Jump to content

Lyah

Новичок
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Lyah

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. H1 и Тайтл не должны быть 1 в один! Это ошибка. Они должны быть разными. Пример H1 стеллаж мателлический архивный .700-300 Тайтл Стелаж легкий металический для архива с полками 700-300
  2. Я имел в виду что человек явно далекий от SEO, а умничает. Согласен с хорошими ПФ сайты хорошо ранжируется, в гугле накрутка до лампочки. В Яндексе работает но начали присекать жестко накрутчиков. Лично я не видел по ВЧ в ТОП 3 в конкурентных нишах сайты у которых хромает on-page оптимизация. Такие примеры если и есть, то там другие факторы перекрывают недостатки, типа сильного брендового трафика, сильного ссылочного и так далее. Да и аргумент моего оппонента что в справке гугл написано про тег h как минимум глупый. Да там написано про данный мета-тег, но написано что это заголовок, а не как не товар, точнее ссылка на товар в категории... В общем лично вам ОГРОМНОЕ спасибо за советы. Мир круглый даст Бог и я вам чет подскажу или просто вернется добро! Ну и еще хотел добавить, что так как большинство не может похвастаться крутыми бюджетами на свои сайты, то нам делать максимально идеально все, чтобы с наименьшими затратами получать трафик.
  3. про SEO тексты вообще улыбнуло. Привет накрутчик ПФ, я так понял вы только его накручивать и можете. А текстовый фактор как работал так и работает, только делать надо нормально а не через одно место
  4. Я приводил примеры и старых и новых сайтов и в ТОПе и с гугла и яндекса. В ТОПе по супер конкурентным запросам и по НЧ. Так что не путайте грешное с правидным! А ты делаешь оптимизацию от столба? По идее да! Вот ты по идее вообще далекий от оптмизации. Делать надо не так как хочется, а так как надо! Мы же делаем не для себя сайты, а чтобы поисковики давали ТОП. Да есть четкие рекомендации гугла но по идее вы их не читали. Почитайте внимательно заголовок это заголовок, а не название товара в категории такое делать нельзя! h4 конечно не может перебить h1 это да, НО если вы делаете 1H по теме, второй H2 по теме а потом еще 10-20 h4 не совсем по теме то это плохой сигнал переспама и размытия релеватности. Условно категорий телефоны, в ней 1 заголовок купить мобильные телефоны, второй смартфоны, и 5 самсунг, 5 заголовков айфон, 5 леново, 5 елджи. Что подумает поисковик? Он подумает что вы с ума сошли. Да и вообще посмотрите ТОП по мобилкам или холодильникам, там сидят супер качественные сайты которыми занимаются целые SEO конторы вы думаете вы умнее их? Я делал ради прикола экспермент что в конкуретной нише не нашел с товарами в h4 никого вплоть до 3 страницы как по мне весомый аргумент. Делал подобное в менее конкурентной нише уже на 3 странице иногда находил но это было на 3 странице! И для вас что не аргумент что в документах гугла четко прописано что h1-h5-6 и так далее это ЗАГОЛОВОК естественно заворачивать название товара-ссылку в этот тег это нарушать правила гугла и яндекса! Учите матчасть или читайте внимательно! ДА ты разуй глаза и почитай справку гугла, так никто не делает и делать не будет! Посмотри ТОП 10 я лично посмотрел даже местные сайты по городкам и там никто так не делает. ОКей раз ты такой "крутой SEO" четко ссылку на справку гугла где написано названия товаров - ссылки на них (а они такими и являются) нужно заворачивать в h2-3-4. Я скажу вы такого не найдете потому что такого нет и не будет. А то что вам хочется прописывать так пожалуйста прописывайте что угодно, ваш сайт это ваш сайт, но то что вы бред несете что по ВЧ сидят сайты с такой оптимизацией как вы сказали это бред полный, приведите хотя бы 1 ВЧ коммерческий где вот с подобной штукой в ТОП 3 хотя бы 1 сайт стоит? По Москве... Приведите хотя бы 1! Но думаю что вы такого не найдете
  5. Карту сайта сделайте и загрузите ее в гугл и яндекс вебмастер.
  6. ок давайте по дискутируем. Я постараюсь максимально описать свои мысли и свою точку зрения, а вы попробуйте вчитаться и если сможете опровергнуть мои мысли). Откуда вы вообще решили заворачивать ссылку в тег h1-2-3-4 ну вообщем не важно какую. Данный тег предназначен исключительно для определения заголовков на странице и во всех правилах ПС это четко прописано. Соответственно обрамлевая ссылку на товар в данный тег мы сбиваем поисковик с толку и не следуем его рекомендациям. Нигде и никто (по крайней мере я не видел, если у вас есть источник который доказывает приложите, буду признательным и признаю свою не правоту) не утверждал, и не писал о том что название товара в категории должно быть ссылкой, это как минимум странно заворачивать название в тег заголовка, не находите? Я не претендую на роль крутого SEOшника, НО я общался и знаком с очень именитыми ребятами которые двигали или двигают гигантов, то каждый из них вам скажет, что надо АНАЛИЗИРОВАТЬ ТОП10 и потом выстраивать стратегию. То, что работает в одной нише не работает в другой или работает плохо. Так вот делаем экспермент, набираем купить холодильник в Яндекс и смотрим сайты. Что видим? Хм никто не использует заворачивание название товаров в тег заголовка. Давайте поищем "купить электроды 3мм недорого" и что я вижу? только за пределами 3 страницы нахожу 1 сайт с применением данного тега в качестве названия товаров в категориях. По всей видимости вы хотите сказать что вы умнее всех интернет магазинов в конкурентных и не очень конкурентных нишах? и что ребята которые двигают их магазины просто профаны, а вы лучше их? Ок давайте еще мельче посмотрим скажем "купить электроды 3мм Екатеринбург" и что? Даже на местных слабых сайтах этот тег не используется. Вы конечно извините, но кто разумный и адекватный названия товаров будет делать одинаковыми? Тут даже человек далекий от SEO скажет что так делать нельзя. Да я все понимаю что скажем если торговать саморезами там сильно не разгуляешься, НО чтобы сделать ассортимент по больше это глупость. Заходим в ТОП 10 и смотрим. Да саморезов куча как оказалось) Они отличаются по длине, материалу изготовления (оцинкованные, черные, латунные или желтые), по производителю куча заводов делает разное качество и цены там разные, по фасовке по 10-200-400-500-1000-2000 ну и тому подобному штук. Никто же не продает 1 саморез или болт через интернет). Вот если нужно сделать ассортимент эти все параметры между собой перемножаются и мы получаем кучу карточек товара. А делать 1 название товаров везде это бред полный.... Делать четко все что пишут где попало это бред, я следую одному четкому правилу которое проверенно и работает это смотри в ТОП там есть почти все ответы на твои вопросы. Так что уважаемый смотрим ТОП и делаем выводы.
  7. Если можно скажите свое мнение по поводу этого). Я первый раз работаю с тематикой интернет магазинов, поэтому интересно что скажут более продвинутые люди в данной нише.
  8. Идет размытие релеватности, если страница условно про семена кабачков заголовки h4 с разными сортами кабачков будут размывать смысл категории + это в какой-то степени переспам.
  9. подскажите плиз где стили лежат. Заранее спс
  10. Я прекрасно понимаю что это не баг, но увы как показывает практика большинство людей которые делают сайты совершенно не понимают в SEO и наоборот. Поэтому некоторые моменты приходится подгонять самостоятельно
  11. Спасибо большое, нашел. Но теперь появилась другая проблема при изменении категория "плывет" список товаров поплыл. Подскажите чем можно заменить h4 чтобы оно не плыло.
  12. Всем привет. Нужен совет знающих. интернет магаз на ocStore - в шаблоне есть небольшой косячек который мне надо подправить. В категориях товаров, а также в слайдере прокрутки товаров название товаров обрамлено в тег H4. Естественно мне это крайне не желательно и надо пофиксить. Лазил по шаблону вроде менял, менял (делал бекап при этом) а оно все не меняется. Подскажите кто сталкивался? сам сайт buymax24.ru
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.