Jump to content

Lesia

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Lesia

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 06/20/1982

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Петропавловск

Recent Profile Visitors

1,602 profile views
  1. Здравствуйте. Подскажите как удалить эту ссылку? Поменяла шаблон на дефолтный, но ссылка осталась. Модификатор обновляла.
  2. Напишите автору в личку ваш домен
  3. Купила платный модуль. Этот удалила. Теперь не могу избавится от данного вида оплаты при выборе способа оплаты. Повторю модуль удалили, кэш чистила и файлы модуля тоже поудаляла, но данный способ оплаты остался висеть. Посмотрите опытные пользователи в чем может быть причина и как это удалить.
  4. Спасибо, модуль отличный! Все установилось и настроилось. Никаких проблем в работе не возникло.
  5. У меня стоит модуль simple, все работает
  6. В ходе долгой переписки с менеджером с целью выяснения причины проблемы он в итоге написал "Дело в том что мы внесли изменения в работу протоколов, а никого не оповестили. Приносим свои извинения.". Так что если у кого то проблемы с выставлением счетов в магазине попробуйте решить проблему выше указанным способом.
  7. Не дождалась помощи, пришлось самой разбираться. С какой бы стороны не смотрела, все в настойках было в порядке. Решила проблему так: в кабинете Qiwi в разделе Аутентификационные данные для всех протоколов нажала на Сгенерировать новый ID. Появилось окошко с новыми данными - Для pull протокола будет добавлен новый пользователь и пароль. Идентификатор пользователя: хххххххх и Пароль: хххххххх. Вставила в модуль и вуаля - все заработало. Видимо в Qiwi что-то поменяли.
  8. Обновилась до версии 2.3.4. Какие данные прописывать в REST ID: и REST Пароль?
  9. В том то и дело что ничего не показывает, нет записи об ошибке в логах. Менеджер посоветовал обратится к Вам с проблемой. Может обновить версию? Если обновить не придется заново одобрять магазин? Помогите пожалуйста.
  10. Раньше все работало отлично, а сейчас выдает "Некорректный идентификатор счета". Подскажите что-то поменялось в настройках? Написала менеджеру пока жду ответа. Версия 2.3
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.