Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

zavaruev

Користувачі
  
  • Публікації

    119
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

2 264 перегляди профілю

zavaruev's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

4

Репутація

  1. Не совсем понял логику работы с атрибутами по которым есть справочник на озоне. У меня почему-то отображаются только id, что я делаю не так, можно что-то человекопонятное чтобы выводило?
  2. Яндекс опять сообщает о проблемах. Ошибки при запросах по API есть?
  3. К сожалению разработчики с нами не общаются( А менеджеры просят логи для разработчиков, а потом говорят что "Проблема не на их стороне". А вообще, есть ощущение что они на ходу всю свою систему перепиливают под маркетплейс, и на внешние системы им плевать.
  4. Возможно, все-таки есть какая-то связь между падениями яндекса и сменой "идентификатора склада" в их системе. Ни кто такого не замечал? У меня снова он поменялся.
  5. Спасибо, тут и них действительно было обвальное падение, не только доставка лежала.
  6. Яндекс снова лежит, и снова будет все отрицать и требовать логи по проблеме.
  7. Проблема с периодическим пропаданием всех способов доставки в Вашем модуле. Ошибка "не указан адрес". Дат должно быть много, у вас в логах оно выглядит как-то так: "PUT: https://api.delivery.yandex.ru/delivery-options: Code (500) - response {"type":"UNKNOWN","message":"503 Service Unavailable"}" Веса и размеры у нас фиксированные, так что дело точно не в них. И проверяем, выбирая доставку по Москве. Настройки перед этим ни какие не трогаем. С передачай заказов в ЯД проблема действительно решилась сменой ID в модуле. Почему ID сменился у Яндекса загадка)
  8. Яндекс сказал: "Проблема с вашей стороны" и "Проблема только у вас" Так что без логов переговоры зашли в тупик(
  9. Ну тогда имело место недопонимание) Это было не несогласие с Вашим предположением, а недоумение по поводу сложившейся ситуации. Согласитесь, ID не должен меняться, по крайней мере, без заблаговременного уведомления, но последнее время Яндекс плевал на все. Так что большей частью это претензия не к Вам и вашему модулю, а к ЯД. Хотя сообщения об ошибках, все-равно хотелось бы более информативные) Ну и логи ошибок, чтобы попытаться что-то с ЯД решить.
  10. Искренне не понимаю, что вас задело в предыдущем сообщении. Но если задело, извините, не хотел. Id склада действительно сменился со стороны ЯД, почему такое происходит не понятно, разбираться с ЯД бесполезно.
  11. А с чего бы он изменился, если его ни кто не трогал с нашей стороны? И где оно в "настройках модуля"? Поиском по слову "склад" не ищется на странице модуля) Идентификатор магазина не менялся и совпадает. Чтобы "кучи" не было, нужно иметь отладочную информацию, а то поддержка яндекса обычно говорит: "Какая у Вас ошибка", у нас все работает. Что им отвечать? То что пишет модуль в сообщении об ошибке очень напоминает "ой ещё вчера все работало, а сегодня перестало создавать заказы")
  12. По крайней мере заказы по API в ЯД не передаются. на запрос способов доставки ЯД отвечает.
  13. Да это очень нужно, т.к. проблема есть и не решается/ не признается ЯД. Вот что они опять пишут: "Просьба приложить полный лог запроса:- Тело запроса PUT /delivery-options;- x-market-req-id + date запроса.Сейчас на вашем сайте *********.ru воспроизвести ошибку не удается." Хот,я я думаю, при ошибке типа 500 у них у самих что-то в логи интересное пишется.
  14. Очень нужны логи за время падений, Яндекс опять прислал дежурную отписку: "Для анализа сложившейся ситуации необходима дополнительная информация, а именно:- уточнение каким именно способом выполнена интеграция с Яндекс.Доставкой на вашем сайте,- логи запросов и ответов, отправляемых к сервису в указанный вами промежуток времени в формате JSON-файлов."
  15. А можете grep по логу по Code (500) и т.п. сделать за месяц? Для детальной беседы с яндексом, а то они опять, как обычно ответят: "что было не знаем, сейчас все работает!"

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.