Jump to content

LowTech

Пользователи
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About LowTech

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Recent Profile Visitors

1,742 profile views
  1. Здравствуйте! Понятно. Это очень сложно объяснить службе контроля качества "Яндекс Маркета"... Практически невозможно...:) Сразу предупреждение от них. Спасибо! То, что нужно.:)
  2. Здравствуйте! Заметил один нюанс. Для проданного товара остается доступна опция "быстрый заказ". Я что-то где-то не включил? Или так надо?
  3. Здравствуйте! Не выходило ли обновлений? Хотел кое-что изменить. И меня футер стал во всю ширину экрана. Не могу понять где это отключить. Все разобрался. Вопрос снят. Кстати, за покупку второго шаблона скидка не предусмотрена? А вдруг...:)
  4. Здравствуйте! Можно ли изменить цвет кнопки "Нет в наличии"?
    Модуль отлично работает. Спасибо!
  5. Доброй! Скорее всего, хостинг не дает прямого доступа к базе данных от внешних источников. Это разумно.
  6. Здравствуйте! Появилось несколько вопросов. 1. Где включается деактивация кнопки "купить" при количестве товаров 0. У меня статус проданного товара "Продано". 2. На карточке товара кнопка "купить" при нажатии почему-то белая... у Вас в демо так же.. 3. На карточке товара наличие товара (статус) выбран разный цвет фона для "в наличии" и "продано"... Но он не меняется. Фон всегда от "в наличии". Спасибо!
  7. За поисковый трафик вы не платите. Вы платите ха контекстную рекламу. Клик с мерчанта дешевле.
  8. Спасибо за ответ! Логика работы блока теперь мне понятна. Пока составляю небольшой список для Ваших платных услуг.
  9. Здравствуйте! Решил создать отдельное специальное меню для категорий. Все хорошо, вот только "борода" в меню категорий второго уровня смущает... Это можно как-то исправить?
  10. Здравствуйте! Спасибо за ответ! 1. По поводу стикеров. К сожалению, внесенные изменения не дали нужных результатов, но я, просто, буду отключать скидки вручную через определенный срок. 2. Центр карты при 1900 уходит правее, так что поставил версию карт на JS. Не хотелось, но что тут поделаешь.
  11. Спасибо! Все поправил. По поводу жизни стикеров, было бы удобнее, чтобы срок их жизни задавался с момента включения. А то разные товары в одной категории имеют разные даты загрузки. Это сугубо IMHO. Возможно, Вы добавите это в обновлении, если посчитаете нужным. Файл с капчей поправил, он у меня немного другой, ибо с оригинальным капча не работала.Но в нем была та же ошибка. Но, у меня ещё пара вопросов 1. По текстовым блокам. Размер картинки там должен быть до определенного размера? Я вставил большую и текст поплыл... 2. Как правильно задать размер карты в подвале по ширине на всю страницу. Я задал, по-старинке, в процентах. Все работает, но W3C ругается. Спасибо! Добавил переделанную мной OG разметку для Вашей темы. Работает корректно со всеми сетями. Может быть, кому-либо пригодится. opengraph.zip
  12. Здравствуйте! Есть несколько вопросов. 1. Скажите, пожалуйста, а бекграунд картинка только на главной странице работает? Так задумано? 2. Попробовал включить на днях стикеры. Все сделал по Вашей инструкции, Появилась надпись "Группа стикеров обновлена. Для товаров были созданы стикеры. Всего товаров обновлено: 15". На сайте изменений нет. Кеш сбрасывал, модификаторы обновлял... Браузер сбрасывал тоже. Безрезультатно. 3. Если использовать Ваш барбара блог, просто, как блог. Будут ли его страницы включаться в сайтмап? Сосед попросил...:) 4. И последнее, на странице контактов гугл капча уползла влево.. как это можно пофиксить? Спасибо!
  13. Мне случайно удалось сделать так, что капча для людей работает (картинка показывается, тайм-аут тоже работает, сообщения проходят), а для ботов нет. Но ошибка. По времени этой ошибки из лога магазина я выписываю из лога сервера ботов. Их поведение стандартное.. Я очень далек от программирования и прочего, но результат есть.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.