Jump to content

zavaruev

Пользователи
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About zavaruev

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,814 profile views
  1. Яндекс, по всей видимости, вообще ничего исправлять не собирается( Их позиция, что и так сойдет!
  2. Хотел бы еще уточнить алгоритм работы опции "Обработка заказа, рабочих дней" если поставить ноль то все работает, как ожидалось, но только в рабочие дни: ничего не прибавляется к сроку доставки если оформить заказ до "Часа "перескока", в нерабочие дни предлагает доставку на следующий день. Было и в предыдущей версии, но раз переходим на новую, плюс сегодня опять были сложности из-за этого)
  3. На мой взгляд, весь новый личный кабинет ЯД, а не только его API - убогая поделка, сделанная дебилами) Но другого нет, придется жить с этим. Можно хотя бы модуль, где клиент может проверить статус своего заказа, был такой в старой версии и было куда клиента послать следить за своим заказом. Клиенты это очень любят, даже если доставка в соседний дом)
  4. Планируется ли в новой версии функционал по отслеживанию отправлений, который был раньше? ЯД статусы по API отдает: https://yandex.ru/support/delivery-3/api.html правда отдает, а не только по документации)
  5. Сообщите, когда вернетесь, а модуль я только 23.10 отключил, но ЯД не отказываются от намерения отключить старый кабинет, который хоть как-то работает, новый сырой до ужаса и даже с костылями не пригоден к использованию пока.
  6. Я тоже так подумал, включил встроенный, лучше не стало. OC 2.3 + ProgRoman - CityManager+GeoIP 6.0 возможно проблема в том что регионы определят этот модуль
  7. Обнаружилась проблема при передаче заказов в ЯД. Для заказов с курьерской доставкой и, возможно, отправкой почтой приходится перевыбирать регион,а после этого и способ доставки, иначе из черновика не создается заказ. Поддержка ЯД валит все на разработчика модуля интеграции.
  8. Или я что-то не так делаю или где-то ошибка в модуле. Все заказы передаются в ЯД как оплаченные на 100% с клиента 0. Метод оплаты, например, "Стриж: оплата курьеру при вручении" Если ошибка, прошу сказать как поправить, ибо очень опасная галочка ставится. И опять подлянка от Яндекса скорее всего. Картинки служб доставки по http, из-за чего вся страница оформления заказ становится "небезопасной" с точки зрения браузера. Где можно было я картинки отключил, но остается окно выбора на карте, как там отключить?
  9. И последний вопрос для общего развития. Зачем мы последним шагом еще и пробки добавляем на карту?
  10. Про фиксированную стоимость доставки Яндекс ответил: "В данный момент такая возможность отсутствует, но данный вопрос находится на рассмотрении в соответствующем отделе." Видимо эта разработка у них на последнем месте в списке приоритетов.
  11. Спасибо за подробные объяснения, по пункту два еще пояснить про момент заполнения? id из базы не помогает, нужно текст куда-то в заказ вписать, в комментарий наверное.
  12. А еще хотелось бы вернуть сроку поиска в окошко выбрать ПВЗ на карте
  13. Попробовал перейти на новую версию, чего не хватило чтобы начать работу: Коды доставок с разбивкой на курьерскую (todor) и самовывоз(pickup) (необходимо чтобы сделать самовывозы только по предоплате) Не понял куда пишется выбранный клиентом интервал доставки Фиксированная стоимость доставки перестала работать как раньше, фиксируется только тариф курьерской службы без доп.услуг, но это похоже прикол яндекса новый ЛК, версия 0.3.3
  14. Добрый день, в выгрузке почему-то отсутствует тег name. В настройках стоит Брать тэг name из поля "название товара". ocStore 2.3.0.2.3, версия модуля последняя доступная на этом сайте, файл формирую по cron. Брать из Н1 пробовал, результат тот же. Почитал описание vendor.model - помогло!
  15. Вопросы к разработчику: 30 000 ассортимент, фильтрация по атрибутам, на 2х ядерном VPS c 4гб оперативки, работать с приемлемой скоростью будет? Совместимо ли с PHP 7.0.22 Совместимо ли с ocStore 2.3.0.2.3
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.