Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

kin208

Пользователи
  
  • Публикаций

    1 767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kin208

  1. Здравствуйте обновите пожалуйста список ПВЗ нажатием кнопки https://clip2net.com/s/4fK61dj
  2. Здравствуйте 1) Фактически API рассчитывает доставку из 196245, а из 196006 - нет. https://tariff.pochta.ru/#/107?object=23080&from=196245&to=911111&weight=1000&group=0&closed=1&date=20220519&time=1649 https://tariff.pochta.ru/#/107?object=23080&from=196006&to=911111&weight=1000&group=0&closed=1&date=20220519&time=1649 поэтому нужно исползовать 196245. Также если Вы будете подключать https://widget.pochta.ru - то там в качестве индекса отправления тоже нужно указать 196245 2) Не знаю пока что с этим делать, подумаю. Я обновил список тарифов подгрузите их кнопкой https://clip2net.com/s/4fHOcu7 Вторая кнопка "Загрузить ПВЗ" - подгружает почтоматы по API Почты России - но этот API сейчас почему-то нестабильно работает. 3) В случае если выбранный ПВЗ временно не работает, в списке почтоматов он никак не помечен, что он не работает. Фактически - модуль не знает какой ПВЗ сейчас работает, а какой - нет. ================ Радикальное решение такое: - нужно подключить https://widget.pochta.ru/ по инструкции https://ocart.ru/russianpost2/widget но у Вас там должны быть включены тольк почтоматы https://clip2net.com/s/4fHOtdu -сюда нужно сохранить код виджета https://clip2net.com/s/4fHOvlh - здесь у Вас соответственно отдельный способ оплаты для почтоматов https://clip2net.com/s/4fHOxaN -Выпадающий список в оформлении заказа надо спрятать с помощью CSS "display: none": https://clip2net.com/s/4fHOAYM (совсем удалять его нельзя) Там останется только кнопка выбора на карте. И тогда пользователь не сможет выбрать почтомат которого нет. На карте виджета - по-идее должны быть только работающие почтоматы. --- В индексе отправления https://clip2net.com/s/4fHOF2u у Вас должно быть 196245
  3. kin208

    [Підтримка] Робокасса 20 способов

    Здравствуйте, в Робокассе - нелья принимать платежи как физ.лицо, только как юр.лицо (включая ИП). Принимать платежи как физик можно в Qiwi и Yoomoney. То что Вы описали технически реализовать можно, но я не возьмусь (очень загружен основной работой). В Qiwi есть возможность смотреть баланс кошелька по API https://developer.qiwi.com/ru/qiwi-wallet-personal/#balances_list В ЮМани - не знаю, надо искать в документации.
  4. напишите там тогда что-нибудь типа: ------------- Само выпадающее окно - модуль не создает, это элемент шаблона. Иконки встраиваются примерно так: 1) нужно встроить код в контроллер: для OpenCart 2.x /* start socnetauth2 metka */ if( $this->config->get('socnetauth2_status') ) { $data['SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS'] = $this->load->controller('extension/module/socnetauth2/showcode', array("buttons_only"=>1, "str" => 'account') ); } /* end socnetauth2 metka */ для OpenCart 3.x: /* start socnetauth2 metka */ if( $this->config->get('module_socnetauth2_status') ) { $data['SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS'] = $this->load->controller('extension/module/socnetauth2/showcode', array("buttons_only"=>1, "str" => 'account') ); } /* end socnetauth2 metka */ 2) Нужно встроить код в шаблон там где должны выводиться иконки: для OpenCart 2.x <?php /* start socnetauth2 */ ?> <?php if( !empty( $SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS['code'] ) ) echo $SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS['code']; ?> <?php /* end socnetauth2 */ ?> для OpenCart 3.x {# start socnetauth2 #} {% SOCNETAUTH2_DATA_BUTTONS['code'] %} {# end socnetauth2 #} Можно это делать через вставку не в код, а в ocmod-файл то есть модификатор который загружается через админку. Могу сделать Вам файл-модификатор, но для этого мне нужны будут файл-контроллер и файл-шаблон.
  5. Здравствуйте, я думаю что эти права (user_messenger_contact) не нужны. модулю нужны public_profile и email чтобы сохранять информацию пользователя в его аккаунт на сайте user_messenger_contact - это право обращаться к пользователю через мессенджер. Это по-моему не нужно.
  6. Здравствуйте, нужно на странице сайта, где у Вас Privacy Policy (политика персональных данных) добавить примерно такой пункт: и сохраните ссылку на эту статью в личном кабинете FaceBook
  7. Здравствуйте, зайдите в настройки приложения https://developers.facebook.com/apps/ проверьте что оно работает.
  8. Здравствуйте, зайдите в настройки приложения https://developers.facebook.com/apps/ проверьте что оно работает.
  9. Здравствуйте invalid_grant - это ключ авторизации нужно его сгенерировать здесь https://otpravka.pochta.ru/specification#/authorization-key и сохранить в настройках модуля. Он мог перестать работать если поменяли пароль доступа в личный кабинет https://otpravka.pochta.ru
  10. Здравствуйте, проверьте настройки: 1) нужно создать фильтры по цене в разделе Фильтры https://disk.yandex.ru/i/SjXx5FOcD8O2OA https://disk.yandex.ru/i/HGHjUGa6dyOb3Q где воспроизвести эту лестницу скидок 2) И нужно в разделе Надбавки создать надбавки к заказу https://disk.yandex.ru/i/D7p0ZdoOE9QuZQ
  11. Здравствуйте, версия модуля старая, нужно обновить до последней. После обновления модуля действуйте по инструкции https://ocart.ru/russianpost2/pochtamat
  12. Здравствуйте, там примерно также (настройки в первой вкладке в настройках модуля)
  13. Здравствуйте, можно во вкладке Фильтры создать вот такой фильтр к заказу https://yadi.sk/i/-gYvIs0pHFu1Ew и потом его подключить во вкладке "Методы доставки" https://yadi.sk/i/2OJR2HGVcaaTYg
  14. Здравствуйте, не обязательно, можно в любом отделении где можно отправить посылки. по-идее они все должны быть в этом списке: https://www.pochta.ru/documents/10231/0/Точки+сдачи+в+почтоматы+29.06/7f621395-94ab-4388-820e-c229801608c8 но я для верности делаю так: 1) копирую индекс из списка 2) подставляю его в калькулятор https://tariff.pochta.ru/#/107?object=23080&from=101000&to=912121&weight=1000&group=0&closed=1&date=20220120&time=1824 в индекс отправления https://disk.yandex.ru/i/_YYWIuwflzF6Bg если справа не напишет ошибку - значит всё нормально. Скорее всего проблема в индексе отправления, сохраненном в настройках https://widget.pochta.ru/ зайдите в https://widget.pochta.ru/sites в настройки https://disk.yandex.ru/i/ZiJc6Ny1iyF9zQ и сохраните здесь индекс https://disk.yandex.ru/i/Xs5K0_BJtbQsBA из списка https://www.pochta.ru/documents/10231/0/Точки+сдачи+в+почтоматы+29.06/7f621395-94ab-4388-820e-c229801608c8 после этого будет работать скорее всего (то есть можно будет выбрать ПВЗ на карте). ------------ Надпись https://disk.yandex.ru/i/9hWtMT1_CFhyjQ можно подправить в настройках здесь: https://disk.yandex.ru/i/uYulFiOZNmHxUQ вот эту цифру надо либо увеличить либо уменьшить https://disk.yandex.ru/i/aToxDpsDWglS_A
  15. kin208

    [Підтримка] Робокасса 20 способов

    Здравствуйте, нужно во вкладке Фискализация выбрать "Не менять статус заказа" https://disk.yandex.ru/i/1XPeH6jeUOvVug в истории создается запись при изменении статуса заказа. Но она всегда без уведомления клиента https://disk.yandex.ru/i/b69ARMXMIVP-Zw то есть пользователь в своем личном кабинете видит пустые строки, без текста.
  16. Здравствуйте, могу посмотреть, напишите в личку адрес сайта и отладочные сообщения как получить отладочные сообщения: ------- 1) включите режим отладки https://ocart.ru/image/support/opencart1.png 2) Очистите Журнал ошибок 3) Рассчитайте стоимость доставки в оформлении заказа так чтобы цена доставки не рассчиталась или рассчиталась неправильно 4) Скачайте отладочные сообщения кнопкой https://ocart.ru/image/support/downloadLog.png и отправьте их мне в личку. тогда я Вам скажу почему доставка не рассчитывается. 5) Не забудьте отключить Режим отладки чтобы Журнал ошибок не забивался.
  17. Здравствуйте сохраните в настройке https://disk.yandex.ru/i/ZhtQ9-6VvEMhOg индекс 102101 с ним должна рассчитываться доставки в почтоматы. я добавил в последней версии модуля отдельный индекс отправления для доставки в почтоматы https://disk.yandex.ru/i/rR7y6zh47lVTfw и там корректно работает проверка. но можно сейчас не обновлять модуль, если сохранить 102101 для ПосылкаОнлайн - то должно нормально работать.
  18. Здравствуйте, API пишет что доставку в Почтомат можно принять не во всех почтовых отделениях, в частности в отделении 109652 его нельзя принять. Нужно в личном кабинете в https://otpravka.pochta.ru/dashboard скопировать индекс отправления для ПосылкаОнлайн в почтомат https://disk.yandex.ru/i/gQ49FKBXMyM-lA https://disk.yandex.ru/i/4ydOuGH03Yap6Q и сохранить его в настройке: https://disk.yandex.ru/i/L7oHLRa-ydcX3A в первой вкладке в настройках модуля
  19. kin208

    [Підтримка] Робокасса 20 способов

    Здравствуйте, да, правильно добавил в последней версии модуля:
  20. kin208

    [Підтримка] Робокасса 20 способов

    Здравствуйте, возможно первый чек не выгружали у этого заказа (то есть был другой способ оплаты, а не Робокасса) если проблема не в этом - то отправьте мне пожалуйста запрос и ответ в личку.
  21. Здравствуйте, у DPD общий API для следующих стран: Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия то есть для доставке из всех этих стран можно использовать модуль. Модуль отправляет по API номер договора сохраненный в настройке https://disk.yandex.ru/i/UrKHis_lR80TxA и дальше API рассчитывает доставку по актуальным для этого договора тарифам, то есть в данном случае по белорусским тарифам. API вернет цену в BYN, нужно выбрать BYN в настройке: https://disk.yandex.ru/i/AQAihePL3VgDpA во второй настройке https://disk.yandex.ru/i/wMaAZRFg7Tdtmg нужно выбрать валюту которая у Вас выбрана как основная на сайте https://disk.yandex.ru/i/CMgw6SsjEUVtQQ там общий сервер http://ws.dpd.ru/ - он же работает и для Беларуси
  22. Здравствуйте, 1) нужно подгрузить ПВЗ в базу данных модуля, для этого нажмите на кнопок: https://yadi.sk/i/CMaR6cFqGa-k0w https://yadi.sk/i/_j25TI0Z_Ybvqg 2) Проверьте что файл-модификатор установлен https://yadi.sk/i/q-IUOaU_ifWsZg если он не установлен - то установите его через админку. Файл лежит в архиве на одном уровне с папкой upload 3) Если файл-модификатор установлен - нажмите на кнопку сброса кэша модификаторов https://yadi.sk/i/t8QVAfTK5GYV-w
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.