Jump to content

Solarboho

Новичок
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Solarboho

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

    Поддержка работает хорошо, быстро отвечает, всегда на связи. Самое приятное, что отвечают нормальным языком, все четко и понятно. Благодарю! Рекомендую. Шаблон развивается, правки и нововведения вносятся - это главное.
  1. @sergiussv Благодарю, тогда сегодня куплю модуль и буду ждать обновления. По сути, мне хочется получить возможность получать определенный статус для клиента за сумму покупок - но с этим вы согласны и ЭТО ЗДОРОВО! Буду ждать этого функционала. По сути - это называется РЕЙТИНГ клиента. Но смотрите, что получается дальше: По поводу пункта 1. Вам все равно будет необходимо настраивать дату зачисления баллов и их "сгорания" при исчисления рейтинга, через 365 дней (если мы ставим период 1 год, кстати настраивать это тоже было бы хорошей возможностью) они должны исключаться из рейтинга. Это не срочно, но как вариант для следующего обновления. По поводу пункта 3 -> Все предприниматели сейчас гонятся за возможностью совершить действие с клиентом, а смена (понижение рейтинга) хорошая причина написать клиенту и предложить совершить покупку.
  2. Благодарю, за дополнительную плату можно доработать?
  3. Добрый день, Есть вопросы по работе модуля: Можно настроить автоматическое сгорание балов через x дней, если не использованы с момента зачисления. Возможно ли настроить переход групп пользователей согласно полученным за последние 365 дней баллов. То есть клиенту начисляются баллы и их сумма за последние 365 дней суммируется и присваивается определенный статус = группа пользователя. Настроить событие, по которому будет уведомление, если группа пользователя вскоре изменится за X дней.
  4. Добрый день, Есть вопросы по работе модуля: Можно настроить автоматическое сгорание балов через x дней, если не использованы с момента зачисления. Как понимаю сейчас, если есть пополнение, то баллы предыдущие не списываются, даже если они пробыли в системе долго. Возможно ли настроить переход групп пользователей согласно полученным за последние 365 дней баллов. То есть клиенту начисляются баллы и их сумма за последние 365 дней суммируется и присваивается определенный статус = группа пользователя. Настроить событие, по которому будет уведомление, если группа пользователя вскоре изменится за X дней.
  5. Задача настроить синхронизацию товаров, клиентов и заказов между Опенкарт - 1С - RetailCRM. При желание можно заменить 1с на мой склад. Можно работать поэтапно, ищем одного специалиста с опытом. Основные моменты по синхронизации: Актуальные остатки по товарам и номенклатурам в Опенкарте (сейчас куплен шаблон MOneyMaker 2.0) + остатки по складам. Передача заказов и клиентов из Опенкарт в RetailCRM Установка модуля лояльности и отображение бонусных балов как скидки в заказе при синхронизации. Сейчас есть: Номенклатура и база клиентов в 1с УНФ (100 товаров, 300 сделок и 200 клиентов) Купленный шаблон MoneyMaker Чисты retailCRM Идеальная ситуация: Менеджер работает в RetailCRM, туда прилетает все заявки со всех каналов коммуникации, там происходит движение сделки по стадиям. Формируются доставки. На сайте можно легко сделать заказ и отслеживать его статус в личном кабинете. + видеть свою скидку / бонусы. В 1С идет товарный учет, в него вносятся новые товары и к нему подключена уже онлайн касса и происходит выгрузка всех документов для бухгалтерии. Что заносится в системах: RetailCRM Новые клиенты и статусы сделки Способы доставки и автоматическое обновление этих статусов 1С Склады Номенклатура с торговыми предложениями Остатки Происходит списание товара и Проставляется оплата (если не покупка по карте, через сайт) ОпенКарт Новые заказы Описание и характеристики (которые не участвуют в модификациях) номенклатуры Фотографии номенклатуры Выгружаются заказы и оплаты, сделанные через сайт. Создаются баллы и скидки в системе лояльности Рассматриваем возможность покупки платных модулей синхронизации, если базы будет не достаточно.
  6. Если заказ пришел из инстаграма или по телефону. Менеджер его обрабатывает в ЦРМ, соответственно там остатки самые актуальные.
  7. Мы сейчас пользуемся Мой склад. У нас маленькая номенклатура, и хотим складской учет и клиентов вести в одной системе. А на сайте актуальные остатки нужны для того, чтобы люди не заказывали товара, который нет в наличии. Вроде мы не многого хотим. Просто связи каталогов и остатков. Из тройной схемы синхронизации ЦРМ - Сайт - Скла, сделать двойную.
  8. Вот, что пишут со стороны RetailCRM: В базовом модуле не была реализована передача остатков из retailCRM в OpenCart в связи с большим количеством ньюансов. Ведение остатков в нашей системе отличается от ведения остатков в OpenCart, поэтому для корректной работы потребуется доработка модуля интеграции, дополнительно для передачи остатков из системы в требуемые Вам поля на сайте. В этом случае можно создать скрипт, который будет запускаться при помощи cron и выгружать остатки из retailCRM, после чего записывать их в опции товаров. Получение остатков из retailCRM осуществляется методом /api/v5/store/inventories.
  9. Добрый день, Столкнулись с проблемой отсутствия синхронизации остатков в стандартном плагине. Основная задача: Настроить синхронизацию остатков товаров из RetailCrm в OpenCart, включая модификации. Желательно: Настроить синхронизацию товаров из RetailCRM в OpenCart (у разработчика сейчас наоборот) Пишите в личку стоимость работы.
  10. Спасибо написал ему. Что скажите, походу надо разделять эту задачу на этапы. Одного человека, готового взяться за проект не нашлось(
  11. Что делать тогда? Видел есть плагины, но надо тогда чтобы плагин синхронизации поддерживал мультисклад Мой Склад - OpenCart
  12. Доброго времени суток. Вот исходный сайт: solarboho.ru Глобальная задача: Вордпресс не поддерживает мультисклады и синхронизацию остатков по складам. Нам нужен этот функционал, поэтому переходим на опенкарт как CMS Задача в схеме: Bitrix24 - Woocommerce - Мой склад, заменить WP на OPencart и настроить все синхронизации. Процесс работы мы видим так: Установка CMS opencart + сертификат безопасности (наш хостинг (евробайт)) Рекомендации по шаблону (адаптивность обязательно), который максимально близок нашему текущему. + его установка Отлаживания функционала интеграции Подключение плагинов синхнронизации МойСклад и bitrix24 Проверка технической работоспособности (отображение товаров на складах, покупка, синхронизация) Подключение онлайн чата Bitrix24 Перенос со старого сайта товаров, создание атрибутов, фото и так далее Перенес 5 страниц сайта (сделаны с помощью плагина VisualComposer для WP, можно сверстать) Бонусом (если перенесутся переводы товаров),если нет, то мы сделаем перевод своими силами Настройка метрик (яндекс, гугл) + пиксель FB и vk Плагин резервного копирования Плагины (по вашей и нашей рекомендации) для магазина (отображения корзины, всплывающие окна...) Плагин перевода сайта и настройка языков и валют. Плагины доставки СДЭК и универсальный (табличный по критериям) Фильтр каталога по складам, по атрибуту размер и наличию Дополнительно (оговаривается отдельно): Найти решение для грамотного расчета доставки (если товары в одной корзине находятся на разных складах) Автоопределение города Пожалуйста, пишите стоимость работы и сроки. Мы ищем конечного исполнителя или команду, которая будет выполнять работу (без передоверия сторонним подрядчикам) Мы подробно все расписали, надеемся на вдумчивый отклик. Стоимость плагинов, шаблонов и прочих платных решений оплачивается нами дополнительно (плюсом в вашем отклике будет описать решение (шаблоны, плагины и ...)) PS "официальный" плагин OpenCart и МойСклад http://ciframe.ru/moysklad-opencart-connector/ (мы не проверяли поддерживает ли версия синхронизацию по складам) есть вот такое решение OpenCart и Bitrix24 https://opencartforum.com/files/file/3855-modul-obmena-opencart-bitriks24/ У нас есть решение синхронизации Bitrix и Мой Склад (ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ) (здесь можно почитать https://www.htmls.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=5&INDEX=Y)
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.