Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

kin208

Пользователи
  
  • Публикаций

    1 767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kin208

  1. 23.05.2022 в 06:46, Alex63 сказал:

    Уже при указании города (например Сочи) блок выбора почтомата спотыкается о неработающий почтомат и исчезает
    2022-05-23 8:16:02 - TARIFF-DATA: Посылка онлайн комбинированная. Проверка доступности почтомата (2473). Почтомат 917709 "СОЧИ-ПОЧТОМАТ (АПС)" временно не работает (1.2).
    2022-05-23 8:16:02 - TARIFF - рассчет неудался
    Как слелать что бы он не исчезал, всегда показывался.

     

    Здравствуйте

    обновите пожалуйста список ПВЗ нажатием кнопки https://clip2net.com/s/4fK61dj

  2. 17.05.2022 в 12:04, andreyosipov сказал:

    Здравствуйте! Писал на почту, но не получил ответа:

    Я бы хотел использовать вфункционал модуля по доставке в почтаматы Почты России.

    Я установил последнюю версию модуля. Но есть моменты некорректной работы с постаматами (пробовал разные настройки, обновлял список ПВЗ, но не помогло):
    1. У нас по договору подключено несколько отделений для отправки (ко всем подключен способ доставки в постаматы). Модуль работает корректно, если указывать отделение отправки 196245 и некорректно если указывать 196006. Менеджеры Почты России со своей стороны проблем не видят, методы доставки доступны с обоих отделений, из личного кабинета Почты России отправления в постаматы оформляются с обоих отделений. В логах модуля ошибка - неправильный индекс пункта приема.

     

    2. В случае невозможности отправки в выбранный ПВЗ, способ доставки исчезает полностью и, соответственно, выбрать другой почтомат нельзя.
     
    3. В случае если выбранный ПВЗ временно не работает, в списке почтоматов он никак не помечен, что он не работает.

     

    Здравствуйте
    1) 
    Фактически API рассчитывает доставку из 196245, а из 196006 - нет.
     
    https://tariff.pochta.ru/#/107?object=23080&from=196245&to=911111&weight=1000&group=0&closed=1&date=20220519&time=1649

    https://tariff.pochta.ru/#/107?object=23080&from=196006&to=911111&weight=1000&group=0&closed=1&date=20220519&time=1649

    поэтому нужно исползовать 196245.

    Также если Вы будете подключать https://widget.pochta.ru - то там в качестве индекса отправления тоже нужно указать 196245

     

    2) Не знаю пока что с этим делать, подумаю.
    Я обновил список тарифов подгрузите их кнопкой https://clip2net.com/s/4fHOcu7

    Вторая кнопка "Загрузить ПВЗ" - подгружает почтоматы по API Почты России - но этот API сейчас почему-то нестабильно работает.

     

    3) В случае если выбранный ПВЗ временно не работает, в списке почтоматов он никак не помечен, что он не работает.
    Фактически - модуль не знает какой ПВЗ сейчас работает, а какой - нет.

    ================

    Радикальное  решение такое:
    - нужно подключить https://widget.pochta.ru/ по инструкции https://ocart.ru/russianpost2/widget
    но у Вас там должны быть включены тольк почтоматы https://clip2net.com/s/4fHOtdu
    -сюда нужно сохранить код виджета https://clip2net.com/s/4fHOvlh 
    - здесь у Вас соответственно отдельный способ оплаты для почтоматов https://clip2net.com/s/4fHOxaN

    -Выпадающий список в оформлении заказа надо спрятать с помощью CSS "display: none": https://clip2net.com/s/4fHOAYM 
    (совсем удалять его нельзя)
    Там останется только кнопка выбора на карте.

     

    И тогда пользователь не сможет выбрать почтомат которого нет. 
    На карте виджета - по-идее должны быть только работающие почтоматы.

     

    ---

     

    В индексе отправления https://clip2net.com/s/4fHOF2u у Вас должно быть 196245

  3. 02.05.2022 в 14:48, Dontmatter12 сказал:

    Добрый день. Хотелось бы узнать:

    интересует оплата на yoomoney от физика физику -  можно ли сделать так, что бы админ сайта задавал лимиты по количеству денег поступивших на текущий кошелек?

    Т.е. админ сразу грузит , допустим 10 кошельков на сайт. Ставит лимит на кошелек , допустим 15000 рублей. Клиенты начинают оплачивать заказы картами и как только на текущем кошельке 15000 руб, то модуль подставляет следующий кошелек. Когда кошельки заканчиваются, админу приходит уведомление (почта/телега).

    Можно ли реализовать такую фичу ?

     

    Здравствуйте,

    в Робокассе - нелья принимать платежи как физ.лицо, только как юр.лицо (включая ИП).

     

    Принимать платежи как физик можно в Qiwi и Yoomoney.

     

    То что Вы описали технически реализовать можно, но я не возьмусь (очень загружен основной работой).

     

    В Qiwi есть возможность смотреть баланс кошелька по API https://developer.qiwi.com/ru/qiwi-wallet-personal/#balances_list

    В ЮМани - не знаю, надо искать в документации.

  4. Цитата

    Это я и хочу настроить, чтобы клиент после авторизации мог написать нам в мессенджер https://developers.facebook.com/products/facebook-login/login-connect-with-messenger/

     

    напишите там тогда что-нибудь типа:

    Цитата

    Мы хотели бы дать возможность покупателям нашего интернет-магазина обращаться со службой поддержки через мессенджер. Это улучшит качество нашего сервиса для наших клиентов.

    We would like to enable customers of our online store to contact support via messenger. This will improve the quality of our service to our customers.

     

    -------------

     

    Само выпадающее окно - модуль не создает, это элемент шаблона.

     

    Иконки встраиваются примерно так:

    1) нужно встроить код в контроллер:

     

    для OpenCart 2.x

    /* start socnetauth2 metka */
                if( $this->config->get('socnetauth2_status') )
                {
                    $data['SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS'] = $this->load->controller('extension/module/socnetauth2/showcode', array("buttons_only"=>1, "str" => 'account') );
                }
                /* end socnetauth2 metka */
                

     

    для OpenCart 3.x:

    /* start socnetauth2 metka */
                if( $this->config->get('module_socnetauth2_status') )
                {
                    $data['SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS'] = $this->load->controller('extension/module/socnetauth2/showcode', array("buttons_only"=>1, "str" => 'account') );
                }
                /* end socnetauth2 metka */
                

     

    2) Нужно встроить код в шаблон там где должны выводиться иконки:

     

    для OpenCart 2.x

                  <?php /* start socnetauth2 */ ?> 
                  <?php if( !empty( $SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS['code'] ) )  echo $SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS['code']; ?>
                  <?php /* end socnetauth2 */ ?>

     

    для OpenCart 3.x
     

                  {# start socnetauth2 #} 
    
    {% SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS['code'] %} 
                  {# end socnetauth2 #} 

     

     

    Можно это делать через вставку не в код, а в ocmod-файл то есть модификатор который загружается через админку.

    Могу сделать Вам файл-модификатор, но для этого мне нужны будут файл-контроллер и файл-шаблон.

  5. 22.03.2022 в 22:03, Roumek сказал:

    Спасибо. Чем дальше тем интереснее)) Помогите пожалуйста заполнить данный пункт.

    image.thumb.png.32eb9a54f096afb3bc64aef1905abc21.png

     

    Здравствуйте,

    я думаю что эти права (user_messenger_contact) не нужны.

     

    модулю нужны public_profile и email чтобы сохранять информацию пользователя в его аккаунт на сайте

     

    user_messenger_contact - это право обращаться к пользователю через мессенджер. Это по-моему не нужно.

  6. 22.03.2022 в 17:59, Roumek сказал:

    Но для этого нужен "URL запроса на удаление данных", подскажите пожалуйста есть такой функционал у модуля?

    image.thumb.png.3637c7c2499ba2e8703a7787efe1a069.png

     

    Здравствуйте,

    нужно на странице сайта, где у Вас Privacy Policy (политика персональных данных) добавить примерно такой пункт:

     

    Цитата

    Политика удаления персональных данных:

    - Пользователь имеет право полностью и безвозвратно удалить персональные данные с сайта

    - Для полного и безвовратного удаления персональных данных отправьте запрос на e-mail администратора сайта: [email protected] [ЗАМЕНИТЕ НА СВОЙ] с e-mail на который зарегистрирован личный кабинет пользователя на сайте

    - Полное и безвозвратное удаление данных пользователя будет выполнено в течении четырех рабочих дней после получения запроса

     

    и сохраните ссылку на эту статью в личном кабинете FaceBook

    • +1 1
  7. 21.03.2022 в 00:14, Roumek сказал:

    Здравствуйте, не работает авторизация через facebook

     

    Screenshot_3.png

     
    Здравствуйте,
    зайдите в настройки приложения https://developers.facebook.com/apps/
    проверьте что оно работает.
  8. 21.03.2022 в 00:14, Roumek сказал:

    Здравствуйте, не работает авторизация через facebook

     

    Screenshot_3.png

     
    Здравствуйте,
    зайдите в настройки приложения https://developers.facebook.com/apps/
    проверьте что оно работает.
  9. 16.03.2022 в 20:38, wgadget сказал:

    @kin208  Приветсвую.

     

    Сегодня не получилось выгрузить не один заказ:

     

    9070f-clip-35kb.png

     

    что-то с авторизацией, не пойму. Нечего не трогали и не меняли. 

     

    Здравствуйте invalid_grant - это ключ авторизации

     

    нужно его сгенерировать здесь https://otpravka.pochta.ru/specification#/authorization-key и сохранить в настройках модуля.

     

    Он мог перестать работать если поменяли пароль доступа в личный кабинет https://otpravka.pochta.ru

    2022-03-17_12-52-34.png

    • +1 1
  10. 16 часов назад, RimskayaDaria сказал:

    Добрый вечер! 
    Спасибо за модуль! Пользуюсь

     

    Вопрос в следующем:

    У меня на сайте действует акция "скидка на доставку от суммы". Если сумма заказа превышает, допустим, 3500 руб, тогда от цены доставки отнимается 300 руб (вплоть до бесплатной доставки). В машем модуле есть раздел наценка, но у меня в нем не срабатывает отрицательное значение. Подскажите, есть ли способ реализовать такую логику?

     

    Спасибо!

     

    Здравствуйте,

    проверьте настройки:

     

    1) нужно создать фильтры по цене в разделе Фильтры

    https://disk.yandex.ru/i/SjXx5FOcD8O2OA

    https://disk.yandex.ru/i/HGHjUGa6dyOb3Q

    где воспроизвести эту лестницу скидок

     

    2) И нужно  в разделе Надбавки создать надбавки к заказу 

    https://disk.yandex.ru/i/D7p0ZdoOE9QuZQ

     

    • +1 1
  11. 1 час назад, anykey1 сказал:

    Добрый день!

    Скажите пожалуйста, есть ли возможность выбора покупателем в модуле Почтамата в тарифе Посылка онлайн? Не нашел в настройках...

    текущая версия модуля 3.57

     

     

    2022-02-03_12-06-45 (2).png

     

    Здравствуйте,

    версия модуля старая, нужно обновить до последней.

     

     

    После обновления модуля действуйте по инструкции https://ocart.ru/russianpost2/pochtamat

  12. В 26.01.2022 в 18:08, maxbad52rus сказал:

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста будет ли отображаться блок соц сетей в личном кабинете клиента?

    20190131205724096.thumb.png.f39b5577d0dce7f35b31ceda8f834cba.png

     

    Здравствуйте,

    нет, в модуле нет такого функционала

  13. В 28.01.2022 в 16:52, gregoro сказал:

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как данный модуль работает с весом посылки?

     

    В модулях СДЭКА/Озона, например, можно указать так:

    1) если в товаре нет веса => берется некий вес по умолчанию

    2) если в товаре вес указан - берется он

    3) итогом все веса суммируются и уже на общий вес корзины рассчитывается тариф.

     

    Тут так можно сделать?

     

    Здравствуйте,

    там примерно также (настройки в первой вкладке в настройках модуля)

     

     

    2022-01-31_12-41-19.png

  14. В 23.01.2022 в 19:55, garik сказал:

    Спасибо огромное, но пришлось изменить ОПС.

    И еще вопрос:

    Можно-ли сделать так, чтобы ПосылкаОнлайн работала только в Москве?

    В других регионах этот способ доставки был-бы недоступен.

     

    Здравствуйте,

    можно во вкладке Фильтры создать вот такой фильтр к заказу https://yadi.sk/i/-gYvIs0pHFu1Ew

     

    и потом его подключить во вкладке "Методы доставки" https://yadi.sk/i/2OJR2HGVcaaTYg

  15. В 18.01.2022 в 21:28, garik сказал:

    Если указать этот индекс, то и сдавать посылки надо там? 

     

    Здравствуйте,

    не обязательно, можно в любом отделении где можно отправить посылки.

     

    по-идее они все должны быть в этом списке:

    https://www.pochta.ru/documents/10231/0/Точки+сдачи+в+почтоматы+29.06/7f621395-94ab-4388-820e-c229801608c8

     

    но я для верности делаю так:

    1) копирую индекс из списка

    2) подставляю его в калькулятор

    https://tariff.pochta.ru/#/107?object=23080&from=101000&to=912121&weight=1000&group=0&closed=1&date=20220120&time=1824

    в индекс отправления https://disk.yandex.ru/i/_YYWIuwflzF6Bg

     

    если справа не напишет ошибку - значит всё нормально.

    В 18.01.2022 в 22:10, garik сказал:

    Если выбирать на карте, то

      Скрыть контент

    102101.JPG.e6e4e616e908be8856ad2522f39f48af.JPG

     

    Если в списке, то

     

      Скрыть контент

    910402.JPG.8f80054a8528beaa6e9e49a01c514795.JPG

     

     

     

    Скорее всего проблема в индексе отправления, сохраненном в настройках https://widget.pochta.ru/

     

    зайдите в https://widget.pochta.ru/sites в настройки

     

    https://disk.yandex.ru/i/ZiJc6Ny1iyF9zQ

    и сохраните здесь индекс

    https://disk.yandex.ru/i/Xs5K0_BJtbQsBA

    из списка

    https://www.pochta.ru/documents/10231/0/Точки+сдачи+в+почтоматы+29.06/7f621395-94ab-4388-820e-c229801608c8

     

    после этого будет работать скорее всего

    (то есть можно будет выбрать ПВЗ на карте).

     

    ------------

     

    Надпись https://disk.yandex.ru/i/9hWtMT1_CFhyjQ

    можно подправить в настройках здесь:

    https://disk.yandex.ru/i/uYulFiOZNmHxUQ

     

    вот эту цифру надо либо увеличить либо уменьшить https://disk.yandex.ru/i/aToxDpsDWglS_A

     

  16. В 15.01.2022 в 21:14, garik сказал:

    Добрый день.

    Иногда продолжает появляться ошибка: Ошибка отправки 2го чека через API Робокассы! .....

    Но, самое плохое, что и Запрос, и Ответ (если есть) пишутся в Комментарии в Истории Заказов. В ЛК у клиента появляется большая "простыня" этих сообщений.

    Приходиться удалять их черех phpMyAdmin.

    Пожалуйста, уберите запись ошибок в Историю.

     

    Здравствуйте,

    нужно во вкладке Фискализация выбрать "Не менять статус заказа"

    https://disk.yandex.ru/i/1XPeH6jeUOvVug

    в истории создается запись при изменении статуса заказа.

    Но она всегда без уведомления клиента https://disk.yandex.ru/i/b69ARMXMIVP-Zw

    то есть пользователь в своем личном кабинете видит пустые строки, без текста.

  17. В 17.01.2022 в 02:23, RimskayaDaria сказал:

    Попробую сама разобраться. Если индекс ввести, почта появляется. Подозреваю, что отвалился сбор гео в другом модуле. Спасибо!

     

    Здравствуйте,

    могу посмотреть, напишите в личку адрес сайта и отладочные сообщения

     

    как получить отладочные сообщения:

    -------

    1) включите режим отладки 
    https://ocart.ru/image/support/opencart1.png

    2) Очистите Журнал ошибок clearLog.png
     
    3) Рассчитайте стоимость доставки в оформлении заказа так чтобы цена доставки не рассчиталась или рассчиталась неправильно

    4) Скачайте отладочные сообщения кнопкой https://ocart.ru/image/support/downloadLog.png
     и отправьте их мне в личку.
     
    тогда я Вам скажу почему доставка не рассчитывается.

     

    5) Не забудьте отключить Режим отладки чтобы Журнал ошибок не забивался.

     

  18.  

     

    В 15.01.2022 в 01:37, garik сказал:

    Сделал

      Показать контент

    109652.JPG.e9f3d91ff11c012639045d54cf1442c1.JPG

    Но, ошибка

      Показать контент

    2022-01-14 23:23:49 - TARIFF-DATA: Посылка онлайн комбинированная. Плата за доставку комбинированной посылки онлайн (3074). Отправление нельзя принять в 109652, т.к. его нет в общем списке мест приема.

    осталась.

     

    Здравствуйте

    сохраните в настройке https://disk.yandex.ru/i/ZhtQ9-6VvEMhOg

    индекс 102101

    с ним должна рассчитываться доставки в почтоматы.

     

    я добавил в последней версии модуля отдельный индекс отправления для доставки в почтоматы

    https://disk.yandex.ru/i/rR7y6zh47lVTfw и там корректно работает проверка.

     

    но можно сейчас не обновлять модуль, если сохранить 102101 для ПосылкаОнлайн - то должно нормально работать.

  19. 15 часов назад, garik сказал:

    Добрый день.

      Скрыть контент

    TARIFF-DATA: Посылка онлайн комбинированная. Плата за доставку комбинированной посылки онлайн (3074). Отправление нельзя принять в 109652, т.к. его нет в общем списке мест приема. (2.82). (1.3).


    TARIFF - рассчет неудался

    Пытаюсь настроить Посылка Онлайн. На сайте почты в ЛК все хорошо, "точка сдачи" 109652 была прописана. Что за общий список мест приема?

     

    Здравствуйте,

    API пишет что доставку в Почтомат можно принять не во всех почтовых отделениях, в частности в отделении 109652 его нельзя принять.

     

    Нужно в личном кабинете в https://otpravka.pochta.ru/dashboard скопировать индекс отправления для ПосылкаОнлайн в почтомат

     

    https://disk.yandex.ru/i/gQ49FKBXMyM-lA

    https://disk.yandex.ru/i/4ydOuGH03Yap6Q

     

    и сохранить его в настройке:

    https://disk.yandex.ru/i/L7oHLRa-ydcX3A

    в первой вкладке в настройках модуля

     

     

  20. 12 часов назад, Paok сказал:

    Здравствуйте. Есть возможность установки модуля с вашим участием? Я не оплатил установку при покупке, но теперь понимаю, что зря)  Всё перелопатил, но так и не понял в чём причина ошибок.

     

    Здравствуйте,

    ответил на почту

  21. 54 минуты назад, dmitriikochetkov сказал:

    Ещё пара моментов.

    Модуль не понимает дома вида 1/2, 10/20, т.е. содержащие /. По итогу: дом 1020 и / в корпусе. 

    Модуль не понимает адреса нормализованные дадатой и содержащие корпус в сокращённом виде: Ленина д.1 к 2 он превращает в Ленина д. 1. Иногда такая же ерунда и с написанием "корп."

     

     

     

    Здравствуйте,

    починил

     

    В 17.11.2021 в 16:58, dmitriikochetkov сказал:

    Модуль берет ФИО не из адреса доставки/плательщика, а из клиента, если он зарегистрирован. И если заказ не сете, а кому-то, то уходит с данными клиента, а не получателя. 

     

     

     

    починил.

     

     

  22. В 26.12.2021 в 21:20, garik сказал:

    Пожалуйста, добавьте возможность выводить в чеке еще одно поле - SKU.

    Если я правильно понял, то всего две строчки:

    1. $name = str_replace("{sku}", $product['sku'], $name);

    2. {sku} - SKU товара<br>

     

     

    Здравствуйте,

    да, правильно

     

    добавил в последней версии модуля:

     

  23. В 24.12.2021 в 21:48, garik сказал:

    Добрый день.

    У одного клиента вылезла ошибка: Ошибка отправки 2го чека через API Робокассы! ЗАПРОС: {"merchantId":"....

    Где искать?

     

    Здравствуйте,

    возможно первый чек не выгружали у этого заказа (то есть был другой способ оплаты, а не Робокасса)

     

    если проблема не в этом - то отправьте мне пожалуйста запрос и ответ в личку.

  24. В 21.12.2021 в 17:28, stas2010 сказал:

    рассматриваю модуль к покупке, но есть вопросы:

    Как работает модуль для DPD в Беларуси (магазин ориентирован на белорусский рынок, возможно в будущем отправка в Россию или другие страны)?

    По каким тарифам считает - по российским или местным белорусским, и в какой валюте будет рассчитана доставка? В России сервер dpd.ru, в Беларуси dpd.by - с каким происходить должна интеграция?

     

    Здравствуйте,

    у DPD общий API для следующих стран: Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия

    то есть для доставке из всех этих стран можно использовать модуль.

     

    Цитата

    По каким тарифам считает - по российским или местным белорусским, и в какой валюте будет рассчитана доставка?

     

    Модуль отправляет по API номер договора сохраненный в настройке https://disk.yandex.ru/i/UrKHis_lR80TxA

    и дальше API рассчитывает доставку по актуальным для этого договора тарифам, то есть в данном случае по белорусским тарифам.

     

    API вернет цену в BYN, нужно выбрать BYN в настройке:

    https://disk.yandex.ru/i/AQAihePL3VgDpA

     

    во второй настройке https://disk.yandex.ru/i/wMaAZRFg7Tdtmg нужно выбрать валюту которая у Вас выбрана как основная на сайте

    https://disk.yandex.ru/i/CMgw6SsjEUVtQQ

     

    Цитата

    В России сервер dpd.ru, в Беларуси dpd.by - с каким происходить должна интеграция?

     

    там общий сервер http://ws.dpd.ru/ - он же работает и для Беларуси

    • +1 1
  25. 1 час назад, mxwuser сказал:

    Добрый день. Тоже не отображается выбор пункта самовывоза. Видел вашу инстрункции в одном из комментариев, но там все скриншоты удалены, можете продублировать?

    spacer.png

     

    Здравствуйте,

    1) нужно подгрузить ПВЗ в базу данных модуля, для этого нажмите на кнопок:

    https://yadi.sk/i/CMaR6cFqGa-k0w

    https://yadi.sk/i/_j25TI0Z_Ybvqg

     

    2) Проверьте что файл-модификатор установлен https://yadi.sk/i/q-IUOaU_ifWsZg

    если он не установлен - то установите его через админку. Файл лежит в архиве на одном уровне с папкой upload

     

    3) Если файл-модификатор установлен - нажмите на кнопку сброса кэша модификаторов https://yadi.sk/i/t8QVAfTK5GYV-w

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.