Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль склейки изображений


Sanchez

Recommended Posts

Раньше у меня стоял такой модуль, теперь после проведения некоторых работ и смене админа этот модуль пропал. Суть его такова: когда я добавляю фото мне доступно добавить одно изображение или склеенное из двух. Не знаю как правильно объяснить, я чайник в этом, но возможно кто то меня понял). Так вот нужно внедрить)) эту функцию мне на сайт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вот в этом модуле сверху должна быть наравне с кнопками ЗАГРУЗИТЬ, ОБНОВИТЬ и т.д. кнопка типа "СКЛЕИТЬ"

чтобы из двух одинарных фоток дверей получилась фота с двумя дверями (как 4-е изображение в верхнем ряду). ФИРШТЕЙН?)

Змінено користувачем Sanchez
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


это мне в свое время разработчики краткую инструкцию давали, это отрывок из нее

 

По функции склеивания двух изображений, сначала загружаем оба изображения на сервер, кликаем на первом изобажении, оно обведеться синим, потом зажимаем CTRL и нажимаем на втором изображении, оно обведется красным, нажимаем склеить, автоматически появится третье склееное изображение

Змінено користувачем Sanchez
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, Sanchez сказал:

это мне в свое время разработчики краткую инструкцию давали, это отрывок из нее

 

По функции склеивания двух изображений, сначала загружаем оба изображения на сервер, кликаем на первом изобажении, оно обведеться синим, потом зажимаем CTRL и нажимаем на втором изображении, оно обведется красным, нажимаем склеить, автоматически появится третье склееное изображение

Ну тогда с таким модулем до разработчика. Это он делал)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Sanchez сказал:

Разработчик канул в летопись (( 

 

Тогда смотрите может чтото сохранилось до этого

2 часа назад, Sanchez сказал:

теперь после проведения некоторых работ и смене админа этот модуль пропал