Jump to content

Stjena

Новичок
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Stjena

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

960 profile views
  1. История появилась сегодня(предыдущие дни не было, даже при запуске вручную), но лг по-прежнему не пишется.
  2. Здравствуйте. 26 ноября внезапно перестал писать лог. Сегодня обновила, получила доступ к API, все внесла, лог все-равно не появляется, история тоже не пишется. Сайт на https, изменения описанные выше, внесла.
  3. А можно еще в список пожеланий к будущим обновлениям добавить отображение сроков доставки до пвз с возможностью добавить нужное количество дней вручную.
  4. Это неверно, мы, например, прекрасно рассылаем курьером неоплаченные заказы. Где Вы нашли такое правило?
  5. Напишите своему менеджеру об ошибке в АПИ, они поправят и будет считаться нормально - у них много кривых индексов.
  6. И, наверное, лично нам, очень неудобен выбор по ссылке, лучше просто списком(у нас клиенты пожилые и они бояться лишний раз не туда тыкнуть)
  7. Пожелание на "после17е". Клиентам, зачастую, неудобны неровные цены. Можно ли округлять стоимость доставки до ближайших сотен в большую сторону? Например доставка 183=200, 234=300?
  8. В Вашей демке всегда одинаковая стоимость доставки до пвз и курьерки. Это потому что стоит "фиксированные цены для каждой тарифной зоны"?
  9. Здравствуйте. Со вчерашнего дня, все новые треки в логе получают следующею ошибку: RussianPost-tracking error: There is no tracking data in XML response С чем это может быть связано?
  10. Здравствуйте. Посоветовали к Вам обратиться по-поводу модуля Boxberry. Свяжитесь со мной пожалуйста [email protected]

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.