Jump to content

OpenSmail

Новичок
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About OpenSmail

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

406 profile views
  1. "Для этого участка местности нет данных" на виджете сейчас. Хорошо бы на русском языке был виджет. Можно и от гугл. Сейчас на Украинском показывает. А где в подвале меняется?
  2. Всегда найдётся кто-то кто знает лучше тебя, поэтому я и прислушиваюсь и принимаю рекомендации от более знающих, но знание и совет это же не команда. Нужно внемлять совету, но какому, разумному, а не иди туда и делай то то и то то.... Ну вот, если почта, то другое дело. Не переустановка же и удаление несуществующих модулей, как ранее советовали сп. Ну виджет карты в подвале магазина, вы правильно поняли о каком. За ваши старания спасибо! Вижу! И тут без иронии! Спасибо что помогаете!
  3. 1 Покупка через официальный сайт 2. Как до, так и после того как написал вам у вас в демо указывал адрес несуществующей почты. До нельзя было оформить, после мои заказы 931 и 932 оформились, с несуществующем адресом почты , после того, как написал вам об ошибке и приложил скрин у вас в демо. 3. на нашем сайте ошибка в том заключается что поле е-маил становится жёлтым и заказ не оформляется. иногда вылазит какое то окно с ошибкой. Скрин окна на нашем сайте я не сделал. Но заказ не оформляется и тоже было окно. Адрес почты вводил и ввожу правильный 4. Не переносили. С нуля. Напишу. Где уже ответил в пункте 1. 5. С радостью бы следовал, если бы они были верными. Удалять модуль не стал, который удалять в поддержке советовали и правильно сделал что проверил его в вашей демо версии. раз он там стоит, значит он не лишний. Так что никакой паники. Просто невнимательность порождает недоверие. Я наоборот за поддержку! Но только вы определитесь либо вы поддерживаете либо вы просто спрашиваете пароли и доступы от фтп по несколько раз, чтобы потом снова переспросить их и ничем не помочь в результате.
  4. Вы скан прикреплённый видели? У себя уже исправили. исправьте теперь у нас. Я лишь указал на ошибки и прикрепил скан в демо версии вашего сайта. Вы быстренько их исправили и пишите что они не обоснованы. Будьте добры и у нас исправьте тоже самое. Со сканом не поспоришь. У нас такая же ошибка вылазит как и у вас была. О советах я говорю в данном конкретном случае, а не вообще. В данном конкретном случае советы не помогли бы. Так что не стоит обижаться.
  5. Спасибо за совет! А мы в тикеты пишем. Думаем одно и то же что туда что в личку. Проблема критичная к сожалению заказ то не оформить да и адрес чужой не поставишь в контактах. Хорошо, когда приятно удивляют и вдвойне хорошо когда признают ошибки и исправляют их. ) Извините, что пишу через вас обращаясь к @Octsupport, А Вы скан видели? посмотрите! И оформите заказ так, как я описал оформить. О! И оказывается на форуме мне уже и не ответить никому! Два сообщения написал и всё, лимит. "Вы слишком часто отвечаете на форуме". Такого ранее не было или это только в этой ветке?
  6. Занимаясь установкой и настройкой "Адаптивного универсального шаблона shop-store 2" обнаружил интереснейшие вещи. Во-первых некоторые функции после установки не работают. Во вторых некоторые моменты просто удивили, а именно ограниченный набор символов в вертикальном меню. Допустим "Шампуни и кондиционеры" на некоторых экранах мониторов компьютера читаются как: "Шампуни и кондицион". Всё, дальше не читается и не переносится на вторую строку. Поразила служба поддержки. Отвечает относительно быстро, что хорошо, но совершенно неквалифицированно, что плохо. Результат- потраченное время на выяснение совершенно очевидных вещей, которые и выяснять не нужно. Они лежат на поверхности и видны невооружённым глазом. Попробуйте например оформить заказ на демо версии шаблона и поставьте галочку там, где "Я хочу зарегистрироваться". Результат- заказ не оформить, ошибка. Долго объясняли поддержке что это ошибка шаблона, пока не догадались оформить в их демо версии сайта заказ. Результат такой же заказ не оформить. Хорошо, опыта хватило у меня не следовать рекомендациям службы поддержки, а то бы мне пришлось по их советам: 1) Пересохранить лицензионный ключ 2) Обновить шаблон до последней версии 3) Удалить модуль, который на демо версии шаблона в ПУ стоит. (оказалось, что он там стоит и должен стоять). Хорошо что не удалил! 4) Перезалить заново шаблон, так как практически цитирую: "При установки шаблона на хостинг загрузились не все данные" И это только по оформлению заказа. Данный пример привёл для того, что любой может проверить мои слова, чтобы не считали меня голословным здесь на форуме. Другой интересный момент карта в низу шапки. Тут чтобы убедиться в неработоспособности этой функции нужно купить шаблон уже и попробовать изменить адрес на карте. Так вот, чтобы вы не меняли и даже если удалите ссылку с кодом на карту всё равно будет стоять карта по умолчанию демо версии. Вообщем я думаю что перечисленные предложения поддержки попробовать четыре пункта напрасных действий тоже не помогут. Резюме: Шаблон с виду хорош, что называется с первого взгляда, но внутри много разных недоработок и неработок. Поэтому если Вы рассчитываете что купите шаблон, установите, немного измените дизайн, загрузите товар, и начнёте работать в этот же день, то боюсь огорчить. Вы столкнётесь с необходимостью объяснять службе поддержке, что вы не верблюд и всё правильно установили на сайт и не заливали никаких сторонних модулей и не изменяли ничего, а вообще очень бережно и аккуратно всё сделали, а тем не менее не работает и всё. В итоге потеряете несколько дней точно. Я вот уже потерял пару дней. Надеюсь что всё таки заметят мои обращения в поддержку и на форуме и не станут отмахиваться руками от своих ошибок. Проще всего сказать сами виноваты, чем разобраться в сути вещей. Но тогда это уже псевдоподдержка и обращаться туда не зачем. Не хочеться разбираться с тем, что должно работать, а не работает. Хочеться купить, поставить и чтоб работало так, как описано в мануале к этому шаблону и без элементарных косяков. Скрин прикрепляю ошибки оформления заказа. Надеюсь поскорее получить в полном объёме те услуги, за которые уже были оплачены денежные средства, а не расходовать дополнительно ещё свои на исправление приобретённого шаблона. спасибо.
  7. Несмотря что я не нарушил правил форума все мои сообщения с этой ветки и ответы пользователям были удалены. Я всем отвечал корректно, никого не оскорблял и задавал интересующие меня вопросы, чтобы определиться стоит ли покупать модуль загрузчика или нет. Понял, что не стоит, так как в любой момент ваши сообщения могут удалить, а аккаунт заблокировать без достаточных на то оснований. Скорее всего и это сообщение удалят, а мой аккаунт заблокируют. Всем кто уже купил модуль загрузчика и кто стал зависим от этого форума желаю терпения! Не бойтесь говорить правду и пострадать за неё.
  8. Наверное у каждого есть свои основания предлагать и отказываться от предложения. Только почему то не каждый желает слышать эти основания. Вы называете троллингом вещи не имеющие к этому совершенно никакого отношения. То ли это от невнимательности то ли это от солидарности. Пользователь модуля написал, что автор модуля не смог решить её проблему. А по скольку просит от неё сканы и скрины, значит наверное пытается ей как то помочь. Поэтому она и ждёт ответа и помощи от автора модуля, а не от byba или кого либо ещё другого. Не нужно сгущать краски. Никто не твердит что никто никому не помогает. Наоборот пытаемся разобраться и помочь всем миром. В том числе и этому пользователю и другим, у которых такие же ошибки как и у неё. Просто видимо её комментариев достаточно, чтобы другие не писали тоже самое. К тому же у автора есть личка, в которую ему пишут, минуя данную ветку форума, так как в ней по сути продолжается ни что иное как отрицание каких либо возможных проблем и впервую очередь не автором модуля, а некоторой довольно активной частью форумчан, которые не разобравшись в сути проблемы с ходу готовы забанить кого угодно за что угодно.
  9. ))) Улыбнуло. А зачем вообще тогда автор модуля просил девушку сделать все эти скрины и сканы и предоставить? Видимо ему доступов в админку и прайс листа не достаточно для решения этого вопроса. К тому же как могут быть неверны настройки у девушки, если их настраивал сам автор модуля?
  10. Прошу заметить, что человек цитировал ответ byba пользователю, который обратился как раз таки с проблемой ни как настроить "сделайте всё за меня", а именно привёл сканы , ссылки и всё, что просил привести в пример автор модуля. А такой эмоциональный комменатрий от strateg2010 вызван скорее всего несправедливым отношением одних пользователей к другим.
  11. Уважаемый byba, объясните что Вы имеете в виду под "непониманием темы"? По моему пользователь предоставил информацию, которую по её словам автор модуля просил уточнить. А также что Вы вкладываете в понятие "настойчивый троллинг"? Заметил я что Вы довольно часто упоминаете на форуме про бан, когда видите "неудобные" вопросы пользователей. Складывается впечатление что Вы один на форуме всем заправляете. Не лишайте возможностей помогать людям друг другу бесплатно, если сами не имеете возможности и желания помочь, в данном конкретном случае.
  12. Я почитал сообщения пользователей, которые пишут о своих проблемах с версией v.8.5.8, и что их проблемы игнорируются автором модуля и другими участниками форума. Пообщался в личной переписке, узнал подробности и более пока ничего. Вынеся эту тему на обсуждение, я убедился, что действительно некоторые активные участники этой ветки форума отрицают даже возможность каких бы то ни было ошибок в версии v.8.5.8. Хотя эта версия обновилась сравнительно не давно и вполне возможно что ошибки могут встречаться. Сам модуль довольно многофункциональный. Не заметить ошибку легко, если пользоваться не всеми функциями или не проверять полученный результат тщательным образом. При таком активном отрицании даже самой возможности ошибок, пользователям, у которых они проявились довольно сложно их решить самостоятельно. А в данном случае это просто невозможно. Эти ошибки исправить должен автор модуля. Не потому что он кому то что то должен. А потому что ошибки в его модуле. Если исправления не происходит, а пользователи продолжают указывать на ошибки, то либо эти ошибки исправить на данный момент невозможно либо никто не собирается ими заниматься.
  13. Вопросы которые были подняты на форуме пользователями успевшими обновится до версии модуля v.8.5.8 Вы назвали цитирую: "Бредом". Я точно знаю что некоторые пользователи просили автора установить старую версию 8.4 обратно, потому что их вопросы остались не решёнными, а работа стоять на месте и ждать решения проблем версии v.8.5.8 не может. Если Вы действительно желаете искренно помочь тем, кому отвечаете, то по крайней мере не мешайте: 1) не мешайте им задавать свои вопросы 2) не обвиняйте их во лжи 3) не ссылайтесь всегда на кривые руки Нет такой вещи, которая не могла бы сломаться или которую нельзя было бы сломать. Всё можно починить, если не отрицать возникновение поломки. Модуль v.8.5.8 такая же по сути вещь, которая нуждается в своевременном обслуживании. И если игнорировать жалобы пользователей и называть их бредом, то ваше желание помочь, может помешать решить их проблемы.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.