Перейти к содержанию
  • ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От danineo1
      Добрый день!
      При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM.

      После замены кода, стали отправляться письма клиенту при каждом сохранении изменений в РетаилСРМ:
      В файле catalog/controller/api/retailcrm.php 45-ю строку:
      $this->model_checkout_order->addOrderHistory($this->request->post['order_id'], $this->request->post['order_status_id']);
       заменил на:
      $this->model_checkout_order->addOrderHistory($this->request->post['order_id'], $this->request->post['order_status_id'], '', true);

      А нужно, чтоб только при смене статуса заказа уходили клиенту. Сколько будет стоить и сроки?



    • От danineo1
      Добрый день!
       
      Подскажите где копать?  
       
      При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM.
       
      И только сейчас заметил, почему то будет уходить 2 письма о НОВОМ ЗАКАЗЕ?

    • От 4010444
      Добрый день! Нужна помощь! Стоит ocstore 2.3 с темой unishop, так же установлен модуль Simple. Нужно настроить правильную работу cms с retailcrm и shiptor. Частично удалось сделать самому, во вложении скрин, как сейчас отображается. В блоке покупатель нужно изменить поле имя на Имя или название организации, убрать поле фамилия и индекс, при попытке сделать это через модуль simple слетает выгрузка в retailcrm. Так же необходимо наладить выгрузку опций товаров в retailcrm, shiptor сейчас работает вроде правильно, нужно чтобы после изменений и исправления текущих трудностей интеграции он не слетел.

    • От kolek5520
      Добрый день.
      Вопрос не совсем по Opencart, но здесь наверняка найдутся те кто работает с RetailCRM
       
      Я самостоятельно настроил всевозможные тригеры по отправке смс https://yadi.sk/i/O_Fhv4kP3PRv7b
      Но к примеру, у нас есть пользовательское поле "Отзыв" и там "отзыв получен" "отзыв не получен" и т.д
      Необходимо на запуск триггера "Запрос отзыва (через день 4 дня)" , добавить фильтр что в пользовательском поле "Отзыв" стоит значение "отзыв не получен". 
      Сколько стоит к примеру данная доработка?
      В принципе все задачи подобного уровня, без каких либо больших выкрутасов, api и прочих сложностей

      Пишите в личку, кто готов взяться
    • От compressor12
      Добрый день. Есть сайт meb-interior.ru. Ищу специалиста, у которого ЕСТЬ ОПЫТ интеграции сайта на Opencart с RetailCRM. Нужно поставить официальный модуль интеграции и настроить.

      Доставка по всей России, поэтому важно, чтобы на выходе передавались все критерии товара, необходимые для расчета стоимости доставки разными службами доставками. 
      Обязательно нужно взаимообмен между 2-мя системами по следующим данным (при оформлении заказов менеджером, либо самим клиентом):

      - Название
      - Производитель
      - Цена
      - Модель (артикул)
      - Габариты (Д*Ш*В)
      - Вес
      - Принадлежность к категории сайта (например, диваны угловые)
      - Кол-во товара, заказанное клиентом
      - Телефон клиента
      - Город доставки
      - Полный адрес доставки
      - ФИО клиента
      - Дата доставки
      - Время доставки
      - Метод доставки: до адреса/ с подъемом на этаж/ самовывоз/ до пункта выдачи

      Ваши предложения пишите в ЛС.
      Спасибо
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.