар покупать не будут.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.