Перейти к содержанию
Skydancer1983

Перестали приходить письма с сайта на яндекс. Версия ocStore 2.3.0.2.3

Рекомендуемые сообщения

Сначала опишу суть проблемы, потом действия, которые могли к ней привести.

Доменная почта находится на яндексе.

Отправка писем с сайта всегда работала, да и сейчас работает. Однако на доменную почту и некоторые другие ящики письма приходить перестали.

То есть, если в витрине сайта http://prntscr.com/i6hxxp указать доменную почту — уведомление о заказе не придет.

Если, к примеру, ящик mail.ru личный — уведомление придет.

Если указать другую почту на Яндексе — сначала упало в спам, вытащил, приходит исправно.

На корпоративный ящик другого человека (возможно на яндексе, а может и нет) — при заказе с моего сайта письмо не пришло. А значит, теоретически некоторым клиентам письма приходить не будут о заказе.

Почтовый протокол — Mail. Если выставить SMTP, то, к примеру, при оформлении быстрого заказа на сайте выдается ошибка, поэтому вернул на Mail

 

 

Что происходило во время того, как появилась ошибка:

 

1. Хостер (Adminvps) менял настройки, т.к. у меня при оформлении заказа стала появляться ошибка Curl error: Resolving timed out after 2511 milliseconds

На хостинге категорически отрицают то, что их действия могли как-то повлиять и пишут вот что:

 

Спойлер

 

Первое сообщение хостера

По логам сервера наблюдаем ошибку:
2018-01-25 22:40:57 auth_login authenticator failed for (User) [91.200.12.92]: 35 Incorrect authentication data (set_id=shipping)
2018-01-25 22:41:38 1eenP0-000430-13 <= webmaster@datiko.ru U=www-root P=local S=841 from <webmaster@datiko.ru> for info@datiko.ru
2018-01-25 22:41:38 1eenP0-000430-13 == info@datiko.ru R=local_domains defer (-17): error in redirect data: domain missing or malformed in "info@"

Проверьте, пожалуйста, все ли данные корректно ввели со стороны админ панели Вашего сайта.
Данная ошибка указывает что введены неверно данный к почтовому ящику.

 

Второе сообщение хостера

Мы выполнили отправку почты через функцию phpmail простым скриптом https://datiko.ru/mail.php

Со стороны сервера все настроено корректно, судя по всему проблема с Вашей стороны, лог письма прилагаем:
2018-01-26 00:12:39 1eeop5-0004gk-Q7 <= webmaster@datiko.ru U=www-root P=local S=383 from <webmaster@datiko.ru> for vlad.harbo@gmail.com
2018-01-26 00:12:40 1eeop5-0004gk-Q7 H=gmail-smtp-in.l.google.com [2a00:1450:4010:c02::1a] Network is unreachable
2018-01-26 00:12:40 1eeop5-0004gk-Q7 => vlad.harbo@gmail.com R=dnslookup T=remote_smtp H=gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.205.27] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 CV=yes DN="/C=US/ST=California/L=Mountain View/O=Google Inc/CN=mx.google.com" K C="250 2.0.0 OK y138si741138lfd.30 - gsmtp"
2018-01-26 00:12:40 1eeop5-0004gk-Q7 Completed

 

 

 

 

2. Включил/выключил режим отладки модуля доставки СДЭК

3. Происходила настройка и допил модуля меню

 

Что посоветуете? Куда копать?

Изменено пользователем Skydancer1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы недавно ничего не меняли в контрольной панели хостинга, не создавали там почтовый домен, не пытались его самостоятельно настраивать и т.д., то могу посоветовать гвоздь в голову вбить техподдержке, если она не видит проблему со своей стороны, 2 и 3 строка в приведенном логе четко описывает проблему. Почта делегирована на внешний сервер, на него указывают mx записи и т.д. и при этом на хостинге естественно находится одноименный домен. При отправке сообщения из магазина хост не отправляет его на тот внешний почтовый сервер, куда делегирована почта, не проверяет mx записи, а просто шлет его сам себе, т.к. имеет это же доменное имя и сам себе отвечает, что у него такого почтового ящика нет. Поэтому, когда указываете в настройках другие почтовые ящики - письма идут отлично, т.к. сервер перестает направлять их сам себе и по этой же причине если отправить на эти доменные ящики письма не их магазина, а из любого другого источника- они доходят. И если раньше этого не было, а сейчас есть, значит хостер (если Вы сами ничего не меняли в панели хостинга) "меняя настройки" доменялся эти самые настройки и почтовика в придачу. И еще ТП можете сообщить что функция php mail() не требует никаких особых данных для простой отправки, которые могут быть "указаны неверно", кроме исходящего мыла, которое проблематично указать неверно. Более того, они даже в приведенном тесте проверяют вообще не тот случай, который вызывает проблему. Если бы они через свой тест скрипт отправили мыло не на некий гмейловский адрес, а на тот, куда блин письма у Вас не доходят в логе, т.е. на info@datiko.ru - получили бы ту же самую ошибку. Если техподдержка все равно не в состоянии будет решить проблему то гуглить на предмет XXX disable local delivery, где XXX - используемая для отправки служба, в данном случае это судя по логу exim.

Изменено пользователем Raino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Raino — спасибо! Попробую добиться от них решения. 

Это все при том, что я в тикете их ткнул сюда https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/mail-get.xml , где говорится, что "Чаще всего проблемы с получением почты вызваны неправильной настройкой MX-записи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Raino — донес до хостера чуть в более мягком виде то, что вы написали — помогло, на доменную почту теперь письма приходят.

 

Правда, надеюсь, старая ошибка при оформлении заказа теперь у них обратно не вылезет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.