Перейти к содержанию

TheZarbazzan

Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TheZarbazzan

  • Звание
    Пользователь
  1. Первый модуль приобретался через liveopencart, сейчас они не занимаются распространением, вашего модуля. Обновлялся уже через Вас, на второй модуль дисконт получить возможно?
  2. Добрый день. Приобретал ваш модуль для ocStore1.5.5.1.2. Сейчас новый магазин на ocStore 2.1.0.2. Шаблон Journal 2.7.3. Знаю, что Вы его нещадно критикуете, но... Модуль работать будет? По шаблон, без гемм...я модуль адаптируется? В Sitemap, через модуль, все страницы забирать будет?
  3. О, сколько большых букв. Тогда поясню, для особо одаренных, успешное оформление заказа совсем не равно успешной оплате, до 70% клиентов не оплачивают заказ сразу и моим менеджерам важно получать информацию сразу и "догонять" клиента. Отслеживание успешного оформления заказа (оформление заказа и успешная оплата - разные вещи. РАЗНЫЕ) должно быть до оплаты, как вы это реализовываете в своем модуле, это ваши проблемы как разработчика. Мне важно, чтобы работало из коробки. Про бан и чужие деньги повторить?
  4. 1. На счет бреда, то вы за словами следите. 2. Все СМС и СRM завязаны на страницу с полным подтверждением заказа http://site/checkout-success/ 3. Нигде в описание модуля я не увидел, что при использовании данного модуля ни СМС шлюзы, ни СRM, ни аналитика работать не будут. Или предупреждали? Нет, не было такого. Надо признать,я мне все равно, как это реализовано, но если модуль платный, то все СТАНДАРТНЫЕ процедуры Opencart должны работать из коробки. Ваш модуль прерывает стандартную цепочку оформления заказа и таким образом ряд сервисов завязанных на эту цепочку перестают работать. Я был одним из первых покупателей вашего модуля и достаточно долго забивал, что смс о заказах не приходят. Но сейчас есть еще ряд задач завязанных на СТАНДАРТНУЮ последовательность оформления заказа СМS. Предполагаю, что для продаж данного модуля, будет лучше решить проблемы, чем считать чужие деньги, рассказывать о хотелках и грозиться банами.
  5. Уважаемый автор, вы считаете, что удалением постов вы закрываете тему? Я возобновлю. В стандартном Opencart есть страница http://site/checkout-success/ (это - штатная страница завершающая и подтверждающая размещение заказа). Ваш модуль прерывает оформление заказа на шаге http://site/checkout/ и переадресовывает на сайт Яндекс денег. Таким образом, заказы не подкачиваются в CRM, СМС сообщения о заказах не присылаются ( ни администратору, ни клиентам), аналитика по заказам также сильно отличается от реальной. Хотелось бы получить решение данной проблемы, и похоже, что не только мне. И не за 5 тыс руб, а в рамках нормальной реализации модуля для СТАНДАРТНЫХ шагов оформления заказа в OpenCart
  6. Попробую разобрать, хотя, в моем представлении, этотдолжно быть реализовано в функционале платного модуля. реально много модули и системы аналитики используют checkout-success
  7. http://www.tentcomfo...eckout-success/ - страница оформленного заказа, еще до оплаты. checkout-success/ - стандартная страница CMS и она используется во многих модулях, разработчики которых переписывать их не будут. Вот и обратился к автору модуля.
  8. На стороне Яндекса не получится, так как важен факт удачного оформления заказа еще до его оплаты.Вопрос решен? 23 страницы поддержки на данный момент?
  9. Вопрос к автору модуля! Здравствуйте, стоит ваш модуль, уже давно, но именно сейчас вопрос встал очень остро. При оформлении заказа, с использованием вашего модуля, сразу после http://www.tentcomfort.ru/checkout/ идет переадресация на Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/, что исключает шаг http://www.tentcomfort.ru/checkout-success/. Отсутствие шага http://www.tentcomfort.ru/checkout-success/, приводи к некорректным данным в СRM, системах аналитики и не дает оправлять СМС сообщения. Как бы решить эту проблему? Проблема значимая.
  10. Добрый вечер. Из описания: "Возможность использования html тегов в названии метода оплаты (например вставлять картинки)". Не нашел. Как вставить лого методов оплаты? Поможете?
  11. Отлично. Еще вопрос по HTTPS. От своего хостинга я получил ответ: "Мы можем включить собственный, сгенерированный для сервера сертификат. Он работает, шифрование есть, но браузеры могут выдавать предупреждение, т.к. домены (на который выписан сертификат и который открывался) будут различаться. Если Вас это не устраивает, то Вам слекдует гдето покупать сертификат именно для своего домена. Можно воспользоваться инструкцией с нашего сайта http://help.sweb.ru/entry/3095/ " Это является проблемой? И какой из предложенных способов мне необходимо выбрать?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.