Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ivn09

Новачок
  
  • Публікації

    12
  • З нами

  • Відвідування

ivn09's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Я сразу поставил 2 знака после запятой, как увидел что там 0. Не повлияло
  2. У меня к сожалению после переустановки модуля на новый всё по прежнему (uninstall, потом удалил полностью на странице установки модулей). Заказ на 300р. При отключении комиссии - работает (Если НЕ залогинен на сайте киви: с карты списывает выставленую сумму +2% - 306р; если залогинен: с карты списывает выставленую сумму +1% - 303р). С включенной умной комиссией (-2) - статус не меняется. Странно что после очистки журнала ошибок - и ошибки не приходят.. Я думаю, может проще поставить переключатель "процент от итого: 98", должно получится на выходе примерно то же самое.. Да, проверил - отключил умную комиссию, поставил вместо этого "процент от итого=98", статус заказа меняется. Ну только вместо списывания с покупателя 300р (заказ на 300р) - списывается 299.88 (включая комиссию)..
  3. только если вы залогинены на сайте qiwi со своим кошельком. Иначе - комиссия 2% при пополнении кошелька с банковской карты Просматривая лог операций на кошельке КИВИ я вижу периодические списания 1% при пополнении, - "информационные услуги". Они учитываются ??
  4. Стоит переключатель на "Итого", "Сумма или процент к оплате:" поле пустое Да, просто 2 1.00000000
  5. Да, есть ошибка 2018-11-27 8:23:48 - qiwiw Error: Amount of payment not equal or Order alredy payed (double callback Почему не сошлась сумма? Разбивать платеж на части - не используется (пустое поле)
  6. Выяснилось следующее: при включении "умной комиссии" (Умная комиссия Да, Комиссия магазина:2) - заказ ведет себя следующим образом: - при настройке Создавать заказ после оплаты:Нет - после успешной оплаты и сообщения на фронтэнде заказ остается со статусом "Статус заказа после неуспешной или ожидаемой оплаты:" (у меня это "ожидает оплаты, id 20") . Подробнее: после выбора метода оплаты заказ появляется в таблице order со статусом 0. После кнопки "подтверждение заказа" - статус c 0 меняется на тот, который указан у меня в настройке модуля qiwi, у меня это "ожидание оплаты, id 20". Происходит переход на страницу с фреймом оплаты (у меня так в настройках). Далее после успешной оплаты фрейм автоматически закрывается, сообщение выводится. Но заказ остается со статусом 20 ("ожидание оплаты") - при настройке Создавать заказ после оплаты:Да - после успешной оплаты, автоматического закрытия фрейма и сообщения на фронтэнде заказ остается со статусом 0 при отключении умной комиссии - все работает, статус заказа меняется (у меня "оплачен", id 19) Так же, в таблице qiwiwpro у заказов, которые не сменили статус на "оплачен" - поле "label" не равно 0.00 Оплату проводил с разных банковских карт (не с кошелька qiwi).
  7. Cтолкнулся с проблемой изменения статуса заказа после успешной оплаты. При настройке "Создавать заказ после оплаты: Нет" при успешной оплате статус заказа всё-равно остается тем же, что указан в настройке "Статус после удачной оплаты:". При настройке "Создавать заказ после оплаты: Да" - заказ уходит в "Пропавшие заказы" со статусом "canceled reversal"...
  8. Да, работает. Ошибка была в настройке модуля.. номер телефона кошелька киви был без кода страны..
  9. Ну я в принципе так и думал, что модуль не при чем.. Другая карта - та же самая проблема. В киви создал тикет, посмотрим. Но тут явно что-то не чисто, потому что ошибка идет при оплате только по выставленному счету с модуля магазина, а если тупо зайти в кабинет киви - то кошелек нормально пополняется с карты..
  10. Киви выдает ошибку qwprc-300 после ввода данных банковской карты при попытке оплаты, что делать?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.