Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Перестали приходить письма с сайта на яндекс. Версия ocStore 2.3.0.2.3


Recommended Posts

Сначала опишу суть проблемы, потом действия, которые могли к ней привести.

Доменная почта находится на яндексе.

Отправка писем с сайта всегда работала, да и сейчас работает. Однако на доменную почту и некоторые другие ящики письма приходить перестали.

То есть, если в витрине сайта http://prntscr.com/i6hxxp указать доменную почту — уведомление о заказе не придет.

Если, к примеру, ящик mail.ru личный — уведомление придет.

Если указать другую почту на Яндексе — сначала упало в спам, вытащил, приходит исправно.

На корпоративный ящик другого человека (возможно на яндексе, а может и нет) — при заказе с моего сайта письмо не пришло. А значит, теоретически некоторым клиентам письма приходить не будут о заказе.

Почтовый протокол — Mail. Если выставить SMTP, то, к примеру, при оформлении быстрого заказа на сайте выдается ошибка, поэтому вернул на Mail

 

 

Что происходило во время того, как появилась ошибка:

 

1. Хостер (Adminvps) менял настройки, т.к. у меня при оформлении заказа стала появляться ошибка Curl error: Resolving timed out after 2511 milliseconds

На хостинге категорически отрицают то, что их действия могли как-то повлиять и пишут вот что:

 

Спойлер

 

Первое сообщение хостера

По логам сервера наблюдаем ошибку:
2018-01-25 22:40:57 auth_login authenticator failed for (User) [91.200.12.92]: 35 Incorrect authentication data (set_id=shipping)
2018-01-25 22:41:38 1eenP0-000430-13 <= [email protected] U=www-root P=local S=841 from <[email protected]> for [email protected]
2018-01-25 22:41:38 1eenP0-000430-13 == [email protected] R=local_domains defer (-17): error in redirect data: domain missing or malformed in "info@"

Проверьте, пожалуйста, все ли данные корректно ввели со стороны админ панели Вашего сайта.
Данная ошибка указывает что введены неверно данный к почтовому ящику.

 

Второе сообщение хостера

Мы выполнили отправку почты через функцию phpmail простым скриптом https://datiko.ru/mail.php

Со стороны сервера все настроено корректно, судя по всему проблема с Вашей стороны, лог письма прилагаем:
2018-01-26 00:12:39 1eeop5-0004gk-Q7 <= [email protected] U=www-root P=local S=383 from <[email protected]> for [email protected]
2018-01-26 00:12:40 1eeop5-0004gk-Q7 H=gmail-smtp-in.l.google.com [2a00:1450:4010:c02::1a] Network is unreachable
2018-01-26 00:12:40 1eeop5-0004gk-Q7 => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.205.27] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 CV=yes DN="/C=US/ST=California/L=Mountain View/O=Google Inc/CN=mx.google.com" K C="250 2.0.0 OK y138si741138lfd.30 - gsmtp"
2018-01-26 00:12:40 1eeop5-0004gk-Q7 Completed

 

 

 

 

2. Включил/выключил режим отладки модуля доставки СДЭК

3. Происходила настройка и допил модуля меню

 

Что посоветуете? Куда копать?

Змінено користувачем Skydancer1983
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если Вы недавно ничего не меняли в контрольной панели хостинга, не создавали там почтовый домен, не пытались его самостоятельно настраивать и т.д., то могу посоветовать гвоздь в голову вбить техподдержке, если она не видит проблему со своей стороны, 2 и 3 строка в приведенном логе четко описывает проблему. Почта делегирована на внешний сервер, на него указывают mx записи и т.д. и при этом на хостинге естественно находится одноименный домен. При отправке сообщения из магазина хост не отправляет его на тот внешний почтовый сервер, куда делегирована почта, не проверяет mx записи, а просто шлет его сам себе, т.к. имеет это же доменное имя и сам себе отвечает, что у него такого почтового ящика нет. Поэтому, когда указываете в настройках другие почтовые ящики - письма идут отлично, т.к. сервер перестает направлять их сам себе и по этой же причине если отправить на эти доменные ящики письма не их магазина, а из любого другого источника- они доходят. И если раньше этого не было, а сейчас есть, значит хостер (если Вы сами ничего не меняли в панели хостинга) "меняя настройки" доменялся эти самые настройки и почтовика в придачу. И еще ТП можете сообщить что функция php mail() не требует никаких особых данных для простой отправки, которые могут быть "указаны неверно", кроме исходящего мыла, которое проблематично указать неверно. Более того, они даже в приведенном тесте проверяют вообще не тот случай, который вызывает проблему. Если бы они через свой тест скрипт отправили мыло не на некий гмейловский адрес, а на тот, куда блин письма у Вас не доходят в логе, т.е. на [email protected] - получили бы ту же самую ошибку. Если техподдержка все равно не в состоянии будет решить проблему то гуглить на предмет XXX disable local delivery, где XXX - используемая для отправки служба, в данном случае это судя по логу exim.

Змінено користувачем Raino
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Raino — спасибо! Попробую добиться от них решения. 

Это все при том, что я в тикете их ткнул сюда https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/mail-get.xml , где говорится, что "Чаще всего проблемы с получением почты вызваны неправильной настройкой MX-записи".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Raino — донес до хостера чуть в более мягком виде то, что вы написали — помогло, на доменную почту теперь письма приходят.

 

Правда, надеюсь, старая ошибка при оформлении заказа теперь у них обратно не вылезет))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.